Погода: −5 °C
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
12.01−8...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

WebStream - "сейчас-русский час" или" бермудский треугольник"?

  • Треугольник: клиент - оператор - специалист (треугольник в котором клиент где-то теряется?..или специалист пропадает? или обещанного три года ждут?) :злорадство:
    Второй день пытаюсь дозвониться в службу поддержки несчастных пользователей WebStream по единственному номеру для пользователей нольшестьдесятдва. Вчера хотела выяснить причину возникшей проблемы со связью - минут 20 слушала музыку после автоответчика, который соединил меня с оператором и услышав от этого милого создания вопрос о моём логине и ответ в три слова "сейчас я соединю вас со специалистом" я впала в нирвану, слушая "электронную веселушку - трам-пам-пам-пам-пам" в течении часа. Затем соединение просто пропало. Эпопею "нумбер два" у меня не было временной возможности вывозить в тот вечер ибо утром на работу. Сегодня вечером истрия повторяется с той лишь разницей, что я (после двадцатиминутного ожидания) предупреждаю оператора, что ждать час-полтора у меня нет возможности и хотелось бы соединение со специалистом как то ускорить (возможно даже за дополнительную плату...ггг)))). В ответ меня заверили: "что вы, что вы...сейчас мы вас соединим, вот прямо сейчас" Ага...сейчас - русский час :ха-ха!: Ладно, я человек терпеливый так то :biggrin: подождала 40 минут. В конечном итоге всё закончилось совсем смешно: виновата оказалась моя винда7 (по предположению девушки специалиста), которая на деле оказалась банальной виндой экспи, а на мой вопрос - зачем нужна вообще служба поддержки до которой дозвониться, как в советские времена за колбасой по талонам достояться (не говоря уже о деньгах, которые я за эту убогую связъ плачу) мне предложили оставить номер телефона (мой разумеется) по которому со мной в течении трёх дней специалист должен связаться, который в принципе и должен решить мою незначительную, в принципе, проблему. Так вот я думаю - обещанного наверное, в данном случае, три года надо ждать? :biggrin:
    Меня интересует - есть ли у кого опыт общения со службой поддержки вебстрима? Есть ли выход более короткий на специалиста, чем нольшестьдесятдва? И, возможно, вообще пора провайдера сменить? Кто чем пользуется и сколько это в месяц стоит? :dnknow:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • а что, кроме самого стремного, позорного вебстрЁма больше не один провайдер не нравится?
    Вот поверьте, пользователям ЭГ ваши проблемы не понятны. Но это ваш выбор. И видимо вас все устраивает. а у нашего провайдера и днем и ночью трубочка берется и вежливая девушка в силу своих способностей пытается помочь, а специалист обычно в течение нескольких часов перезванивает (если вы днем обратились) или на след день максимум, в удобное вам время, когда вы точно будете у компа. ммммм знаю знаю, вы за тарифом погнались? у вебстрЁма на 10 рублей дешеле?
    з.ы. да я злая и язвительная сегодня. прошу прощения. Но блин, вот что за мания у людей самим себе х-ню заказывать, а потом жаловаться. провайдер ваш г-но. и это знает каждый бобик на любом углу. вот чего вас туда понесло? э хехе..

  • да нет, не в 10 рублях дело то ( я на цену вообще внимания не обращала никогда, подозреваю, что и сейчас имею не самы выгодный тариф ибо не слежу за ними), просто ЭГ не каждый дом обслуживает - в нашем например такого провайдера пока нет :спок:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • угу, поэтому в народе ЭГ называют УГ, былая слава НТК давно осталась в прошлом, но лемминги с завидным упорством свято верят в эту секту :улыб:

    Исправлено пользователем Trotzdem (29.06.11 00:13)

  • хоспади...перевидите, плз...специально для блондинок, че хотели сказать? :1:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Вечер Добрый! Вообще то о работе ТП особенно в последнее время слышу только положительное, причем с перемешкой восторженного. из серии ну не ожидали даже. Но накладки случаются.
    Чтоб не быть завязанной на дозвонку оставьте заявку с проблемой на форум поддержки Возьмем данные, тех поддержка уже сама на Вас выйдет и проблемы решим. если надо, то сделаем вызов специалиста, да и по тарифам посмотрим заодно, как раз к началу месяца надо сменить на свежие предложения.

  • я так подозреваю, что с форума поддержки я ответа и вовсе не дождусь учитывая как реактивно отвечают на звонки в реале))))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • да, кстати, очень рекомендую на тот форум вашу проблему скопипастить, там много вебстримовских технарей сидит, здесь точно никто ничем содержательным не поможет.

  • плохо, что нет((
    по сервису вебстрёма очень много у кого претензии - чуто что не так и все. сиди жди.. кукуй.
    но вот, опять же. у меня в доме не было ЭГ, но я своими ногами дошла до офиса и затерроризировала операторов, на тот момент, они не подключали дома где меньше 5 клиентов, я не обломалась пройти по квартирам. и нашла 5 клиентов, и даже больше - - Профит!!))))

  • у нас в доме всего 8 квартир, большей половине интеренет точно пофигу:хммм:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • По сервису вебстрима много притензий у тех кто проблемы решать не хочет.
    Жалуются, спрашиваешь, а ты обращался, оказывается нет.
    Проблемы все решаемы.
    А жалобы идут от абонентов любых операторов. точно так же переходят к нам от электронного города из-за проблем и высоких цен и очень довольны. тут на какой сегмент попадешь, так же как и на вебстриме. Большая удаленность, старые сети , нежелание исправлять ситуацию с проводкой даже в своей квартире - вот и как результат недовольство.

  • Вы так говорите как будто есть провайдер лучше. Вы просто тролль.

  • Согласна полностью . Лучше РТК нет никого

  • Уже 2 часа (с момента регистрации у нас на форуме) как мы с тех поддержкой ждем от вас хоть какой то информации. Написала в личку письмо. Все готовы ринуться на устранения, но куда и чего пока не знаем.

  • :улыб:с Ростелекомом работать тяжело, всегда перенаправляют с одного телефона на другой, и потом тяжело найти человека, который не просто выслушает, а что-то сумеет сделать...
    Сегодня уже успел пообщаться с 222-22-81, оттуда отправили на 062, оттуда просто отправили починять оборудование.:улыб:В общем, теперь службу техподдержки оборудования отправил коммуниципровать на 227 06 69 :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Нашлись, Состучались =)

  • Но ведь не отказываемся решать и пытамся направить на нужного специалиста.
    далеко не у всех есть функция перенаправления звонка, увы .

  • уже написала, просто я на работе, у меня тут звонков не меньше чем в службе поддержки вебстрима - не могу оперативно решать личные вопросы :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Ну вот сегодня у меня проблема, что отвалилось то, чего добивались в апреле-мае полтора месяца внезапно перестало работать. Там у меня впечатление создалось, что все крайне удивились, что и с asterisk'ом оказывается всё работает, и что переадресация пятиканальная с аналога на SIP в пятиканальном режиме всё-таки возможна... Сегодня сказали что регистрации нет на сервере и проблема с нашей стороны, но в итоге всё-таки признали, что с вашей. Напрягает то, что кусочки знаний разрозненные, и не объединены по факту нигде.:улыб:Как оно всё работает? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А если подключаетесь к домовому провайдеру Пете, который по вай-фаю предоставляет Вам доступ в интернет для частного сектора, то конечно , все существующие знания в одной голове. А когда услуги немного посложнее, то требуется иметь разных специалистов разных направлений. Вот то о чем Вы тут пишите думаете какому проценту читателей топика понятны ?

  • :улыб:Я не про наличие знаний в головах. Я про наличие знаний внутри компании - кто что знает.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Проверила тариф. Тариф актуальный. Причем по тарифу Земля- 5МБит/с и 2 МБит -бонус за использование интернета в течении 2х лет от РТК - итого 7МБит/с , с 0-00 до 12-00 ограничения по скорости снимаются.

  • спасибо :улыб:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: а что, кроме самого стремного, позорного вебстрЁма больше не один провайдер не нравится?
    Вот поверьте, пользователям ЭГ ваши проблемы не понятны.
    эелктронный город давно зажлобился, дикие цены на интернет, не говоря уже о тупых специалистах тех.поддержки и т.д. и т.п.
    а вебстрим стал гораздо лучше, к нему подключено не один десяток моих знакомых по несколько лет- никаких проблем практически не возникает, никто не ушел обратно.. а с новыми июньскими ценами подключение еще более стало привлекательным... лично мне с июня еще бонус подкинули - 3 мбит плюс к моим 8мбитам за стаж, итого у меня честные 11 мбит на внешний интернет... а НТК и СС до сих пор лапшу вешают своим абонентам по поводу ценообразования и скорости.. не говоря уже про дом.ру...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: По сервису вебстрима много притензий у тех кто проблемы решать не хочет.
    Жалуются, спрашиваешь, а ты обращался, оказывается нет.
    80%по поводу качества связи на вебстриме - слухи и сплетни, причем их распускают необразованные пользователи, которые даже не пытаются понять в чем проблема...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • в эг объединены несколько провайдеров. У меня с нтк проблем нет, инет не работала 1 раз, были какие-то глобальные проблемы.

  • В ответ на: дом.ру
    домрушники вообще банальные переподаваны инета от Ростелекома :улыб:

  • Я тупой и необразованный, мне при подключении SIP-телефонии фактически навязали техническое решение с adsl модемом, который якобы теперь не работает. :ухмылка: :cray-1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Хочу поблагодарить работников РТК за их качественную работу. Позвонил, сообщил о плохой работе, пришёл сотрудник, проверил всю линию, от станции до модема, нашёл растянутый провод от розетки к модему, (сам зацепил, когда то стулом) проложил новую линию "где не ходють". Всё. Теперь работает без замечаний т-т-т.
    Единственное, бонус по увеличению скорости банально и не привлекательно. В городе, это изжёванный маркетинговый ход. Реально будет интересно, снижение минимальной абонентской платы до уровней 150-200 рублей за пользованием ВС. По крайней мере, для меня это будет очень весомым аргументом.

  • Если проблема есть, будем решать?
    Можно подробности в личку и займусь этим .
    Можно на форум поддержки
    Заострим, образуем и модем починим :миг:

  • Спасибо и Вам за положительный отзыв. Обычно написать что то только проблемы нерешенные заставляют.
    А по поводу оптимизации расходов предлагаю обратить внимание на пакет xDSL
    безлимитный телефон, безлимитный интернет 8Мбит/с (без учета бонусов), 10 минут разговоров бесплатно по области - 630 руб.

  • Сегодня простился с вебстримом.
    Несколько лет непростых взаимоотношений в прошлом. :улыб:
    Совковая организация, совковые услуги. Процесс расторжения договора ещё раз об этом напомнил. Аминь.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Да вы что?!!! :eek: :biggrin: :ха-ха!:
    В ответ на: Позвонил, сообщил о плохой работе, пришёл сотрудник, проверил всю линию
    И даже не поехали в офис писать заявление?
    Ну-ну...
    Эти сказки рассказывайте не абонентам вебстрима.
    А я расскажу, что поймала в 1 абзаце: пока физически не поедешь не напишешь, в рабочее время, в рабочий день,
    - "а вот приедьте, проверьте, может быть смените шнурок 63 года выпуска, я вам денежку проплачу" - никто и не появится.
    Проверено. Годами.

  • :agree: спасиБо за предложение, замену модема провели без проблем, около получаса всё заняло, сперва налево, потом направо:улыб:Принципиально позитивные изменения в направлении ориентированности на Клиента замечаю, дальнейшего совершенствования.:миг::live:
    Напрягает, что это решение было навязано как единственно верное с точки зрения надёжности, но оно же и оказалось самым слабым звеном - мы не просили Вебстрим, мы просили просто многоканальный телефон SIP, на который при занятости пойдёт переадресация с аналоговой линии... На что ответ был простой - никаких сетевых реквизитов, пока наш модем не подключите... :cray-1: Ладно, мне ещё чувствую ревизию услуг проводить надо будет на днях, ибо кто-там что и как наподключал по каким тарифам - с этим надо ещё отдельно разобраться.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В офис по повреждениям? Заявку?
    А 062 ? Именно там и принимаются заявки на проблемы с интернетом, но не в офисе однозначно.
    Может конечно и было такое на заре услуги, давно уже не так. Причем за последний год вообще многое поменялось по обслуживанию и устранению проблем. Если вдруг столкнетесь с каким то неадекватом, пишите прямо мне , будем разбираться.
    Если не хочется общаться с 062, то можно писать на официальный форум поддержки , заявку примут, сами с Вами свяжутся.

  • В ответ на: А по поводу оптимизации расходов предлагаю обратить внимание на пакет xDSL безлимитный телефон, безлимитный интернет 8Мбит/с (без учета бонусов), 10 минут разговоров бесплатно по области - 630 руб.
    :ха-ха!:И что? Это не предложение, это отмазка для руководства РТК что у нас тоже такое есть. Ваши конкуренты уже давно предлагают условия по комплексному предоставлению услуг гораздо дешевле, возьмём хотя бы контору "диваны-кровати".
    Если взять: 300 руб самую низкую цену за интернет, 160 р. абонентской платы за пользование тел. линией и 220 р. за безлимитную телефонную связь в сумме получим 680 рублей. Разница между Вашим предложением не набирает и 10%. (мои расходы 576 р) При этом передачи данных хватит и метра, по телефону 350 минут в месяц хватает, по области не разговариваю, если надо, позвоню с мобильного. Думаю, поняли, то что Вы предложили, не интересно. Такие условия у всех в городе. Интересна цена ниже конкурентов. На сегодня, когда СТК и РТК объединились, в результате чего издержки на передачу данных снизились, следует снизить минимальные цены за интернет до 100-150 рублей, (народ пойдёт!) это вполне закономерный шаг со стороны РТК. Или у Вас сговор, как в нефтяной отрасли, цены не снижать?
    :nom:

  • Я вот не пойму. Если мне не нравиться провайдер "диваны-кровати", я просто не к нему не подключаюсь. Хотя я знаю что есть масса людей, которые им довольны. Но я не пиши на форумах о том, почему они меня не устраивают. Зачем?
    Так же не понимаю и вашу реплику. Ну не нравиться вам WS, идите мимо. В чём проблема?

  • неправильная у Вас арифметика.
    считаем
    тариф "Нептун" - 450
    безлимитный интернет - 160+220=380

    10 минут по области считаем бонусом
    ************************************************
    итого 830
    стоимость пакета 630

    кому не нравится, тот не берет. но большинство тех, кому рассказывала уже подключились .

    А у конторы с диванами дешевле только в качестве акции , потом по полной.
    Мое дело было предложить, но никто ведь не заставляет.

    А те кто пользуется Вебстримом давно , вообще могут сидеть на тарифе "Марс", это 1 МБит/с + по 1 МБит за каждый год (но в + не более 3 Мбит/с )

  • В ответ на: По сервису вебстрима много притензий у тех кто проблемы решать не хочет.
    Жалуются, спрашиваешь, а ты обращался, оказывается нет.
    80%по поводу качества связи на вебстриме - слухи и сплетни, причем их распускают необразованные пользователи, которые даже не пытаются понять в чем проблема...

    Здр-е! У меня у соседей дом ру безлемит за 450р , дозвонится всегда нормально можно вызвать спеца то же но они норовят за любую мелочь цену набить, скорость100кбт мин ограничений нет :спок:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

    Исправлено пользователем FireFly (04.07.11 10:35)

  • удалено автором:спок:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

    Исправлено пользователем FireFly (04.07.11 10:36)

  • А я пользуюсь несколько лет, пока нареканий особых нет.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: Если не хочется общаться с 062
    Разве я в своём сообщении указала, что "не хочу"?
    В 062 в этом году обращалась 2 раза, скорее за уточнением, нежели с проблемой.
    Ответами довольна.
    Я за прошедшие 5 Websream-овских лет мне почти всегда удавалось дозвонится с 1 раза (с первых 10 минут)
    и почти всегда получить решение вопросов. Не всегда, но всё таки. Или редко обращалась?:улыб:
    В ответ на: Может конечно и было такое на заре услуги, давно уже не так
    Период ноябрь 2010 - май 2011 - заря каких услуг по-Вашему?
    В ответ на: Если вдруг столкнетесь с каким то неадекватом, пишите прямо мне , будем разбираться
    Спасибо за предложение, я обращусь.
    Надеюсь, не по поводу "неадеквата", а скорее - за консультацией.

    Можно одну прямо сейчас?
    Возможна ли оплата услуг Ростелекома (Webstream, стационарный телефон) электронными деньгами (ЯД, Webmoney, ...), и из указанных поставщиков услуг выбирать СибирьТелеком или Ростелеком?

  • Вебманями точно можно, выбирать наверное все же сибирьтелеком.
    И если счет на интернет с телефоном не один и тот же, то отдельно за интернет заплатить нельзя.
    Потыкал ЯД там вроде только РТК, который межгород.
    Мне удобней платить или с банковской карты через ИСПА (а сейчас почти всем зарплату, или ее белую часть, перечисляют на карту), или через фактуру. Ну если у вам платят WM то тогда да.

  • Сибирьтелекома с 1 апреля нет, теперь всё Ростелеком :ухмылка:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Мне удобней платить или с банковской карты через ИСПА
    Верно, мне удобнее счёт-Интернет-банк, карта-банкомат, и т.д. и т.п.

    Считаю, ещё удобнее, когда больше вариантов оплаты с помощью Интернет знать будем.
    В ответ на: Вебманями точно можно, выбирать наверное все же сибирьтелеком
    Уже три месяца оплачиваем "Ростелеком":миг:sms-уведомления от Ростелекома приходят.

    Сейчас в ВебМаньках посмотрела (ЯД не смотрела):
    там есть и СибирьТелеком, и Ростелеком (выбирала - оплата телефонии).
    Так вот: оплата по номеру телефона (3832ххxxxx).
    СибирьТелеком - сервис недоступен.
    Ростелеком - неправильно указан номер.

    В общем, нужна информация и разъяснения:улыб:

  • А в меню "выбор поставщика услуг" много где "СибирьТелеком" значится :yes.gif:

  • :улыб:ну тут и на Форуме девушка тоже "СТК" представляет, тем не менее "С 1 апреля 2011 года ОАО «Сибирьтелеком» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Сибирь»
    :umnik: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ты тоже задумался, что название темы "бермудский треугольник" - очень в тему? :biggrin:

    Я "ЗА" - чтобы разобраться, какого поставщика услуг выбирать при оплате, в частности интернет-денежками.
    (по остальным способам вроде как всё уже урегулировано)

  • Оставила СТК, т к многие не воспринимают еще нас как РТК . Но пожалуй надо уже писать и то и другое. Кстати и на оф сайте тоже двойное название. СТК еще присутствует в шапке. У себя добавку сделала =)

    Исправлено пользователем Lorika_hi (03.07.11 23:06)

  • Плачу через ИСПУ , поэтому по платежам эл деньгами не в курсе . Завтра выспрошу у ответственных за платежи и отвечу.

  • Перешел на Сибирские Сети с Вебстрима в позапрошлом году - ощутимая разница в качестве связи, устраивает в том числе цена - 550 руб, за 16 мбит + айпитиви на 70 с лишним каналов..

  • На Вебстриме просидел на какомто архивном тарифе около года платил около 800 руб за 1024 кб скорости пока не залез кудато там и не нашел что у них оказывается появились более выгодные тарифы, а так бы и дальше платил.. Почему не отправляют на почту например предложения о переходе на более выгодный тариф?! Сколько пожилых людей сидят на архивных тарифах, которые даже не догадываются что реально переплачивают...

  • Однако,уже оказывается полгода прошло с ввода "реактивных тарифов"
    550 за 16 мегабит у вас будет через несколько месяцев, а пока и подороже и помедленнее.
    И ИПТВ в Тестовом режиме пока, уверен, в обозримом будующем будете платить за него.

  • Еще как оповещали. Автоинформатор запускали несколько раз, а кто то слушает что он говорит ? Реклама по городу, на выборах на участках сидели и рассказывали.
    Причем до сих пор есть еще те, кто сидят на старых тарифах, начинаешь рассказывать, уговариваешь перейти, упираются, говорят, не бывает простого понижения стоимости, где то тут подвох.

  • На "Реактивных" не обязательно ждать полгода - можно перейти на следующую ступень за бонусы.

  • Да все провайдеры хороши :спок: Сибирские сети хоть и быстро трубку берут, по сути помочь ничем не могут, тот, кто там сидит на телефоне, шарит в компах не лучше меня. Приходится консультироваться по аське со своими спецами или лично звать.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: тот, кто там сидит на телефоне, шарит в компах не лучше меня.
    ЭГ-шный саппорт на днях нашел у меня переключившийся почему-то в PIO жесткий диск - я прям впечатлился, хотя абсолютно уверен был, что после бесплодного диалога пойду платить за отключенный было вебстрим... что вообще не помогло бы в моем случае, не в сети было дело-то:улыб:
    На звонки в саппорт вебстрима в 100% из немногих случаев за 2 года слышал ответ робота "ведутся ремонтные работы", так что нужды в нем не было. Но в последние 3 месяца участились обрывы связи - кратковременные, на минуту буквально, но раздражающие, когда в машинки по интернету гоняешь )

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: поэтому по платежам эл деньгами не в курсе . Завтра выспрошу у ответственных за платежи и отвечу.
    И не только по эл.деньгам, но и какого поставщика услуг (СибирьТелком / Ростелеком)
    и где выбирать?
    (ЯД, WebMoney, МТС, ...)

    А ведь "завтра" давным-давно прошло :dnknow: :хммм:

  • Найти тех кто в курсе деталей оказалось не просто, ушел запрос в генеральную дирекцию, обещали ответить, я сразу ответ выложу.

  • Хорошо, спасибо.

  • Как раз пришел ответ
    Договора с операторами "электронных" денег (например, с WebMoney) у нас нет - и это сознательно. До недавнего времени это было вне закона, сейчас тоже не все ясно, но дело не в рисках: да и в этих системах с абонента берут %.
    По нашим оценкам, за услуги связи (в РТК) через эл.деньги платили бы единицы.
    Поэтому считаю на сегодня вполне достаточным и удобным способ оплаты через интернет (ИСПА). Платить через WebMoney или ЯД абсолютно не рекомендую, т.к. при отсутствии прямых договоров эти компании шлют деньги через другие процессинговые центры с негарантированной доставкой поставщику услуг (т.е. нам) - постоянно занимаемся розыском таких платежей.

  • В ответ на: Но в последние 3 месяца участились обрывы связи - кратковременные, на минуту буквально, но раздражающие
    У меня на ADSL-е тоже рвался коннект стабильно раз в час-два. На GPON-е пока не рвался ни разу :live:

  • Спасибо, понятно, будем платить, как раньше (ИСПА, Город)

  • Два дня назад поймала вирус - блокирует любые сайты, переадресовывая на адресwww.rostelekom.ru , выдает текст с извинениями от Ростелекома и информацией о том, что "канал моего района перегружен, если желаете подключиться к резервному каналу, введите вот тут номер вашего мобильного и ответьте на смс, ОДНАКО если у вас не экстренная ситуация, не подключайтесь к резервному каналу, ибо он не резиновый, уступите место абонентам, у которых ситуация действительно пожарная, и подождите, пока мы увеличим канал, а мы работаем над его увеличением, это займет какое-то время" (парафраз, разумеется). Звоню в техподдержку - говорят, что к ним такое не имеет ни малейшего отношения. Стационарный компьютер у меня сейчас, естественно, отключен, я предложила прийти кому-то из специалистов и посмотреть, что это такое, ибо выглядит все солидно, наверняка не я одна подверглась заражению, и наверняка кто-то потерял деньги... Возможно, сие есть происки конкурентов. но техподдержка не выразила ни малейшей заинтересованности в изучении этого вируса, равно как и не отреагировала на мое предложение хотя бы предупреждать абонентов, хотя я звонила уже два раза с сообщением о том, что вирус есть - вчера вечером и сегодня...

    Как-то странно получается - кто-то от имени Ростелекома обворовывает людей, а Ростелекому до этого нет ни малейшего дела?

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Думаю, завтра мой компьютер еще не будет починен, поэтому, если у компании есть намерение разобраться в ситуации, программист может прийти ко мне и я не знаю - хоть скриншот сохранить, что ли, вообще посмотреть - что это такое?

    Если никому это не надо, никто никого не будет ни о чем предупреждать и разбираться с вирусом, я, конечно, починю компьютер, но очень сильно задумаюсь о том, нужен ли мне такой провайдер.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Как ты его поймала?

    Сделай скрин -- интересно, серьёзно.
    И соболезнования, конечно.
    Реакция ТП - это :dnknow:

  • Cайт - фальшивый, т.к. по 2гису у ростелекома сайт www.rt.ru, и правильнее было бы писать rosteleCom.
    По поводу переадресации - поройтесь на форуме поиском- надо удалить какой-то файл в папке [Диск]:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ (может тут народ сейчас напишет - какой), в другом файле - hosts - внизу должна быть только одна строка,
    127.0.0.1 localhost

    и проверить в браузере настройки на закладке Connections по кнопке LAN Settings внизу -не прописался ли там в проксисервер кто-нибудь.
    Затем скачать антивирус по ссылке ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/launch.exe и просканировать комп.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Как они "оперативно" сообщили :злорадство:
    :bday: за ссыль.

  • p.s. в их офф.сайте уже тоже опубликовано.

  • В ответ на: Как ты его поймала?
    Это типичный вирус-баннер.

    "В "Лабораторию Касперского" образцы нового вируса пока не поступали. Представитель "ЛК" однако напомнил, что такого рода программы являются характерными для рунета, и пока их количество остается значительным."
    http://digit.ru/telecom/20110729/383081112.html

    P.S. Может помочь Касперскому... )

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Инга, а не было ли такого, что ты за минуты до того как словить то, о чем сообщила,
    получила предложение сменить пароль вконтакте? Указать номер мобильного телефона и т.п.?

    Сравниваю свежие сообщения.

  • В ответ на: P.S. Может помочь Касперскому... )
    получить льготы на продление годовой лицензии?:миг: :biggrin:

  • Лицензии конечно не дадут.
    Я как-то отправлял сорс вируса, толи Касперкому, толи Дрвебу... Ответили "о кей" и все.
    Учитывая что они работают с тысячами вирусов, лицензиями не очень поразбрасываешься.

    Про баннерные вирусы разные ужасы говорят, но лечатся они все одинаково - выгрызанием их из автозагрузки, из реестра. Хорошо, когда есть другая учетка пользователя на компе, с правами администратора. Плохо, когда её нету...:улыб:

    То, что остается, когда умирают мечты.

    Исправлено пользователем algol (29.07.11 22:44)

  • жесть чего творится, мда... :eek:

  • В ответ на: Лицензии конечно не дадут.
    Да пошутила :friends: :bottle:
    Согласись, что "многим" будет сложно и отправить вирусняк, и выдернуть из автозагрузки и всё остальное?

    Вообще, считаю, что темку то нужно уже в отдельное производство определить.
    После выходных многие "проснуться" и вот оно, предложеньице...

  • И в такой святой день обострилось -- вообще кощунство :not_i:

  • В ответ на: Согласись, что "многим" будет сложно и отправить вирусняк, и выдернуть из автозагрузки и всё остальное?
    Да, потому что они видоизменяются со временем. Первые убивались из под сейф моде, вторые уже фиг. Какие сейчас, уже даже не знаю.. )
    Самое смешное, что лечилки от антивирусных лаб не помогли ничем.

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • угу, к дню сисадмина такую провокацию "кто-то" устроил....

  • следующие будут в автозагрузчик записываться под видом какого-нибудь бутлоадера или вообще в EFI, бггг :улыб:

  • Ростелеком всего лишь предоставляет доступ в интернет. Тут как с телевидением - если Ваш телевизор повредился, Вы будете обвинять ГТРК в этом? нет, скорее всего, обратитесь в мастерскую по ремонту телевизоров.

    Так и тут - если проблема в вашем компьютере, то решить её Вы можете, обратившись в любую компанию или частным лицам. К Вашему компьютеру Ростелеком не имеет отношения никакого. Конечно, если у телевизионщиков была бы мастерская по ремонту телевизоров - это было бы неплохо, но и то, что её нет - не делает ситуацию сложнее.

    Защитите свои электроприборы!

  • >>>Самое смешное, что лечилки от антивирусных лаб не помогли ничем.

    Если руткит продолжает вылезать и в сейф-мод, блокируя комп то:
    1. Сотворить загрузочный диск от NOD32 (естественно придется это делать на другой машине) - http://esetnod32.ru/.download/livecd/
    2. Просканировать систему после загрузки с него. Как правило придется удалить userinit.exe, вернее поменять его фальшивую копию на подлинник.
    3. Перезагрузиться в обычный режим.
    4. Скачать AVZ - http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php
    5. Просканировать систему с помощью AVZ.
    6. Скриптом через AVZ порезать подозрительные библиотеки.
    7. Прогнать Малваребайт - http://www.malwarebytes.org/ и убить к чертовой матери все что ему кажется вредным. )))

    Если руткит не беспокоит в сейф-моде, то сделать тоже самое начиная с п.4.

    Касперский эти руткиты игнорирует. Нету их и все.


    PS. И опосля в обязательном порядке послать на хрен Фконтакте. Народ пишет, что именно через их виджеты идет этот баннероспам.

  • В ответ на: [Самое смешное, что лечилки от антивирусных лаб не помогли ничем.
    1) Троян назвается Trojan.Mayachok.1, занимается воровством логинов и паролей от вконтакте, одноклассников, mail.ru и пр., вызывает замедление загрузки веб-страниц, иногда вместо полноценной веб-страницы в браузер вылетает её код, периодически выбрасывает в браузер поддельную страницу ростелекома с предложением оплатить "резервный скоростной канал", так же может модифицировать различные веб-страницы баннерами, в которых сообщается, что компьютер заражён трояном и предупреждает о необходимости обновить или установить защищённую версию браузера Opera, при переходе по ссылке переходит на поддельную страницу download.opera.com.

    2) Касперский или Авира троян не "видят". Спасает CureIT от DrWEB, причём сканнер с LiveCD ничего не находит, нужно запускать виндовый exe-шник с СureIT, предварительно скачав его на другом ПК, троян не даёт скачать CureIT на заражённом ПК. При сканировании ПК CureIT "убивает" процесс в памяти - "Trojan.Mayachok.1", перемещает в карантин файл nnn.tmp (где n - какое-либо число), удалает файл наименование которого состоит из случайного набора символов с расширением .dll, эта же dll-ка прописывается трояном в реестре в HKEY_LOCAL_MACHINE - SOFTWARE - MICROSOFT - WINDOWS NT - CURRENT VERSION - WINDOWS , после лечения CureIT потребует перезагрузки ПК.

    3) Достоверно установлено, что троян проникает на ПК через "поддельный" софт из ВКонтакте, предположительно через - викейдиджей, ловивконтакет, впетс, и д.р.

    Внимательно следите, что скачиваете оригинальный софт для работы ВКонтакте, не пользуйтесь какими-либо сомнительными группами !!!

  • Значит, как я выше и предположила - рассадник вконтакт...
    А чего они именно под Ростелеком то "нарядились"?

  • В ответ на: Инга, а не было ли такого,
    Неа. Просто включила инет утром, а там уже - оно. А вечером ничего такого тоже не было, у меня просто скачивалась программа "Едим дома".

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Честное слово, до этого дня вконтакте лет сто не была :eek: Откуда ж он у меня взялся?

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • вполне возможно, что троян прописался в вашей системе уже давно, а проникнуть мог путём загрузки фейкового флеш-плеера или фейкового дистрибутива браузера или через крэк/кейген какой-нибудь, или вообще какой-нибудь бэкдор у вас сидел на компе случайно принесённый приятелем на флешке, который к примеру в последствии самообновился через инет, сидел ждал команды, а тут настало время он загрузил и запустил этот троян.маячог.1, варинтов много :улыб:

    вы лучше пароли смените во всех своих аккаунтах вконтактах, одноклассниках и пр., а то будут потом какую нибудь "порнографию" по вконтакту под вашим именем рассылать :улыб:

  • Вконтакте уже и рассылали, мне там заблокировали, я меняла пароль :хехе:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • ну вот, какое-то зловредное ПО на компе уже сидело, просто никак себя не проявляло, вполне возможно оно уже отслеживало логины/пароли :спок:

    Исправлено пользователем Trotzdem (08.08.11 03:20)

  • Это фигня....

    Они одно время вводили такую систему....

    Звоню, мгновенный ответ. Оставляю заявку на перезагрузку порта - 3-5 дней эта перезагрузка делается...

    Хорошо вернули старую систему - лучше 40 минут повисеть на трубе , зато порт перезагрузят сразу.


    Собственно из-за того что порт этот надо было не реже раза в неделю перегружать я и ушел с вебстрима....

    Спасибо Дом.Ру которые не гнули пальцы как сибсети и электронный город ("найдите ещё 5-7 человек и мы кабелируем ваш дом")... тупо кабелировали дом и всё к ним понятное дело подключились...

  • В ответ на: следующие будут в автозагрузчик записываться под видом какого-нибудь бутлоадера или вообще в EFI, бггг :улыб:
    "Доктор Веб" отловил трояна, умеющего вносить изменения в BIOS материнской платы компьютера

    Эксперты российской антивирусной компании "Доктор Веб" сообщают о новом вирусе, способном заразить BIOS материнской платы компьютера. Получить доступ,а тем более перезаписать микросхему с BIOS - задача нетривиальная. Кроме того, в будущем возможно появление более совершенных модификаций данной троянской программы либо вирусов, действующих по схожему алгоритму.

    В остальном эта вредоносная программа, получившая название Trojan.Bioskit.1, представляет собой стандартный по функционалу троянец, заражающий MBR (загрузочную область диска) и пытающийся скачать из Сети дополнительный код.

    http://hitech.newsru.com/article/13sep2011/trojanbioskit

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: