Не устаю удивляться упертости НГС, которая упорно не пользуется гиперссылками в публикуемых текстах. Ладно, уже редакторы не хотят ссылаться на цитируемые сайты (это можно еще объяснить нежеланием "раскручивать" конкурентов, хотя это идиотизм). Но почему даже ссылка на источник фотографии, взятой в интернете делается принципиально неактивной?
Почему не дать возможность читателю быстро перейти на сайт компании или общественной организации, о которой идет речь в материале?
Я понимаю, что в Новосибирске никто не смог сделать интернет-ресурса более посещаемого чем НГС и о конкуренции можно не беспокоится. Но со стороны это выглядит как некий интернет-вариант печатного СМИ.
Не смотря на то, что НГС Новости является независимой организацией по отношению к ООО НГС, проконсультировавшись с руководством, получили следующее:
На взгляд Редакции НГС Новостей гиперссылки усложняют восприятие материала, дают ему некую информационную перегруженность.
Больше импонирует простота восприятия, как в бумажных изданиях, чем современный подход, перегруженный гиперссылками.
Среди аудитории НГС Новостей достаточно большой сегмент занимают пользователи среднего и старшего возраста, которые привыкли воспринимать текст в бумажных изданиях.
Большое количество гиперссылок оттолкнуло бы их сложностью восприятия материалов.
В связи с этим выработалась внутренняя редакционная политика.
В материалах ставят только крайне необходимые ссылки.
Подача материала при этом осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства к СМИ.
В ответ на: Большое количество гиперссылок оттолкнуло бы их сложностью восприятия материалов.
Неужели подчеркнутые буквы настолько сложней для восприятия, чем неподчеркнутые ? Ничем другим (если мышкой не тыкать) гиперссылки не выделяются из остального текста. Понятно, что возиться с тэгами лень, но почему бы об этом честно не сказать "Не хватает, мол, наборщиков..."
Мне то все равно. Выделил в тексте адрес, правой кнопкой щелкнул, "открыть..." и все дела Даже в адресную строку не надо вставлять
В ответ на: Среди аудитории НГС Новостей достаточно большой сегмент занимают пользователи среднего и старшего возраста, которые привыкли воспринимать текст в бумажных изданиях.
повеселили, ей богу, а возраст в цифрах тот самый, средний и старший, укажите...
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
Это бред какой-то, ей богу.
Зачем вообще тогда делать сайт? Вдруг ваши читатели не умеют пользоваться интеренетом?
Стоит наверное перейти к бумажной версии, чтобы читатели среднего и старшего возростов не испытывали сложностей....
Грамотная расстановка гиперссылок это свидетельство интернет-культуры. Она совершенно не мешает восприятию текста (особенно если не выделять их слишком яркими цветами). Никто ведь не говорит, что каждую фамилию или название компании нужно снабжать гиперссылкой. Но это обязательно нужно делать, если вы ссылаетесь на источник.
Просто со стороны это выглядит ... очень по колхозному. Дескать мы тут у себя в деревне так решили. И никто нам не указ.
Дескать - ковыряли в носу пальцем и будем ковырять дальше. Потому как у нас такая политика
Да ладно вам. Всё равно ваши читатели читают ваши статьи в первоисточниках, а не в перепечатке, т.к. редакторы НГС при пересказе удаляют часть информации.
Вы будете смеяться, но я регулярно слышу от вполне репрезентативных так сказать товарищей "про это НГС" писал. При том, что я то знаю, что НГС прос это только переписывал
Вопрос то не в каких-то обидах. Просто это выглядит действительно нелепо. Причем главная нелепость именно в том, что НГС в целом это вполне качественный, интересный проект.
Но такие мелочи вызывают раздражение.
Представьте - стоит перед вами человек. Умница, хороший профессионал. Но у него растегнута ширинка. Вы ему говорите вежливо - застегните замочек. А он вам с гордостью отвечает, что у него такие принципы - ходить в штанах нараспашку. Вдруг вдруг там что-то понадобится ...