Погода: −16 °C
04.12−16...−12переменная облачность, без осадков
05.12−19...−17ясная погода, без осадков
  • Ну и последнее на сегодня от Щипкова- можно сказать обще-обзорное слово:
    web-страница

  • Ох, опять надо много писать, чтобы ответить боле-мене понятно, а у меня тоже уже нет
    возможности это делать. А напишешь коротко- вы опять оскорбитесь. Ну попытаюсь.
    Хотя, конечно, не все аргументы буду приводить.

    В ответ на: Саш, во-первых, не у всех есть возможность и достаточно времени смотреть видео.
    Такую "отмазку" я считаю не очень основательной, даже если принять во внимание, что ты
    имеешь ввиду "слушать", а не "смотреть". А я даю эти видео именно с целью слушать, потому что смотреть
    там нечего. Я ведь не все вам даю что смотрю и слушаю, всего процентов 10%.

    В ответ на: Во-вторых, про греков и читал и наслышан.
    Не уверен, что мы говорим об одном и том же. Щипков и я, и многие другие православные,
    говорим об опасности всех видов либерализма и греко-протестантизма в ПРАВОСЛАВИИ!
    А вы самые натуральные рафинированные либералы, это сквозит в каждом вашем слове.
    И ты подтверждаешь это продолжением своих слов в этом посту:
    В ответ на: Несогласные друг к другу по евангельски относятся со всем уважением и почтением, ибо никто не знает, на чьей стороне Бог.
    Если бы ты изложил свои собственные мысли со всем уважением к оппонентам, ты бы поступил по-евангельски, как христианин.
    Но ты выбираешь другой путь.

    Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево -доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Мтф 7:17-18
    Ну и еще, на твое предложение:
    В ответ на: Если бы ты изложил свои собственные мысли со всем уважением к оппонентам,
    Ты выставляешь не выполнимое требование. Я не могу соглашаться, а именно это вы очевидно понимаете
    под термином "с уважением", с не православной идеологией и высказываниями, особенно из уст
    якобы православных. Я ж вас не оскорбляю никак, ни как людей, ни как личности, я возражаю против
    ваших слов, мнений, идеологии, и просто называю вещи своими именами.
    Вот я называю Михаила атеистом, я его что оскорбляю что ли? Да и он сам себя так идентифицирует.
    Ну а то, что вы оскорбляетесь- так это ваши личные особенности. Хотя изредка "загибаю" ради,
    скажем так "красного словца". Ну иногда это "словцо" ну прям в самую точку бьет, одним словом
    можно объяснить почти необъяснимое.

  • Во-первых, довольно "сырой" материал от Щипкова, и он даже маленько объясняет почему.
    Во-вторых, он там меня буквально раздраконивает, если подходить буквалистски к моим словам.
    Но тем не менее даю этот материал. Почему?
    А потому что гламур- это одна из распространенных ветвей либерального "православия".
    Он над этим еще не особо думал, а я об этом думал много, и настроен более решительно.
    web-страница

  • Ну а мимо этого материала, "Об интеллигенции" от Щипкова, я просто не могу пройти.
    Мнения святых отцов об интеллигенции я что-то все никак не решусь выкладывать, ну
    жалею вас что ли маленько, а это выложу:
    web-страница

  • Че там, если "в двух словах"? " "Гнилой интеллигент" в угоду аудитории кроет своих собратьев по классу?

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Не угадал. Как раз наоборот- один из немногих сохранившихся нормальных интеллигентов
    объясняет куда делся этот класс.
    Во первых, они вымерли как мамонты в 90-е.
    Во-вторых, они мутировали за последние 20 лет и превратились просто в либералов и
    просто офисный планктон. Т.е. если раньше в этом классе были некоторые нормальные, то
    теперь их катастрофически мало. А погоду делает в этом классе офисный планктон и либералы,
    ну как всегда, в последние 200 лет. И говорит он не в угоду этим, а ожидая от них нападок. Поэтому
    он не "гнилой интеллигент", а "совесть" нации, несмотря на то, что я с ним не во всем согласен.

    Ну а тебе все-таки рекомендую прислушиваться к мнению оппонентов. Ну полезно это.

  • "Оппонент" может быть по интересующему вопросу, а внутри- и меж-конфессиональные разборки к таковым для меня не относятся.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Ну так и не лезь в это дело, хотя это вопрос не чисто православный.
    А я бы сказал- общегосударственный.

  • "Спасибо, Ваше мнение очень важно для нас":улыб:
    т.е. "вопрос общегосударственный", но кое-кому "туда лучше не лезть"? Замечательно для двух строчек, ящитаю:улыб:

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Вопрос к братьям и сёстрам: Что думаете про хитрость греков с якобы признанием-непризнанием ПЦУ: "Мы, дескать признаём право "Папы Константинопольского" давать автокефалии (и, наверное повергать анафеме) , но саму ПЦУ не признаём.
    Если архиепископ Иероним помянет Епифания во время литургии то что?

    Капитан Очевидность

  • Думаю, что всему своё время, что время всё расставит на свои места.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • и мы ещё удивимся, наверное.

    Капитан Очевидность

  • сегодня опубликовано:
    В ответ на: Преподобный Паисий Святогорец о будущем Греции:

    "…Постепенно нас будут портить деньги и слава. Наступит самодовольство христиан. Придут правители, которые в душе не будут любить Православие и, под предлогом каких-то неприятных инцидентов, станут преследовать и уничтожать монашество.

    Те, кто будут руководить, захотят упразднить режим ограничения доступа на Святой Горе, но не преуспеют в этом. Икона Богородицы Портаитиссы (Вратарницы) исчезнет, будет большой собор на Афоне, и когда отцы исследуют это событие, они покинут Гору. Будет землетрясение, из-за которого весь полуостров Афон уйдет под воду. Останется только его вершина как простая скала над морем, чтобы напоминать о том, что здесь было когда-то, и о том, что приближаются последние времена.

    Тогда всех монахов и монахинь схватят и заставят создавать семьи. Их будут отводить в полицейские участки, чтобы подписать заявления о совместном проживании. Они продолжат подвиг девственности в домах, где будут вынуждены жить вместе.

    Тогда люди не будут желать даже видеть священников. Встречая их на улице, будут оскорблять и делать непотребства. При этом будут приветствовать иереев, отступивших от православных обычаев, будут благоволить к священникам-экуменистам. Очень многие церкви перестанут действовать, в них прекратятся богослужения.

    Бог постепенно отнимет свою благодать и попустит кощунникам заходить в святые храмы, чтобы совершать бесчинства".

    "Все мы, - говорил он, - служим Божьему плану, принимаем ли мы его или противимся ему. Просто Бог попускает искусителю побеждать внешне, чтобы выявить истинные предпочтения людей. Но в конце концов все это будет благом для Православия и Греции".

    Из книги протопресвитера Михаила Макридиса "Старец Паисий. Памятное"

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Вопрос к братьям и сёстрам: Что думаете про хитрость греков с якобы признанием-непризнанием ПЦУ: ..
    Если архиепископ Иероним помянет Епифания во время литургии то что?
    Ну всё: опубликован официальный документ о разрыве евхаристического общения с теми греками, кто сослужит или упомянет Епифания и его клириков.
    И паломнические поездки отныне теперь могут быть запрещены.

    Капитан Очевидность

  • Ну вот теперь боле-мене понятно о каком расколе говорил Щипков в подведении итогов
    прошлого церковного года, 2019-го. Хотя, конечно, это не последний раскол.
    Я так понимаю, что вполне созрел раскол и в РПЦ, между каноническими православными и
    либерально-розовыми.

  • Грустно это всё

    Показать скрытый текст
    Эх, чудны же, Господи, Твои дела:
    Твари Твои – черти –
    Привороты кинули на купола
    В двух шагах от смерти.

    На разбой поставили свои полки,
    Всплыв из-под анафем.
    Да ухмылки прятали за желваки,
    Как будто это блеф на полиграфе.

    Инвентаризация Святых мощей –
    Опись благодати.
    Степень лицемерия глумливых щей
    И не снилась вате.

    Что ж, всё как есть, но нам не привыкать,
    Кровь бежит правдой на
    Подол.
    Чистый Дух исчез, а с ним и благодать.
    Церковь стоит без креста –
    Раскол.

    А из Константинополя смердит Стамбул
    Гнилью казуистик.
    Византийской логикой опутан пул
    Патриарших мистик.
    Скрыть текст

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Я вижу только раскол твоего ума на две половины. Одна самовлюбленная, а другая лицемерная. Пусть Господь управит как Ему угодно.

    Капитан Очевидность

  • Патриарх подтвердил, что тех, кто пойдет за Варфоломеем, будут анафеме преданы.
    Тут всё очень сложно. Только Бог решит, кто прав. Кто победит в итоге, тот и прав в очах Господа.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Ну вот теперь боле-мене понятно о каком расколе говорил Щипков в подведении итогов
    прошлого церковного года, 2019-го. Хотя, конечно, это не последний раскол.
    Я так понимаю, что вполне созрел раскол и в РПЦ, между каноническими православными и
    либерально-розовыми.
    Не думаю, что это может произойти на самом деле

    ikony-glivi.by

  • Разговоры и мнения, боле-мене сведущих в этом вопросе людей, на православном телеканале:
    web-страница

    web-страница

  • В ответ на: Есть непонимание твоей приверженности внешней митинговой стороне.
    В ответ на: да, для меня важнее, что храм открыт, и мне скорее больше нравится идея приехать туда на престольный праздник, чем на любую из городских площадей
    Частный и частичный ответ на 2-ю цитату: а почему ни туда и туда, как Митрополит Никодим,
    раз уж у тебя такое "лошадиное" здоровье? Я правда не знаю в какое время будет служба в
    Казанском храме, но думаю с таким расчетом, чтобы успеть там и там.

    А теперь общий ответ.
    Праздник Народного Единства сам по себе общественно-политический, каковыми были и
    изначальные исторические события, которым посвящен этот Праздник, но на духовной основе.

    Тогдашние олигархи и либералы продали и предали свою страну и народ в угоду своим корыстным
    интересам. Ну они всегда так поступают. (Хотя у них было одно извинительное обстоятельство, но
    они неправильно его истолковали, опять же в угоду своим интересам.)
    Но Господь их поправил, а озвучил это тогдашний наш Патриарх. Но они его естественно посадили,
    предали, не захотели слушать Бога. А народ послушался, вооружился и изгнал этих предателей
    вместе с их иноземными приспешниками. Вот вам краткий рассказ что там и тогда было.

    Если бы ты знал историю, то вспомнил бы, что там и тогда были и площади, и митинги, и походы
    не только с оружием, но и с хоругвями и иконами. И Казанская икона Божией Матери
    прославлена в том числе и из-за этих событий.
    Но вам, либерально-розовым, все это не указ. Это не ваше: послушание Богу, труд, походы,
    битвы, подвиги. Вы от этого открещиваетесь. Вам бы побыть где-нибудь в сторонке, в тишине,
    не дай бог шкурка попортится, чтоб вас никто не трогал.
    И еще одно, но это в следующем посту.

  • А теперь про сегодня и вчера в нашем храме всвязи с завтрашним Молебном.
    После Литургии и Проповеди настоятель сделал объявления. Сначала обычное- о богослужениях
    следующей седмицы. И сказал что в понедельник будет Литургия. При этом в уже вывешанном
    расписании на следующую седмицу начало Литургии как обычно, в 10-00.
    А потом сказал, что завтра
    будет общегородской епархиальный Молебен у ГПНТБ, и если кто хочет и может, можете туда
    съездить. Правда, говорит, я не знаю во сколько он будет.- (Без моих комментариев).
    Когда я выходил из храма специально посмотрел на часы- было 12-00.

    Комментировать слова настоятеля не буду. Но скажу как бы я сделал объявление.
    (Вот опять вам поле для фантазий).
    Я бы сказал так: Поскольку завтра состоится традиционный общеепархиальный, общегородской Молебен, то
    предлагаю тем, кто не хочет или не может туда приехать, прийти на службу в храм, а кто хочет и может,
    - поехать туда. Так бы он освободил многих от трудного и неоднозначного для многих выбора, благословив
    то и другое.
    Для меня выбор однозначен- ехать на Молебен.
    Гораздо не понятней для меня: как одеться?
    Вчера ходил в храм в куртке- было мягко говоря не жарко. Правда был приличный ветерок.
    А на ГПНТБ вообще "труба", и стоять. Сегодня пошел в храм для проверки в пуховике на рубашку-
    было жарко, вспотел. Но ветра небыло.
    Я почему так подробно про одежды? Я в таком состоянии, что малейшая ошибка в этом может
    обойтись мне довольно дорого. Это вам молодым да здоровым все равно.

    И еще вчера один интересный момент был. Когда пошли вчера домой после служб, догнал
    одну женщину, с которой вместе ехали на последний Крестный ход. Спрашиваю у нее:
    ну что, рванем в понедельник в город на Молебен? А она мне что-то про концерт.
    Откуда узнала про концерт? В епархиальной листовке про это вроде ни слова.
    И при чем тут концерт? Вот и возьми с вас за рыбу деньги!

  • :1: ты предлагаешь отцу-настоятелю сделать выбор за других людей, а это не есть хорошо, у каждого есть рассудочная способность и свобода выбора
    он сделал то, что должен был сделать - сказал о службе в храме и о молебне на площади, остальное уже вопрос самого человека
    мы много о каких мероприятиях завтрашнего дня можем и не знать, а они будут, не вписанные в рамки епархиальной листовки или объявлений мэрии
    где кому должно быть, тот там и будет
    а по погоде ориентируйся просто - на свежем воздухе, -3-1 градус по Цельсию, ветер 4-8 м/с

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Молебен

    Штук десять автобусов с области народ подтянули. Вход, во всяком случае со стороны остановки - через рамки :facepalm: очередная фикция безопасности от властей в исполнении подразделения Д. Звенели все, не досматривали практически никого. :biggrin: Лучше б не делали этот загон. :beee: Спецтехника тоже непонятно для чего - стояла, но по факту ничего не перекрывала.
    Народ весь поместился без проблем. От тех, кто пришёл осознанно, до тех, кто пришёл случайно или по партийной разнарядке. :biggrin: Помолился, служил отец Александр Новопашин, послушал Владыку Никодима, и с началом выступления первого боярина отбыл. Всё заняло у меня ровно 20 минут.
    Шальная мысль в голове бродила, при речи митрополита - как у нынешних бояр под ногами земля не горит и где ж новый патриарх Гермоген, чтоб поднять народ прогнать интервентов из Кремля. :biggrin:
    Знакомых никого не встретил, хотя, с другой стороны, пришёл в 11:58, ушёл в 12:18, может, раньше бы пришёл или задержался подольше и встретил бы кого. Но, нет так нет, значит, так надо. :biggrin:
    Фото получились проходные, поэтому сюда, не в фотозарисовки. Вид на площадь от остановки - вдоль Кирова автобусы запаркованы областные, вход через две рамки со стороны остановки, две фото собственно с молебна, фото площади со стороны Кирова после молебна - выступает полпред.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Отмечу и уточню некоторые моменты:
    В ответ на: Штук десять автобусов с области народ подтянули.
    Как-то ты не удачно выразился. Очень многие поймут превратно, не так как было. Да, автобусов было много,
    и они стояли не только на ул.Кирова, а вообще вокруг всей площадки. Но что это были за автобусы?
    - Во первых, это были автобусы, на которых приехали коллективы участвующие в концертах.
    - Во вторых, коллективы представляющие свои национальности и группы.
    Например, слева от площадки была палатка казаков. Они представляли казачество.
    Я туда не заходил, было не протолкнуться, но сквозь окошки видел, что многие интересуются тем,
    что они представили: оружие, пистолеты и холодное оружие, и много другого.
    С правой стороны площадки была палатка татар. Там я зашел только в самое начало, но дальше не
    прошел из-за многолюдства. Поэтому плохо разглядел, но там тоже было много интересного, но в
    основном, как я понял, еда.
    Слева от сцены была еще чья-то палатка. Туда я вообще не посмел пойти. Но, похоже, там были
    представлены какие-то малые народности. Возможно алтайцы.
    - В третьих, было много автобусов из отдаленных городских приходов. И даже областных, но рядом с
    городом: тех же Приходов Храма Андрея Первозванного, Криводановки-Рождества Иоанна Предтечи,
    Мочище- Первоапостолов Петра и Павла, того же Краснообска- Казанской иконы Божией Матери.
    Я уж не говорю про остальные, например Бердск. Пока их не отделили, они тоже всегда приезжали
    на автобусе на общегородские Православные мероприятия- Молебны и Крестные ходы.
    Короче в тех приходах, где настоятели хоть чуть-чуть думают о деле и людях.
    И тут хочу тебе немножко возразить насчет хорошей транспортной доступности.
    Сытый голодному не товарищ. Я же рассказывал вам как-то, как я пытался однажды приехать в
    город на общегородской Крестный ход. Пошел на один маршрут, идущий в город.
    И у меня вроде особых претензий к нему не было. Но не в тот раз, и последующие.
    Целый час проторчал на остановке, автобуса так и не дождался. Пришлось пойти на остановку
    другого маршрута. И только на нем уехал, правда стоя и согнувшись, что для меня очень хреново.
    В общем мне твои восторженные возгласы по поводу транспортной доступности, как серпом
    по пальцам. Ну да, лучше чем при советской власти, но для тех кто мобилен, часто ездит.
    И знает когда и куда лучше уехать. А маломобильным твои восторги могут выйти боком.
    - Еще заметил, когда шел с метро на Площадь, два автобуса с семинаристами. А там разглядел
    Николая, бывшего семинариста из нашего прихода, друга моего внука. Он оставил семинарию
    по множеству жестоких болезней. Пока у нас был Митрополитом Еп.Тихон, он его тянул.
    Но потом уехал во Владимир, забрал с собой пришедшую в монахини мать Николая, своей
    келейницей. Что там дальше будет не знаю. Господь управит. Короче, так.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: