Хотим в Прагу. Аэрофлотом летали отлично, но уж эта пересадка в Москве, времени на дорогу уходит почти вдвое больше...
S7 осуществляет прямые рейсы НСК-Прага (почему-то дороже, кстати, чем АФ с пересадкой и таким нехилым заворотом в Москву).
Услугами S7 никогда не пользовались, а интернет пестрит негативными отзывами. Самое часто встречающееся недовольство - внезапно предъявляемое требование об оплате/доплате за багаж (хотя был куплен билет, включающий 23 кг багажа), но на стойке в аэропорту ничего не докажешь, придется платить, а разбираться постфактум.
Ну и много других жалоб, но хотелось бы пообщаться с теми, кто летал с ними, в особенности рейсами НСК-Прага: что там и как?
Совершенно нормальная авиакомпания. А дороже Аэрофлота - так это просто уже билеты по минимальным тарифам раскуплены. Рейс-то один в неделю, желающих много. Так у С7 минималка на Прагу в районе 19 тыс за билет туда-обратно.
И про багаж ругаются те люди, кто презрительно относится к прочтению правил. По правилам по багажному билету можно провезти 1 место багажа до 23 кг. А они тащат 2 сумки по 10 кг, например. Поэтому с них и берут оплату как за два места.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)
К оплаченному месту багажа 2 требования-ОДНО! место весом ДО 23х кг(лучше грамм на 500 поменьше,вдруг с аэропортовыми весами расхождение) и габариты в сумме трех (д/ш/в) измерений не более 203см. Если соблюли-ничего требовать к доплате не вправе.
С требованием про одно место багажа подтверждаю.
Раньше помню было сколько хочешь, главное чтобы общий вес был не более 23 кг. А теперь реально одно место. Сама так попала
"Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)
с багажом - у s7 была попытка отменить бесплатный провоз багажа, некоторое (недолгое) время брали отдельно за багаж. но через суд их принудили вернуть бесплатный багаж, поскольку это прописано в наших правилах авиаперевозок (наш лоукостер "победа" от этого сильно страдает - не может тоже исключить из цены билетов багаж).
s7 хорошая компания. в прагу, франкфурт, пекин из новосиба прямые рейсы - святое дело сибирью лететь. жаль только редко летают, неудобно.
Летаю практически всегда S7.Абсолютно нормальная компания. И по маршруту Н-ск -Прага несколько раз и на Берлин раньше и сейчас постоянно Сочи- Новосибирск. Про крюк в Москву посмешили. Во первых практически всегда прямые рейсы дороже а во вторых крюка НЕТ!! Он летит над Москвой, в вечернее время даже звезды кремлевские видно. Именно за рейс Новосибирск-Прага)))
Нормальная авиакомпания. Летали много раз, в том числе и рейсом Нск-Прага. Никогда никаких доплат с нас не просили.
Все недовольства по оплатам/доплатам происходят от невнимательного прочтения правил.
Место багажа в билете покупается одно (!) с максимальным весом 23 кг + ручная кладь до 10 кг.
Конкретно по рейсу НСК-Прага. В Праге багаж смотрят более придирчиво, чем в Толмачево, и нормы блюдут очень строго.
Раньше еще часто в Толмачево закрывали глаза на объединение багажа (т.е. если вдвоем, то ставили на весы сразу 2 чемодана или 1 можно было и общий вес складывался), а в Праге наоборот очень строго следили за весом каждого места и количеством этих мест, ну т.е. объединение в 1 чемодан разрешали (если вдвоем лететь), но вес в таком случае разрешался только 32 кг (ровно так, как написано было на тот момент в правилах). Вот на этом и попадались наши невнимательные соотечественники (когда летели вдвоем с чемоданами 40 кг или 30+10 кг и т.д.), а учитывая тариф за перегруз в пражском аэропорте, они безусловно сильно возмущались. Сейчас не в курсе что с объединением (вроде совсем не разрешается).
В ответ на: Сейчас не в курсе что с объединением (вроде совсем не разрешается)
Уточнила, сейчас тоже разрешается. Но получается также, что 1 место не может быть больше 32 кг.
4.2.5. Перевозчик по просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), предоставит объединенную норму бесплатного провоза багажа. Багаж, при этом, оформляется на каждого пассажира индивидуально.
Это что за история про суд и принуждение вернуть бесплатный багаж?
Уже почти год как у с7 ввели багажные и безбагажные тарифы. Никаких судов по этому поводу не было, насколько я знаю.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)
У Аэрофлота, кстати, эта система багажа piece concept - когда норма измеряется количеством мест багажа - гораздо раньше С7 начала применяться. У них тоже 1 место до 23 кг в основном, от направлений зависит.
И по поводу безбагажных тарифов - почти все российские а/к сейчас переходят на такую систему - можно выбрать билет без багажа и за доплату с багажом. Уральцы и Ютэйр уже так работают, еще ряд а/к.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)
В ответ на: с багажом - у s7 была попытка отменить бесплатный провоз багажа, некоторое (недолгое) время брали отдельно за багаж. но через суд их принудили вернуть бесплатный багаж, поскольку это прописано в наших правилах авиаперевозок (наш лоукостер "победа" от этого сильно страдает - не может тоже исключить из цены билетов багаж).
Суд то их принудил, но только они плевали на решение суда. Как был тариф "Эконом.Базовый" с платным багажом и только ручной кладью до 10 кг, так и остался.
В ответ на: Раньше еще часто в Толмачево закрывали глаза на объединение багажа (т.е. если вдвоем, то ставили на весы сразу 2 чемодана или 1 можно было и общий вес складывался), а в Праге наоборот очень строго следили за весом каждого места и количеством этих мест, ну т.е. объединение в 1 чемодан разрешали (если вдвоем лететь), но вес в таком случае разрешался только 32 кг (ровно так, как написано было на тот момент в правилах).
Тоже почитала эти правила, но вопрос с весом объединенного багажа так и остался для меня открытым. Если мы покупаем 2 билета, значит у нас 2 багажных места каждое по 23 кг? А почему на двоих разрешали не более 32 кг? В правилах никаких разъяснений по этому вопросу не увидела... Может смотрю не там, не туда и не тем местом
В ответ на: Про крюк в Москву посмешили. Во первых практически всегда прямые рейсы дороже а во вторых крюка НЕТ!! Он летит над Москвой, в вечернее время даже звезды кремлевские видно. Именно за рейс Новосибирск-Прага)))
В ответ на: А почему на двоих разрешали не более 32 кг?
Хоть на скольких, но вес ОДНОГО места не более 32кг - грузчики не могут поднять больше! При перелете Подгорица-Мск-Нск в аэропорту вылета на это закрыли глаза (было 33кг), а вот в Мск пришлось вынимать лишнее, чтобы в 32кг уложиться - подошли формально.
Если у вас 2 билета, то у вас 2 багажных места по 23 кг каждое. Объединять места нельзя, С одним чемоданом весом в 30 кг вы будете доплачивать за перевес! Поэтому обязательно нужно иметь 2 чемодана, если у вас 30 кг багажа.
Также 2 багажных места у вас будут взвешивать по отдельности, поэтому если у вас 1 чемодан 25, а второй 20, то вас попросят переложить вещи, либо доплатить за перевес одного чемодана. С этим очень строго.
Спасибо. Про 32 и 23 кг для бизнеса и эконома только что тоже прочитала на сайте. Ну, по сути, 2 багажных места по 23 кг для нас даже за глаза. Уложимся
В ответ на: А почему на двоих разрешали не более 32 кг?
Если на 2-х 2 разных чемодана, то каждый из них не более 23 кг. А если на 2-х объединенное место багажа, то это будет не 23+23, а 32, т.к. 1 чемодан больше 32 кг - это уже сверхнормативный багаж и оплачивается независимо от того, какой билет.
Мы раньше часто летали таким объединенным местом (но то ли раньше он все время меньше 32 весил, то ли просто в других аэропортах глаза закрывали, но впервые с тем, что не более 32 столкнулись именно в Праге, там небольшой перевес был, так что просто оперативно перетусовали с ручной кладью и вопрос решился). Потом у нас появился второй чемодан и теперь 2-мя местами 23+23 летаем )))
Я не путаю, я про объединение мест писала, а не про то, что каждому по 32 в экономе можно. Просто мы раньше так летали (с 1-м большим чемоданом на двоих), поэтому я не абстрактно а по опыту пишу.
При обновлении тарифов пункт о возможности объединения норм багажа для совместно путешествующих пассажиров сохранился, выше я его приводила, на сайте S7 в правилах он присутствует. На практике не проверяла, т.к. сейчас путешествуем с двумя чемоданами.
Летал с ними, в том числе в Прагу, все нормально и с багажом никаких проблем ни разу не возникало, но я с перевесом не летаю. Правила на сайте почитайте там все кратко и понятно по габаритам указано. Ну что вам еще интересно? кормят на всех рейсах, самолеты приличные
Багаж уже нельзя обЪединять, одно место не больше 23 кг. Если летит семья 3 чел и у них два чемодана 25 и 10 кг, то из чемодана с большим весом попросят либо выложить - либо доплатить. По крайней мере прошлой осенью на регистрации Бругас-Новосибирск я видела, что люди перекладывали вещи.
Но зато теперь можно плюсом к багажу везти ручную кладь - 10 кг (с определенными габаритами), что в итоге дает общий вес провозимого барахлишка - 33 кг, при этом еще дамская сумка (наверное и мужская тоже), ноутбук, фотоаппарат, детское питание (если есть необходимость) - в этом весе не учитываются.
А кормить на С7 стали не очень, если перелет длинный - лучше взять с собой дополнительную еду (котлеты и бутерброды таможня пропускает ) или заранее хорошо покушать дома. Как пример в сентябре летели из Бургаса 5 часов 20 минут - 2 куска черного хлеба, масло, два кусочка огурца, восьмиринка помидорки, кружок апельсина, большая виноградина, бисквитная печенька и горячее - картошка с вареной свининой или тушеные овощи (типа как из заморозки - морковка, зел горошек, кукуруза), ну и чай-кофе. Второй обед - это стакан сока (а когда то на перелетах более 5-и часов давали типа сухой паек - булочка-сок)
Кстати, да. Те, кто выбирают безбагажный тариф, должны помнить про ограничения провоза жидкостей в салоне самолета.
Мм, сколько всего интересного можно увидеть в урнах, когда народ заставляют выкидывать неподходящие бутылькиИ дорогие духи, и дорогой алкоголь, и просто уйму косметики всякой...
Так шта, товарищи пассажиры, будьте внимательны!
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)
ограничение провоза жидкостей в ручной клади уже давно для всех групп пассажиров - не более 100 мл в совокупности. Хотя меня в июне пропустили с бутылкой воды, я про нее забыла, а они не заострили внимание, утром наверное спать хотели)))
Ни разу не видела дорогие духи в емкости более 100 мл)))
Отдельно покупать билеты туда и обратно, не? Туда - без, обратно - с. Сейчас у Сибири часто бывает, что отдельные в сумме не дороже общего. Собственно иначе никак. Куда иначе алкоголь девать.
В ответ на: Отдельно покупать билеты туда и обратно, не? Туда - без, обратно - с. Сейчас у Сибири часто бывает, что отдельные в сумме не дороже общего. Собственно иначе никак. Куда иначе алкоголь девать.
Тоже такой вариант рассматривали. Проверила, действительно дешевле выходит на 4000.
Пример конкретно на даты туда 9.06, назад 23.06. (на двоих). В сумме 41 тыс. А если туда-обратно с багажом - 45.
Хотели туда без багажа, но сумка, которая обратно понадобится, никак не хочет складываться до разрешенных параметров ручной клади
Ну ладно, это не самое страшное.
А реально на сайте S7 купить 2 билета с багажом по 23 кг. 1 взрослый и один детский, а один без багажа для взрослого? разница в цене не плохая, хочу сэкономить.
Будьте внимательны: что-либо изменить в билете без сбора невозможно, как и бесплатно выбрать место при регистрации на рейс.
Исключением являются пассажиры с маленькими путешественниками: они могут совершенно бесплатно забронировать место в салоне при покупке билета или регистрации на рейс.
Вообще, информацию о перевозчике и его условиях лучше спрашивать у самого перевозчика. Так надежнее всего. А вдруг я вас обману или добросовестно заблуждаюсь?
Мы с ребёнком пытались забронировать нужные места - не получилось.
Попросили нашего менеджера в турфирме- они получили разъяснение,что S7 "сам рассаживает детей, преимущественно в начало салона ".
В итоге все с детьми (семей 8) сидели на первых рядах , мы - на 14-м ! но мы не расстроились
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.