10.12.2011г. я, уже не отходя от кассы, проверила перечень покупок и обнаружила «не верную» цену. Я вернулась в отдел и подошла к сотруднику алкогольного отдела. Девушка взяла банку и пошла «пробила её по штрих-коду»… «Правда, цена на это пиво одна, а по факту – другая. Наверно, не успели «забить» новую. Вам вернут разницу» - ответила мне сотрудница Ашана.
Я снова отправилась к кассе. Кассир сказала обратиться в отдел сервиса и мне вернут разницу. Именно это я и сделала.
В отделе сервиса менеджер меня выслушала и сказала, что сейчас принесет мне баночку и ценник… Спустя пять минут она принесла обещанную банку и три ценника…
- Посмотрите, штрих-код не соответсвует! Так что Ваше пиво не может стоить 33,85 – сказала менджер
- Но как же? Ведь около стеклянной бутылки цена 39-81, а около баночек 33,85 (БАЛТИКА-0 БАЛТИК ПИВО 0,5Л), около стеклянной бутылки такое же название! – возражала я
- Если Вы мне предоставите хоть одну банку с таким штрих-кодом - я верну Вам разницу, а так – Вы можете сдать товар обратно… - продолжала менеджер.
Я с грусть посмотрела на длинные очереди у касс, одну из которых мы уже отстояли, осознавая, что второй раз я не готова совершать подобный «подвиг», чтобы выбрать другое пиво.
Это была суббота, мы совершали покупки, чтобы пойти в гости. Настроение было испорчено! Неужели мы должны около каждого товара сравнивать штрих-код? Я не верю, что производитель на каждой партии товара меняет штрих-код!!! По реакции менеджера в сервисе клиентов меня не покидало ощущение, что мы не первые…
Странно, что АШАНу не важна репутация!!!
Бывает, что ценник не поменян вовремя, а бывает, что покупатели не на ту цену посмотрели. Название увидели и все...а то что ж/б или стекло - не обратили внимание. А штрих-коды разные на любом товаре даже одной марки. Печенье Чайное и печенье Чайное люкс - два разных товара.


нда....
