В очередной раз я зашел на сайт ngs.ru и ужаснулся огромному количеству рекламы. И хочу высказаться по этому поводу.
Во-первых, эстетическая сторона проблемы. Все баннеры настолько разномастные, что пестрит в глазах. Никакого стиля, никакого порядка. Никакого принципа. Отсюда, в частности, неудобство навигации на сайте. Что в свою очередь, влечет понижение, так сказать, "полезности" сайта для аудитории.
Во-вторых, эффективность. Рекламодателям давно пора понять, что уже давно сайт НГС не является престижным для них. Потому что такая реклама не привлекает ничьего внимания. Более того, она не воспринимается пользователями. Примерно так же, как в бесплатных газетах, но их берут в руки те, кому надо найти определенную информацию на определенную тему. Среди людей открывающих сайт НГС практически нет тех, кто хочет на главной странице найти баннер с какой-то определенной информацией/товаром/услугой. Такая информация ищется не в баннерах. Поэтому и эффективность для рекламодателя стремится к нулю. Остаются лишь те, кто просто слепо ткнет на первый попавшийся баннер из-за цветастой картинки. Чаще всего это дети.
В-третьих, неудобство для пользователей. Для пользователей, которые составляют, без преувеличения, 100% аудиторию сайта (а в главной степени, его первой страницы). Обратите внимание, что все баннеры анимированы! Все. Это просто недопустимо даже исходя из примитивных принципов дизайна. Дизайнер сайта НГС заслуживает самых неодобрительных отзывов его профессионализму. И, в равной степени, руководство сайта и отдел рекламы.
В-четвертых, финансовая сторона. В данном случае, количество не перейдет в качество - увеличение количества рекламы (в частности, на главной странице) не влечет за собой бесконечного увеличения прибыли! Ибо на главной странице осталось около 60% пространства не занятого рекламой. То есть, максимально, на 120% увеличится прибыль, если ВСЮ (!) площадь страницы заполнить рекламой. Но! Кто ее будет читать (то есть открывать сайт NGS.RU)?
Вам кажутся мои слова бессмысленными? Но попробуйте трезво оценить проблему со точки зрения всех аспектов современной социологии! Что по этому поводу говорят западные мэтры "Пи-Ара", имиджмейкеры, промоутеры, издательства, исследователи масс-медиа и пр. прихлебатели мировой, с позволения сказать, культуры?
Эта проблема гораздо глубже раздражения, которое вспыхивает каждый раз, когда телевизионный фильм прерывается рекламой.
Вывод. Что-то нужно менять. Рыба, как известно, гниет с головы. Но голова об этом никогда узнает.
Примитивные, совковые методы и принципы менеджмента устарели, с их помощью не достичь ничего, кроме полного фиаско. Главное не количество. Эффективен не тот баннер, который резче дергается. Но, определенно, хуже тот сайт, на котором больше рекламы. Рекламы аляповатой, некрасивой, вызывающей неприязнь.
С малой степенью уважения, ilan - пользователь с многолетним стажем, который наблюдал зарождение и упадок сайта НГС.
Во-первых, эстетическая сторона проблемы. Все баннеры настолько разномастные, что пестрит в глазах. Никакого стиля, никакого порядка. Никакого принципа. Отсюда, в частности, неудобство навигации на сайте. Что в свою очередь, влечет понижение, так сказать, "полезности" сайта для аудитории.
Во-вторых, эффективность. Рекламодателям давно пора понять, что уже давно сайт НГС не является престижным для них. Потому что такая реклама не привлекает ничьего внимания. Более того, она не воспринимается пользователями. Примерно так же, как в бесплатных газетах, но их берут в руки те, кому надо найти определенную информацию на определенную тему. Среди людей открывающих сайт НГС практически нет тех, кто хочет на главной странице найти баннер с какой-то определенной информацией/товаром/услугой. Такая информация ищется не в баннерах. Поэтому и эффективность для рекламодателя стремится к нулю. Остаются лишь те, кто просто слепо ткнет на первый попавшийся баннер из-за цветастой картинки. Чаще всего это дети.
В-третьих, неудобство для пользователей. Для пользователей, которые составляют, без преувеличения, 100% аудиторию сайта (а в главной степени, его первой страницы). Обратите внимание, что все баннеры анимированы! Все. Это просто недопустимо даже исходя из примитивных принципов дизайна. Дизайнер сайта НГС заслуживает самых неодобрительных отзывов его профессионализму. И, в равной степени, руководство сайта и отдел рекламы.
В-четвертых, финансовая сторона. В данном случае, количество не перейдет в качество - увеличение количества рекламы (в частности, на главной странице) не влечет за собой бесконечного увеличения прибыли! Ибо на главной странице осталось около 60% пространства не занятого рекламой. То есть, максимально, на 120% увеличится прибыль, если ВСЮ (!) площадь страницы заполнить рекламой. Но! Кто ее будет читать (то есть открывать сайт NGS.RU)?
Вам кажутся мои слова бессмысленными? Но попробуйте трезво оценить проблему со точки зрения всех аспектов современной социологии! Что по этому поводу говорят западные мэтры "Пи-Ара", имиджмейкеры, промоутеры, издательства, исследователи масс-медиа и пр. прихлебатели мировой, с позволения сказать, культуры?
Эта проблема гораздо глубже раздражения, которое вспыхивает каждый раз, когда телевизионный фильм прерывается рекламой.
Вывод. Что-то нужно менять. Рыба, как известно, гниет с головы. Но голова об этом никогда узнает.
Примитивные, совковые методы и принципы менеджмента устарели, с их помощью не достичь ничего, кроме полного фиаско. Главное не количество. Эффективен не тот баннер, который резче дергается. Но, определенно, хуже тот сайт, на котором больше рекламы. Рекламы аляповатой, некрасивой, вызывающей неприязнь.
С малой степенью уважения, ilan - пользователь с многолетним стажем, который наблюдал зарождение и упадок сайта НГС.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!