Погода: 26 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

кто нибудь покупал обувь ecco?

  • Как впечатления?
    Мы тут недавно купили 2 пары - я 1 день в своей проходила - чуть ноги не лишилась (покупали в салоне, не на барахолке), а менять мне ее отказались - разнашивайте сказали!
    Оччеень недовольна

  • 100% подделка

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • сам хожу в ЕССО почти два года почти не снимая:улыб:- всё супер. И ногам кайф, и внешний вид не теряется.
    Подруге купили босоножки ЕССО - тоже снимать не хочет когда домой приходит :)))

    Вывод: в вашем случае или обувь бракованная/поддельная, или нога... Третьего не дано.

  • дано: или ты там работаешь;)

  • Хожу в экках трэках уже 4 года - никаких косяков, летние экки - 2 года, и им хоть бы хрен по деревне..... Мож раньше экки качественней были?

  • Скажи им, что обратишься в отдел по защите прав потребителей.
    Как то есть менять отказались, ну нифига себе...

  • я 1 день в своей проходила - чуть ноги не лишилась
    --------------------------------------------------------

    Давили или мозоли натерла? Может быть дело в неправильно подобранном размере? Я туфельки эссо носила с большим удовольствием, сидели на ноге, как вторая кожа.

  • знакомых отходил дооолго.....
    несколько дней до конца гарантии осталось, разошлись немного т.е. подошва чуток отошла.....
    поменяли без разговоров......

    :роза:

  • постоянно покупаю и ношу, очень нравится, особенно зимняя - не скользит почти, данная обувь хороша для тех, у кого нога широкая, у скандинавов именно такие ноги, если у Вас нога узкая, не удивляюсь, что натерло

  • ношу второй год - только позитивные впечатления.

  • Ну да. Я пришла через неделю, они ее на экспертизу забрали ( в ЦУМе дело было) и сказали что если мол это "производственный брак" то мы вам поменяем пару или деньги вернем. Я спросила, что если дело не в браке, а в форме ноги? Ответ: " Разнашивайте!"...
    Гхм...я не думала что ессо предусматривает разнашивание...все таки не турция и не италия...и не 1500 стоят. Да и заявка у фирмы не хилая: " Who said that humans cannot fly?"
    Блин, я не то чтобы fly, я walk не могу.
    А блин холодно!!!!! В осенних ботах вообще тяжко! Сколько это экспертиза продлится - не ясно.
    Может кто знает как поступить если не в браке дело, а в несовместимости ног и бот и вернуть кровные? закон как-то неясно говорит об этом...

  • "Давили или мозоли натерла? Может быть дело в неправильно подобранном размере?"

    Шов с внутренней стороны на сгибе правого бота давил как ненормальный на косточку. В магазине также был аргумент типа - обувь ессо - это такая обувь примеряя которую вы еще в магазине должны были почувтвовать дискомфорт .....
    Мол я вру что мне она вдруг не подошла
    жутко расстроена и качеством и сервисом
    Собирались купить еще 2 пары на весну(даже примерили модели и включили в бюджетную смету), но тут уж хрен!
    Так вот теряют клиентов из за сервиса (удивительно что сия известная компания страдает из-за тетенек-продавцов которые не понимают что стоят-то они не на барахолке, а представляют компанию с мировым именем)

  • Дык, в магазине не глядя покупали?
    Перед тем как деньги отдавать, может стоило примерить, почувствовать на ноге? разные люди - разные ноги, не каждая модель может подойти конкретной ноге. Если стопа широкая, а обувь узконосая, но нечего было себя обманывать.
    Если же Вы принесли на возврат ношеную обувь, то продавцы ее не могут принять обратно кроме как с браком. Иного не предусмотрено правилами торговли.

  • вот так и проводятся антирекламные компании)))

  • Ну так по залу 15 минут походить не то что целый день по улице!!!
    А нога наоборот узкая.
    Просто от екко я ожидала "заботы о комфорте клиента"
    К тому же, в законе о защите прав потребителя сказано что в течение гарант. срока можно вернуть товар если он не подошел по фасону, модели и тд. Только не сказано что делать если экспертиза уже провелась и показала что нету брака.
    Но меня-то это не волнует - брак или не брак. Я хочу носить классную обувь и готова за нее заплатить. А если она не подходит мне - не хочу ее, а хочу назад деньги (или другую пару)
    Вот в Швеции например меняют если ты даже месяц проходил и екко тебе вдруг стали давить... А мы чем хуже?

  • .. - это судьба (с) Василий Стрельников

  • Я не пойму, тебе отказались их обиенять, или вернуть деньги?
    Обращайся в отдел по защите прав потребителей, чё тут-то слезы лить...

  • Felis Manul. Since 2002

  • Экко скорее всего и знать не знает, что в ЦУМе есть ее фирменный магазин...

  • Обувь ECCO самая путняя на повседневку, имхо.
    У меня и треки есть зимние и сити и софты - везде отлично нога себя чувствует.
    Брал сандали этим летом - вот там помучился, пока нога привыкла...

  • ///Брал сандали этим летом - вот там помучился, пока нога привыкла... ///

    Это что же за обувь такая "хорошая", если к ней привыкать надо?!

  • Отличная обувь. Проблема была в ремешках, которые поначалу натирали. Разнашивал дня три. С закрытой обувью подобного не случалось.
    Бывает , ессно, и брак у них. В ECCO на Красном дядька один при мне матюгался на офисные туфли (с кожанной подошвой). Деньги ему вернули.

  • Во-во, контора на Красном и открыла отделение в Цуме.
    ECCO в дании в курсе что у них есть отделение в ЦУМе - на сайте ecco.com есть адрес этого магаза.
    Дело в том что мне вернут деньги или поменяют обувь если экспертиза покажет что сие есть производственный брак! В противоположном случае консультант ессо в ЦУМе предложила мне "разнашивать". И это в соответствии с законом. Только от доброты и вежливости продавцов зависит поменяют они мне обувь несмотря на заключение экспертизы лишь бы произвести на меня хорошее впечатление от них самих и фирмы или х забьют на меня как на клиента.

  • А кроме етого екко есть приличная какая обувь в Н-ске?

  • К тому же, в законе о защите прав потребителя сказано что в течение гарант. срока можно вернуть товар если он не подошел по фасону, модели и тд. Только не сказано что делать если экспертиза уже провелась и показала что нету брака. - вернуть вы можете в течение 14 дней, если нет следов эксплуатации, а во время гарантийного срока - по причине брака.

  • на советской, 18 - тд белон, обувь саламандер, очень качественная, немцы ее очень уважают, но фасоны несколько такие, кондовые, ромика на к. маркса тоже качественная обувь, но фасон - отстойный

  • Третий сезон ношу зимние сапоги Саламандер, белые.
    Как новые.
    Куплены именно в Бэсте.

  • А какая по-вашему цена на зимние боты хотя бы намекает на их качество? Что, за 1500 деревянных невозможно купить хорошие ботинки?

  • моя мама сапоги саламандер уже 7 лет носит - все не изнашиваются

  • Да я вот тоже думала что цена обуви прямопропорциональна ее кач-ву, ан не вышло.
    "вернуть вы можете в течение 14 дней, если нет следов эксплуатации, а во время гарантийного срока - по причине брака."
    А если эксплуатация была 1 день мне чтож теперь с этм г....м делать-то? Ну не брак-но ведь носить-то невозможно!
    Понимаю что не повезло, но ведь люди-то отказываются помочь!
    Когда пришла покупать - понравились 2 пары, все никак не могла выбрать. Определилась наконец, а тут - ОБАНА!
    Играла, но не угадала называется...

  • Заламандер - он как и все немецкое
    20 лет - все как новые
    тока ходить в них не стыдно исключительно в огород - картошку копать

  • "моя мама сапоги саламандер уже 7 лет носит - все не изнашиваются"
    Ага, мамы они такие...
    Моя вот ессо носит...и мне присоветовала...

  • > тока ходить в них не стыдно исключительно в огород - картошку копать

    В ессо тоже.

  • Felis Manul. Since 2002

  • адреса фирменных магазинов Еccо в Н-ске:

    Новосибирск м-н "ЭККО" Красный проспект д.24 (3832) 23-33-28
    Новосибирск м-н "ЭККО" ул.Советская д.26 (3832) 23-35-88
    Новосибирск м-н "ЭККО" ул.Блюхера д.13 (3832) 53-78-34

    (с сайта ecco-shoes.ru, на который дает ссылку 100% настоящий сайт ecco.com)

    Felis Manul. Since 2002

  • А вы попробуйте посмотреть на это дело с точки зрения магазина. Ну вот примут они сапоги назад и что им с ними дальше делать? Продать как новые невозможно. Вернуть на фирму тоже - ведь не брак. Уценять за свой счет? С какой стати? И что делать с уцененными, которые по правилам запрещено продавать в одном зале с нормальными? Остается выкинуть?

  • > тока ходить в них не стыдно исключительно в огород - картошку копать
    В ессо тоже.


    Во! Совок жил, жив и будет жить!
    "Стыдно ходить" - чисто наше изобретение.

    Стыдно ходить в краденой обуви.:улыб:Остальное - комплексы.

  • "А вы попробуйте посмотреть на это дело с точки зрения магазина. Ну вот примут они сапоги назад и что им с ними дальше делать? "
    Гхм. Они их могут продать за 2500 или > летом.
    Меня больше беспокоят мои права и что я буду делать если уже мороз нагрянул. В этом случае истинкт сохранения своих конечностей сухими и теплыми перекрывает заботу о горестях магазина.

  • К тому же если их адрес есть на сайте ессо.сом то поставки видать прямые и магаз продаст эти екки по крайней мере по себестоимости. еще Он должен придерживаться политики ессо если заявил что он типа фирменный. А те клиентов берегут (или врут на своем сайте про concern about customer feedback!)

  • Я так понимаю, что вы зимнюю обувь брали? Странно, что она может "без ног" оставить к концу дня, если все было хорошо при примерке. По-моему, все-таки была куплена неподходящая для вас модель/размер, а это при примерке все выясняется.

  • да, модель не подходит. Но что в таких случаях делать?
    (только не надо писать что надо было делать раньше, когда примеряла...это я и сама знаю)

  • Деньги взад, что же еще. Или менять на другую модель, если есть подходящая. Вообще не надо было отправлять на экспертизу, какой смысл? Они так только время протянут, а потом скажут, типа срок обмена истек...

  • А разве срок обращения не стопарит те самые пресловутые 14 дней? Она же обратилась в течение 2 недель, и обувью дальше не пользуется... По-моему, дело обстоит именно так.

  • Обмен/возврат при условии, что экспертиза качественность обуви подтвердит, не состоится, т.к. все-таки день проходили. А если некачественная, ну там шов не так или не там, то все должны будут сделать. Тут уж закон на стороне карусели будет однозначно.

  • Моя мама покупала в этом году зимние сапоги. И они ей в носке показались неудобными (правда она только по квартире прошлась) и она, спокойно и уверенно, как человек хорошо хнающий свои права потребителя, отнесла их в магазин и сдала обратно.
    Если я не ошибаюсь, то в течение 2х недель Вы тоже можете отдать обувь обратно в магазин, мотивируя это тем, что она Вам не подходит.
    Но уточните обязательно это в отделе по защите прав потребителей.

    Нежнейшее - нежнейшей

  • согласен

  • Знаете что я сделала ( и как оказалось только мне от этого стало хуже). Я зашла на сайт ессо.сом и написала им письмо датчанам ( in english)типа что делать если не подходит модель, но неудобство не является браком? По закону Росси покупателю не вернут деньги только потому что модель неудобна (тем более экплуатировалась в теч. 1 дня). Поменяет ли екко мне обувь исходя из того что она заявляет что заботится о своих кастомерах и т.д.
    Мне ответил какой-то дядя из Москвы и спросил где я купила обувь.
    Это было несколько дней назад. Вчера мне позвонили из екко цума и истерически крича в трубку сказали как я им осточертела и что херли вы писали в данию - типо что, умная такая?...и.тд и тп и что экспертиза будет на след неделе...
    В общем кто то из Москвы их отругал и сказал что как это смеют из какого-то сраного Новосиба писать. В общем девчонок ни за что отругали...

  • Оперативно работают ребята. Молодцы.

  • надеюсь, вы ответили истеричкам, что вы действитеьно очень умная, если они ещё раз на вас рявкнут, то вы напишите ещё одно письмо в Данию, сообщите о том, кто и как работает под их маркой в Новосибирске и их отдел вообще закроют?

  • Я бы так и сделала.

  • а я бы на месте работников ЦУМа не пускал бы таких покупателей больше в магазин и не обслуживал. Нечего было балаган разводить.

  • вот пусть в таком случае работники ЦУМа сами у себя и покупают, никого больше в магазин не пуская, и манеры торговок с колхозных базаров попридержат для своих мужей/любовников/сожителей и т.п.
    не их собачье дело, кто, кому и какого содержания письма пишет

  • Нечего было балаган разводить.
    ---------------------------------------------------

    Балаган развел не покупатель, а сотрудники магазина. Покупатель все сделал весьма цивилизованным методом, и, по-моему мнению, именно ЭТО и вызвало наибольшее возмущение и раздражение работников магазина.

  • На самом деле произошло какое то недопонимание ( ненавижу когда происходят надопонимания и недоразумения в результате которых люди орут друг на друга, а потом выясняется что прото недопоняли)
    Короче я оказалась типа стукача ( хоть и не жаловалась на продавцов, а интересовалась собирается ли фирма поддерживать свой имидж и в развивающехся странах) так что москвичи-оптовые-продавцы недопоняв чегото (может конечно датчане не поняли мой english, хоть я и занимаюсь им профессионально и уверена что с этим языком и меня порядок) разорались на продавцов ессо в цуме.
    Те на меня. Чувствую себя хреново....и не могу отвязаться от мысли что надо выпить...
    начинаю болеть если на меня кричат...чувствительная натура, что поделать :-)
    Быстрей бы вся эта хрень закончилась
    Да и вы наверняка уже подустали от этого топика:улыб:

  • Да успокойтесь Вы, если бы Вы не написали письмо, 99,9% что дело бы тем и кончилось и Вы бы ничего не добились.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • А ты уверена, что датчане именно "разорались" на продавцов? Может продавцам вежливо, но довольно ощутимо вставили "пистон" по самое не хочу, а они зло и недовольство на тебе сорвали? Вот если бы они вежливо пообещали во всем разобраться и 100% сменить обувь, а ты как оголтелая идиотка жаловаться бы полезла на сайт, то тогда другое дело. Ты все правильно сделала. Я бы еще раз сходила на этот сайт и написала, что по причине скандала, устроенного продавцами ЦУМа, у тебя произошло расстройство нервной системы и всего здоровья в целом, что может (и должно) компенсироваться определенной суммой в долларах. Кажется именно так поступают на хваленом цивилизованном Западе.

  • Карусель, все ерунда, расслабьтесь, вы старались решить свою проблему и продолжаете решать. Да, наорали/повоспитывали цумовцев, а вы тоже издержки понесли и моральные, и физические, а может быть еще и материальные. Так что всем плохо от этой неудачной пары обуви.

  • Нет, не датчане, а москвичи. Как мне сказали: " я потревожила высокопоставленных лиц" - не совсем поняла правда что это значит.
    Письмо я писала до того как прийти в магаз (только звонила в отделение на Красном поскольку была введена в заблуждение и думала что это одна и таже контора. там я спросила меняют ли некомфортную обувь. Я просто уверена что дело не в браке, а в неподходящей модели)- но повторяю - не жаловалась на продавцов.
    Когда же я пришла в магаз - у меня сразу забрали обувь на экспертизу. Если это не брак, то продавцы вообще непричем (исключая их личностные кач-ва), а производитель ответственнен за неудобную обувь. Поскольку же ессо обладает определенной репутацией ( что видно и из отзывов), то я смела надеятся что мне поменяют пару несмотря на то что брака нет...Затем и обратилась к ессо. Вчера однако мне по телефону сказали что нихрена не поменяют. Вот и все дела. Остается надеяться что наши эксперты найдут какой нить брак:улыб:в чем я сомневаюсь поскольку наверняка есть какя нить договоренность м/у товароведами магазов и экспертизчиками. Короче, я заплачу за проверку (250) если это не брак и, засомневавшись не обманилу ли меня, сделаю еще одну (250) - мне не повезет и я останусь при своих сранных ессо которые мне в результате обойдутся в 5000 р., полумертвую последнюю нервную клетку и с наполовину отмороженными ногами (так как в выходные обещают -38). Купила мама конэка...

  • Можно проконсультироваться по данной проблеме в Отделе Защиты Прав Потребителя. Они любят в таких делах копаться. Их товаропроизводители и продавцы как огня боятся. Они Тебе сразу скажут стоит овчинка выделки или нет.

  • а кто нибудь туда обращался хоть раз?

  • Мой друг. У его машины на трассе лопнуло колесо, и его волга врезалась во встречную машину. Колесо взяли на экспертизу, в итоге восстанавливали обе машины (разбились не сильно) за счет завода-изготовителя колес. Экспертиза ОЗПБ нашла там заводской брак.

  • Клево. А сколько это времени заняло, (и денег) ?
    Оба участника происшествия наверное радели? Совместными усилиями успешней!
    Ноги мерзнут. Чтоли унты достать?:улыб:или валенки...

  • По-настоящему высокопоставленных лиц вы через Нет не потревожите, а потревожить сможете только тех, кому по должности положено этим заниматься. Вы что думаете, СЕО Ecco сидит там у себя за монитором, трепетно читая письма?

    Все правильно сделали. Если не решается ваша проблема на уровне n, идите выше. Я не далее как месяц назад писал письмо президенту своего банка, после того, как мне отказались вернуть деньги, снятые у меня по ошибке, причем сначала пообещали. Ничего, вернули как миленькие, позвонили, извинились.

  • В суд я конечно не пойду (итак уже последняя нервная клетка на исходе), а заверну эти ботинки и отправлю в Данию как рождественский подарок. И открыточку подпишу - Merry Christmas and Happy New Year. Push this in your butt.
    From Siberia with love.

  • Да, еще вопрос к мужчинам у которых есть зимние ессо с gore tex - ноги не мерзнут в 30-35 С?
    Мой вот говорит ( в один день купили ) что как-то прохладно...
    Или надо сначало ноги подержать в тазике с горячей водой, а потом ботинки одевать?

  • Да, еще вопрос к мужчинам у которых есть зимние ессо с gore tex - ноги не мерзнут в 30-35 С?
    Мой вот говорит что как-то прохладно...
    Или надо сначало ноги подержать в тазике с горячей водой, а потом ботинки одевать?

  • Правильный текст - shove/put this up your butt/ass:улыб:Regards from Siberia:улыб:

  • Гхм, разновидностей этой фразы ооочень много. Давайте не будем пускаться в лингвистический экскурс.:улыб:

  • Да, еще вопрос к мужчинам у которых есть зимние ессо с gore tex - ноги не мерзнут в 30-35 С?

    Вообще при -35 райский комфорт наверное только в валенках:улыб:Вчера пришлось немало побыть на улице в -30, ощущения нормальные, хотя когда брал свои Goretex, были сомнения, все-таки на вид они тонкие. Может, все зависит от конкретной модели? Мне тепло...

  • /Да, еще вопрос к мужчинам у которых есть зимние ессо с gore tex - ноги не мерзнут в 30-35 С?/

    Не мёрзнут.

    Правда что, обратитесь в общество защиты прав потребителей. Я как то ругался с фирмой "Монтероссо" по поводу сапог жены (6500). К истечению гарантийного срока обнаружил, что треснул пластик в гелёночной части. Сказали, что отправят на 2-недельную экспертизу. Благо у меня в Ленинской администрации однокашник...Короче, вернули деньги через 2 дня. Когда копятся подобные рекламации в официальных органах , встаёт вопрос об аннулировании лицензии.

  • Понятно.
    Еще вопрос - где можно провести экспертизу (или консультацию) кроме как на Ордженикидзе 11 в "бюро товарных экспертиз"?
    Мы там были сегодня...эксперт по обуви стаааренькая простуженная бабушка которая сказала что тот шов что меня беспокоит - не брак и вообще он ЕЕ не беспокоит так как она не ощущает того что я....
    Хочу к другому эксперту! У этого порог чувствительности слишком высокий!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: