мы только недавно приняли от соболя черновую отделку, сразу скажу - прямо-таки не очень
Объясняю почему:
- все бригады у Соболя - иммигранты, плохо говорящие и еще хуже понимающие по русски. Я им указывала на недоделки, они соглашались, кивали и ничего не исправляли. Потом мы поняли, что они реагировали не на слова а на мимику
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я улыбалась - значит мне все нравится, понимали они и тоже улыбались. К тому же мне потом сказали с ними нельзя разговаривать мягко, надо наезжать, тогда только они будут что-то делать.
- когда вы приходите заключать договор, с вами все милы и ласковы: технологи, менеджеры. Когда вы приходите и говорите что вас что-то не устраивает, вам говорят, а что вы хотели за такие деньги? Причем не говорят, а орут. В частности есть там менеджер Юлия, ох и орущая же. Орала не на меня, я так сказать со стороны это наблюдала когда пришла подписывать акт выполненных работ.
- когда эта Юлия составила смету, я нашла в ней несколько позиций, которые были там лишние! она сослалась на то, что она "чета седня рассеяная какая-то" и их вычеркнула. Вот и думай, то ли правда "чета рассеяная", то ли развод.
- технологи сначала обещают периодически звонить и докладывать о ходе ремонтных работ, на деле же они даже носа своего на квартиру не показывают, ну и естественно не звонят
- на приемку выполненных работ технолог нас пригласил, даже не удостоверившись сначала выполнен ли ремонт. Приходим, а там рабочие работают, еще не все доделано. Технологу вообще все равно, он даже видимость хоть какой-то заинтересованности не создает. Я вообще поняла, Соболь и не заинтересован чтобы в срок сделать ремонт! Дело в том, что они понимают, что большинство людей судиться с ними не будет. Но у них прописаны штрафные санкции для работающих бригад не сдали вовремя - штраф! И штраф - то этот не в карман клиенту, а Соболю! И вот стоит технолог в носу ковыряется, ты сам все косяки выискивай, он со всем соглашается и говорит, хорошо, хорошо. Мы так 3 раза ходили на приемку, они единственное, когда потолок еще подравняли и на второй раз его покрасили, по стенам ничего исправлять не стали. Вообщем взяли нас измором и мы решили, что сами доделаем.
-Я так думаю предполагается, что сначала технолог должен принять работу, а потом уже клиентов на приемку звать, но вот в Соболе вот так! Ведь денежки-то мы им уже заплатили!
- пол наливной наплывами, но технолог сказал, что это нормально
![:live:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
якобы под линолеумом видно не будет! Теперь думаем взять шлиф машинку и подравнять.
- а тут еще соседи нам замечание сделали, что наши рабочие мусор в подъезде сложили и не вынесли. Мы звоним в Соболь, нам ответили, ничего подобного, машина на ваш адрес заказывалась, мусор вывозился...
- был только один так сказать "ПЛЮС" , когда пол наливной наливали, соседей снизу, у которых уже ремонт был сделать подмочили. Соболь с ними сам как-то развел. А такое говорят частенько случается, то есть если бы мы сами бригаду наняли, нам самим и пришлось бы разбираться