Погода: 11 °C
21.0415...19переменная облачность, без осадков
22.0412...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Форумы поддержки / НГС - Ваши мнения и вопросы /

Странный ответ от службы поддержки

  • junior

    Сообщений: 12

    Не могу поменять пароль от почты.
    Оцените мою переписку с support'ом.
    я: Не могу сменить пароль от ящика. Пишет - неверный пароль. Сам ящик открываю и захожу без проблем.
    s: Здравствуйте.
    Пришлите скриншот страницы с описанной Вами ситуацией.
    я: скриншот отправил
    s: У Вас указана резервная почта - ______________@_______.ru
    Попробуйте воспользоваться единым сервером авторизации для восстановления пароля: https://passport.ngs.ru/remind/
    В поле "E-mail или телефон" необходимо вносить ваш логин. (_________@ngs.ru)
    Если письмо не пришло, проверьте папку "спам/сомнительные". Если письма там нет, обратитесь в службу поддержки Вашего почтового сервера.
    Письмо приходит с адреса noreply@ngs.ru( данная информация будет необходима службе поддержки).
    я: Вы что издеваетесь ?
    Резервной почты у меня нет уже десять лет.
    Да и на кой она мне, если я знаю пароль !
    По поводу "единым сервером авторизации", я же вам выслал скриншот с него.
    А предложение обратиться в службу поддержки почтового сервера - это вообще безумие. А вы тогда кто ? С какой службой общаюсь ???

    Отправьте, пожалуйста, мое письмо квалифицированному специалисту. (П. 7.).



    PS скриншот ниже

    Исправлено пользователем Vitt (30.11.17 10:17)

  • guru

    Сообщений: 6864

    Добрый день!

    Приносим извинения за длительное ожидание. Мы проверили информацию и видим, что Вам успешно удалось произвести смену пароля 2017-12-01 23:52:24.

    Личным сообщением мы Вам прокомментируем ответ службы поддержки. Вероятно, произошло недопонимание со специалистом.

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: