Погода: −12 °C
17.12−15...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−21...−16пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

А зачем вообще нужны консультанты в магазинах?

  • Бесят терпения нет, куда не зайдешь подскакивает какая нибудь мартышка с возгласами "Вам что нибудь подсказать", "Чем могу помочь" и т.п. ну неужели их нельзя научить вообще не появляться пока не спросят? Или еще привычка ходить следом за спиной по всему магазину. Еще тоже, разговариваешь с женой, при выборе товара, эта мартышка вклинивается в разговор "Я считаю ...", да мне вот пофигу что она там считает, почему я должен вообще слышать ее мнение.

    ФУ, выдыхаю.

  • Да все просто - зарплата консультантов зависит от плана продаж. Некоторые получают маленький оклад и проценты с продаж. Некоторые вообще голый процент. Хотела устроиться консультантом, стажировку проходила. Директор идет и спрашивает - клиенты в зале, че стоишь в уголке? Я говорю, сказали, не надо помощи. Директор - мало ли чего им не надо, иди обрабатывай, у нас в углу не стоят, у нас работают.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Не все консультанты одинаково бесполезны, некоторые позволяют экономить время, но таких мало. Большенство нифига не знает о товаре и только путаются под ногами.

    Из личного опыта - полезные: Дуглас в Меге, Метро, Мир Электрики на Советской, Домоццентр, раньше в Байте были очень хорошие консультанты.
    Тупые просто жуть - Икея, ТехноСити, большенство магазинов бытовой техники.

  • Да я знаю что у них процент и то что они вам впендюрят будет то что у них стоит в плане, а не то что вам надо, вопрос то не к ним, они не виновыта, а к тем кто их ставит и учит, неужели нельзя объяснить если человек не просит не лезь.

    Вот на днях захожу в магазин, у входа ловит одна, вас интересует кредит? говорю нет, идет следом у нас выгодный процент и т.п щебечет, тебе сказали нет зачем дальше трындеть.
    Подхожу в отдел ноутбуков, подбегает следующая "Я могу вам помочь в выборе ноутбука" говорю нет, стоит рядом, тыкаю пальцем в ноутбук с большой надписью AMD, спрашиваю какой тут процессор Intel или AMD, сделала страшные глаза и убежала за менеджером, как интересно она могла мне помочь выбрать ноутбук?

  • Самые "зачетные" в ДНС, чем этот телефон отличается от это? незнаю, давайте коробки достанем и прочитаем на коробках что пишут? коробки далеко, искать надо :ха-ха!:

  • Ты читал, что я писала про директора? Директор и говорит - даже если говорят не лезь, все равно лезь :rofl:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: Директор и говорит - даже если говорят не лезь, все равно лезь
    вот из-за директора страдают продавцы :biggrin: иногда так и хочется консультанта на три буквы послать, как прицепится.

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • А по каким товарам Вы хотели быть консультантом и что Вы об этом товаре знаете?

  • Угу, к ДНСу плюсуюсь. При мне один и тот же принтер советовали четырем покупателям подряд, в том числе и мне. Неходовая модель у них? Причем я искала для печати текстов, а он был цветной для фото. Зараза.

    Спросила потом про кабели, показали подходящий, говорят - только такой, сама пошарилась и нашла пяток аналогичных, но дешевле. На соседних полках.

    Короче, нужны они, чтобы не возникало искушения зайти в магазин второй раз.

  • Уже не по каким. Не получается из меня консультанта. Слишком вежливая и деликатная :biggrin:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: Спросила потом про кабели
    Кабели это вообще любимая разводка во всех сетях, мне в эльдорадо продавец очень упорно хотел впендюрить HDMI кабель за 2500р доказывая что через него картинка будет чище чем через кабель за 150р :ха-ха!: (там сигнал цифровой, а не аналоговый там вообще без разницы какой кабель), причем самое забавное что я покупал комплект спутникового телевидения с очень простым ресивером где были выходы только тюльпаны и скарт :ха-ха!:

  • Всё идёт от лени менеджмента. Фраза: "Вам помочь чем-нибудь" конктретно достала. Обычно отвечаю: "Да, деньгами". Они не учат своих продавцов разговаривать, выявлять потребности, создавать настроение. Покупатели разные. С ними нельзя по стандартной схеме. Либо стандарт должен быть настолько высок, что приниматься всеми. А так....
    Солидарен с другими авторами. Спросишь чего, лучше бы не спрашивал. Есть психологический аспект этого явления. Часто, особенно в компьютерных магазинах, продавцы рассматривают общение с покупателями, как возможность самоутверждения. "Опустить" покупателя и почувствовать себя немного лучше. :зло:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Согласна. Работала консультантом в 4х местах - везде руководитель или бизнес-тренер учит навязываться. И обучение длится иногда 2 часа перед первым рабочим днем, т. е. информации о товаре выдается мизер, а берут без опыта.

  • Консультант - нужная вещь. Если хороший консультант. Но когда смотришь на микроволновку и спрашиваешь "а какая мощность и какой объем", а консультант НЕ ЗНАЕТ и лепечет "счас посмотрим, что там сзади на ней написано" - вот это реально бесит. Сам посмотреть могу.

    Из недавнего: выбирал в мегасе торт. Подскочила тетка и настойчиво спросила нужен ли мне ее совет. Ответил, что советчики мне не нужны. Она отошла. Через минуту подошла опять и настойчиво начала впаривать свой совет. Отправил куда подальше. Через еще минуту подошла еще одна тетка и настойчиво стала настаивать, что она все-таки может (а кто просит?) помочь мне с выбором. Отправил куда подальше, сказал что НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ У ХАМОВ и ушел домой. Написал жалобу руководству мегаса. Ответили. Вежливо и долго извинялись.

    Выдохнул.

  • ННП
    Странно, почему у меня "Спасибо, не надо" (или "нет, спасибо") всегда "прокатывало"... Не надо было ни язвить, ни грубить. :dnknow:
    По характеристикам... Честно говоря, слабо представляю человека, наизусть знающего _все_ технические характеристики у _всех_ товаров секции. Я бы тоже сзади посмотрел:улыб:Но я и не консультант по технике:улыб:Может, при надобности и выучил бы.
    Так что всегда лучше знакомиться с товаром в интернете и приходить покупать конкретную модель.

  • У меня есть пара удачных примеров консультантов, но их единицы:
    - в Медиа Маркт - мальчик "по холодильникам" толково ответил на все наши вопросы, предложил несколько аналогичных альтернатив, реально нам помог
    - в разных магазинах одежды консульанты иногда бывают полезны, когда просишь их принести/найти что-то конкретное из каталога или с витрины
    -в РивГош ко мне консультанты обычно не лезут, но на вопросы реагируют быстро и оперативно

    Но в основном да, разражает, когда только зашел, сразу налетют *к счастью, обычного "нет, спасибо" хватает*

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • В перестройке покупаю кувалду. Выбираю между 2 кг и 2,5 кг поочередно держа в руке. Подходит мальчик консультант. Спрашивает чем может помочь, я ответил, что кувалду хочу купить, сейчас только с весом определюсь.
    Тот крутился крутился за спиной, думал, думал чем же мне помочь и выдает перл показывая взмахом руки на витрину с киянками изрекая "а вот у нас еще кувалды есть".
    Первое желание было ему этой киянкой по башке ударить , а потом кувалдой, чтоб разницу между ними знал. Да нельзя - посадят:улыб:

  • В ответ на: реально нам помог
    Это Вы так думаете, он Вам продал то почему у него больше бонус (либо план), разные производители указывают свой бонус с продаж продавцу, они соответственно это и пытаются продать. Это не значит что он продал Вам какой то хлам, просто ему эта модель была более выгодна чем остальные, хотя не факт что для Вас она была более приемлемой.

  • Эээээ...т.е. вы вот РЕАЛЬНО сейчас утверждаете, что у меня мозгов совсем нет? :злорадство:

    В ответ на: ему эта модель была более выгодна чем остальные, хотя не факт что для Вас она была более приемлемой.
    Консультант просто обратил наше внимание на одну модель, которую мы как-то до этого не смотрели, но окнчательный-то выбор нам самостоятельно никто не помешал сделать. И в этом выборе, поверьте, участвовали не только слова консультанта, более того, они не были решающими или приоритетными, это была чисто информация.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • В ДНС консультанты ну крайне ненавязчивые...
    Стоишь уже с распечатанным списком, готов потратить 30 тыр, но ни один "консультант" к тебе не подходит - с умным видом бегают, чото смотрят в своих компиках, поправляют витрины и тд
    С большим удивлением узнал, что процент с "продажи" они все же имеют
    Искренне не понимаю такого
    Просто бесит, когда так бездарно теряешь время (
    Хотя есть в Академе один толковый паренек, помог однажды

    Когда то давно читал, что общение покупателя и продавца никак не должно начинаться с вопроса "консультанта"
    Что на базаре - "интересует что то?", что здесь
    Извините, накипело )

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Когда-то и я была продавцом-консультантом. Как одной из лучших мне оплатили какие-то там курсы-тренинги, там группа всего человек 7 набиралась не более..
    Так вот.. если бы все руководители отправляли продавцов на подобные тренинги, то у нас бы не было такого ужаса в магазинах.
    Перво-наперво, что мне внушили - так это то, что не надо бежать с бешеной улыбкой и наиграным "Здравствуйте!!! Чем вам помочь!" Это просто противопоказано!!!!!
    Учили быть просто естесственным, улыбаться, если это к месту и вам хочется это сделать, также про Здрасте... хотите говорите, нет, не надо.
    Упор делался на то, что покупателю должно быть просто комфортно в магазине. Не нужно лезть пока тебя не начнут искать глазами. Но когда твоя помощь вдруг потребовалась - будь любезен!!!
    Что за дурацкие вопросы - Вам помочь? Вас что-то интересует? Нам так и говорили, что на эти вопросы покупатель вполне может и имеет право ответить как хочет, вплоть до нелепости... Ну каков вопрос, таков ответ вобщем.
    Вобщем хороший продавец должен уметь слушать! И слышать!
    Если человек просит зеленую кофточку, нужно вежливо поинтересоваться - а что для него зеленый цвет? Выбирается под что-то? А не упорно совать все кофточки магазина.. Так действительно покупатель только психанет, что ему не показывают того что нужно, а суют все что ни попадя.. Просто бывает что нужно конкретно зеленый и точка..
    Ну и множество уловок, как именно вести диалог с покупателем, чтобы максимально извлечь информацию о нужном ему товаре и предложить именно то что нужно..
    Вобщем очень полезные были уроки.. Но к сожалению всех стажируют где-то не там(( А жаль....

  • А "моего" консультанта выучили прям на славу!
    Зашла в магазин бытовой техники прикупить батарейки (просто по дороге попался) - консультант напал на меня сразу же :
    - Вам помочь? У нас хорошие чайники, большой выбор.
    И далее по мере моего продвижения по лабиринту полок к кассам с батарейками:
    - Швейные машины со скидками и всяческими гарантиями... Монитор на компьютер не желаете?.. Замечательный холодильник! Утюги - сами выбирают режим глажения!..
    Утюги меня доконали.
    - Спасибо, мне нужны только батарейки для приемника. Утюг, холодильник, компьютер, швейная машина у меня уже есть.
    - А вода для утюга у вас есть?
    - Спасибо, не нужно.
    Вроде отстал... Нет! В спину!! Контрольный!!!
    - А гладильная доска у вас есть? - Рыцарь индустрии, яти его!
    Этого я не пережила и попросила книгу отзывов, в которой и наваяла благодарность этому парнишке у него же на виду, чтоб отстал от меня.
    В "Практике" всегда (ВСЕГДА!!!) после того как я сама(как правило мне консультанты там не нужны, но и когда вдруг приспичит - недоаукаешься) выбрала товар, вот тогда сразу, как двоеизларца, на пути к кассе вырастает молодечик с протянутой рукой, чтобы вручить мне бумажку с благодарностью и номерком, которую я уже должна отдать на кассе, чтоб ничего не сделавший консультант получил процент. Русский бизнес, кароч.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

    Исправлено пользователем doka (24.11.12 01:14)

  • А зачем вы обманываете? кабеля в DNS не лежат на полках....вы не могли самостоятельно выбирать его)

    больной ублюдок

  • Попадаются(попадались) иногда и толковые консультанты(и в " Эльдорадо",и в некоторых других магазинах).Иногда "пасут"тебя,неустанно следуя за тобой(это их заставляют приглядывать за товаром,экономя на видеонаблюдении)-здесь я говорю:"Девушка,не надо меня пасти,я добропорядочный потребитель!".Иногда наваливаются гуртом при входе,навязывая товары,услуги(этому их учат на быстрых тренингах,требуют хозяева)-в этом случае я говорю:"Спасибо за внимание,позову(свистну),когда мне понадобится помощь профессионала).Но когда помощь мне требуется-увы,дождаться её трудно,уровень консультаций-низкий.Про часто упоминаемый здесь "ДНС"-подтвержу,покупая весной акустику 2.1 на "Золотой Ниве",замучался ждать консультанта,да и ассортимент он толком не знал и технические характеристики товара.

  • Ну не знаю...последнее время таких акул стеллажей и гиен ассортимента встречаю всё реже.
    Довелось тут некоторое время назад чайник покупать в Ашане, так девочка вообще класс. Я ей потом мысленно тысячу респектов отослал. Стоят два чайника, примерно одинаковой цены, примерно одной фирмы, из одинакового материала и моя благоверная не может 15 минут выбрать ни один из них. Моим словам о конгруэнтности не верит. Я начинаю потеть. И тут эта девочка, которая, по-моему, даже беседовала с кем-то, но нас держала в поле зрения, решительно так подходит и без прелюдий говорит жене- "берите вот этот. Он лучше." И всё,- 5 секунд и чайник в корзине.

  • В ответ на: Странно, почему у меня "Спасибо, не надо" (или "нет, спасибо") всегда "прокатывало"...
    Вот и мне кажется, что большинство просто "не умеют их готовить". Магазинные консультанты - это такие лапы, что отлипают практически сразу же. А вот дозвонщики Ростелекома и других провайдеров по поводу их новых тарифов - вот это реально достает.

  • Консультанты - штука очень нужная. Я в последнее время что делаю - закачиваю на айпад фото того, что мне нужно и с порога показываю с вопросом: "Есть у вас что-то наподобие?" Все, 10 секунд - и я ухожу:улыб:Уйма времени сэкономлена.

    Таким образом за последние пару месяцев купила ботинки зимние, очки солнцезащитные 2 штуки, 2 куртки, шапку с шарфом и что-то еще.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: В ДНС консультанты ну крайне ненавязчивые...
    Это ещё и от конкретного магазина зависит. Которые работают на Башне и на Горской, те явно ждут своего Брейвика (за исключением, может быть, 1-2 человек). Консультанты на Студяге и на Морском негатива не доставляли, как по времени ожидания, так и по прямым своим обязанностям.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: если бы все руководители отправляли продавцов на подобные тренинги, то у нас бы не было такого ужаса в магазинах. Перво-наперво, что мне внушили - так это то, что не надо бежать с бешеной улыбкой и наиграным "Здравствуйте!!! Чем вам помочь!" Это просто противопоказано!!!!!
    Нигде этих консультантов не учат, котрые сами нападают. А если учат, то сами руководители, которых, в свою очередь, самих нигде не учили.
    Приставучих консультантов предпочитаю отпугивать, вопрос "чем помочь" мой любимый. В ответ на него выпячивая губу ответствую - чем ВЫ можете мне помочь? Себе помогите - вы же продавцом работаете!
    А вообще - неправильно это, каждый зарабатывает как умеет. Или НЕзарабатывает, как умеет...

  • В ответ на: Консультанты на Студяге и на Морском негатива не доставляли, как по времени ожидания, так и по прямым своим обязанностям.
    Да, на Морском нормальные ( АкадЭм же!), но тоже как попадешь
    А на Студяге мне девочка нравится - черненькая и симпатичная такая, вменяемая, но часто занята... )

    еще вспомнил продавца в академовском же автомагазине
    покупал щетку - снег счищать
    я реально несколько подрастерялся - щеток много, цена разная...
    спрашиваю - чем отличаются?
    в ответ - нуу...внешним видом !
    спрашиваю за скребок-сгонялку воды со стекла, в ответ - не сезон же!
    капец...
    а я еще два раза машину мыл потом

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Нигде этих консультантов не учат
    Ошибаетесь, в крупных конторах везде учат, причем неплохо и не только как "впендюрить" (раз 5 был зрителем на тренингах в разных торговых компаниях), просто в силу специфики профессии, тех кто хоть чуть чуть поумнее серой массы очень быстро повышают и они не стоят в зале.

    PS: Еще промоуторы с бумажками сильно бесят, пытаются засунуть в руки какую нибудь макулатуру, ладно когда руки свободны взял и выкинул в мусорку, никогда не читаю что там дают принципиально, а то ведь доходит до абсурда на одной руке ребенок в другой полный пакет из Ашана, а какая нибудь "дебилка" все равно пытается дать бумажку :зло:

  • В ответ на: на одной руке ребенок в другой полный пакет из Ашана, а какая нибудь "дебилка" все равно пытается дать бумажку
    В зубы, чтоль суют?? :eek:

  • Мне обычно достаточно покачать головой, они даже не подходят тогда.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Посмотришь так, все такие раздражительные!
    Ну если у вас очень ярко выраженная антипатия к обслуживающему персоналу торговых точек, что же вы в интернете покупки не совершаете? Мне кажется для таких людей очень даже вариант.

    Как кто то здесь уже сказал, люди зарабатывают как могут. Это конечно не оправдывает бездарных продавцов. Но и покупатели есть, типа ты продавец и пляши передо мной. Соглашусь, что продавец должен сделать все чтоб покупатель ушел счастливый и довольный. Но когда это выражается в очень негативной форме.... В этом случае не стоит обижаться, что вам ВПАРИЛИ не совсем то что хотелось.
    А с хорошими ЛЮДЬМИ хочется работать и еще раз работать.

    Т. Снежиной 31/1, под.2 эт.10.

  • По-разному бывает. Я раз из принципа стоял в М-видео ждал пока подойдёт, стоял на месте, смотрел на них, долго пришлось постоять довольно-таки. Хтя других покупателей не быыло и они там ходили туда сюда. Другой раз зашёл в салон связи и на меня не обратили внимания, продавец с кем-то там общался за жизнь похоже. Ну так есть конкуренты, я к ним пошёл.

  • А как без консультантов? Очень мало людей могут самостоятельно выбрать технически сложный товар. Наоборот беда, когда тебе консультант нужен, а его нет. Думаю нужно обсуждать вопрос об этичности и правильности работы консультантов, а не их существование.

  • В ответ на: Очень мало людей могут самостоятельно выбрать технически сложный товар.
    И что ему реально может помочь "клоун" с бейджиком на лбу, не смешите.

    А по существу, если человек сам не в состоянии выбрать то что ему нужно, то значит ему это и не нужно вовсе.

  • В ответ на: В перестройке покупаю кувалду. Выбираю между 2 кг и 2,5 кг поочередно держа в руке. Подходит мальчик консультант. Спрашивает чем может помочь, я ответил, что кувалду хочу купить, сейчас только с весом определюсь.
    Тот крутился крутился за спиной, думал, думал чем же мне помочь -:улыб:
    мммда, страшненькая картина получается, если дальше не читать *rofl*

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • В ответ на: А по существу, если человек сам не в состоянии выбрать то что ему нужно, то значит ему это и не нужно вовсе.
    Не нужно быть таким категоричным. Я летом холодильник покупал. Не без помощи консультанта. Уточнял у него о вариантах кредита, об уровне шума (важный параметр для студии - спать в одном помещении с шумным холодильником не приятно), о вариантах расцветки, о наличие в этом магазине и тд.

  • Если вас смогли проконсультировать насчет уровня шума, то вам попался очень не заурядный консультант. Шумовые характеристики даже производитель не всегда указывает.

  • Удивительно, что он смог ответить на эти вопросы. По личному опыту, на заданный вопрос по теххарактеристикам консультанты лезут читать, что на упаковке, хотя читать я и сама умею и мне это делать удобнее, когда никто не оттирает от полок, где эта упаковка расставлена, не толкает под локоть и не сопит в ухо.

    Я вот покупала технически несложный чайник и искала маломощный. Так подскочил - и давай коробки крутить. "Этот!... Ой, не, 2200... Тогда этот!".

    ИМХО это одна из причин резкого роста популярности интернет-магазинов. Хотя там тоже беда - не всегда бывают правильно заполнены карточки товаров:улыб:

  • В ответ на: ННП
    Странно, почему у меня "Спасибо, не надо" (или "нет, спасибо") всегда "прокатывало"... Не надо было ни язвить, ни грубить. :dnknow:
    Также не вижу проблем. Достаточно сказать нет, и все. Хотя иногда реально помогают, особенно в магазинах одежды.

  • недавно в икее, в детском отделе беру фломастеры, спрашиваю у консультанта - они водой смываются, ребенку давать можно?
    у меня пачку забрали, повертели в руках, вернули - здесь не написано.
    что не написано - я сам знаю, поэтому и спросил, что не нашел такой информации на упаковке

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Если вас смогли проконсультировать насчет уровня шума, то вам попался очень не заурядный консультант. Шумовые характеристики даже производитель не всегда указывает.
    А что сложного? Принес удлинитель - включил выставочный образец. Так и послушал уровень шума.

  • Работал консультантом по ТВ. Свой товар знаю на 146%. Консультировал всегда честно.
    А теперь к сути: Знаете сколько приходят людей, предлагаешь им помощь, в ответ слышишь : "Я сам все знаю", а через 5 мин - а чем плазма от ЖК отличатеся? Блин, ты же знаешь все..........
    Ну вот как можно не посвященному человеку прийти, не смотря инет, не читая кучу статей, прийти и купить что то?
    Это ладно я честный, а рядом 10000000 тех, которые фигню впаривают.......Самсунг например:улыб:

  • В ответ на: А что сложного? Принес удлинитель - включил выставочный образец. Так и послушал уровень шума.
    Ну если только на "глазок". И опять же плюс консультанту, не многие так пошевелятся.

  • В ответ на: Это ладно я честный, а рядом 10000000 тех, которые фигню впаривают.......Самсунг например:улыб:
    Хреновый вы специалист, но с большим самомнением. На каждый товар есть свой покупатель, и впариванье тут совсем не причем.

  • Конечно бесят - это их работа - навязать тебе марку)) Вот зайдет бабуля,растеряется, какое вино купить на др, а консультант ей и поможет сразу и план выполнит.

  • однажды искала блузку к конкретной юбке, юбку взяла с собой и, заходя в магазин, бегущим вприпрыжку девочкам- консультантам сразу конкретно объясняла, ЧТО ищу и показывала к какой вещи. В большинстве магазинов дальше порога проходить не пришлось. НО одном из магазинчиков меня просто убили наповал советом: у нас нет подходящих вашей юбке блузок, но зато завезли новую коллекцию платьев!!!! Я поначалу даже дар речи потеряла, а потом нашлась и сказала, что не имею привычки к юбке надевать платье. Девочка обиделась.

    В ответ на: Довелось тут некоторое время назад чайник покупать в Ашане, так девочка вообще класс. Я ей потом мысленно тысячу респектов отослал. Стоят два чайника, примерно одинаковой цены, примерно одной фирмы, из одинакового материала и моя благоверная не может 15 минут выбрать ни один из них. Моим словам о конгруэнтности не верит. Я начинаю потеть. И тут эта девочка, которая, по-моему, даже беседовала с кем-то, но нас держала в поле зрения, решительно так подходит и без прелюдий говорит жене- "берите вот этот. Он лучше." И всё,- 5 секунд и чайник в корзине.
    был аналогичный случай. Покупала чайник: стоят два чайника, разных фирм, разной стоимости, но по техническим характеристикам абсолютно одинаковые. Спрашиваю конса: в чём разница, кроме цены? Он честно ответил: "Ни в чём. У одного чайника более узнаваемый бренд, поэтому он стОит дороже. Но оба сделаны в Китае. Хотите переплатить за бренд - берите тот, что подороже". Честно ответил, молодец!

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • 0_о
    Как скажете, думаю нет смысла с таким "умником" спорить...

    *Улыбнул

  • В ответ на: PS: Еще промоуторы с бумажками сильно бесят, пытаются засунуть в руки какую нибудь макулатуру, ладно когда руки свободны взял и выкинул в мусорку, никогда не читаю что там дают принципиально, а то ведь доходит до абсурда на одной руке ребенок в другой полный пакет из Ашана, а какая нибудь "дебилка" все равно пытается дать бумажку :зло:
    Однажды на моих глазах в меге шла женщина с уснувшим ребенком на руках. не младенцем, там обер руки нужны были, чтобы ребенка тащить. ну и плюс пакеты, парочка. так конкультант Чистой воды-таки пытался ей бумажки впинуть и консультировать. вот вездесущие а

  • Приставучих консультантов предпочитаю отпугивать, вопрос "чем помочь" мой любимый. В ответ на него выпячивая губу ответствую - чем ВЫ можете мне помочь? Себе помогите - вы же продавцом работаете!
    __________________

    Отвратительное хамство... и неумелость или навязчивость консультантов не может являться оправданием для нормального человека.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Однажды на моих глазах в меге шла женщина с уснувшим ребенком на руках. не младенцем, там обер руки нужны были, чтобы ребенка тащить. ну и плюс пакеты, парочка. так конкультант Чистой воды-таки пытался ей бумажки впинуть и консультировать. вот вездесущие а
    Ну вот не надо здесь врать. 3,5 года в Чистой воде отработал и никогда там менеджеры "бумажки" не раздавали. Может прайс с акцией для малышей показывала, но уж точно рекламной печатной продукции на раздачу на точках Чистой воды не было. Тем более в Меге, где раздачу листовок нужно согласоввать с администрацией и платить за это деньги.

  • В ответ на: никогда там менеджеры "бумажки" не раздавали
    Да ну? Вот на днях мне пихали бумажку то ли фэмили то ли росинку.

  • Кто про что, а вшивый про баню. Я опять про детей. Ну некуда мне их девать, а в магазин надо. Я уж и бегом бегу мимо кулеров с водой, и отворачиваюсь, и телефон достаю "разговариваю"-нет, всегда догоняет фраза в спину, А ВЫ УЖЕ ПОЛУЧАЛИ НАШ ПОДАРОК ЗА РОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА? Я практически каждый день туда хожу и меня уже узнавать должны. Была даже мысль носить с собой в сумочке табличку ПОЛУЧАЛА. СПАСИБО, НЕ НАДО. И просто показывать, а то повторять одно и то же надоело.
    Еще слегка не в тему. Когда незамужем была, часто доставали цыганки. КРАСАВИЦА, КОРОЛЕВА, МОЖНО СПРОСИТЬ? Сейчас почти не подходят, то ли выражение лица поменялось, что сразу видно-я не справочное бюро. Так и консультанты, их надо хорошо и сразу напугать соответствующим выражением лица. :nea.gif:

    omnia mea mecum porto

  • В ответ на: Ну вот не надо здесь врать. 3,5 года в Чистой воде отработал и никогда там менеджеры "бумажки" не раздавали.
    Это может говорить о том что есть люди которым производители воды все на одну вывеску и в данном контексте чистая вода - нарицательное имя. А вы уже бросились защищать корпоративную честь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: