Погода: −10 °C
12.03−14...−7облачно, без осадков
13.03−11...−6облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

В нужное время в нужном месте

  • с огромным уважением к Вашей профессии и подработке...
    ...только вот слово сеть вызывает у меня аллергию,а еще и сеть продавцов - так вообще МЛМ в МММ переводит...
    ----------------------------------------------------
    летят ,плывут, паровозят все: "Голубков Леня-привет!"

  • В ответ на: с огромным уважением к Вашей профессии и подработке...
    ...только вот слово сеть вызывает у меня аллергию,а еще и сеть продавцов - так вообще МЛМ в МММ переводит...
    ----------------------------------------------------
    летят ,плывут, паровозят все: "Голубков Леня-привет!"
    Ваши опасения не имеют под собой оснований. Сеть - это просто определение системы продаж. Сейчас вообще время сетей. Макдональдс, Старбак, Метро Кэш енд Керри, Эльдорадо, Техносила, Планета Суши - это все примеры торговых сетей.
    А в нашей работе сеть - это означает, что я могу приглашать агентов, из числа клиентов, в свою очередь, пройдя обучение, они могут делать то же самое. И возникает система, структура, другими словами - сеть. Не вижу, что здесь страшного? Кстати, для меня это отнюдь не подработка, а основная работа, уже в течение 6-ти лет.
    Что касается МММ - в ней, как в любой финансовой пирамиде, не было реальной услуги или товара, "верхи" получали деньги от взносов "низов". А наши заработки - это комиссионные, выплачиваемые страховой компанией за проданные полисы. Есть реальная, нужная людям, услуга.
    Есть безошибочная примета, по которой можно отличить нормальную компанию МЛМ от финансовой пирамиды. Надо задать вопрос: нужен ли ее товар кому-нибудь, кроме тех, кто собирается строить в ней бизнес, есть ли реальные потребители этого товара. А наш товар - страховые полисы. Причем бОльшая их часть продается обычным путем, через агентства, безо всякого МЛМ. Спрос есть, и еще какой!

  • только не путайте сетевиков-отовиков и сетевую розницу...
    разные объемы , разные цели,разные методы...

  • В ответ на: только не путайте сетевиков-отовиков и сетевую розницу...
    разные объемы , разные цели,разные методы...
    Я не поняла, что Вы имеете в виду. В торговле цель одна - продвижение продукции, увеличение объема продаж. Кстати, в нашей работе понятие опта нет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: