Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Тихая Гавань (Овражная 11,12,13) (часть 2)

  • написала на почту. пришло? что то не пойму тут толи отправилось толи нет...

  • Здравствуйте, меня зовут Олег. Я представляю компанию ООО "Сибирские Входные двери", мы осуществляли изготовление и монтаж стальных дверей в домах жилого комплекса" Тихая гавань". Хотелось бы предложить новоселам качественные и красивые двери на любой вкус, смотрите фото, вступайте в группу в "ВКОНТАКТЕ"http://vk.com/audio#/club39328040 и заходите на сайт (он к сожелению в стадии дороботки, но каталог можно скачать.

    Ждем вопросов и заявок, контакты в 2гис и интернете

  • Здравствуйте, меня зовут Олег. Я представляю компанию ООО "Сибирские Входные двери", мы осуществляли изготовление и монтаж стальных дверей в домах жилого комплекса" Тихая гавань". Хотелось бы предложить новоселам качественные и красивые двери на любой вкус, смотрите фото, вступайте в группу в "ВКОНТАКТЕ"http://vk.com/audio#/club39328040 и заходите на сайт (он к сожелению в стадии дороботки, но каталог можно скачать.

  • А у Вас какая кв? у нас 102 на 16 этаже, сегодня ходили принимать, указали 2 недочета, нет кнопки выключателя и подоконник погнут на балконе, тоже ключи нам не отдали, надеюсь быстро все исправят.

  • 104 ))) какие планы на ближ будущее? уже ремонт ?

  • В ответ на: 104 ))) какие планы на ближ будущее? уже ремонт ?
    Соседи по этажу (но с соденего дома), если сразу начнете ремонт без включенного лифта - лично зайду в гости руку пожму:улыб:перетаскать как минимум килограмм 500 для начала ремонта на 16 этаж без лифта, это веселуха ещё та :)))

  • А про какой выключатель речь?

  • чтоб руку пожать, еще разок на 16й подняться придется и:))):хехе:

  • Ну обычный выключатель света :biggrin:
    ЮМ сам предложил восстановить, если бы не подоконник,подписали бы сразу.

  • Ну, да, как исправят, ремонт начнем!

  • Это нашим строителям придется пожимать, если в ближайшее время лифт не включат, у нас ремонтник не мальчик, жалко его(

  • В ответ на: чтоб руку пожать, еще разок на 16й подняться придется и:))):хехе:
    Ну для меня сейчас подняться на 16 этаж без груза - это так как к соседям по этажу в гости сходить:улыб:Почти за 3 недели уже набегалась. Вот с грузом это пипец конечно.

  • Ааа... Я, если честно, ни на подоконники, ни на выключатели особенно не смотрела - мы их оставлять не будем...

  • Да я тоже не уверена, про выключатели, но пусть будет на первое время, а подоконник жестяной на балконе, его наверно не уберешь и не поменяешь, хотя не знаю

  • Да конечно правильно, раз уж будут подоконник исправлять, то пусть и выключатель заодно поменяют!

  • В ответ на: А у Вас какая кв? у нас 102 на 16 этаже, сегодня ходили принимать, указали 2 недочета, нет кнопки выключателя и подоконник погнут на балконе, тоже ключи нам не отдали, надеюсь быстро все исправят.
    у нас защелка не работала одна на лоджии, нам ее переделывают с 27.09:хммм:

  • В ответ на: Ну для меня сейчас подняться на 16 этаж без груза - это так как к соседям по этажу в гости сходить:улыб:Почти за 3 недели уже набегалась. Вот с грузом это пипец конечно.
    и никакая йога не нужна:хехе:

  • В ответ на: А у Вас какая кв? у нас 102 на 16 этаже, сегодня ходили принимать, указали 2 недочета, нет кнопки выключателя и подоконник погнут на балконе, тоже ключи нам не отдали, надеюсь быстро все исправят.
    а акты все таки подписали? или сказали,что пока не устранят недочеты подписывать акты не будите?

    11 дом

  • Подписывается предварительный акт, после устранения-окончательный

    Исправлено пользователем Tequilacat (09.10.12 22:56)

  • В ответ на: .... и подоконник погнут на балконе,
    У меня была та же проблема. Скорее всего краном бухнули груз на перила и загнули. Я еще до приемки квартиры обратился к Ю.М. и в течении 2-3 дней все устранили. Просто вырезали гнутую часть и приварили нормальную, покрасили. Цвет конечно отличается малость, но это вообще не имеет значения.
    Так что все будет быстро и хорошо, не волнуйтесь!

  • Завтра день Х по включение лифта.
    Ну что соседи, будем график составлять чередности пользования лифтом или выстроимся в очереди как в советские времена за колбасой?:улыб:

  • Меня еще другое интересует - как то строитель обещал лифт только на подъем запустить, типа непокосячить.
    Ну посмотрим, что в реалии будет.
    Воду бы еще горячую...

  • Всегда было интересно с этими домофонами

    7 квартир на этаже, 17 этажей = 119 квартир в доме
    60 руб. в месяц с квартиры * 119 = 7 140 руб.
    7 140 руб. * 12 мес. = 85 680 руб. в год.

    И почему мне кажется более разумным поставить дверь самостоятельно...

    тут могла быть ваша ...

  • О чем я и говорила, сколько узнаю у друзей/коллег, да и в домофонных компаниях ежемесячное обслуживание 40, максимум 50 руб. Установка трубки не более 900 руб. В 12 доме вообще 131 квартира, это 94 320 руб.
    Мне вот ещё интересно было бы получить договор от Строителя с домофонной компанией, когда они ставили домофон, что было в установку включено. Если же Строитель пожалел даже кабель провести на этажи по договору, то.... одни маты в общем. Но так как Строитель даже на письменные запросы не отвечает, то от них так понимаю фиг что получим. Надо запрашивать у УК, у них хотя бы копии этих доков должны быть.
    А то чувствую, что нас могут накалывать очень сильно, может в договоре все эти услуги были включены, а нас дважды хотят поиметь.
    Вот, точно, если Домофон сервис хочет такие деньги с нас содрать и пытаются что-то доказать о том, что адекватная стоимость, то для начала пусть покажут договор со Строителем, чтобы мы убедились, что Строитель действительно нас "поимел даже на этом"

  • Знаю я одно ТСЖ, они вообще отказались от абонентки. Все работает и нет проблем, если поломалось что то, скинулись подъездом и разово починили. Выходит в разы дешевле.

  • В ответ на: Подписывается предварительный акт, после устранения-окончательный
    а оплата за коммунальные услуги начинается с подписания окончательного акта?

    11 дом

  • Я всеми руками за такой вариант!

    тут могла быть ваша ...

  • В ответ на: Знаю я одно ТСЖ, они вообще отказались от абонентки. Все работает и нет проблем, если поломалось что то, скинулись подъездом и разово починили. Выходит в разы дешевле.
    ну ты же понимаешь, что у нас УК на это не согласится. Это надо, чтобы поддержали все, а я чувствую у нас этого не дождаться.
    Почему я бесопокюсь... просто когда посчитала во что нам выходит эл/энергия. которая только на лестнице, а это практически около 40 руб с квартиры, когда все 3 лампочки горят, плюс домофон и плюс ещё на пару тысяч услуг. То понимаешь, что если все оптимизировать, то можно сэкономить так и пару сотен рубликов. Для кого-то это может и не деньги конечно. В общем, я просто за здрваое движение расходов без ущемления комфорта:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Подписывается предварительный акт, после устранения-окончательный
    а оплата за коммунальные услуги начинается с подписания окончательного акта?
    По закону - после подписания окончательного

  • ну что соседи, я вас поздравляю!
    Горячую воду и отопление включат только в конце месяца (может быть).
    Кстати, лифт так и не запустили все ещё....

  • Все дома сдадутся, надо сразу организовывать ТСЖ. Зачем переплачивать. А по домофону, у нас в доме дверь вообще не ломается. Проще раз домом скинутся на ремонт чем каждый месяц платить.А ремонт кстати, вообще может и не понадобиться))

  • Ничего себе! Откуда информация про воду и отопление?
    Слушайте, мне это так нравится - то есть оплата уже идет за квартиру, а то, что в ней никакой возможности жить (а на мой взгляд, по-другому и не назовешь отсутствие отопления в октябре) - никого не волнует...

  • А Вас вообще батареи холодные?
    у нас в гостинной теплые и в кухне,а в спальне холодные :безум:

  • От УК такая информация.
    Ну я попыталась начать отстаивать свои права на возможность жить в своей квартире в нормальных условиях, но письменно поддержало только 7 человек. Посмотрим какой даст ответ УК, до 16 октчбря они должны дать письменный ответ на наше письмо. Но я уже предчуствую какой ответ будет получен. Следующие действия на мой взгляд - идти на прием к гендиректору и разговаривать по душам. Я не думаю что им нужны проверки с разных проверяющих органов, а в данном случае они просто напрашиваются на них, в общем лакомый кусочек для проверки. А устроить мы им это можем, если не хотят с нами нормально поговорить и объяснить ситуацию почему все так, вместо нормального разговора только кормят завтраками
    Все-таки это МОЕ ЖИЛИЩЕ, и я хочу знать что к чему и как, и почему так происходит, имею полное право

  • У Fuker уже два дня все батареи холодные. у нас одна батарея чуть теплая, даже руки не отогреть об неё, вторая ледяная

  • Не забывайте что каждый день каждый из вас просит отключить стояк! И после этого вы еще хотите что бы у вас дома было тепло! :шок:

  • В ответ на: Не забывайте что каждый день каждый из вас просит отключить стояк! И после этого вы еще хотите что бы у вас дома было тепло! :шок:
    Ага, а на ночь его просто забывают включать, да?
    Вообще-то данные работы (отключения регламентированы УК и они эти работы проводят вроде до 19 часов максимум). так что как вы мне объясните отключение отопления после 19 часов. что батареи холодные. Я уже говорила, что не раз было замечено, когда прихожу в 19 часов на квартиру, батарея чуть теплая, когда уходим в 22-23 часа, батарея уже холодная. Так что такая отмаза не катит

  • Да, ещё дополню, что в доме не более 15 квартир занимается ремонтом, дом сдали три недели назад. Если посчитать, то не больше одного отключения в день получается. Да и минус наша квартира, нам отключать не надо было ничего.
    Вы с какой квартиры? или так, представитель УК на защиту вышел?

  • его всегда во время включают и отключают, и температура автоматически регулируется на ЦТП. Согласно температуры на улице.

  • В ответ на: его всегда во время включают и отключают, и температура автоматически регулируется на ЦТП. Согласно температуры на улице.
    ну если температура автоматически регулируется, то раз ночью отопление отключается, получается ночью у нас температура достаточно повышается?
    Кстати, как представитель УК (или чего там ещё), ответьте, что же вы официально то здесь не хотите ответить на вопросы жителей?

  • Это Вас не должно интересовать с какой я квартиры или же как вы указали "представитель УК на защиту вышел?" вы у нас здесь самая активная! И по чему бы вам не представиться с какой вы сами квартиры. Большая часть сообщений опубликована Вами.

  • В ответ на: Это Вас не должно интересовать с какой я квартиры или же как вы указали "представитель УК на защиту вышел?" вы у нас здесь самая активная! И по чему бы вам не представиться с какой вы сами квартиры. Большая часть сообщений опубликована Вами.
    Что же Вы так сразу грубо, с некоторыми соседями, кто здесь пишет, мы уже лично знакомы, общаемся, а Вы так сразу грубо. Думала, хоть познакомимся. Ну раз Вы не сговорчивы, то и говорить то больше не о чем так сказать. А о том как меня зовут, с какой я квартиры и даже номер телефона здесь все имеется, все кому надо, эти данные знают, соседи сами в гости заходили.
    И причем тут активная? если были бы внимательны, то должны были все эти данные увидеть.
    Просто сейчас у Вас явная позиция представителя УК (может и застройщика).
    Картина получается такая: есть явный пофигизм и не исполнение обязательств со стороны УК. Данная проблема здесь активно обсуждается, потому что всех это достало. и тут влезает какой-то новичок, начинает защищать и даже не может назвать номер квартиры.
    Хотя, если заметите, то тут многие делятся номерами квартир, ничего не скрывая.
    А мы как видим Вам есть чего скрывать.

  • Сегодня приняли квартиру (13 дом),ключи отдали сразу.По квартире всё устроило (заранее были описаны все "косячки" строителей,всё исправили ещё 1 месяц назад). Проверил напряжение,везде всё :ОК,единственное в большом сан.узле при включении света-включается вентилятор на вытяжке-думал будет раздельно,как на кухне.

  • Звонили ЮМ, наше окно уже починили, так что завтра за ключами идем! Послезавтра уже входную дверь ставить будут... Жалко мне их, на себе потащут на 12й этаж такую громадину...
    Хорошо, что хоть ванну пока рано тащить :а\?:

  • Ну так это же и переделать можно! Нам тоже не надо вместе со светом...

  • Про домофон! При окончании всех работ (установка дверей, домофона и т.д.) домофонная компания ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВИТЬ АКТ о выполненных работах, который должны были подписать УК или застройщик(кто заказывал). Это значит - они выполнили, мы - приняли и ВСЁ. Никто не должен платить абонентскую плату!!!! Это уже выжимание денег из народа. Тоже самое, если вам поставили дома пластиковые окна, а потом с вас брали бы абонентскую плату за их обслуживание. Если домофон ломается - платим за ремонт за вызов разовый и всё. Очень много прочитали в интернете про это разводилово со стороны домофонных компаний и то как по правильному должно быть, поэтому не хочу платить лишние деньги. И все УК по любому всё это знают, но все молчат. :зло:

  • В ответ на: единственное в большом сан.узле при включении света-включается вентилятор на вытяжке-думал будет раздельно,как на кухне.
    У нас вообще никакого вентилятора не стоит, ни в ванне, ни в кухне. 12 дом, у кого как?

  • Вентилятора ни у кого нет. Подразумевалось то, что при включении выключателя в санузле, ток проходит в проводах, которые находятся в вытяжке и предназначены для вентилятора. Ка кто так:улыб:

  • В ответ на: Ааа... Я, если честно, ни на подоконники, ни на выключатели особенно не смотрела - мы их оставлять не будем...
    С выключателями все понятно,а подоконники? Будете менять все окна? Кстати, здесь моих осоедей похоже больше всего - Вы через лестничную клетку, Форсмажор сверху.

    PS А кондишн куда будете выводить? Если планируете конечно

  • Не, окна пока не будем, хотя я бы такие окна не отказалась поменять... А подоконники будем!
    Вы квартиру не принимали еще?
    Про кондишн не поняла... В смысле где будем внутренний блок вешать? В гостиной...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: