Погода: −7 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Как дозвониться по телефону, если там свистит?

  • Есть одна контора ("Сибкомфорт-С" на ул. Тихая), до которой надо дозвониться. Контора - подрядчик на стройке, представитель которой отказывается выполнять гарантийные обязательства.
    Застройщик (с которым у меня заключен был ДДУ и все деньги перечислены на его счёт, с подрядчиком никаких договоров нет) меня посылает на три буквы - в суд.
    В 2гисе и в паспорте качества на окна указан ровно один телефон. При этом трубку поднимает то ли факс то ли модем. Как их можно "достать"?
    Как мне сказали в другой конторе, занимающейся окнами, цена вопроса того, что надо исправлять - недешёвая, потому всё же хочется получить гарантийное обслуживание.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • Пешком. С Бумажной претензией, в офис. И чтобы зарегестрировали входящий номер на вашей копии..
    Телефонные звонки к делу в суде не пришьешь, потому это им фиолетово...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Сейчас продолжение этой темы.
    Уже две поданные претензии застройщик проигнорировал: "У нас нет методов воздействия на подрядчика".
    А ситуация в следующем: подрядчик очень много накосорезил в новостройке, и застройщик ему не заплатил. Теперь подрядчик не считает себя обязанным выполнять гарантийные обязательства.
    А вот отзывы на флампе про них.
    И я ничего сделать не могу уже два месяца, меня перепинывают от одного к другому.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • Никак, у вас нет никаких юридических отношений с подрядчиком, непонятно вообще зачем вы к нему идете. Как разошлись застройщик и подрядчик, поверьте, темная история, да и не ваша проблема. Вы покупали квартиру у застройщика, к нему и идите. Подрядчик вас вообще знать не знает, и знать не хочет, он вам ни ем не обязан.Так что в суд, на застройщика естественно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Если Вы хотите денег или устранения косяков, то собирайте бумаги - фиксацию дефектов, отписки исполнителей - и прочее, но в бумажном эквиваленте с фиксацией принятия к сведению . А потом в суд...
    Если ранее не пойдут на компромисс.

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Вы так окна вставляете в новостойках? Занимательно...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Акт представитель подрядчика составил, написав, что вся фурнитура - в штукатурке.
    Но штукатурил стены застройщик, и поворотно-откидной механизм, который подлежит замене, не грязный - я это в акте следом за пр. подрядчика записала. Грязи было немного на нижней петле, но там всё работает, а вот вверху - заедает.
    Претензии - есть. Сейчас готовлю заявление в прокуратуру, чтобы "провели проверку по факту невыполнения гарантийных работ и приняли меры при выявлении нарушений".
    Вопрос: что может прокуратура? Что может в этой ситуации Роспотребнадзор?
    В суд идти - это на несколько лет занятие.
    А мне надо провести замену, а то рама свалится, ещё и красиво сделанный откос обдерёт.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: Никак, у вас нет никаких юридических отношений с подрядчиком
    Но в паспорте качества на окна, который мне удалось получить с большим трудом через 11 месяцев после сдачи дома, в УК застройщика (и бумажка такая там была ровно одна, когда я её забирала, т.е. остальные сидят без сертификатов) стоит именно "Сибкомфорт-С", и там прописано про три года гарантии на "оконные блоки", правда вот фурнитура не фигурирует вообще, даже там, где должно быть название (марка или как там оно называется) - пустое место.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • А при чем тут прокуратура? Я думаю, ни при чем. Уголовщины нет, гражданский спор. Думаю, это к Роспотребнадзору, что-то вроде конторы по защите прав потребителей нужно. И морально готовиться к суду.

  • У застройщика юристы есть. Они вон в "Эдельвейсе", когда на них в суд за уменьшение площади на 4 кв. м. относительно ДДУ подали, пришли и обдолбили штукатурку обратно до кирпича во всей квартире - не знаю - на сколько площадь увеличили, но гадости делать, получается, умеют.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: Вы так окна вставляете в новостойках? Занимательно...
    Как?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Но в паспорте качества на окна, который мне удалось получить с большим трудом через 11 месяцев после сдачи дома, в УК застройщика (и бумажка такая там была ровно одна, когда я её забирала, т.е. остальные сидят без сертификатов) стоит именно "Сибкомфорт-С", и там прописано про три года гарантии на "оконные блоки", правда вот фурнитура не фигурирует вообще, даже там, где должно быть название (марка или как там оно называется) - пустое место.
    Еще раз, ничего вы юридически им не предьявите, они могут что либо делать только по доброй воле, ради поддержки своего светлого имени, и т.п., а поскольку они считают что застройщик их кинул с деньгами, то делать они ничего не будут. Так что у вас один вариант, не принимать квартиру (что вы кажется уже сделали) и в суд на застройщика подавать. Пусть он сам с подрядчиком разбирается, а вам ремонт за свой счет делает.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Когда у меня были косяки с витражами, застройщик также пинал к подрядчику, те тянули резину. В данном случае помогло следующее: дважды написала письмо об устранении косяков на имя ген директора строительной компании. Указала срок в 2 недели на устранение проблем (срок указываете обязательно). Отдала в приемную с присвоением входящего номера на копии письма. Не помогло, были одни обещалки. Во втором письме опять дала 2 недели на устранение, указала, чтобы составили график в какое время готовы устранять косяки, согласование даты и времени проведения работ должно быть обязательно через электронную почту. Снова тянули резину. Написала исковое заявление, пришла на прием к директору, показала, отметила, что если мы в течение недели не решаем проблему, то отдаю в суд заявление, раз мирным путем ничего не хотят решать. После этого проблему решили.

    В общем, к чему я. Если подрядчик вас уже игнорит, значит ничего вы от него не добьетесь определенно. Поэтому вам в любом случае необходимо написать застройщику об устранении косяков. Обязательно в письме указываете, что подрядчик игнорирует. Указываете срок в который должны решить проблему, также обязательно пишите, что согласование графика и времени работ должно происходить через электронную почту (а то потом не докажете, что вы договорились о работах, подрядчик не пришел, а потом будет говорить, что приходил, а вас дома не было, уже опытом наученные) и по завершению устранению косяков обязательно подписывается акт с подробным описанием, что было устранено и с вашей подписью о том, что вы уведомлены и претензий не имеете (о составлении акта также в письме пишите). Также подписываете, что в случае не устранения косяков в срок, оставляете за собой право обратиться в суд. Если не помогает, да заплатите вы эту пошлину в 1000 руб и отдайте исковое заявление. Суд даже без вас могут провести, и вас признают пострадавшей, т.к. у вас будет заявление к застройщику, а того ничего, т.е. мирным путем он значит не захотел решить проблему.
    Не затягивайте, пишите письма именно застройщику с присвоением входящего номера и не бойтесь суда, сейчас все это значительно проще проходит.

  • То есть к застройщику вы просто боитесь лезть, потому что у него суровые юристы? Это глупо.

    Потому что по логике виноват тут он, у Вас с подрядчиком никаких прямых отношений не было, Вам подрядчик ничего не должен. Он должен застройщику, а уже застройщик - Вам. В их разборки между собой даже не вмешивайтесь. Это я все пишу не умозрительно, а с точки зрения юридической подоплеки.

    Подрядчик Вас посылает совершенно оправданно, предъявить ему нечего. Ни прокуратура, ни суд, ни потребнадзор не помогут, потому что АДРЕСАТ ПРЕТЕНЗИЙ неправильный.

  • В ответ на: Вам подрядчик ничего не должен.
    Ну вот как не должен - если в сертификате к окнам - они с гарантийным сроком три года?
    С подружкой пообщалась с квартиры на Коптюга - у них тоже были проблемы с окнами примерно через год - так пришёл мастер, проверил всё, исправил даже там, где они не просили, денег не вымогал.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: Ну вот как не должен - если в сертификате к окнам - они с гарантийным сроком три года?
    С подружкой пообщалась с квартиры на Коптюга - у них тоже были проблемы с окнами примерно через год - так пришёл мастер, проверил всё, исправил даже там, где они не просили, денег не вымогал.
    Еще раз. Застройщик не выполнил свою часть договоренностей по оплате работ подрядчику. Подрядчик отказывается выполнять гарантийные обязательства по договору с застройщиком. У вас договор с кем? с застройщиком! Вот и идите к нему!

    Причем тут ваша подружка, никто же не говорит что подрядчики массово не выполняют свои обязательства ПЕРЕД ЗАСТРОЙЩИКОМ по регулировке окон, просто в вашем конкретном случае подрядчик отказывается выполнять свою часть обязательств перед ЗАСТРОЙЩИКОМ, судя по всему потому что ЗАСТРОЙЩИК не выполнил свою часть обязательств.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ещё уточню: подрядчик говорит, что у них есть акт, который я подписывала при приёме окон, но я точно ничего не подписывала, поскольку при приёме квартиры один пакет был разбит, а потом они его месяца два меняли, потом ручки отдали мастерам в квартире.
    Соответственно документа с моей подписью у них нет. Если акт они всё же предъявят - что в этом случае им можно предъявить?

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: Если акт они всё же предъявят - что в этом случае им можно предъявить?
    *КЭП моде он*
    Предъявите им факт отсутствия вашей подписи на акте.

  • При приемке в основном всегда подписывается один акт - приемки квартиры, в котором вы должны были указать все дефекты, которые были обнаружены. Если вы кроме этого акта не подписывали никакой другой и не указали данного дефекта, то здесь значительно сложнее доказать, что данный дефект был до приемки квартиры, а не возник после принятия. Есть конечно скрытые дефекты, которые можно обнаружить только в ходе проживания, но мы не знаем, относятся ли они к вашему случаю.

  • Ручки на окна выдавали не сразу при приёмке квартиры, когда подписывался акт, а через некоторое время потом. Мне их долго не отдавали, поскольку был треснутый стеклопакет, и подписывать бумагу, что с окнами всё в порядке, и у меня нет претензий при получении ручек я отказывалась. Потом я не могла быть на квартире, но там были мои мастера. Ручки им отдали -принесли, но моих подписей по окнам совершенно точно нет. А представитель подрядчика говорит, что у них есть такой акт. Просила его мне показать, не показывают...

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: Ещё уточню: подрядчик говорит, что у них есть акт, который я подписывала при приёме окон, но я точно ничего не подписывала, поскольку при приёме квартиры один пакет был разбит, а потом они его месяца два меняли, потом ручки отдали мастерам в квартире.
    Соответственно документа с моей подписью у них нет. Если акт они всё же предъявят - что в этом случае им можно предъявить?
    Я думаю у Вас бОльшие проблемы чем с окнами.
    Или Вы просто запутались.
    Акт приёма квартиры один.
    В нём Вы должны были указать что именно Вас не устраивает в качестве квартиры
    Окна, пол, электрика сантехника, или всё устраивает.
    Так вот, если Вас окна не устраивают, то у Вас было два варианта

    1. Не подписывать акт на квартиру вообще. Поставив условие - исправляйте всё что нужно, или не подпишу. Но такое заявление желательно подать письменно (претензию застройщику), иначе по прошествии 2 месяцев с назначенного в договоре дня передачи квартиры по закону она будет считаться переданной, а Вас обвинят, что Вы укланяетесь от приёмки квартиры. Устное же заявление потом к делу не пришьёшь? Скажут, что они Вас звали на передачу, а Вы даже не явились. И о Ваших претензиях они и не слышали...

    2. Подписать акт на приёмку (принять квартиру) с вписанным в него перечнем недоделок.
    То есть пишите, что принимаете квартиру, если застройщик гарантирует в течении 2 недель устранить следующие недостатки:
    -окна - замена фурнитуры

    Всё. Про какой акт на окна Вы говорите? Окна что у нас по отдельному (от квартиры) акту принимаются? Нет.
    Вы квартиру приняли или нет?
    Застройщик когда говорит
    В ответ на: что у них есть акт, который я подписывала при приёме окон, но я точно ничего не подписывала,
    ссылается на один единственный акт передачи квартиры - который Вы подписали (приняв в том числе окна). Другой акт им не нужен.
    Если Вы не вписали в него брак окон - то кто Вам виноват?
    Почему у Вас процесс передачи окон в эксплуатацию так плотно увязан с актом передачи ручек (из рук в руки) я не пойму. Ну ручки, и что? Они что подтверждают? Право собственности на окна?

    Думаю застройщик Вас обхитрил.
    Вы не вписали в акт приёма квартиры претензии к НЕМУ по качеству окон (подписав его), он передал Вам квартиру (и был таков) и теперь формально (без решения суда) он как бы не причём (на самом деле ещё при чём - но судиться надо будет).
    Мой застройщик так же после приёмки квартиры (у нас окна исправили по указанной выше схеме № 2) передал все документы на окна и сказал - теперь если что обращайтесь на прямую к оконщикам - они были нашими подрядчиками, и теперь поддерживают свою гарантию, если что исправят. Конечно можете и к нам обращаться, но это ничего не изменит - мы всё равно им передадим претензию - только срок ожидания удлинните.

    Вы могли заставить его шевелиться с исправлением брака единственным рычагом - отказом в приёме квартиры (что ему очень не на пользу идёт - оплатой той же коммуналки за месяц- два он больше потерял бы чем на фурнитуре).
    Что Вы не сделали. Теперь он встал в позицию "ну тебе надо - ты и побегай, мы свои вопросы закрыли"

  • В ответ на: В 2гисе и в паспорте качества на окна указан ровно один телефон. При этом трубку поднимает то ли факс то ли модем. Как их можно "достать"?
    К стати по телефону - Вы не умеете искать:
    http://stroi.net/companies/926c3d26-2451-e011-ba2a-00248c14c006/
    Вот два телефона:
    +7 (383) 335-69-80
    +7 (383) 292-78-52

    Но думаю, что телефонный звонок Вам мало чем поможет
    Во первых- почитайте о них отзывы (на том же Флампе) о их отношении к качеству своей продукции и как они по телефону общаются с клиентами (если один из них не Ваш отзыв)
    Во вторых - если им действительно не оплатили работы - то не удивительно если они не захотят устранять недостатки.

  • Ещё раз говорю, ручки к окнам отдавали не сразу, а потом ходил представитель подрядчика и раздавал под отдельную подпись. Я сразу не приняла окна - пока не поменяют пакет. Они его поменяли через какое-то время, и потом ручки таки занесли. Меня в это время заноса не было.
    А сейчас после того, как в квартире можно жить - обнаружен следующий дефект - при переходе из откидного положения в поворотное верхний угол не цепляет -висит, может повредить гипсокартоновый красивый откос. Представителя подрядчика я и представитель застройщика затащили в квартиру (я потратила на это мероприятие полдня своего законного отпуска), тот посмотрел на механизм и написал акт - "поворотно откидной механизм под замену", но при этом там же написал, что "из 10 открываний-закрываний у него всё зацепилось" (могу точно в акт потом глянуть за формулировкой), т.к. он вверху створки прижимал раму рукой. Я же, несколько пониже ростом, не могу так зажать раму, чтобы она прихватилась (ну только встаю на носочки и раскорячиваюсь, рукой вверх), да и в акте написано - что механизм повреждён, из чего следует, что дефект носит скрытый характер, и сразу его установить не всегда возможно. Гарантия по паспорту - три года, первая претензия (с указанием даты и номера) подана через 10,5 месяцев от сдачи дома.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: оплатой той же коммуналки за месяц- два он больше потерял бы чем на фурнитуре
    Я бы потеряла на процентах по кредиту.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • Ещё раз.
    Вы подписали акт приёма передачи квартиры с Вашим застройщиком?
    Ручки от окон отдавали не сразу? И Вы не могли при приёмке квартиры проверить работу окон?
    Так в этом и вся проблема.
    Застройщик Вас обхитрил.
    Возможно зная проблему с окнами он не дал возможности Вам их проверить перед подписанием акта.

    Главенствующий документ - АКТ ПРИЁМА ПЕРЕДАЧИ КВАРТИРЫ. Он является завершением всего процесса Вашего инвестирования, работы застройщика (и его подрядчиков и их субподрядчиков).

    У вас ДДУ на квартиру или на квартиру без окон + окна?
    Не бывает квартиры без окон.
    На квартиру с окнами.
    Так вот Вы принимали квартиру с окнами, и подписали акт, что Вы приняли квартиру (с окнами), и получается, что к застройщику к качеству квартиры с окнами на момент приёмки не имели.
    Вот если бы Вы не подписали тогда акт, то всё по другом закрутилось бы.
    Застройщик кровно был бы заинтересован доделать (заставить доделать подрядчика) эти окна, что бы получить от Вас подписание акта.

    Отдельный акт на окна (как и акт на унитаз, и на дверной звонок) ничего не меняет кардинально в этом вопросе.

  • В ответ на: Ещё раз говорю, ручки к окнам отдавали не сразу, а потом ходил представитель подрядчика и раздавал под отдельную подпись. Я сразу не приняла окна - пока не поменяют пакет.
    Вот здесь у Вас заблуждение.
    Вы окна приняли. Вы их приняли в комплексе вместе с квартирой.
    Когда подписали акт приёма передачи квартиры (хотя бы не вписав в него, что окна Вы не принимаете)
    Не надо было принимать квартиру с разбитым окном и без ручек к окнам.
    На словах "не приняла окна" не считается.

    Вы недооцениваете важность такого документа как Акт приёма- передачи квартиры.
    Та секунда в которую Вы ставите свою подпись в этом документе - разделяет на ДО и ПОСЛЕ.
    Так вот
    ДО - это застройщик должен работать, работать и работать, что бы Вас устроило качество квартиры. Бегать за подрядчиком, заставлять его доделывать окна, или самому покупать фурнитуру и ручки и доделывать - это его проблемы как он будет это делать.
    ПОСЛЕ - это уже Ваша квартира (вместе с разбитыми окнами сломанной фурнитурой и отсутствующими ручками).
    Поставив подпись (без дописанных замечаний) Вы согласились с тем, что Вас устраивает качество товара/работ и Вы принимаете его таким какой он есть. Вас устраивает разбитое окно и возможно не работающая фурнитура (раз Вас не обеспокоило, то что Вам не дали на приёмке проверить работу окон).
    Все последующие акты (Вами с представителем оконщиков и застройщика) это уже вопросы взаимоотношений регулируемых ЗЗПП, которые как известно решаются через суд.

  • В ответ на: Ещё раз.
    Вы подписали акт приёма передачи квартиры с Вашим застройщиком?
    Ручки от окон отдавали не сразу? И Вы не могли при приёмке квартиры проверить работу окон?
    Так в этом и вся проблема.
    Застройщик Вас обхитрил.
    Возможно зная проблему с окнами он не дал возможности Вам их проверить перед подписанием акта.
    Акт ПП подписала, да, ручки отдавали отдельно - потом, весь дом в свидетелях. Работу окон сразу проверить не могла, разбитое стекло- видела, его замены добилась.
    В ДДУ в приложении указано состояние квартиры при передаче - "с оконными блоками".
    В ответ на: Отдельный акт на окна...ничего не меняет кардинально в этом вопросе.
    А если дефект - скрытый? Акт - понятно, но гарантия должна быть?

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: почитайте о них отзывы (на том же Флампе) о их отношении к качеству своей продукции и как они по телефону общаются с клиентами (если один из них не Ваш отзыв)
    Отзывы не мои, но описывают ситуацию совершенно точно.
    У нас в доме вообще в одной квартире створка балк. остекления наружу вывалилась...
    В ответ на: если им действительно не оплатили работы
    Но это же не проблема клиентов/инвесторов? Пусть судятся с застройщиком.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: Ещё раз говорю, ручки к окнам отдавали не сразу, а потом ходил представитель подрядчика и раздавал под отдельную подпись. Я сразу не приняла окна - пока не поменяют пакет. Они его поменяли через какое-то время, и потом ручки таки занесли. Меня в это время заноса не было.
    Вы понимаете, что это не нормально?
    Это как если бы Вы в назначенный день расписались в бухгалтерии в ведомости, что Вы получили свою зарплату (а Вам даже денег не показали), а уже потом ходил представитель бухгалтерии и раздавал под отдельную роспись деньги. но Вас не было, поэтому отдали Вашим соседям.
    Вас ничего не смущает?
    Вы расписались (или Ваши отделочники), или сам раздающий ручки за Вас расписался - только за то, что Вам отдали ручки.

    За то, что Вы приняли окна с браком (не выдвинув претензий) Вы расписались ранее - в акте на квартиру.
    В принципе застройщик (вместе с его непутёвым подрядчиком) мог Вас вообще кинуть даже с разбитым окном.
    Заявив, что Вы разбили его уже после того как приняли квартиру - в акте же не указано, что оно было разбито на момент приёма квартиры.

  • В ответ на: Все последующие акты (Вами с представителем оконщиков и застройщика) это уже вопросы взаимоотношений регулируемых ЗЗПП
    На кого подавать всё же - застройщик или подрядчик, от которого "паспорт качества" с гарантией?

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: А если дефект - скрытый? Акт - понятно, но гарантия должна быть?
    Да, возможно скрытый.
    Но теперь с этим скрытым дефектом Вы уже по ЗЗПП будете судиться с обоими (соответчиками) месяцами.
    Суду уже разбираться кому из них отвечать (разберутся, не сомневаюсь, но побегать Вам придётся).

    А если бы в рамках ДДУ они бы бегали за Вами. Поверьте - за пару, тройку дней они бы исправили бы и стекло и фурнитуру.

    Я один раз не подписал акт на натяжные потолки имея претензии по оплате (мне должны были вернуть переплату, а менеджер формально подошла к вопросу пообещала, но не озадачилась, что деньги то нужно вернуть до подписания Акта).
    Так вот монтажники всё сделали - готовы уходить, я не подписываю акт...
    Менеджер (по телефону) чуть не заплакала в истерике - ответственность за порчу на них (допустим мои отделочники сейчас начнут клеить обои и проткнут случайно полотно, а оно не принято - им переделывать).
    Быстро-быстро решили вопрос.
    А подпиши я акт - мне бы бегать пришлось за ними так же как Вы сейчас это делаете

  • В ответ на:
    В ответ на: Все последующие акты (Вами с представителем оконщиков и застройщика) это уже вопросы взаимоотношений регулируемых ЗЗПП
    На кого подавать всё же - застройщик или подрядчик, от которого "паспорт качества" с гарантией?
    Вам кто этот паспорт выдал (где Вы его взяли)?
    Вы кому платили деньги?
    У Вас с кем договор на квартиру?
    Кто Вам строил квартиру с окнами (без окон она не бывает)?
    Если завтра прорвёт трубу отопления у Вас гарантия от застройщика 5 лет, Вы к кому претензии пойдёте предъявлять к застройщику, или к его субподрядчику какому нибудь "ООО трубомонтаж строй"?
    С с этим ООО в договорных отношениях или нет?

  • В ответ на: Но это же не проблема клиентов/инвесторов? Пусть судятся с застройщиком.
    А зачем им судиться с ним?
    У Вас окно не работает или у него?
    У них всё нормально.
    Может их устраивает такой расклад, что они отработали по предоплате за материалы и застройщик им не доплатил какие нибудь 20 % от всего договора?
    Их ничего не беспокоит.
    И застройщика теперь ничего не беспокоит, у него акт с Вашей подписью лежит в шкафчике, и процентов на 20% он кинул подрядчика (не доплатив ему) - эти 20 уже по карманам лежат.
    Так чья проблема, и кому теперь судиться придётся?

  • В общем прихожу к выводу, что Ваш застройщик не порядочно поступил с Вами.
    -Во первых выбрал в подрядчики плохую компанию оконщика (прикрысив Ваши деньги)
    -Во вторых не заставил её устранить недоделки, не доплатив им (прикрысив Ваши деньги)
    -В третьих обманул Вас (воспользовавшись Вашей наивностью) что окна будут приниматься Вами позже отдельно от квартиры пригласил на подписание акта ПП в квартиру с разбитым окном с неработающей фурнитурой, с умышленно отсутствующими ручками (одну ручку то можно с собой носить представителю для демонстрации окон, если скрывать нечего?)

    Делайте выводы - озвучивайте застройщика.

  • В ответ на: На кого подавать всё же - застройщик или подрядчик, от которого "паспорт качества" с гарантией?
    Да вам уже сто раз сказали, с ЗАСТРОЙЩИКОМ! У вас нет никаких отношений с подрядчиком. Вы для подрядчика НИКТО. Гарантию на дом осуществляет Застройщик.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Может их устраивает такой расклад, что они отработали по предоплате за материалы и застройщик им не доплатил какие нибудь 20 % от всего договора?
    80% от договора это ниже с/с, предоплаты особо никто много не дает. Нет так тут сладко на этом рынке:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну я же примерно расклад размыслил.

  • В ответ на: Вам кто этот паспорт выдал (где Вы его взяли)?
    Выдали в офисе управляющей компании, которую всем домам микрорайона навязал застройщик после первой моей претензии на тему -а где, собственно, сертификаты на изделия с гарантийными обязательствами. Эта бумажка была там ровно одна, когда я пришла -в неё вписали номер квартиры и отдали мне, остальные жители - видимо, вообще без них.
    Засада в том, что в паспорте не указана марка фурнитуры. А без неё даже сторонние исполнители не могут сказть - во сколько это обойдётся, если менять за деньги -как я поняла, разные конторы работают сразной фурнитурой. Ну и в одном из телефонных разговоров представитель подрядчика прямым текстом заявил, что в нашем доме стоят дерьмовые окна -так захотел застройщик, и все претензии к нему. В свете новостей о паспортах фасадов домов ситуация вообще рисуется безрадостная.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • Я думаю, Вам нужно собрать все относящиеся к делу документы и с ними съездить в Роспотребнадзор.

    Метро: площадь Гарина-Михайловского
    Адрес: Челюскинцев, 7а

    Часы работы:
    Пн-Чт 9-18
    Пт 9-16.45
    Обед 12-12.45

    Телефоны:
    220-26-78
    220-42-85

    Чтобы тамошние специалисты просмотрели, разобрались и посоветовали, в каком виде писать заявление и на чье имя. Плюс выдали алгоритм, по которому потом действовать.

  • У нас в Советском районе он есть на Иванова, 6. В пятницу пробовала до них дозвониться, всё время занято было. Видимо, надо идти лично, да на работе сложно отпрашиваться.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: Я думаю, Вам нужно собрать все относящиеся к делу документы и с ними съездить в Роспотребнадзор.
    Господя.... ну может хватит уже охинею писать, уже сто раз сказали этой деревне, в суд на ЗАСТРОЙЩИКА! он несет гарантийные обязательства!.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: В свете новостей о паспортах фасадов домов ситуация вообще рисуется безрадостная.
    Ну после этого вам один совет, идите к кашпировскому, он поможет.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Ну я же примерно расклад размыслил.
    ну а реально примерно так:

    подрядчик впалил своих денег лям, застройщик заплатил в лучше случае 700... и то с задержками (при этом на тендере опустив до нуля, и отсекая всех вменяемых подрядчиков, которые готовы за базар отвечать), дальше застройщик под разными предлогами (забыв что при разговоре о цене, обещал мосг не парить с качеством), не стал подписывать КС, в итоге подрядчик в лучшем случае отбил свои прямые затраты, а скорее всего в минусах, и мотивации что либо делать ноль.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Засада в том, что в паспорте не указана марка фурнитуры.
    Засада в том, что вы не хотите слушать что вам говорят.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: ну а реально примерно так:

    подрядчик впалил своих денег лям, застройщик заплатил в лучше случае 700... и то с задержками (при этом на тендере опустив до нуля, и отсекая всех вменяемых подрядчиков, которые готовы за базар отвечать), дальше застройщик под разными предлогами (забыв что при разговоре о цене, обещал мосг не парить с качеством), не стал подписывать КС, в итоге подрядчик в лучшем случае отбил свои прямые затраты, а скорее всего в минусах, и мотивации что либо делать ноль.
    Верю. Особенно в то, что застройщик это осознано сделал.
    Зачем только подрядчик под такое подписывается, не пойму.
    В чём его интерес?

  • В ответ на: Ну после этого вам один совет, идите к кашпировскому, он поможет.
    Хамить вот только не надо, застройщик-то свою задницу поди юристами прикрыл. В "справедливый суд" не очень верится, особенно простому человеку, при условии, что подавать придётся по месту их регистрации.
    Я выше уже писАла, что застройщик вытворил на другом объекте.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: В "справедливый суд" не очень верится, особенно простому человеку
    А в то, что застройщик или подрядчик прочитают эту тему на форуме и прибегут устранять - верится? Тогда правильно - к Кашпировскому. Это не хамство, это дельный совет тем, кто не любит слушать дельные советы.

  • В ответ на: застройщик-то свою задницу поди юристами прикрыл
    точно. Внутрь не попадете

  • Я это и писала, если что. ТС написанное не убедило. Думаю, единственный путь к спасению - максимальное делегирование полномочий и привлечение группы поддержки. Что и пытаюсь организовать.

    А хамить и правда не надо.

  • В ответ на: ТС написанное не убедило.
    Мне через личные сообщения предложил свои услуги юрист, поэтому "будем посмотреть", реально ли чего-то добиться.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • Если кому интересно: окно отремонтировала силами "третьих лиц", нашла мастера здесь же на оконном подфоруме. Написала досудебную претензию застройщику, сегодня мне перечислили потраченные деньги.
    "Сибкомфорт-С" же съехал со своего офиса на Тихой-1 ещё в мае 2013, т.е. найти его с лета было уже нереально...

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: