/*краткий пересказ того, что обсуждалось на автофоруме*/
В январе после стояния на светофоре в мою сторону начал перестраиваться КАМАЗ, захотевший с правой полосы повернуть налево на первом же перекрёстке, повредил мне левый бок.
На КАМАЗе водитель - безработный, без ОСАГО, грузовик чужой - оформлен на 3 лицо.
Я оформила ДТП по своему КАСКО через ГИБДД, страховую известила.
После этого страховая предложила мне перевести авто - "японец", которое на тот момент стоило ~ 750-900 тр, а застраховано было на сумму 342 тр (я на эту сумму повлиять при страховании никак не могла - так оформила "Москва", и при этом у меня ограничение по пробегу 7500 км/год), и ремонт по КАСКО типа дорогой, страховой проще перевести авто в тотал, забрать его, а мне выплатить 290 тр. При этом авто на ходу, я на нём езжу, только зеркало поставила водительское за свой счёт, т.к. его снесло при ДТП.
Я написала обращение в страховую, что с тоталом не согласна, и в аккурат 24 февраля мне пришло согласование на ремонт.
Я на следующий день позвонила в "Сибирские моторы" - дилер от этой страховой, менеджер оттуда, который стал заниматься моим вопросом, сказал, что у него полная неясность по запчастям - никто не показывает цены, заказать ЗЧ он не может, поэтому "что, где, когда" - он сказать тоже не может.
Сейчас уже 12 марта - я сижу и не знаю - а чего мне ждать? И я думаю, что не одна такая.
Может здесь есть автостраховщики, юристы, ещё кто-нибудь - кто знает - что будет дальше?
Сейчас страховые всех по КАСКО затоталят из-за таких цен на запчасти? Про какую-то им поддержку в отличие от банков, я в сети не натыкалась.
При этом в направлении на ремонт стоит "Суброгация = Да", т.е. страховая потом возместит себе все затраты по моему случаю - с виновника или с владельца ТС.

Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".