Погода: −8 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

"Шутница" в регистратуре.

  • У ребёнка третий день температура за 38 (вчера скорую вызывали).
    Скорая приехала, посмотрела, сказала - "диагноз сейчас один - грипп- завтра вызвать участкового педиатра".
    Ребёнок болеет редко, поэтому телефона нашей детской регистратуры я не знаю. Залезла в дубльгис, по адресу написан только телефон взрослой.
    Позвонила туда, попросила дать телефон детской -на что мне сказали - "бесплатная справочная - 09" и бросили трубку.
    Стала звонить по 09 - не прозвониться туда в понедельник утром - "Все операторы заняты" - висела три раза минут по 5 - так и не дождалась (ещё и музыку противную поставили - никаких нервов не хватит её долго слушать).
    В общем - послали, так послали...
    Выход, правда, нашли - позвонили по 03 и там оператор сразу назвала нужный телефон...
    Пожаловалась отцу ребёнка - он съездил в поликлинику и выяснил данные "шутницы".
    Теперь думаю - что ей можно сделать? Просто так оставлять этот случай не хочется - за мои налоги такое обслуживание...
    А тот телефон, который является телефоном детской регистратуры по адресу Экваторная 10, по базе приписан к адресу Демакова 2, вот так...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Почему Вы решили, что в регистратуре одной поликлиники обязаны знать телефон другой?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • может жалоба в райздрав? эти работники эпохи советского союза могут и не такое учудить.. :dnknow:

  • Забудьте и не тратьте нервы. Лучше ребенка лечите. Ну я бы постаралась успокоиться.)
    все люди разные и за такие деньги, которые платят в здравохранении рядовым сотрудникам не взирая на налоги... Активистов сейчас мало...

    Исправлено пользователем Колоритная (23.11.09 11:14)

  • Вопрос на самом деле к Дубль-ГИСу... И нужно обязательно его им задать.

    А тётка - она и правда не обязана знать.

  • а что у нас ДубльГис уже стал интсанцией высшего уровня, который в обязательном порядке разместить все телефоны???

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Там должна быть актуальная информация.

  • коммерческая организация кому-то что-то должна? :ухмылка:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Почему Вы решили, что в регистратуре одной поликлиники обязаны знать телефон другой?
    _____________________
    Поликлиника одна, регистратуры находятся рядом. Там по нашему микрорайону только педиатры, терапевты и, кажется, гинекологи сидят, остальные специалисты на пр. Строителей (в Академе) детская и на Демакова -взрослая. Такой вот разброс...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • может жалоба в райздрав?
    ___________________
    Очень хочеься. Кто-нибудь знает координаты? Отец ребёнка выяснил ФИО так мне ответившей сотрудницы.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вы что думаете, что ДубльГИС это чисто рекламная вещь?..
    Сильно ошибаетесь.

  • А что это тогда? Кем-то утверждена в качестве официального городского телефонного справочника?

    Захотела фирма дать туда объявление (за деньти, конечно) - дала. Нет - ее там не будет. Я так думаю.

    Защитите свои электроприборы!

  • не правильно. информацию 2гис размещает бесплатно. 2гис заинтересован в актуальности информации и всегда оперативно исправляют если им сказать/пожаловаться.

    но "заинтересован" и "обязан" - две большие разницы.

    (за деньги расширенные рекламные статьи, банеры,..)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Обязательно пишите жалобу! Поддерживаю! Может, на имя главного врача полклиники, я бы начала с него?
    На самом деле, конечно, девушка м.б. и не обязана была давать номер телефона поликлиники, но посоветовать обратиться в 03, или даже, да Бог с ним, в 09, можно было бы куда вежливее!

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Обязательно пишите жалобу! Поддерживаю! Может, на имя главного врача полклиники, я бы начала с него?
    На самом деле, конечно, девушка м.б. и не обязана была давать номер телефона поликлиники, но посоветовать обратиться в 03, или даже, да Бог с ним, в 09, можно было бы куда вежливее!
    Если девушка не обязана давать телефоны соседней клиники (детской регистратуры) то на что жаловаться? Она рекомендовала обратиться в 09 не достаточно вежливо.... "Куда вежливей" это как?

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Они находятся рядом с детской регистратурой. Почему по 03 мне оператор сразу дала номер, а она не знает телефон соседнего окошка?
    И, ради интереса - дозвонитесь по 09 в понедельник в 8-9 утра...
    Я не ради развлечения звонила, и какая ситуация сейчас в городе по гриппу - все медработники должны на ушах стоять, а не посылать...
    У ребёнка в субботу в школе с класса трое детей с головной болью ушли домой, и ещё один (друг моего сына) в сб не пришёл (позвонили - тоже с температурой)

    Сейчас перезвонила узнать - когда врач будет - сказали - 40 вызовов на сегодня. И это по одному участку, тут в принципе дозвониться трудно, не то, что не зная номера...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: м.б. и не обязана была давать номер телефона поликлиники
    И на самом деле не обязана. А то, что мамаша не знает где её поликлиника и ещё с помощью папы её ребёнка пытается найти в этом виноватого - так это элементарное академовское жлобство. :зло:

  • Чисто по человечески я вас понимаю - когда болеет ребенок, а во взрослой поликлиники вместо того, чтоб дать номер детской предлагают позвонить в 09 :зло: Хочется сделать не знаю что и обвинить регистраторшу во всех смертных грехах.
    Однако следует различать должностные обязанности и то, что человек, чисто по человечески мог сделать или не сделать другому.
    Почему Вы не допускаете. что девушка могла РЕАЛЬНО не знать или не помнить телефон детской регистратуры, и запарившись с вызовами не стала отвлекаться на поиск этого телефона?
    Ведь вы сами пишите. что медработники стоят на ушах, и телефон, вероятно, просто раскаляется от звонков. Так что не до реверансов.
    А оператору 03 респект - и вас от дозвона по 09 избавила, и количество вызовов уменьшила на один.
    По 09 дозвониться у меня получается всегда - но я к ожиданию довольно спокойно отношусь, не считая. что операторы должны быть свободны тогда когда я хочу узнать номер.

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

    Исправлено пользователем Веринея (23.11.09 15:35)

  • Бедная девушка из регистратуры... К слову - я сама мать двоих детей, которые очень часто болеют...

  • В ответ на: Бедная девушка из регистратуры...
    Это на самом деле так. И в прямом и во всех остальных смыслах...

  • НПП.

    Что Вы сделаете, если в банке или, скажем в, ресторане, или кинотеатре, на ваш вопрос ответят "бесплатная справочная - 09"?
    Я думаю, многие из вас найдут телефон начальства и сообщат о таких закидонах сотрудника.

    А почему вы собираетесь терпеть этот совок от сотрудника _государственной_ службы?
    Потому что ему денех мало платят?
    Он что пошел работать, где мало платят, потому что тут хамить можно?

  • В ответ на: Что Вы сделаете, если в банке или, скажем в, ресторане, или кинотеатре, на ваш вопрос ответят "бесплатная справочная - 09"?
    Банковские служащие должны знать телефоны соседнего банка? Не знала :смущ:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • во-1х, тут более уместна аналогия: телефон соседнего отделения банка
    во-2-х, как Вы думаете, в МТС _должны_ дать телефон Би-лайна? А дали. И очень вежливо поговорили. И предупредили, что с телефона МТС звонок будет платным:улыб:
    в-3-х, элементарную вежливость уже отменили??

  • О, регистраторша в поликлинике - " сотрудник _государственной_ службы" :eek:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Как врач и администратор скажу, регистратор обязана знать только то, что связано с местом ее работы.
    Писать жалобу... О чём?? Регистраторы получают по 5 тыс. Работа тяжелая, нагрузки большие. Сразу скажу о повышении зарплаты и увеличении штата - это невозможно по штатному расписанию и тарифной сетке. Что можно сделать с человеком, получающую такую зарплату? Да он уйдет и вообще никто на звонки не будет отвечать. Это не значит, что регистраторам можно хамить и грубить, все равно их и наказывают и штрафуют. Но живем мы все вместе в ЭТОЙ сране и поставлены все в одинаковую позу (извините)

  • В ответ на: во-1х, тут более уместна аналогия: телефон соседнего отделения банка
    во-2-х, как Вы думаете, в МТС _должны_ дать телефон Би-лайна? А дали. И очень вежливо поговорили. И предупредили, что с телефона МТС звонок будет платным:улыб:в-3-х, элементарную вежливость уже отменили??
    Вам дали телефон МТС - замечательно! А если бы не дали? стали бы жаловаться?
    Элементарная вежливость замечательная вещь, а... что такового не вежливого в фразе "позвоните по 09"?
    Что же касается отделения соседнего банка, я не знаю (так как в банке не работаю) какие на этот счет у работников инструкции. Если в обязанности входит информирование клиентов о телефонах соседнего отделения банка - это одно, не входит - другое.
    ЗЫ Я тоже делаю то, что выходит за рамки моих обязанностей, но это не значит, что я обязана это делать.

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

    Исправлено пользователем Веринея (23.11.09 19:30)

  • Можно уточнить у Вас, как у врача и администратора, обязан ли регистратор одной поликлиники давать телефоны другой поликлиники?

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на: И, ради интереса - дозвонитесь по 09 в понедельник в 8-9 утра...
    Дык эта... Вы тогда и жалуйтесь на плохую работу службы "09". Причем тут месть за "недостаточную вежливость"?
    В ответ на: все медработники должны на ушах стоять, а не посылать...
    Так может они там на ушах и стоят. Вам же через телефонную трубку не видно :ухмылка:
    В ответ на: тут в принципе дозвониться трудно, не то, что не зная номера...
    Да уж, не зная номера дозвониться вообще нереально. Правда, щас придет шорцы и в раз докажет, что при наличии бесконечного времени (читай - энергии) дозвониться можно и без знания номера - всего 7 цифр по 10 вариантов (а в реальности намного меньше) - ну сколько там, пустяки какие...
    *Комбинаторику, блин, забыл*

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: во-2-х, как Вы думаете, в МТС _должны_ дать телефон Би-лайна? А дали.
    Ну, значит МыТыримСредства молодцы в данном случае. Однако _могли_бы_ и не давать. И _были_бы_ правы :злорадство:
    В ответ на: в-3-х, элементарную вежливость уже отменили??
    Вы это - того. ТС явно понервничала из-за этого, со стороны очень мелкого, недоразумения. Поэтому ее выдачу уместнее делить на 10. Во избежание. К тому же мы не выслушали вторую сторону - если бы звонки в регистратуру писались, там бы такой Антон Уральский мог получиться... :злорадство:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Можно уточнить у Вас, как у врача и администратора, обязан ли регистратор одной поликлиники давать телефоны другой поликлиники?
    Если идет речь об абсолютно другой поликлинике, пусть и соседней - нет, а вот 03 - обязана, также, как и 02 - давать телефоны райотделов милиции.

    Но если это одна поликлиника с несколькими корпусами на разных концах района - должна давать телефоны.

  • В ответ на: Банковские служащие должны знать телефоны соседнего банка? Не знала :смущ:
    не соседнего
    внутри одного банка дамочка одного отдела не даёт клиенту телефон другого, а отправляет узнавать его через 09

    регистраторша обязана была дать телефон детской поликлиники Галинке

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Если идет речь об абсолютно другой поликлинике, пусть и соседней - нет
    ______________________
    Она называется "Городская поликлиника №14", конкретного деления на детскую и взрослую в названии нет, регистратуры - две.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • можно диплом писать.
    значение клиентоориентированности в современной бизнесе :))

  • В ответ на: НПП.

    Что Вы сделаете, если в банке или, скажем в, ресторане, или кинотеатре, на ваш вопрос ответят "бесплатная справочная - 09"?
    Я думаю, многие из вас найдут телефон начальства и сообщат о таких закидонах сотрудника.

    А почему вы собираетесь терпеть этот совок от сотрудника _государственной_ службы?
    Потому что ему денех мало платят?
    Он что пошел работать, где мало платят, потому что тут хамить можно?
    Человек или хам или нет. Неужели Вы думаете что кто-то выбирает работу по возможности оторваться на ней? Я думаю это не так. Просто, кто работал с людьми, тот я думаю меня поддержит. Работа очень сложная. А в регистратуре они вообще должны тогда иметь четыре руки. Вы видели в каком темпе они работают.
    Я думаю что телефон детской поликлинники должен быть прямо под рукой у всех мам. Ну не вините Вы девушку из регистратуры. Пусть живет спокойно. Я говорю, занимайтесь лучше лечением ребенка.

  • я думаю что у этой регистраторши нет мотивации. хоть хамит, хоть общается вежливо - один толк - 5 тыс. и не рублем больше. я за свою жизнь не видел доброжелательных регистраторш..

  • Но живем мы все вместе в ЭТОЙ сране и поставлены все в одинаковую позу (извините)
    ____________________
    Не удержалась - с опечаткой прикольно звучит...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я думаю что телефон детской поликлинники должен быть прямо под рукой у всех мам
    ________________________
    Я 4.5 года не обращалась к педиатру, невропатолог и стоматолог у ребёнка - платные, профосмотр - от школы в поликлинике верхней зоны Академа. Раньше педиатры сидели в соседнем от меня доме, и после ещё и номера менялись - когда 7-значку делали...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я понимаю ваше состояние, вам обидно. Ребенок болеет, надо действовать быстро, телефона не дают... Что делать? Куда бежать, звонить? 09 занято.
    Вы конечно в праве написать жалобу гл. врачу.
    Но я бы все же посоветовала успокоиться и сконценрироваться на ребенке, негатив здоровью помеха. А Бог все видит, виновата регистратор - воздастся ей по заслугам, не виновата и слава Богу. Всё - хорошее ли, плохое - все к нам возвращается.

    И я, как представитель медиков, перед вами извиняюсь за того, не известного мне регистратора. Желаю вам спокойствия, а ребенку вашему скорейшего выздоравления.

  • В ответ на: Работа очень сложная.
    полный конец обеда

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: регистраторша обязана была дать телефон детской поликлиники Галинке
    Это точно.
    И только Галинке. У неё ведь есть папа её ребёнка. И только по этому ей надо получить ответ от всех виноватых (по её мнению).

  • В ответ на: 09 занято.
    Вы конечно в праве написать жалобу гл. врачу.
    Конечно жалобу гл. врачу. Ведь 09 занято, а номер поликлиники мы с папой ребёнка не знаем. Надо на девочке из регистратуры отыграться (у которой 5 тысяч зарплата), ведь папа ребёнка её координаты вычислил.

  • В ответ на: А тётка - она и правда не обязана знать.
    один в один ситуация из топика о гардеробщице и потерянном номерке...
    неприятно, когда человек сознательно работает плохо.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • когда речь идёт о здоровье ребёнка никакие доводы, ни должностные обязанности, ни наличие у ребёнка отца (как Вы любезно предположили), ни её малая зарплата, ни сами придумайте что) не принимаются во внимание...

    это одно предприятие, им ТОЧНО известны телефоны соседнего окна, простите
    это не хамсктво со стороны регистраторши
    это халатность
    если бы с ребёнком из-за её халатности что-то случилось, это была бы уже преступная халатность...

    не дай Вам Бог с таким столкнуться...
    не дай Бог

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Если бы регестраторша ответила - К сожалению , у меня нет телефона Детской поликлиники , тогда Вам и докапаться уже б и не до чего было , у Вас ведь нет тел , хотя вы и мать , а почему у нее должны быть , это во первых.......странно на первых годах жизни в поликлинике часто приходиться бывать , и мамаши тел знают практически наизусть
    И как то непонятно , у нас когда у дочки подскочила температура и вечером вызвали скорую , они сами по инстанции передали в нашу детскую поликлинику , и утром в 9 у нас уже была медсестра
    _______________________________________________________
    если бы с ребёнком из-за её халатности что-то случилось, это была бы уже преступная халатность...
    _______________________________________
    а что у мамаши нет телефона , это не преступная халатность ??????? :cray-1:

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

    Исправлено пользователем serg006 (24.11.09 01:24)

  • 1. Телефон детской регистратуры есть в Гисе. Кликаете на Демакова 2, выбираете городская поликлиника 14 и разворачиваете вкладку "все филиалы".

    2. Детское отделение поликлиники - это совсем другое здание. И даже не соседнее. И отнюдь не рядом.

    3. С 8 до 9 утра час пик в любой регистратуре. Т.е. вместо того, чтобы потратить десять секунд и разобраться с Гисом, Вы отвлекаете человека-регистратора от его прямой работы - регистрация вызовов во взрослой регистратуре и запись к врачам. Причем отвлекаете в самый напряженный для нее период.
    Виновата, оказывается, конечно, регистраторша. Нисколько ее не оправдываю, Вас тоже понимаю, но может быть все-таки спокойнее относиться к миру, а не сваливать на него все свои просчеты.

    Исправлено пользователем kosta (24.11.09 02:40)

  • В ответ на: когда речь идёт о здоровье ребёнка .... не принимаются во внимание...
    А если в то время, что Галинка занимала телефон взрослой регистратуры, туда не дозвонилась какая-нибудь хворая бабуля - это конечно тоже не принимается во внимание?

    Исправлено пользователем kosta (24.11.09 02:39)

  • 2. Детское отделение поликлиники - это совсем другое здание. И даже не соседнее. И отнюдь не рядом.
    _____________________
    Объясняю ещё раз - в Нижней Ельцовке по адресу Экваторная- 10 находится поликлиника детская и взрослая - в одной пристройке.
    И мы должны ходить к педиатрам и терапевтам туда, к остальным специалистам (травматологам, невропатологам, окулистам и т.п.)- да, в Академ на Демакова 2 взрослые и на пр. Строителей - дети.
    Найдите ради интереса в гисе телефон 333-40-14 - который является телефоном детской регистратуры в ельцовке.
    А по тел. базе он привязан к какому-то ИНН на Демакова,2. Т.е. электронными методами его не найти.

    serg006 :

    а что у мамаши нет телефона , это не преступная халатность ???????
    _______________________
    Телефон у меня был в своё время, но врачи (только педиатры и процедурный кабинет) в то время сидели на Лесосечной-8, потом был переезд и менялись номера с 6-ти на 7-мизначку.

    Когда три года назад у меня ребёнок пришёл со школы с большой шишкой в пятницу в 8 вечера - мы повонили в "Сибирский сердолик" - есть ли там детский невропатолог в это время, чтоб посмотрел ребёнка - педиатр, поднявшая трубку (а клиника - платная) сразу объяснила - куда нам с ребёнком поехать и к какому дежурному врачу обращаться и что нам должны сделать (оказался - детский нейрохирург на левом) - и она не сказала - звоните в скорую или по 09, хотя клиника та - коммерческая, и они за приёмы и консультации деньги берут...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Почему сознательно? А если в следующий раз спросят номер ЖЭКа? Что ей, заранее все номера собирать?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Будьте терпимее и люди к Вам потянутся! Возможно, были обстоятельства, которые не позволяли специально для Вас искать номер и излагать историю китайского народа. Сходите, поставье в церкви свечку за здравие работников регистратуры и успокойтесь. Есть другие места и обстоятельства, где действительно нужно искать правду. Если не хотите - проведите ритуал из чернокнижника и будьте счастливы! На выбор.

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: Бедная девушка из регистратуры...
    Да не девушки в регистратурах поликлиник, а бабушки! Ну или тетушки предпенсионные. Никто их клиентоориентированности и резвости никогда не обучал. Сидят они там с уверенностью, что "ниче никому не обязаны".

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • В смысле куда? Обычно говорят, к сожалению не могу вам помочь, но попробуйте обратиться... А разговаривать с матерью больного ребенка, как с умственно отсталой - просто бестактно. Если у тебя работа такая - отвечать на звонки, уж будь добр её исполнять.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Нет, банковские служащие. должны уметь вежливо отвечать на звонки.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Никто их клиентоориентированности и резвости никогда не обучал. Сидят они там с уверенностью, что "ниче никому не обязаны".
    Мне кажется, мамочкам стоит иметь список различных полезных учреждений - поликлинник,аптек, ближайших травмпунктов и проч. под рукой заранее. Не Дубльгис шерстить, в котором много чего не хватает , а выписать на первую страницу в телефонную книгу или на тот же Д-гис. Это я к тому, что ответственность за своего ребенка несем в конце концов мы сами.
    Что касается сотрудниц регистратур - в разных поликлиниках по-разному. Я вот на свою не жалуюсь, хотя до этого жила в другом районе -тушите свет. Так вот если есть неутомимое желание разобраться с "шутницей" - идите к руководству и пишите соответствующий документ. Зав. поликлиник отвечают в т.ч. за персонал.
    Понятие же клиентоориентированности больше подходит для коммерческих структур. :biggrin:

    "Соль жизни в том, что она не сахар"(с)

  • В ответ на: Т.е. электронными методами его не найти
    набираем в Яндексе "новосибирск детская поликлиника экваторная" и по первой же вывалившеся ссылке видим искомый номер телефона

  • Какие,блин, все умные!
    А теперь посмотрите на эту ссылку с сибмамы - стоит там телефон 3304014 - отличается на 1 цифру в середине и относится не к детской поликлинике, а квартирный на ул. Терешковой.
    Могу представить - что мне бы ответили там, если б я спросила детскую регистратуру...
    И вообще - после двух малосонных ночей с ребёнком с температурой 38-39 со слезами от головной боли - я должна была весь инет обшаривать?

    Хорошо - врач у нас на участке сейчас хорошая - от её лечения уже сегодня температура в норме (как она вчера и пообещала), и лечим теперь уже ангину...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ну, вообще-то, находится...

    web-страница

    ... но всё равно в регистратуре должны были дать телефон, раз одна контора почти.

    Я задумалась, а не предложить ли сделать на НГС соответствующий справочник...

  • Телефончик нашелся, а осадок остался.
    Но сам факт негатива проишествия высосан из пальца.
    Тут уже столько насоветовали, как можно было поступить...Скажите, а сколько времени Вам понадобилось, чтобы найти заветный телефон? Более чем уверен - очень немного. Тогда зачем изливать волны возмущения и гнева на далекую регистратуру? Вы действительно пойдете и подадите заявление с выдержками из этого топика о страшных моральных переживаниях? Очень сомневаюсь! А если даже и пойдете - пусть девушке в регистратуре жизнь медом не кажется! "Уволить еЁ, с..чку крашеную!" (с) Наказание должно быть неотвратимым! В конце концов у Вас есть "отец ребенка" (как вы изволите его постоянно величать). Один звонок - и пусть шуршит. Он же "отЕц ребенка!" - потом его можно вздрюкать за отсутствие оперативности при решении незамедлительных проблем. Это же ЕГО ребенок!
    А вот самому ребенку - здоровья и не болеть. Чего и "матери ребенка" желаю. И всем-всем -всем!

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • А теперь, пожалуйста, напишите последовательность действий для зашедшего на сайт Сибирьтелекома посетителя, чтобы найти данный документ...
    На этом сайте сам чёрт ногу сломит.

  • Галинка, ну это же совершенно очевидно, что подобные телефоны должны быть в свободном доступе в офф-лайне, а все варианты советчиков на тему "забаненного гугла", конечно, может, и хороши, но не в данной ситуации. Вы задали конкретный вопрос, и на него вам должны были дать либо конкретный ответ, либо корректно отказать, но хамить в такой ситуации не время и не место.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Честно говоря мне этот файлик вывалился в поисковике сразу ссылкой для скачивания. На сайте Сибирьтелекома действительно все весьма неоднозначно:улыб:Но ссылка есть на этой страничке в самом низу.

  • Угу... но даже поиском точно по названию он на сайте не находится.

  • новосиBEERец:
    И только Галинке.У неё ведь есть папа её ребёнка . И только по этому ей надо получить ответ от всех виноватых (по её мнению).
    __________________

    PalychForever2 :
    В конце концов у Вас есть "отец ребенка" (как вы изволите его постоянно величать) .
    _______________________
    И чего вас обоих так крючит от того, что я называю вещи своими именами - человек теперь мне не муж, но статус отца ребёнка от этого не потерял? Или, если б я называла его "бывший муж" - было бы понятнее? Или когда сожители называют "муж"-"жена" - это правильнее, чем то, как я формулирую?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: И чего вас обоих так крючит?
    если честно - режет глаз такое выражение, хоть формально оно и так.
    с другой стороны - "отец ребенка" - нечто из тафтологии, ибо ели "отец", то явно ребенка, а если "ребенка", то явно есть отец.
    фраза указывает на то, что ваше отношение к факту того, что именно "отец ребенка" явно не спокойное

  • Галинка, Вам нужно обновить у себя 2ГИС, если этого не было сделано, вся инфа там есть. Не поверю, что у Вас нет ни одного телефона родителей друзей Вашего ребенка, это, чтобы узнать кординаты детского отделения, в случае отсутствия инета дома, в 3-х, Вы достаточно быстро сориентировались и выяснили телефон необходимый по 03, но хотите наказать с Вашей точки зрения нерадивого работника? - для чего? У отца ребенка времени и сил хватило уточнить ФИО из регистратуры, а заранее побеспокоиться,чтобы были необходимые телефоны дома - нет.
    Выздоравливайте и не волнуйтесь больше, чем следует :роза:. Удачи Вам и всего хорошего!

  • Ну почему же -отец может быть, например, моим... И тогда, если я скажу просто "отец" - то кто про что подумает?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вам нужно обновить у себя 2ГИС,
    ________________
    Может быть и так - на домашнем компе у меня сентябрьская база, завтра на работе гляну.
    Хотя та поликлиника находится там уже несколько лет...

    _________________
    Не поверю, что у Вас нет ни одного телефона родителей друзей Вашего ребенка, это, чтобы узнать кординаты детского отделения
    _________________
    Телефоны друзей ребёнка есть, и всех одноклассиков и всех родителей, только ребёнок учится в Академе, и почти все друзья у него оттуда... Здесь близких нет...

    _________________
    но хотите наказать с Вашей точки зрения нерадивого работника? - для чего?
    _________________
    Чтоб другие не попадали в такую ситуацию. Родители с ребёнком могут банально переехать на новое место жительства или снять квартиру и не знать сходу телефон местной детской регистратуры...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Галинка, Вам нужно обновить у себя 2ГИС, если этого не было сделано, вся инфа там есть. Не поверю, что у Вас нет ни одного телефона родителей друзей Вашего ребенка, это, чтобы узнать кординаты детского отделения, в случае отсутствия инета дома, в 3-х, Вы достаточно быстро сориентировались и выяснили телефон необходимый по 03, но хотите наказать с Вашей точки зрения нерадивого работника? - для чего? У отца ребенка времени и сил хватило уточнить ФИО из регистратуры, а заранее побеспокоиться,чтобы были необходимые телефоны дома - нет.
    Выздоравливайте и не волнуйтесь больше, чем следует :роза:. Удачи Вам и всего хорошего!
    Это всё не в тему. Пока нет проблемы, мы о ней и не думаем. А если думать, то надо в лесу строить землянку с запасом консерв, как некоторые делают.
    А работника надо наказать чтобы другим неповадно было. Речь идёт о здоровье людей, отношение должно быть ответственным.

  • В ответ на: ... Вы задали конкретный вопрос, и на него вам должны были дать либо конкретный ответ, либо корректно отказать, но хамить в такой ситуации не время и не место.
    Гм... А где факт хамства позвольте спросить? Если бы повесили трубку да, а тут посоветовали обратиться в справочную.

  • Речь идёт о здоровье людей, отношение должно быть ответственным.
    А матери не знать телефона детской поликлиники - как, ответственным считается, да?

  • Чтоб другие не попадали в такую ситуацию. Родители с ребёнком могут банально переехать на новое место жительства или снять квартиру и не знать сходу телефон местной детской регистратуры... - а банально позаботиться о том. чтобы эти все вещи узнать - слабо?! Выбирая место жительства как для съема квартиры, так и покупки обычно просчитываются варианты где магазин, садик/школа/поликлиника.
    А сейчас желанием наказать и словами о нерадивости работника прикрываете и свою частично. имхо.

  • А сейчас желанием наказать и словами о нерадивости работника прикрываете и свою частично
    ______________
    Моя нерадивость в чём? Тем или иным способом и, возможно, с помощью кого-то мне удалось получить необходимую информацию и вызвать ребёнку врача. Просто путь получения номера телефона оказался несколько длиннее из-за сотрудника поликлиники, чья работа - выдавать информацию. Да - она сидит на телефоне и в такое время (в понедельник утром, после выходных) много звонков.
    Но она либо "зажала" информацию ("послав" мать больногот ребёнка), либо, если она не знает телефона соседнего окошка поликлиники, в которой работает -то и нефиг ей там работать, за 5 тысяч или не за 5. И на такие деньги можно найти какую-нибудь пенсионерку, которая за прибавку к пенсии будет нормально работать, а не посылать.

    ___________________
    просчитываются варианты где магазин, садик/школа/поликлиника
    ___________________
    Так и я знала - адрес, где поликлиника. Номера телефона вот не знала - за 4.5 года (после садика) могло всё поменяться, было время - когда чуть не каждый месяц к врачам обращались - первый год в ДС, но ведь это не должно было длиться вечно...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: В смысле куда? Обычно говорят, к сожалению не могу вам помочь, но попробуйте обратиться... А разговаривать с матерью больного ребенка, как с умственно отсталой - просто бестактно. Если у тебя работа такая - отвечать на звонки, уж будь добр её исполнять.
    Профессионально отвечать на звонки учат при работе в кол-центре. А регистратура это немного другое направление. :улыб:

  • По вашей логике, надо поувольнять 99% работников большинства магазинов, т.к. у них подход обычно короткий - хошь бери, не хошь не бери. А рассказать что-то о товаре, или просто побеспокоиться, когда он заканчивается, и вовремя заказать новую партию - никому не надо. Яркий пример продуктовые магазины.:улыб:
    А так как всех не уволишь, то и сама затея переучить кого-то выглядит где-то лет до 24 еще реальной,а потом понимаешь, что на всех тебя не хватит ;-)

    Защитите свои электроприборы!

  • Похоже, свои страхи за ребенка (вполне понятные) вы пытаетесь выплеснуть на регистраторшу. Потому что ненависть - это производное страха. Причем подкоркой чувствуете свою часть вины (не узнали ЗАРАНЕЕ нужный телефон), но признаваться в этом ложная "гордость" не велит. Значительно проще обвинить других...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на:
    В ответ на: И чего вас обоих так крючит?
    если честно - режет глаз такое выражение, хоть формально оно и так.
    с другой стороны - "отец ребенка" - нечто из тафтологии, ибо ели "отец", то явно ребенка, а если "ребенка", то явно есть отец.
    фраза указывает на то, что ваше отношение к факту того, что именно "отец ребенка" явно не спокойное
    Согласно, напряжение в сочетании Отец ребенка присутствует!) :безум:

  • Потому что ненависть - это производное страха
    _______________
    Где ненависть-то? В том, что я хочу, чтоб человек, которому идёт зп с моих в том числе налогов (а зп у меня и у бывшего мужа немаленькая и вся белая) - работал корректно?

    _______________
    не узнали ЗАРАНЕЕ нужный телефон),
    _______________
    Ситуация была такая - скорая приехала, посмотрела ребёнка (и приехала быстро, и смотрела внимательно - и обстучала живот, спину, и пульс померяла, и температуру, и рефлексы проверила, и лекарство дала) и сказала наутро вызвать врача.
    Я залезла в гис - по адресу нашла указанный телефон, выписала себе на бумажку. Утром позвонила - и меня с этого телефона послали.
    За какое РАНЕЕ я должна знать все телефоны, а не получить его доступным способом?
    Вот когда у меня ребёнок с шишкой пришёл - я должна была знать - что должен смотреть нейрохирург и где он в пятницу вечером есть? А мне выдали эту информацию по первому же звонку.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • По вашей логике, надо поувольнять 99% работников большинства магазинов, т.к. у них подход обычно короткий - хошь бери, не хошь не бери.
    _____________
    Магазин и медицина - разные немного направления, и последствия разные.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А подход (чтобы обслужили качественно) - ведь за товар я тоже плачу СВОИМИ деньгами, как и налоги - одинаковый.

    Защитите свои электроприборы!

  • За товар Вы можете заплатить в другом месте, а налог с меня где-то "там" берут, а где-то "здесь" его выплачивают в качестве зарплаты...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Согласно, напряжение в сочетании Отец ребенка присутствует!)
    _________________________________
    Хорошо, как Вы советуете называть в разговоре иначе, если он мне не муж, но при этом отец моего ребёнка и принимает участие в его жизни?
    Я более-менее хорошо представляю родственные связи - шурин там, деверь, золовка, свояченница, тёща-тесть, свекровь-свёкр, зять, дядя, тётя и т.п. Какой аналог Вы можете предложить в моём случае?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: А матери не знать телефона детской поликлиники - как, ответственным считается, да?
    А вы все подобные телефоны знаете? 100% - нет. Так что ведёте себя некрасиво. Кто его знает как и что случится, для этого есть специалисты, которые должны сказать куда обращаться. Мы им за это платим через налог.

  • В ответ на: либо, если она не знает телефона соседнего окошка поликлиники,
    Так все таки где находится детская регистратура - на Строителей, Экваторной или Демакова?
    Я просто слегка озадачен - потому что в прошлом году довольно часто общались с взрослой регистратурой на Демакова, в том числе и по телефону, но таких отрицательных эмоций не осталось.

  • Ну это же как повезёт. Сотрудники разные, настроение у них разное.

  • Детская на Экваторной, и взрослая там же. Звонила на Экваторную, но во взрослую регистратуру, чтоб узнать телефон детской регистратуры на Экваторной же.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Почему сознательно? А если в следующий раз спросят номер ЖЭКа? Что ей, заранее все номера собирать?
    не валяйте дурака. она прекрасно знает номер соседнего отделения. и сказать его займёт столько же времени, сколько послать нах. почему она выбирает второй вариант? человек, объективно, плохо делает работу, учитывая, что его работа - из сферы услуг.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Более менее ясно.
    Не факт, конечно, что она телефон соседнего окошка знала или была обязана знать. Я так понимаю, что в регистратуре персонал особенно не задерживается. Не самое сладкое рабочее место даже для пенсионера.

  • В ответ на: А где факт хамства позвольте спросить? Если бы повесили трубку да, а тут посоветовали обратиться в справочную.
    как вы умудряетесь модерировать, при таких взглядах? (:

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Не факт, конечно, что она телефон соседнего окошка знала или была обязана знать.
    А я считаю что факт.

  • В ответ на: Согласно, напряжение в сочетании Отец ребенка присутствует!)
    _________________________________
    Хорошо, как Вы советуете называть в разговоре иначе, если он мне не муж, но при этом отец моего ребёнка и принимает участие в его жизни?
    Я более-менее хорошо представляю родственные связи - шурин там, деверь, золовка, свояченница, тёща-тесть, свекровь-свёкр, зять, дядя, тётя и т.п. Какой аналог Вы можете предложить в моём случае?
    Я ничего вам не могу предложить! Правда, подумала и не знаю. Если вы выбираете для него такое название, то он его заслужил. И если подумать хоть Знакомым его назови, ничего не изменится. он отсанется ОТЦОМ ребенка)

  • Человек по месту работы должен выполнять свою должностную инструкцию. Я ее не видел. Места работы той регистраторши я тоже не видел. Висит там список телефонов перед глазами или не висит - не знаю.
    Вы надо полагать и с инструкциями ознакомились и на Экваторной побывали прямо в регистратуре?

  • Я звонил и получал справки.

  • И чего теперь? Я много куда звонил и получал справки.
    Речь ни о том, может или нет регистратор помочь.
    Конечно может, даже если телефонов не висит перед глазами - можно докричаться до соседнего окошка, можно слетать на такси в другое здание, если поликлиники разнесены.
    Вопрос в том, может ли конкретная регистраторша сделать это быстро, не отвлекаясь от своей основной работы и должна ли она это делать согласно должностной инструкции.

  • Здесь дело ещё и в нашем фирменном русско-советском бардаке. Эти телефоны должны быть перед глазами в регистратуре. Просто исходя из здравого смысла. Такая уж у нас медицинская система - заведения переплетены между собой. Если этого нет - это недоработка. Инструкции может и не быть, жизнь в инструкции не загонишь. На практике видим что как правило дают справки. И это нормально и правильно всё с той же точки зрения. Просто больше некому это подсказать кроме как регистратору. Так уж у нас устроено. Он выполняет справочную функцию де факто, и этой практике очень много лет.

  • В ответ на: Эти телефоны должны быть перед глазами в регистратуре. Если этого нет - это недоработка.
    Это недоработка регистратоши на телефоне? Может не ее нужно "наказывать" за бардак?

    Я уж молчу о том каким тоном иногда требуют "налогоплательщики" дать им телефон не найдя его в справочнике либо ленясь дозваниваться в бесплатные справочные или жмотясь не только на платного терапевта (при том что могут себе позволить и стоматолога платного и невропатолога) но и даже на платную справочную, до которой легче дозвониться.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Это недоработка регистратоши на телефоне?
    Вполне возможно. Поэтому и имеет смысл разобраться в ситуации. Может она в принципе хамло.

  • Я ничего вам не могу предложить! Правда, подумала и не знаю.
    _________________
    Вот в том-то и дело, в разговоре со знающими лично меня людьми я могу сказать "Петров" или "Васечкин" или "Коська" - и люди поймут, о ком речь, а на форуме - так не скажешь...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • жмотясь не только на платного терапевта (при том что могут себе позволить и стоматолога платного и невропатолога)
    __________________
    А давайте Вы мне расскажете - на кого я ещё жмотюсь?
    Дело в том, что некоторым специалистам надо наблюдать процессы в динамике или работать длительное время (например, к стоматологу мой ребёнок в течение полутора лет должен ходить каждый месяц, а то и несколько раз в месяц), а есть ситуации "разовые", которые удобнее решать "рядом с домом". а не тащить ребёнка с температурой к врачу, и тем более мне нужен больничный на работу. А то зачем моему ребёнку такая синенькая бумажка?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вы же знаете телефон сибирского сердолика в чем проблема? Они и на дом приезжают и больничный выписывают.

    No one ever died from wanting too much

  • Вообще из несуществующей проблемы раздуть такой топик - нужно уметь...

    Телефоны обязана давать справочная. Но никак не в регистратуре одной поликлиники давать телеыон другой, даже если они находятся в одном здании. (Хотя как раз на экваторной 10 меня без проблем соединили с детской регистратурой, хотя я по ошибке набрал телефон взрослой. Просто просить нужно вежливо.)

    Медицина у нас страховая. И даже тем кто не работает (и следовательно не платит налогов и даже отчислений) медицинский полис ОМС выдается и по нему человеку предоставляется обязательный перечень услуг.
    Телефонные справки в данном перечне не фигурируют.
    Для тех у кого с доходами нет проблем существуют многочисленные платные клиники, программы ДМС и т.д.

    Разбираться с низшим звеном в цепочке дерьмово организованной службы, да еще заявлять "Я плачу налоги!" нетрудно. Но ИМХО низко и подло. Разбирайтесь с теми, кому идут ваши "налоги" (хотя при чем тут медицина?) - а не с теми кто от них получает жалкие крохи и ничего не решает в организации процесса - вот это будет достойно уважения. А то гляди какой героизм "отец ребенка" сходил (интересно за что ему "большую белую" зарплату платят если он имеет время такой мурой заниматься?) выявил вредителя в рядах... Тьфу!

    Экстренные случаи решает скорая помощь. Вызов врача на дом никак не может быть экстренным - поэтому никаких последствий, которыми тут некоторые пугают, для ребенка не может быть из за того, что мама потратит полчасика на исправление своей безалаберности и жадности, ну или неумения разговаривать с людьми, что ей в ответ хамят.

    У меня пятеро детей, и я не по наслышке знаком с нашей медициной. С квалификацией врачей (особенно молодых) в поликлиниках и больницах. К сожалению не в моей власти создать этим несчастным людям условия для профессионального роста и нормальной работы. Но упрекать их - нет. Не они в этом виноваты.

    No one ever died from wanting too much

  • интересно за что ему "большую белую" зарплату платят если он имеет время такой мурой заниматься?
    _________________
    Что Вам ещё интересно? Не стесняйтесь, пожалуйста!

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вы в моем посте только эту фразу увидели?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: но хамить в такой ситуации не время и не место.
    А было ли хамство? Вы выслушали лишь одну заинтересованную и весьма ангажированную сторону, и уже сделали свои выводы. А это неправильно.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Да - она сидит на телефоне и в такое время (в понедельник утром, после выходных) много звонков.
    У вас есть достоверные сведения, что разговаривавшая с вами занята только разговорами по этому телефону? У вас есть информация, что она не общается с посетителями вживую, через окно? У вас есть фото ее рабочего места со списком телефонов? У вас есть копия ее должностной инструкции?
    У вас ничего этого нет. А есть непонятный апломб и позиция "все мне должны - я же мать!"

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: не валяйте дурака. она прекрасно знает номер соседнего отделения.
    Дурака валяете вы, извините. Докажите мне, вот докажите, покажите скан должностной инструкции и фото рабочего места регистраторши - тогда я признаю, что валяю дурака. А пока это ваше частное мнение о том, как вам хотелось бы, чтобы была организована работа регистратуры. Не спорю - желание хорошее и понятное, я даже сам этого хочу, ибо много маразма наблюдаю. Но ваше желание и текущая ситуация в этой конкретной поликлинике - это разные вещи. Странно, что надо акцентировать ваше внимание на этом.
    В ответ на: человек, объективно, плохо делает работу
    Нет стимула делать ее лучше. Это я сейчас не про эту конкретную регистраторшу - там все нормально, поступила она правильно, никих посылов и грубостей не было.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А я считаю что факт.
    Дык то, что вы считаете - это то. что вы считаете, а факт - это факт. (С) К.О. Еще раз черным по серому (если не меняли стандартные настройки) - покажите мне должностную инструкцию и фото рабочего места. И я пуублично признаю, что регистраторша - хамло и делает свою работу плохо.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Я звонил и получал справки.
    Какой вы молодец!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Таксист :agree: жму руку, коротко, веско, аргументированно.

  • В ответ на: Эти телефоны должны быть перед глазами в регистратуре.
    Кто вам это сказал? Устав муниципального медицинского учереждения? Ссылку, плиз.
    В ответ на: Просто исходя из здравого смысла.
    Вы поймите, мы с шорцами давно эту тему обсуждаем - "как удобно было бы, если бы". Именно исходя из здравого смысла. Но нет. Зачастую здравого смысла нет. Или есть, но скрыт от нас.
    Простой пример - "бугагашечки" Задорного про дурацкие законы и инструкции в США. Типа, не сушить кошку в микроволновке, не гулять с аллигатором и т.д. Но за каждым таким законом/инструкцией стоит вполне конкретный случай, когда кто-то сделал что-то ныне запрещенное, получил не совсем тот результат, и отсудил бабло. Так что с точки зрения производителей/законодателей очень даже здравомысленно записать эти действия в инструкции/законы. А Задорнов рассказывает и все ржут. Че ржут - непонятно.
    Так и тут - да, было бы неплохо, если бы у регистраторши висели списки всех употребительных телефонов, а в должностной инструкции было бы написано, что ее обязанность - предоставлять эти телефоны по первому слову. Но "бы" - частица сослагательная, и к реальности не имеет никакого отношения. Как говорится, если бы у бабушки был _уй - это был бы дедушка.
    Я вам и шорцам, и Галинке, и всем-всем-всем) не запрещаю стремится к идеалу. Но делать это надо строго правильно. А не писать на форуме "обхамила", не имея перед глазами копии должностной инструкции (в который раз повторяю эти слова) и фото рабочего места.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Хотя как раз на экваторной 10 меня без проблем соединили с детской регистратурой, хотя я по ошибке набрал телефон взрослой. Просто просить нужно вежливо.
    Думается, именно в этом корень проблемы ТС...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: