В ответ на: Да и меня уже напрягать начинает работа УК. Полы моются по ходу водой в одном ведре с 1 по 17 этаж. Доводчик на входной двери уже больше недели не работает. Хотя обязаны заменять быстро.
Да и достали эти работники гребаные, которые перегружают лифт, которые постоянно курят и кидают бычки, включают зачем-то свет возле мусоропровода. Бл**, скоро по ходу в те квартиры, где делают ремонтники и так гадят, бычки в дверь засовывать буду.
Я тоже уже замучалась выключать светильники, которые возможно выключить! Не понимаю, кто их включает-то все!!! Лифт опять недавно не работал...
Наташ, ты уже заехала, кстати?
Про конкурс тоже ничего не нашла. Тайна, покрытая мраком
В ответ на: Нет слов! подсознательно я ожидала почему-то чего-то подобное!-типа это было, это тоже немножечко было,,, но так чтобы вообще никакого пересчета!!!!!!
Мне муж говорил, что они так и сделают. А я до последнего не верила :((
И когда сама подсчитала - получилось за октябрь переплаты больше 1000 рублей.
Прикладываю письма. Кто что мне скажет.
Имеет ли смысл писать коллективную жалобу. О каких актах идет речь? Пусть тогда доказывают, что эти работы выполнялись.
Была мысль, что охранницы включают, но сильно сомневаюсь в этом. Уж очень похоже на работников, которые там дымят как паровозы.
Заезжаем уже завтра
Ну по той инфо,что указана была в листовке ни фига не найти. Плюс ещё недоделаный zakupki.gov, который постоянно не работает, не всегда сразу находит конкурсы по наименованию заказчика. Плюс в администрации далеко не всегда контактное лицо телефон берет
Я нделю назад написал в апрмако чтобы сделали перерасчет за октябрь. Но я не все пункты привела, только вывоз ТБО (вывоз крупного оставила), обслуживание лифта и уборка контейнерной площадки. У меня вышло около 100 р. Ответа пока нет. По тем пунктам, что вы указали, не стала их новсить по причине того, что реально фиг уже докажешь, что это не исполнялось. А вот по лифту, контейнерной площадке это ещё более реально.
ну вот, придется тепеьр новую сферу изучать, новые правила, для того чтобы узнать что же там прописано и как нам надо было делать, и кто же этот акт составляет. В общем, чувствуЮ. сильно весело нам с ними будет. А ведь у нас ещё нет статьи затрат на капитальный ремонт, которая у большинства владельцев хрущевок около 50% от суммы коммунальных занимает. Вот когда через 5 лет её добавят, вообще вешаться можно будет
Ну вот и прояснилось по конкурсу. В общем на него ФЗ 94 не действует, действует специально постановление. Цена госконтракта фиксирована, а выбор победителя определяется количеством предложенных доп услуг.
По словам контактного лица по конкурсу звонят, уточняют, но пока ни одного предложения не было подано. В основном все предложения можно ожидать как раз 9 числа. В общем как-то так
В ответ на: По поводу прикрепления к поликлинике. У нас давно уже действует закон, что гражданин может прикрепиться к любой поликлинике на основании заявления, а также выбрать и врача. Отказ может быть только в том случае, если в поликлинике действительно нет мест, но в этом случае они должны письменно ответить. А то на словах много чего придумывают. Так что, на мой взгляд, если есть что поближе/поудобнее, то можно обратиться и в другое место
выбрать поликлинику ты можешь любую, это точно! но прописано и то что тот доктор которого ты выбрал имеет полное право отказаться ходить к тебе на вызов
Если плановая мощность обслуживания пациентов у врача превышена, в этом случае могут отказать прикрепление к этому врачу (но не врач отказывает). В случае, если поликлиника не относится к району проживания, то в этом случае врач на дом имеет право не прийти. Придет врач, который обслуживает район, в котором вы проживаете. Просто я имела ввиду, что если есть пожелание к какой-то конкретно поликлинике, то наблюдаться и лечиться можно там. А вот на дом в любом случае придет врач от больницы района, в котором вы проживаете
По поводу мытья подъездных площадок!!!! Они не из одного ведра моют 17 этажей. А вообще не моют. Мы с 2 этажа. Думали мож с 17 начинают мыть,а к нам уже вода грязная.
Да, я тоже думала, что не моют, но охранницы вроде как говорят, что моют. Понимаю, что сейчас много грязи и т.п., но не разводить же её ещё больше, да и после каждого этажа вода должна меняться, а учитывая какой слой грязи разведеный остается, этого явно не делается.
А есть ли у кого ещё контакт манагера с электронного города? А то вышеуказанный Артем просто трубку не берет. По ходу свое бабло на НГ уже заработал, что клиенты не нужныА в доме что то листовок больше не было замечено
В ответ на: Прикладываю письма. Кто что мне скажет.
Имеет ли смысл писать коллективную жалобу. О каких актах идет речь? Пусть тогда доказывают, что эти работы выполнялись.
Почитала эти самые Правила. В общем там все правильно написано. Как ответственные граждане, при обнаружении оказанных услуг плохого качества или вообще их не оказания, мы ОБЯЗАНЫ сообщить (если хотим в дальнейшем сделать перерасчет и вообще чтобы потом делали все нормально) в УК письменно, составить этот самый акт. Но из нас ведь этого никто не делал, верно? Так что вот Апромако в топку и посылает.
Но я все-таки хочу дождаться что ответят на мое письмо, так как в письме я указала перерасчет только за не вывоз ТБО и за не работающий лифт (факт не оказания этого доказать хоть можем). Не зря же все таки я писала им письмо и собирала подписи, да и ответ официальный от них есть, что ещё 10 октября лифт так и не работал, а площадка для ТБО только будет смонтирована. Так что как факт не оказания услуги НА ЛИЦО. Если что, смело можете приводить им в пример, что они сами подтвердили это. Плюс пусть покажут документы какого числа сделали и приняли площадку под ТБО. Дату запуска лифта можно спокойно увидеть на форуме. да и сами бумаги у них об этом должны быть.
В общем как говорила, бумажки не просто так пишутся. Это они нас на мелочи так кидают, а что будет дальше? Если на все глаза закрывать, то потом ничего и не добиться от них вообще, а борзеть будут ещё больше
В ответ на: Ну вот и прояснилось по конкурсу. В общем на него ФЗ 94 не действует, действует специально постановление. Цена госконтракта фиксирована, а выбор победителя определяется количеством предложенных доп услуг.
По словам контактного лица по конкурсу звонят, уточняют, но пока ни одного предложения не было подано. В основном все предложения можно ожидать как раз 9 числа. В общем как-то так
Спасибо за радость, но 12+13 дом не виноват ни в чем. Хоть я и переехал уже, но все же с грустью смотрю на 11 дом, и искренне соболезную всем кто ждет своей очереди. Про свинство от Строителя говорить не стану, нового ничего не скажу.
В ответ на: Спасибо за радость, но 12+13 дом не виноват ни в чем. Хоть я и переехал уже, но все же с грустью смотрю на 11 дом, и искренне соболезную всем кто ждет своей очереди. Про свинство от Строителя говорить не стану, нового ничего не скажу.
Спасибо,Fucker,не обижайтесь,просто накипело очень.Хоть кто-то из наших домов встретит Новый год в новых квартирах.11 дому к сожалению повезло намного меньше,но ничего,поборимся еще со Строителем за компенсацию задержки строительства.
Забыл указать.
Данный праздник будет проводится около дома по ул.Овражная 10 со стороны оврага рядом стоящим зданием ЦТП.
По продолжительности точно сказать не могу.
Тоже вчера весь день пыталась дозвониться в Электронный город до вышеуказанного Артема, то трубу не берет, то сбрасывает. Не звоните ему, он наверное уже Новый Год празднует. Через общий телефон, как и говорила Наталья, подключение 350 р. Вечером в ящике нашла телефон Сергея 8-913-912-80-77, сразу принял заявку, уже дал номер лицевого счета, поставил в очередь на подключение, правда скорее всего очередь дойдет только после 9 го января, поздновато я спохватилась. Меня Ростелеком неделю мурыжил, потом позвонили, сказали, что еще не зашли в наш дом, только после НГ.
с Артёмом я столкнулась в лифте ещё в ноябре, кого-то уже подключал, дал рекламный буклет Электронного города со своими контактами. Когда переехала, сразу позвонила ему - ответил моментально, оформление договора с выбранными скоростью и ТВ-пакетом произошло тут же по телефону, ч/з терминал в Связном положила 200р. (уже в счёт ежемесячной оплаты), перезвонил менеджер уже из офиса - сказал, что на следующий день придут монтажники и подключат inet, что и произошло. Быстро, оперативно, качественно. Всем довольна. Цепочка началась с Артема (8-903-934-17-88). М.б., в самом деле, уже отдыхает?
Ребят подскажите на сколько быстро-медлено строит застройщик? сейчас ищем квартиру и интересно на сколько СТРОИТЕЛЬ выходит за рамки строков. за какой срок построили эти дома?
П.С. На овражной 11 продает кто- нибудь квартиру напишите в личку.
Почитайте эту ветку побольше... Если не передумаете - вроде еще у строителя есть несколько квартир. Но думаю от них не купитие. Выходит месяца на 3 точно. Сейчас НГ и работяги уезжают домой на родину, т.е. строить пока некому будет. Объявления на НГС посмотрите, могут и появится от посредников скоро.
Не понимаю почему столько недовольных, по сравнению с другими застройщиками "Строитель", думаю, один из самых надежных в городе. Мы покупали квартиру за месяц до сдачи дома. Дом сдали в сроки, лифт работает, в квартире тепло. Были проблемы с вентиляцией (конденсат на потолке), написали претензию, всё устранили. Живем уже больше месяца, все отлично. Позитивней будьте, Господа соседи и все у Вас будет.
P.S. А кто покупает в стройке, всегда есть определенный риск, на то и цена совершенно другая.
Забыл написать: тв и интернет подключили за 2-3 дня, 108 каналов+ огромный архив фильмов (новые появляются достаточно быстро), интернет работает без перебоев
Так что Всех с наступающим Новым годом, живите долго и счастливо!!!
Честно говоря, за вас можно только порадоваться, что у вас все отлично.
Нам же по ходу достались все косяки Строителя: потопы на балконе, продуваемые витражные окна, которые застройщик не хочет нормально устранять. А ведь прошло уже 3 месяца с момента подачи претенезии, но расшевелить на действия получается только после скандалов так сказать. Про лифт вы наверное пошутили. Начиная с того, что это самая дешевая старая китайская модель. Которая никак не перепрограммируется. Да и он уже не сколько дней не работае. А знаете почему? Потому что вся автоматика нафиг перемерезла. Наш застройщик сэкономил на всем, в лифтовой шахте все продувается в хлам. На верхних этажах почему-то с вентиляционной шахты вода бежит. Проводка на 3, в эл. щитках все самое дешманское китайское. Про окна тоже молчу, Г ещё то. Площадку для мусора сделали только через 2 месяца. Детская площадка по ходу весной поплывет, учитывая как все делалось и тыкалось.
Ну а про деньги, я покупала в мае, и стоила квартира очень приличных денег, так что о цене говорить смысла нет.
За тот ценик ожидалось значительно лучшее качество. С виду то все было хорошо сделано, а как начали ремонт делать и жить, так повылезало все это Г. Приятного в этом ничего не вижу.
Про своевременную сдачу, про тепло, это вообще то они обязаны в априоре были сделать, в том числе и качественное строительство.
Просто вам реально повезло, что у вас все хорошо. А те кто барахтаются с недоделками просто подустали и не всегда удается поднять себя на позитив.
Мы когда искали квартиру, ни в одном месте не смогли найти трешку с заданными параметрами дешевле, чем тут... И, пусть в меня полетят помидоры, я пока в целом довольна... Ну за исключением совсем мелочей - например, у нас плитка на первом этаже ну ооочень скользская!!!
Хотя конечно, читая про потопы и т.д., понимаю, что кому-то повезло гораздо меньше...
Но опять же, наверное, просто не было больших ожиданий - нынешняя наша квартира тоже была куплена новостройкой, и тут все было гораааздо хуже, несмотря на высокую цену квадратного метра А соседний с нами дом так и не достроен до сих пор, жалко собственников, вбухали деньги давным давно...
Плюсую. Трешки были по очень хорошей цене. В целом квартирой доволен. А качество строительства познается в сравнении. Даже Русь, которая строит по 65 тысяч за квадрат, и то обс..рают.
В ответ на: Мы когда искали квартиру, ни в одном месте не смогли найти трешку с заданными параметрами дешевле, чем тут... И, пусть в меня полетят помидоры, я пока в целом довольна... Ну за исключением совсем мелочей - например, у нас плитка на первом этаже ну ооочень скользская!!!
Хотя конечно, читая про потопы и т.д., понимаю, что кому-то повезло гораздо меньше...
Но опять же, наверное, просто не было больших ожиданий - нынешняя наша квартира тоже была куплена новостройкой, и тут все было гораааздо хуже, несмотря на высокую цену квадратного метра А соседний с нами дом так и не достроен до сих пор, жалко собственников, вбухали деньги давным давно...
Полностью подерживаю,не знаю как будет дальше,но пока довольны.
У нас тоже вроде нормально. Не считая окон, которые вроде с 3 –го раза сделала. Кривых полов и потолков. .Просто я думаю, чем выше этаж, тем хуже делали. Так как на нижних этажах показывали квартиры, видать старались больше. А по цене когда мы покупали то тоже не нашли лучше варианта
Про плитку полностью согласен, сам чуть не навернулся. А насчет лифта и щитков... Иная хоть и в сфере IT работает а спец во всем. А сцылки на то что кто то что то сказал несерьезны. Обычный дом с обычными проблемами. У КМСС на Толбухина косяков было не меньше
Про лифты не соглашусь! 13 дом, отличный современный лифт(комплектация простая да, но это легко и не дорого поправить, а сам лифт отличный), в самый лютый мороз лифт не глючил и исправно работал(бываю там часто т.к. идет ремонт), цена трешки на момент покупки ниже чем везде! Качество дома по сравнению с другим сроительством в Н-ске очень достойное. Вот кстати лифты у нас стоят KONE, это не китай! вот их описание:
" О KONE
Компания KONE предлагает инновационные и экоэффективные решения для лифтов, эскалаторов и автоматических дверей в зданиях. Мы оказываем поддержку клиентам на каждом этапе: от проектирования, производства и установки, до предоставления технического обслуживания и модернизации оборудования. KONE является мировым лидером в обеспечении удобного перемещения людей и грузов в зданиях.
Наша забота о клиентах проявляется во всех решениях компании KONE. Таким образом, мы являемся их надежным партнером в течение всего срока существования здания. Мы бросаем вызов привычным представлениям. Мы оперативны, гибки и имеем заслуженную репутацию технологического лидера, имея такие инновационные продукты, как KONE MonoSpace®, KONE MaxiSpace™ и KONE InnoTrack™. Их можно увидеть в таких известных архитектурных сооружениях, как Трамп-тауэр в Чикаго, здание Сент-Мэри Экс, 30 в Лондоне, аэропорт Схипол в Амстердаме и Пекинский государственный большой театр в Китае.
В KONE работают более 35 000 опытных специалистов, которые готовы оказать Вам услуги по всему миру, а наши представительства открыты в 50 странах мира."
Больше позитива господа! И с наступающим!
- И когда я уже думал, что завязал - они затащили меня обратно!!! ツ