Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Топик закрыл(а) Алексий (11.09.12 23:02)
|
|
|
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Топик закрыл(а) Алексий (11.09.12 23:02)
Ответ на сообщение Закрыли раздел техподдержки. пользователя Галинка
Начиная в неудаче виноватого искать,
Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
Для нас гораздо удобнееА для пользователей? Я-то по наивности считал, что техподдержка для пользователей, а не для администрации.
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Причиной закрытия веток, как правило, является желание одних и тех же личностей потроллить, потому перенос общения в приват, свободный от этого, можно только приветствовать.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
Причиной закрытия веток, как правило, является желание одних и тех же личностей потроллитьЭ... Не замечал у администрации желания потроллить. Неспособность решить проблему - видел на единыжды. Как раз, в основном, в веточках с замочками или в тех, которые быстро-быстро исчезали с форума.

Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (06.09.12 12:34)
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Троллит, естественно, не администрация, кусочки, отрезанные от ветки, упомянутой в качестве примера, с нарушением п. 7 правил форума, например, болтаются в Служебной мусорке и не имеют никакой ценности в контексте заданного вопроса. А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
Мне неизвестны случаи, когда проблема могла бы быть решена, но этого не было сделано.кнопка "наверх"
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
Мне неизвестны случаи, когда проблема могла бы быть решена, но этого не было сделано.А то, например, о чем Иван выше написал? Или имеются ввиду какие-то другие проблемы?
Ответ на сообщение Закрыли раздел техподдержки. пользователя ivаn_zh


А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий


Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Алексий
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Начиная в неудаче виноватого искать,
Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
1. Это в разы увеличит скорость обработки жалоб и других обращений, т.к. не придется отвечать на одно и то же одним и тем же по несколько раз.Не вижу логики. Вам будут писать и те, кто и сейчас пишет, и те, которые находили ответы на свои вопросы в существующих веточках. Объем Вашей работы возрастет.
2. Часто, обращаясь на форум, пользователь не хочет давать уточняющую информацию, т.к. не желает, чтобы эта информация была в открытом доступе. И ему в любом случае приходится все по новой писать на support.На сколько часто? Каков процент подобных обращений? Подозреваю, что весьма незначительный.
3. По истечении времени на форуме или в личке потом сложно найти информацию по предыдущим обращениям пользователя, т.к. все они в большинстве своем анонимны.А зачем Вам эта информация? Для какой цели?
4. Как правило, редко кто после обращения на форум проверяет свою темуОх, лукавите...
5. На случай массовой проблемы реализован альтернативный способ уведомления пользователей.Почему этот способ не справился со своей задачей в случае последнего изменения правил форума?
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
5. На случай массовой проблемы реализован альтернативный способ уведомления пользователей.почему?!
Почему этот способ не справился со своей задачей в случае последнего изменения правил форума?
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Вам будут писать и те, кто и сейчас пишет, и те, которые находили ответы на свои вопросы в существующих веточках.А они и раньше так делали - читали форум и тут же задавали вопросы на саппорт. Могу сказать, что за сегодня поток обращений в связи с закрытием форума не намного увеличился.
На сколько часто?50% от общего объема всех жалоб точно. А если и указывают свои данные на форуме, то потом через саппорт просят удалить их из темы.
А зачем Вам эта информация?Для статистики.
Ох, лукавите...Думайте, как Вам угодно. Но если человек задает вопрос, ему в теме отвечают, а он через день это же спрашивает уже через саппорт, какие еще из этого можно сделать выводы. Даже прикрепленные топики, в которых была какая-то информация никто никогда не читал, судя по обращениям.
Почему этот способ не справился со своей задачей в случае последнего изменения правил форума?А причем тут правила? Во-первых, задача форума тех. поддержки - это помощь в решении технических вопросов. И если бы была массовая проблема технического характера, тогда бы мы воспользовались этим способом, т.к. он служит не только лишь для уведомления пользователей форума. Не забывайте, что тех. поддержка работает и с другими проектами, которым абсолютно неважно, что там изменилось на форуме.
Начиная в неудаче виноватого искать,
Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)
Ответ на сообщение Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Галинка
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Девочка
а теперь я по любому поводу буду вынуждена писать по форме обратной связиВыше я уже говорила, что на случай массовой проблемы реализован альтернативный способ уведомления пользователей.
Начиная в неудаче виноватого искать,
Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Начиная в неудаче виноватого искать,
Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
Ответ на сообщение Закрыли раздел техподдержки. пользователя Галинка
Волшебный support .
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя support2_ngs
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя ХочуСпросить
Начиная в неудаче виноватого искать,
Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
обращения пользователей не должны быть в открытом доступе.Вот этого одного пункта достаточно. Именно к такому выводу и пришло довольно большое количество пользователей из тех, с кем я общался по данному вопросу.
На вопросы "почему?" в этой теме неоднократно ответилиВообще-то, я задавал другой вопрос.
больше обсуждать тут нечего.Извините, но я не Ваш подчиненный. Не надо в мою сторону таких указаний.
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя FireFly
Поскольку мой топ снесли в служебную мусорку, спрашиваю здесь - что за "альтернативный способ"?а теперь я по любому поводу буду вынуждена писать по форме обратной связиВыше я уже говорила, что на случай массовой проблемы реализован альтернативный способ уведомления пользователей.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Галинка

Ответ на сообщение Re: Закрыли раздел техподдержки. пользователя Галинка
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...