да пусть хоть иудей или атеист
но, вообще, крещён в православии, сведений чтобы он отрекался от христианства у меня нет
симпатична тем, что они в России, а не в Лондоне, тем, что это не Навальный и не карманные КПРФ / ЛДПР / СР - то есть, хоть какая-то альтернатива нынешнему застою
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
медийный терроризм телеграм-каналов - ничто в сравнении с медийным терроризмом самого Щипкова
мне этот "политический философ" и замглавы ВРНС в принципе чисто по-человечески не симпатичен
церковные и антицерковные разговоры я отслеживаю не тщательно, а так же как и любые другие новости - в необходимом и достаточном объёме, чтобы иметь общее представление, что вообще происходит
разбор "материала от Щипкова" и пародии - имеют право быть как и сам материал - Щипков-138 да тобой приведённый :
Александр Щипков, н̶а̶к̶у̶р̶и̶в̶ш̶и̶с̶ь̶ ̶к̶а̶к̶о̶й̶-̶т̶о̶ ̶д̶у̶р̶и, записал видео, в котором рассказал о трубе с живыми существами и агрессивно-самоуверенных барабашках-чебурашках, приправив все это гностицизмом и фразами на французском (это не шутка, все это есть в выступлении). Оставляя за скобками разные довольно экзотичные формулировки Щипкова, батюшка Лютер попробует дать свой ответ на поставленный им вопрос – а в чем смысл анонимных телеграм-каналов?
Основной посыл патриархийного спикера направлен именно против анонимности, которую он объясняет страхом брать на себя ответственность и боязнью церковного большинства. «Они претендуют на то, что они часть церкви. Но как они могут быть частью церкви, если они анонимы, если они призраки? Призрак не может быть частью церкви <…> Откройте личико, тогда мы сможем с вами говорить, мы сможем ответить на ваши вопросы, мы сможем вам задать вопросы», - вещает Щипков.
При этом свое видео он начинает с обличения священников-видеоблогеров, которые, якобы, занимаются самолюбованием (это говорит человек, который выступает в программе имени себя любимого, на заставке которой снова он сам). Батюшки, ведущие открыто свои блоги, ему не угодили как раз из-за своей открытости. Более того, известный портал «Ахилла» - проект открытый, личность его главного редактора всем известна. И что, была за годы существования портала какая-то дискуссия с участием официальных лиц РПЦ МП на обсуждаемые темы? Нет, обычно все ограничивалось руганью вслед «бывших». То есть дискуссии боятся не авторы, критикующие РПЦ, а сам Щипков и иже с ним. Впрочем, трусливая позиция Щипкова, прикрытая чиновничьей бравадой, не вызывает никакого удивления. Гораздо интереснее поговорить о самом феномене анонимности.
Да, он возник во многом из-за того, что церковная вертикаль не терпит критических высказываний в свой адрес и норовит всем несогласным заткнуть род. Но анонимность церковной критики, особенно в телеграме (Дуров, спасибо!), развилась в особенный феномен. Личность автора тут смиренно отходит на второй план, а на первом плане оказываются те проблемы или идеи, которым он посвящает свои посты. Можно сказать, что анонимные тг-каналы - это дистиллированная идейность. Они порождают мысли и рассуждения, не замутненные субъективной оценкой личности автора. Сколько раз тем, кто открыто критикует Московскую патриархию, вспоминали их личные недостатки? А тут так делать не получается и приходится реагировать на сами идеи, а не на личность их авторов (что щипковых и раздражает и что у них не получается).
И есть еще один момент. Возникает впечатление, что патриархийные спикеры побаиваются нас, авторов анонимных тг-каналов, потому что не могут точно оценить наш статус. «А вдруг за ними стоят серьезные люди, например, из АП?», - думает условный щипков, который потому и провоцирует нас «открыть личико», что хочет спать спокойно.
Ответим ему цитатой из того же прекрасного фильма, немного ее перефразировав: «Я долго ждал, пока начнется общецерковная дискуссия, а потом Бог сказал: “Открывай телеграм и пиши сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный”».
(с) Батюшка Лютер
"...как иzвестно Вашей Святыне, в настоящее время против Церкви ведётся усиленная борьба в медиа-пространстве. Множество так наzываемых "блогеров", следуя команде своих zaoкеанских хоzяев, неустанно поливают гряzью священноначалие нашей Церкви и дерzaют критиковать всё то, что происходит в её стенах. Особенно горестно видеть, что среди таких критиканов есть и священники-видеоблогеры, которые вместо молитв и служения дни и ночи проводят у камеры и проповедуют обновленческие тенденции, раzpyшая таким обраzoм Церковь иzнутри и соблаzняя прихожан своими недостойными деяниями.
Но особенную опасность представляют анонимные горе-блогеры, метко наzванные "приzpaками". Губительный эффект их публикаций приносит много неудобств Святой Матери Церкви в лице Епископата. Вывести на чистую воду этих анонимов очень непросто ввиду того, что они скрывают свои истинные имена под вымышленными кличками. Доподлинно иzвестно, что среди этих "приzpaков" есть и действующие священники Русской Православной Церкви, преzpeвшие свою ставленническую присягу и поправшие zaповедь о послушании.
Исходя иz этого, предлагаю Вашему Высокопреосвященству несколько приzнаков, по которым можно вычислить среди духовенства епархии анонимных блогеров. 1) в первую очередь следует обратить внимание на внешний вид подоzpительного пастыря: если он не носит привычную каноничную прическу, предпочитая походить на какого-то латинянина, то следует внимательно присмотреться к такому "пастырю", - скорее всего он вынашивает в своей голове нечестивые помыслы. 2) так же следует обратить внимание на то, носит ли подоzpительный пастырь обручальное кольцо - это верный приzнак обновленческого склада ума. 3) необходимо уzнать, испольzyeт ли пастырь в своих проповедях русский перевод Священного Писания; если это так, то пастырь точно вынашивает коварные мысли о переводе Богослужения на русский яzык, что является несомненным приzнаком оппоzиционности к нынешней церковной политике. 4) следует обратить внимание на то, сокращает ли пастырь службы, если он дерzaет служить коротко, не по Уставу, не так, как написано в Богослужебных Укаzaниях, то он точно является скрытым агентом либерального церковного крыла. 5) следует раzyzнать, носит ли пастырь во внебогослужебное время духовное платье; если он приходит в храм и уходит иz него в мipcкой одежде, то он точно что-то пишет против Церкви на каком-нибудь анонимном канале. 6) ещё одна важная деталь: если подоzpительный пастырь в определенные моменты богослужения не налагает на себя крестного zнамения и не творит zeмные поклоны, то следует учинить ему допрос, почему он так поступает? вполне может быть, что он делает это иz-za скрываемой ненависти к Церкви. 7) последний и важнейший приzнак: если пастырь пренебрежительно проходит мимо портрета Патриарха или Правящего Архиерея (беz придыхания и благоговейного вzора), то он точно zасланец масонов и рупор госдепа..."
Яблоко давно уже музейный экспонат, к сожалению. Они отказались от реальной борьбы уже в начале 2000х, и о них уже забыли даже бывшие сторонники.
А Навальный хоть что-то делает. Я не верю в его бескорыстность и не верю, что он сможет прийти к власти, но то, что он хоть немного властную лодку раскачивает и подогревает презрение к чиновникам - хорошо.
Самые смешные из карманной оппозиции - СР. Развесили билборды "Человек против системы" и что-то еще про понижение тарифов. Умора. Революционеры, блин.
это да, Яблоко из категории "и если бы не нафталин тебя бы давно съела моль"
на эсеров я насмотрелся когда Абалаков с ними играл, как и на единороссов, хорошо хоть потом в итоге они с "коммунистами" нашли друг друга - из всей парламентской кодлы, как ни странно, КПРФ самая приличная
Навальный точно не бескорыстен, и точно не придёт к власти, но у меня ощущение постоянное подлое что через него на самом деле просто канализуется протест - презрение-то он подогревает, но в итоге ни он на зону не едет, ни герои расследований ФБК в отставку не идут - впечатление срежиссированного шоу остаётся
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Какая альтернатива? Высказывания сплошной популизм.
Тыблоко, с 93 года популязирует либерализм и европейский путь развития.
Спасибо, с 90-х годов ими досыта наелись.
Как сказал, один популярный политический тяжеловес:
«На „Яблоке“ можно поставить крест. Яблоко сморщилось, сгнило» (с).
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
хорошо, путины, чайки, сечины, роттенберги и проч. - то, что мы заслужили
в любом случае - любой голос инакомыслия он полезен
ты готов превратить православное христианство в гражданскую религию России? я - нет
а то за любое проявление своего мнения - уже на раз запрещают в служении
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Во-первых, общее- не любой способ и не любое инакомыслие полезно,- это либеральная установка.
Про приведенный пример запрещения новосиб. иерея- я его и про него первый раз слышу.
Но я бы тоже запретил, ибо он явно либерально-розовый, это видно из его постов.
Хотя запрещение без объяснения я крайне не одобряю. К сожалению это общая практика современных
правящих архиереев, они все так поступают, и это большая беда РПЦ, как и многие другие косяки
епископов. Я тут недавно послушал разговор двух недавно также почти внезапно запрещенных
иереев- там тоже самое, как и с многими другими. Виноваты епископы, а выгоняют священников.
А по поводу ГХВС, на который вы скрипите зубами и брызгаете слюной, есть много одобрительных
мнений православных. Мнение Сергея Михеева привести не могу, он госдепом запрещен, а вот
Андрея Ткачева иногда пропускают. Рискну привести: web-страница
Не иерея, а иеромонаха, и он не совсем новосибирский. Интересен просто сам подход - при том, что это не случай радикально-экстремистский как с схиигуменом Сергием (Романовым).
Отец Андрей очень многое правильно говорит, в том числе и в этом ролике, но - вот эта вот подача, что твоя ложь
В ответ на: на который вы скрипите зубами и брызгаете слюной, есть много одобрительных
мнений православных
что канала Царьград
В ответ на: "Закончить разговоры": Отец Андрей Ткачев наукой побеждать Суворова заткнул хейтеров храма ВС России
Освящение Патриархом Кириллом главного храма Вооружённых сил России вызвало шквал негодования людей, далёких от Церкви. Но в чём причина такой ненависти к святыни? И в чём значимость этого храма для православных христиан? Об этом протоиерей Андрей Ткачёв размышляет в сегодняшнем выпуске своей авторской программы "Святая правда".
всё одного поля ягоды.
Есть не "шквал негодования", а "недоумение", не "людей, далёких от Церкви", а "людей, составляющих Церковь".
Недоумение и сегодняшние речи Патриарха вызывают, поздравления в День Скорби, превозношение Владимира Владимировича, попадание Церкви в ловушку зависимости от государства, которая началась не вчера. И конечно это грустно.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.