Погода: −7 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−14...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

«АШАН» кидает покупателей!!!

  • 10.12.2011г. совершали покупки в Ашане. Среди покупок было пиво Балтика «0» Б/А – 6 банок. На ценнике (фото имеется) оно стоило 33,85 руб., а на кассе нам пробили 39,81 руб (чек 17/269045). Месяцем ранее, после покупки в Ашане, я обнаружила (уже дома), что купила кофе, хотя я его не покупала! Жудко расстроилась, но не поехала разбираться, т.к. это уже не доказать…
    10.12.2011г. я, уже не отходя от кассы, проверила перечень покупок и обнаружила «не верную» цену. Я вернулась в отдел и подошла к сотруднику алкогольного отдела. Девушка взяла банку и пошла «пробила её по штрих-коду»… «Правда, цена на это пиво одна, а по факту – другая. Наверно, не успели «забить» новую. Вам вернут разницу» - ответила мне сотрудница Ашана.
    Я снова отправилась к кассе. Кассир сказала обратиться в отдел сервиса и мне вернут разницу. Именно это я и сделала.
    В отделе сервиса менеджер меня выслушала и сказала, что сейчас принесет мне баночку и ценник… Спустя пять минут она принесла обещанную банку и три ценника…
    - Посмотрите, штрих-код не соответсвует! Так что Ваше пиво не может стоить 33,85 – сказала менджер
    - Но как же? Ведь около стеклянной бутылки цена 39-81, а около баночек 33,85 (БАЛТИКА-0 БАЛТИК ПИВО 0,5Л), около стеклянной бутылки такое же название! – возражала я
    - Если Вы мне предоставите хоть одну банку с таким штрих-кодом - я верну Вам разницу, а так – Вы можете сдать товар обратно… - продолжала менеджер.
    Я с грусть посмотрела на длинные очереди у касс, одну из которых мы уже отстояли, осознавая, что второй раз я не готова совершать подобный «подвиг», чтобы выбрать другое пиво.
    Это была суббота, мы совершали покупки, чтобы пойти в гости. Настроение было испорчено! Неужели мы должны около каждого товара сравнивать штрих-код? Я не верю, что производитель на каждой партии товара меняет штрих-код!!! По реакции менеджера в сервисе клиентов меня не покидало ощущение, что мы не первые…
    Странно, что АШАНу не важна репутация!!!

  • В ответ на: Я не верю, что производитель на каждой партии товара меняет штрих-код!!!
    Пиво в банке и пиво в бутылке - это не разные партии товаров, а разные товары, и они имеют разные штрих-коды.

    Caveant consules!

  • Такое бывает не только в Ашане, в любом магазине случается :dnknow: Бывает, что ценник не поменян вовремя, а бывает, что покупатели не на ту цену посмотрели. Название увидели и все...а то что ж/б или стекло - не обратили внимание. А штрих-коды разные на любом товаре даже одной марки. Печенье Чайное и печенье Чайное люкс - два разных товара.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • ясен пень, что если раздавать товар без наценки, ниже себестоимости или вообще бесплатно, то репутация вырастет до "небес".

  • не ашаг а Говшан....берите меньше наименований продуктов, чтобы контролить.
    а так ток я с вами согласен

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • del

    Исправлено пользователем Kelmann (11.12.11 01:53)

  • Разница в цене была на 6 рублей. Ашан вас "поимел" на 36 рублей. Если эта сумма достаточно бльшая, для того что бы испортить вам настроение, то, видимо, у вас не было в жизни бОльших потерь и вам повезло.

  • с каждого покупателя по 36 рублей "имений" и всё - можно пожизненно курить бамбук в Гоа.
    раз вы такая щедрая, может, будете с нами ходить?
    и у кассы обманутым покупателям разницу возвращать?
    чтобы мы с бОльшими потерями не сравнивали.

  • Не передёргивайте смысл . Я думаю,что ТС имел ввиду не сумму,а сам факт того ,что везде нас пытаются обмануть .

  • зачем же вы туда продолжаете ходить? Я была в ашане 2 раза лет 5 раза и оба раза были путаницы с ценами, обнаруженные дома, больше я туда не ходила, да и уникальных товаров там нет, а очереди - ужас

  • А я верю людям и никогда не проверяю сдачу и не сверяю стоимость ценника с чеком. И сплю спокойно.
    От Метро ощущения говеннее - там сразу со входа унижения. Поэтому я туда не хожу.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • а в чём унижение? а то я что-то "подсел" на "МЕТРО Кэш энд Керри" после Гиганта и Ленты

  • В ответ на: и у кассы обманутым покупателям разницу возвращать?
    Гм, как я понял из сбмвчиого поста ТС, дело было не в расхождении цены на ценнике и на кассе (в таких случаях крупные сети обычно возвращают разницу), а в том, что ТС ошибочно приняла ценник дешевого товара как относящийся к дорогому, который она и взяла.

    Caveant consules!

  • ннп
    вчера покупал батарейки, щёлочные ААА и АА нонейм(желтые)
    ценник был 17 и 19 р. соответственно за 4 шт.
    на кассе оказалось 22.5 и 25 р.
    козлы, че =)

  • В ответ на: 10.12.2011г. совершали покупки в Ашане. Среди покупок было пиво Балтика «0» Б/А – 6 банок. На ценнике (фото имеется) оно стоило 33,85 руб., а на кассе нам пробили 39,81 руб (чек 17/269045). Месяцем ранее, после покупки в Ашане, я обнаружила (уже дома), что купила кофе, хотя я его не покупала!
    Как-то давно я тоже обнаружила дома, просматривая чек, зефир, которого я не покупала в "Ашане" (в принципе, к зефиру равнодушна). С тех пор я проверяю чек, не отходя от кассы, на всякий случай, а ещё смотрю во все глаза, когда товар пробивают. Во избежание недоразумений всяких и огорчений...

  • В ответ на: с каждого покупателя по 36 рублей "имений" и всё - можно пожизненно курить бамбук в Гоа.
    А сколько сами покупатели воруют жевачек и шоколадок? Съедают сырков и выпивают соков, так и не заплатив за них? Прекращайте считать доходы магазинов, у них так же много расходов.

    В таком огромном магазине специально никто не занимается подделкой ценников, элементарно не хватает кадровых ресурсов.

  • В ответ на: обнаружила дома, просматривая чек, зефир, которого я не покупала в "Ашане"
    Значит купили другой товар по цене зефира... бывает... там тоже люди работают, которым свойственно ошибаться.
    За такую зарплату я бы там не хотел работать.

  • В ответ на: В таком огромном магазине специально никто не занимается подделкой ценников, элементарно не хватает кадровых ресурсов.
    Это точно :agree:

  • В ответ на: Странно, что АШАНу не важна репутация!!!
    Действительно. Один раз случайно обнаружил - купил упаковку 10 пончиков, а в чеке пробита была упаковка в 6 пончиков. :улыб:
    И чего я не создал тогда топик "покупатели кидают "АШАН":улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: обнаружила дома, просматривая чек, зефир, которого я не покупала в "Ашане"
    Значит купили другой товар по цене зефира... бывает... там тоже люди работают, которым свойственно ошибаться.
    Не, точно не покупала, к тому ж зефир развесной был, точно нет. Один раз вообще чудесным образом откуда-то в чеке туфли появились, но кассир извинилась и сразу же их заминусовала.

  • А я вообще не понимаю, зачем ходить в этот Ашан. Это же ужас какой-то - была несколько раз и после каждого раза - сильнейший стресс. Клоака какая-то.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: А сколько сами покупатели воруют жевачек и шоколадок? Съедают сырков и выпивают соков, так и не заплатив за них? Прекращайте считать доходы магазинов, у них так же много расходов.

    В таком огромном магазине специально никто не занимается подделкой ценников, элементарно не хватает кадровых ресурсов.
    а при чем здесь я? я сырки не ем в зале, сок не пью. Почему я должна расплачиваться за ротозейство вашей службы охраны?
    Ах, опять не хватает кадровых ресурсов?
    У магазина расходов больше, чем доходов?
    Ну тогда велкам - пусть переквалифицируются в управдомы, если это такая тяжкая доля.

  • В ответ на: а при чем здесь я?
    А до этого вы предложили мне постоять у кассы и обманутым покупателям разницу возвращать.
    Давайте вместе встанем у кассы, вы будете магазину деньги за украденные шоколадки отдавать, а я покупателям - разницу в ценниках. И наступит рай на земле))))



    В ответ на: Ну тогда велкам - пусть переквалифицируются в управдомы, если это такая тяжкая доля.
    Где ж вы, мадам, будете тогда свой пивасик покупать?

    А вообще, не нравится вам магазин - не ходите, очередей меньше будет. Пиво и в ларьке можно покупать, там вообще чеков нет

  • В ответ на: Где ж вы, мадам, будете тогда свой пивасик покупать?
    Где-где? В Бахетле...

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • мадам, вы точно сегодня хорошо выспались?

    тогда ответьте мне на вопрос, где я была вами замечена в употреблении или покупке пива?
    и перечтите еще раз мой пост: у кассы я предлагала стоять как раз тем, кто оправдывает действия магазина по обману покупателей.
    Так как я по другую сторону баррикад, то составить вам компанию, увы, не смогу.

  • по вашей логике магазин обманывать покупателей не должен, а покупателям магазин обманывать - разрешается? Двойные стандарты...

  • это не наши проблемы, а службы безопасности

  • В ответ на: по вашей логике магазин обманывать покупателей не должен, а покупателям магазин обманывать - разрешается? Двойные стандарты...
    в чем двойственность моих стандартов?
    еще раз вам повторю, что я в магазинах не ворую и морковку там под прилавком втихую не грызу.
    почему я должна расплачиваться за воров?
    и - в конечном итоге - за непрофессионализм вашей службы безопасности?

    ловите воров.
    и наказывайте их как надо, а не перекладывайте ответственность "еще и на того парня",
    не распределяйте ущерб, нанесенный ворами, на всех покупателей поровну.

  • Действительно, бред какой-то... Один ворует - десять расплачиваются. Какие-то тюремно-казарменные понятия.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • по этому случаю вспомнились 2 новосибирские истории
    1. б\у муж занимался как раз автоматизацией торговли и приносил с работы, привозил с конференций полезную профессиональную лит-ру. Из коей я с удивлением узнала, что покупатели воруют всего на 10% больше, чем персонал:))) Данные по России. В Европе и Америке показатели разнятся значительно, там персонал ворует редко.
    одна новосибирская ныне обанкротившаяся книготорговая сеть заказала ему "воротца" на выходе из торгового зала, реагирующие на штрих-код.
    параллельно уговорил хозяина поставить такие же и на служебном выходе. через неделю хозяин звонит и требует ворота на служебке убрать. Диалог:
    "-- На выходе из зала ловить стали постоянно, а на служебном выходе - редкость. Так что убирайте.
    -- А вы подождите конца месяца. И сверьте - сколько поймали в зале, и сколько книг всё же недосчитались. разница и есть то, что унесли продавцы. Тогда и поговорим. И еще - а вы персоналу показали, как надо проносить книги, чтобы воротца на штрих-код не реагировали?
    -- Конечно! проинструктировал весь персонал
    -- ????. ну и чего вы хотите?"

    Короче, в конце месяца стало ясно, что покупатели через зал тащат не намного больше, чем тащит через "задний проход" персонал. Ворота поменяли на другую конструкцию, чтобы проинструктированный персонал на этот раз был не в курсе.

    2. Директор одного ныне закрывшегося и ребрендированного новосибирского ресторана решил всё по-честному сделать. Собрал персонал и предупредил, что отныне везде стоят камеры. Мол, теперь не поворуете. ну и персонал не воровал. Через 2 недели директора свезли в больничку с инфарктом - когда он подсчитал, сколько у него оказывается, воровали ДО установки камер...

    П. С. Ничего личного. Просто факты. Наоборот, из сочувствующих, так как близкая родственница - неудавшийся работник торговли, покинувший эту стезю как раз по этой причине: или ты обманываешь, или обманывают тебя и ты оплачиваешь недостачу.

  • вы такая фантазерка... насочиняли столько всего, и то что вас кто то за воров застявляет расплачиваться, и меня уже в форме службы безопасности магазина Ашан уже, наверное, представили... Надеюсь, с кожаной кепочкой и кнутом? :tease:
    А всего то вам попытались напомнить, что "воруют" как покупатели так и продавцы. Вольно или невольно. А у вас есть выбор: идти в другой магазин, где сотрудники более внимательны, или продолжать нервничать из-за 36 рублей. Или вообще забить на это.

  • Ничего не бред, а повсеместная практика. А в банках как кредиты раздают? Если для получения кредита нужен минимум документов (а значит получить кредит могут многие и есть риски невозврата кредита ) банк делает процент на порядок выше. Как раз для того, что бы допропорядочные граждане погасили потери банков за тех кто так и не расплатился. По сути это так и получается: десятки платят за одного вора.

    И , кстати, ни в коем случае не говорю, что магазины специально совершают некие обманные манипуляции с ценниками для того, что бы погасить расходы за воровство покупателей. Эти расходы честно вносятся с стоимость продукта.

  • В ответ на: В таком огромном магазине специально никто не занимается подделкой ценников, элементарно не хватает кадровых ресурсов.
    никогда не говорите такого москвичам - порвут на фантики. :biggrin:

  • В ответ на: или ты обманываешь, или обманывают тебя и ты оплачиваешь недостачу.
    :хммм: нда....

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: И , кстати, ни в коем случае не говорю, что магазины специально совершают некие обманные манипуляции с ценниками для того, что бы погасить расходы за воровство покупателей. Эти расходы честно вносятся с стоимость продукта.
    обманные манипуляции, точнее вирусное манипулирование сознанием покупателя естессно имеет место быть, но понятно не для компенсации украденного, а максимизации выручки и оптимизации скорости проходимости торгового канала для

    % украденного нормируется и включается в наложение, сверхнормотивное высчитывается с персонала

  • Мегас туда же...

  • Скажите, а понятие "человеческий фактор" никому из присутствующих не знакомо? Не в контексте воровства или обмана, а банальные ошибки, опечатки, сбои и т.д. Вы не думаете о том, что ценники развешивают люди, что заносят данные в систему тоже люди, что оператор на кассе - человек? Что можно нечаянно ошибиться, опечататься и т.д.? И при таких объемах это вовсе не является катастрофой, почему сразу "кидают"?

    Кстати, как потребители магазинам масштаба "Ашана" мозги выносят - это отдельная песня, и дело даже не в воровсте из зала.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Обязаны следить ,чтобы ценники совпадали! Закон такой. А отмазка типа - воруют, нас как покупателей не волнует нисколько. Не хватает кадров - нанимайте. Не можете нанять - идите сами работать. В облом самим работать идите в ж...! А обманывать покупателя - удел убогих продавцов!

    Всем важно - что о них скажут, мне важно - как отпоют (с)

  • .

    Всем важно - что о них скажут, мне важно - как отпоют (с)

    Исправлено пользователем ъ знак (12.12.11 20:38)

  • В ответ на: [точнее вирусное манипулирование сознанием покупателя
    То что вы сейчас сказали, называется одним словом - маркетинг.

  • Такой наивый Ъ-знак))) Потряс кулачками, всех отправил в ж... и успокоился.
    Да это продавщицы в магазинчиках у дома, могут сказать вам цену отличную от той, что указал хозяин в ценнике, а разницу положить себе в карман. А в магазинах типа Ашан, такое просто нереально.

  • В ответ на: То что вы сейчас сказали, называется одним словом - маркетинг.
    этим словом мона покрыть как бык овцу даже втюхивание несчастным пенсионерам пластмассовой коробки со светодиодом и батарейкой за 20 килоруплей под видом лечева от всех болестей

    вы именно за это? :зло:

  • В ответ на: Кстати, как потребители магазинам масштаба "Ашана" мозги выносят - это отдельная песня,
    кассир уже видимо так устала от вопросов "где пакеты!?", "только платные!?" и "почему не упаковываете!?", что когда я сказала: "ну ладно, ничего страшного, в свои упакуем", вместе со сдачей сказала: "Спасибо вам за добрые слова!"
    я так опупела, потому что ничего особо доброго не говорила. н-да, это точно не работа-мечта...

  • В ответ на: Кстати, как потребители магазинам масштаба "Ашана" мозги выносят - это отдельная песня, и дело даже не в воровсте из зала.
    А зачем заниматься самоистязанием? Закрыли бы свои Ашаны и жили спокойно и счастливо. :спок:

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • Ладно, кассиры, там всем достается, кому приходится так или иначе сталкиваться с потребителями.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Наверное, затем, что нам надо где-то покупать продукты, натуральное хозяйство уже давно неактуально :спок:

    Речь же не только об Ашане, это всех торговых сетей касается, причем, чем крупнее масштабы, тем шикарнее приколы от потребителей. Но магазины при этом не начинают устраивать истерики, оскорблять покупателей и т.д., а как какой косяк со стороны магазина, так сразу "дурят", "грабеж" и "обдираловка".

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • В ответ на: Наверное, затем, что нам надо где-то покупать продукты, натуральное хозяйство уже давно неактуально :спок:
    А-а-а... Так это ради нас они стараются и терпят такие нечеловеческие мучения?
    Так бы сразу и сказали. А то сам я не сразу сообразил.

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • В ответ на: Скажите, а понятие "человеческий фактор" никому из присутствующих не знакомо? Не в контексте воровства или обмана, а банальные ошибки, опечатки, сбои и т.д. Вы не думаете о том, что ценники развешивают люди, что заносят данные в систему тоже люди, что оператор на кассе - человек? Что можно нечаянно ошибиться, опечататься и т.д.? И при таких объемах это вовсе не является катастрофой, почему сразу "кидают"?

    Кстати, как потребители магазинам масштаба "Ашана" мозги выносят - это отдельная песня, и дело даже не в воровсте из зала.
    Про человеческий фактор можно говорить только в том случае когда ошибки, сбои и т.п. бывают не только в сторону выгоды продавца. Вот скажите у кого-нибудь из присутствующих, на кассе, пробивали чек с меньшей суммой, от заявленной на прилавке.

  • У меня пробивали и не раз. Жаловаться не бегала...:улыб:

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • Мне пробивали чек, где цена была ниже чем на ценнике. Просто если кто-то это и замечает, то думает "о как повезло", а если разница в обратную сторону, то сразу "в магазине одни жулики работают, обманывают, грабят, караул"
    Когда в ассортименте 40 000 SKU и за ночь меняется цены на 2000 - 3000 SKU - ошибки возможны, где-то ценник потерялся, где-то товар выставлен в нескольких местах, полках, рядах и не везде поменяли ценник и т.п., другое дело что при обнаружение такой ошибки - Вам обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике.

  • Вам повезло. Со мной такого не случалось. В топик зашел из спортивного интереса. В Ашане еженедельно. Жена внимательна к ценам и чек постоянно изучает, пока ничего противоправного не замечено.

  • А как часто покупатели, которых "обсчитали" в их пользу, начинают об этом публично говорить? Хорошо, если половина, обратит на это внимание, многие ведь просто тихо порадуются неожиданному "доходу".

    У меня лично неоднократно были ситуации, когда мне давали лишнюю сдачу, когда что-то не пробивали (например, вместо 6 единиц чего-то пробили 5) и т.д.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Ну хоть кто-то мысль понял, спасибо.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • В ответ на: у кого-нибудь из присутствующих, на кассе, пробивали чек с меньшей суммой, от заявленной на прилавке.
    Выше я уже писАл обэтом - было у меня такое :смущ:

  • у меня было. в новом Ашане.
    на ценнике у прилавка цена за салат в горшочке была 20 рублей. а на кассе пробилось 16.99.
    я че-то не сориентировалась и вслух говорю: "О! а в зале цена 20. ну ладно"
    касссир перепроверила и говорит: "У меня 16.99 забито на этот штрих-код. ничего не знаю."
    кто кого обманул? наверное, мы с кассиром - магазин:)
    пойдем по групповой статье...

  • а мне нравится ашан, как и сети в целом, тк никогда нет проблем с обменом/браком и тыпы, цены пока соответствовали без нареканий.. еще нравится метро в плане алкогольного ассортимента, последнее время метро делает даже ленту по цене.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: