100% занесена она с вещами.
вывезли огромное количество строительного мусора. при том, когда стоял бак под кго на территории, в него постоянно скидывали пищевые отходы, запах был... - сами помните какой!
крыс, мышей и насекомых протравим. но, я еще раз прошу, вывозите мусор из подъездов и с территории СРАЗУ, делайте замечания соседям, нельзя это так оставлять...
Данил, спасибо за информацию от СибЭко о порядке начисления тарифа. Хороший ответ они Вам предоставили.
НПП
Соседи, письмо в прокуратуру отвезли. Ждём ответа 30 дней. Всем огромное спасибо за участие в его подписании и доставке до адресата
Тариф на горячую воду в ГП-3 около 215 руб. / куб.
В ответ на: К нам сегодня приходили чистить гофру - не помогло, сказали, что там видимо бетоном всё залито. И ушли. Обещали передать информацию в УК. Как теперь быть? Дыру в стене сверлить или есть вероятность, что что-то сделают?
Мне интернеты просверлили. Не смогли пробиться никуда..
Скажите жители дома Тюленина 20/1, что за товарищ целыми днями работает на своем станке этаж примерно 4-5 ( во двор выходит балкон), что невозможно ни дома ни во дворе спокойно отдохнуть, даже вечером?
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
В ответ на: УВАЖАЕМАЯ УК "КОМФОРТНЫЙ ДОМ" ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФОТОГРАФИЮ....
Если это называется содержание дома за которое мы должны платить Вам, то пока я буду видеть этих товарищей у себя в подъезде, платить за такое "содержание" не собираюсь!!! Данных грызунов видим уже не первый раз... У нас маленький ребенок и мне таких "соседей" точно не надо!!!!
ГП-3 секция А
Так это моя Машенька с первого подъезда. Не вздумайте обижать мою домашнюю мышку. 2 дня ее искал при переезде потерялася....
В ответ на: Скажите жители дома Тюленина 20/1, что за товарищ целыми днями работает на своем станке этаж примерно 4-5 ( во двор выходит балкон), что невозможно ни дома ни во дворе спокойно отдохнуть, даже вечером?
С нашей стороны постоянно пилят плитку и поребрик ГНС, так что из какой квартиры не понятно.Может вовсе не из квартиры, а именно от ГНС этот скрежет до вас доходит?
нет этот скрежет мы тоже слышим а когда гуляем и видим, но он немного дальше... А тут прям слышно что с балкона, я разглядела этого любителя работать " на дому")))) если он опять начнет в 9 вечера свою пилу включать- мужа отправлю к нему)))))))))))
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
ой да ну))))))))) Надо было объявление о такой утрате развесить)))))))))))))) пока мы по всему дому крысячую отраву не раскидали.... Обижать????? Ну что Вы, просто гуманно избавиться)
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
Уважаемая УК!
Вывозить бытовые отходы можно самим. Но всё же, после завершения благоустройства комплекса, где будут размещены мусорные баки? Из ГП-1 ходить за Немыткина, 12 или ГП-3 "не по дороге". Предлагаю разместить их по пути к остановке автобуса.
В ответ на: Сегодня мельком прочитал ответ СибЭко, размещённый на 1-м этаже - "Тариф рассчитан верно".
Но это же НЕНОРМАЛЬНО платить за куб 200 рублей!!!!
СПАСИБО тем, кто всерьёз занимается этой и другими проблемами!!! Очень интересно узнать, что ответит прокуратура по тому письму.
А еще интересно, почему это вдруг утром горячая вода стала холодной...
СибЭко дало очень хороший ответ, но я не увидела ссылку на закон, в соответствии с которым производятся данные начисления.
В законе есть два вида оплаты: по утверждённому тарифу и за «подогрев», в случае если в доме стоит своя «котельная».
Мне бы ещё было понятно, если бы у всех домов, подключённых к данной ЦТП, был плавающий тариф, но у ТСЖ тариф 70,3 руб., чем мы хуже?
П.С. Устно в Департаменте по тарифам сказали, что УК не может выставлять «Подогрев воды» в платёжке т.к. за это по закону собственники не могут оплачивать. Как Вы потом сможете доказать, что платили за горячую воду? Это отдельный вопрос, надо бы тоже писать в инстанции «почему УК выставляет «подогрев», а не «горячее водоснабжение», но на всё не хватает рук, времени, а иногда и желания...
В ответ на: А еще интересно, почему это вдруг утром горячая вода стала холодной...
Мне тоже очень это было интересно, особенно учитывая, что из крана с горячей водой текла холодная (т.е. платить нужно за горячую воду).
Надо в УК обратиться за перерасчётом т.к. это уже не первый раз повторяется.
В ГП-3 нет горячей воды!!! мы в УК уже как на работу ходим... у нас и на той недели не было ее все выходные и до среды.... и опять такая же история.... но мне более не понятно почему чтобы у меня из крана побежала очень горячая вода надо перед этим 5-7 мин сливать холодную, с учетом такого тарифа???
вот например сегодня нужно идти на прививку и с утра планировали накупать ляльку.... но увы.... пришлось греть...
спасибо Уважаемая УК!!! выбора нет либо за горячую по 300 руб, либо намотаем электроэнергии на хронических подогревах(((((((((((((((((((((((
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
В ответ на: но мне более не понятно почему чтобы у меня из крана побежала очень горячая вода надо перед этим 5-7 мин сливать холодную, с учетом такого тарифа???
Эт точно, сам постоянно жду пока горячая побежит мин 3-5, плавно-плавно переходит в горячую. В УК сказали, если будет кипяток, то тариф удвоится
В ответ на: но мне более не понятно почему чтобы у меня из крана побежала очень горячая вода надо перед этим 5-7 мин сливать холодную, с учетом такого тарифа???
Эт точно, сам постоянно жду пока горячая побежит мин 3-5, плавно-плавно переходит в горячую. В УК сказали, если будет кипяток, то тариф удвоится
Как-будто циркуляции нет вообще, я в хруще на 5-ом этаже жил так же было, только платил согласно нормам 70,3 руб.
ННП
Актуально будет написать типовую форму заявления в УК на перерасчёт за горячую воду?
Надо фиксировать дни, когда полотенцесушитель холодный / чуть тёплый и писать в УК.
В ответ на: но мне более не понятно почему чтобы у меня из крана побежала очень горячая вода надо перед этим 5-7 мин сливать холодную, с учетом такого тарифа???
Эт точно, сам постоянно жду пока горячая побежит мин 3-5, плавно-плавно переходит в горячую. В УК сказали, если будет кипяток, то тариф удвоится
Как-будто циркуляции нет вообще, я в хруще на 5-ом этаже жил так же было, только платил согласно нормам 70,3 руб.
А что за шантаж со стороны УК??? Вода ДОЛЖНА БЫТЬ ГОРЯЧЕЙ! и во всех других домах за горячую воду платят согла тарифу 70,30. Жильцы в новые дома достаточно быстро заезжают, думаю после получение квитков на оплату гор. воды, желающих поменять УК вырастет быстро.... думаю немного ждать осталось общего собрания с повесткой дня " Поменять УК"
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
Вы знаете, про смену УК ведётся много разговоров, много жильцов за её смену. НО кто хочет заняться этим вопросом? Ведь это надо собрать собрание, объяснить людям для чего и зачем, провести заочное голосование, найти УК (или создать ТСЖ), которая возьмёт на себя содержание и управление домом….
Моё мнение – надо создавать ТСЖ (или ТОС - товарищество собственников жилья, пока не изучала его плюсы) даже если мы сами не будем заключать договора с обслуживающими организациями, то заключим с УК, но платежи будут прозрачнее и понятнее, будет с кого спросить.
Я не беру за основу ТСЖ, где председатель пропадает не известно где и не живёт в этом доме, а именно ТСЖ где председателя и членов правления будут все знать, и в случае смены места жительства председатель переизбирается собственниками. В общем нюансов много, были бы люди…
В ответ на: Ведь это надо собрать собрание, объяснить людям для чего и зачем, провести заочное голосование, найти УК (или создать ТСЖ), которая возьмёт на себя содержание и управление домом….
Думаю квитки за горячую воду сделают свое дело)))) я смотрю заезжает много молодых семей и есть пожилые люди ни кто не захочет платить за воду по таким тарифам просто нужно подождать и найдется тот кто активизирует всех!
Скажите, а в наших домах на вода готовится на внутридомовом оборудовании???
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
Горячая вода готовится в ЦТП (центральный тепловой пункт (центральное водоснабжение)), которая принадлежит ОАО «Главновосибирсктрой» на праве собственности и ГНС её пока не хочет (??!!) передавать в муниципальную собственность (как почти во всём городе) т.к. это ей выгодно.
За содержание ЦТП (зп работников, ремонт, обслуживание и т.д.) наша УК должна возмещать ГНС часть расходов за содержание, но по информации от УК они этого не делают и не должны (странно, все так делают, а они нет).
В официальном ответе от мэрии появился ещё и Сибакадемстрой, как собственник каких-то тепловых путей… в общем пока не совсем всё понятно и прозрачно, ждём дальнейших ответов
ну значит за горячую воду будем платить согласно установленным тарифам до 1.07 - 70,30, с 01.07-Для потребителей «Сибэко» тарифы на горячую воду с 1 июля 2012 год вырастут на 5,9 % до 74,43 руб./куб. м, еще одно повышение произойдет с 1 сентября — на 0,9 % до 75,1 руб./куб. м.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
Вопрос к УК: а что с напором холодной воды в ГП-3 секция А? Такое ощущение что коммерческий ход чтобы мы всегда пользовались горячей ( если ее можно так назвать) водой?!?
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
В ГП-3 до сих пор идет отладка системы подачи горячей воды, поэтому существуют перебои.
Никаких коммерческих ходов тут нет и быть не может.
По поводу тарификации - прочитайте еще раз ответы всех учреждений, куда писали заявления.
Предлагаю провести второй день открытых дверей, на котором обсудим все острые вопросы.
Ну про горячую воду понятно что идет отладка, а что с напором холодной или это как то взаимосвязано с горячей? по поводу ответов все читали... только одного понять не могу почему все другие дома ( например дом на ул. Гребенщикова,9)- платит 70,30 а у нас в 4 раза дороже....
вот мой мозг не хочет это ни как понимать, хоть читай хоть не читай...
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
ЦТП не означает, что обязательно централизованное водоснабжение.
Что значит ГНС не хочет??? Как он куда-либо передаст ЦТП, если дом еще не сдал???? ГНС совсем не выгодно держать на балансе ЦТП.
Пишите, что все компенсируют расходы на содержание ЦТП. Кто например?
Идеи сменить УК на ТСЖ или другую УК точно не приведут к изменению тарифа, так как технология подачи от этого не изменится.
Мне еще один момент интересен, чей ответ по тарификации Вы примите за истину? Вам отвечал я, отвечало Сибэко, отвечал ДЭЖКХ, сейчас готовит ответ отдел по работе с управляющими компаниями, департамент по тарифам, Вы обратились в прокуратуру. Чей ответ возьмем за истину?
Предлагаю провести еще один день открытых дверей. Готовьте вопросы.
ну думаю что можно, подруга с работы вечером приедет я попрошу- сканы выложу)
Данил, я еще раз прочитала Ваш ответ относительно ГВС и пришла к выводу что мы действительно платим не только за себя, но и за тех кто еще не заселился... или не дает показания.. т.е. я купая ребенка еще купаю половину нашего дома))))))))))))))
Если УК не может по другому, и раскидывает это потребление не на всех, то выход один: переходить на водонагреватель и ждать полного заселения, наверное тогда и тариф будет более сносный.
Может в квитке отдельной строкой должно идти 2 показателя холодная и ее подогрев и тогда за потребление платят те кто потребляет, а за подогрев всем поровну начислять? Как я поняла из переписке Вам выставляют 2 счета на холодную и подогрев, правильно?
p/s сори, если что то напутала)
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
Данил, смена УК «Комфортный дом» на любую другую организацию уже привлекательна тем, что это будет не компания Застройщика, а стороннее не заинтересованное лицо, которое не будет прикрывать интересы Застройщика. Это только моё мнение и по ряду других причин я буду голосовать за смену (даже режим работы УК «Комфортный дом», понимаю, что менять Вам его не выгодно т.к. жильцы вереницей пойдут к Вам после работы или в выходной).
По поводу горячей воды диалог с УК закрыт. Затягивание ответа с объяснением ситуации «предоставьте мне квиток», «мне квиток не нужен, несите расшифровки», разные объяснение разным людям, даже Ваша фраза «Аня, Вы всё путаете»… Надоело переливать из пустого в порожнее топчась на одном месте.
Когда у меня на руках будет ответ, что начисления ведутся ВЕРНО тогда я успокоюсь, пока ни мэрия ни Департамент мне такого не сказали, не привели ни одной ссылки на закон. Все их ответы расплывчаты, которые не дают понимаю, что у нас всё правильно или всё не правильно.
Запрашиваете квитанции… Для чего? Мы уже сравнивали три сторонних квартиры с данными по квартире ГП-2, обещанной Вами выгодны нет. Мне этого достаточно, доказывать кому-то что-то смысла не вижу.
Вчера отрегулировали окна в квартире только благодаря соседу. В УК даже заявки такой не было (хотя у меня копия на директора УК с датой входящего лежит).
Во встрече с Вами смысла не вижу, хотя может кому-то будет и интересно Вас послушать.