В ответ на: Ну обозначили мы проблемы, а дальше??? надо решения предлагать и ставить какие -то ультиматумы УК. Они и так знают, что мы недовольны. А от того , что мы просто озвучим список проблем, хоть письмом , хоть словесно, наврядли что-то измениться. Надо правильную позицию занять и грамотно выстроить решения. Все таки мы все подписались и под тарифами, и под созданием УК.
Какие стратегии вы предлагаете разработать по этим проблемам? Решения, по-моему, очевидны: снег - убрать, лифты - запустить; коврики - прибить и т.д.
Вопрос заключается в том, как принудить УК делать то, что они должны?
На мой взгляд, здесь есть только два выхода: учреждение ТСЖ или неуплата ВСЕХ коммунальных платежей до устранения косяков, за которые несет ответственность именно УК.
Есть, конечно, и другие способы:
- можно пригласить прессу (но кого и кто приедет?)
- по закону можно нанять стороннюю организацию и перевыставить все расходы на УК
- под дулом пистолета заставить директора УК саму разгребать снег

На мой взгляд, самые действенные это ТСЖ, задержка платы, сторонняя организация и старый проверенный SMIT&WESSEN.
На данный момент реальные меры - плата и, накройняк, сторонняя организация.
Все эти вопросы (фиксация факта неисполнения обязанностей, срок неисполнения, текущее состояние дел и решение) необходимо изложить и подписать в протоколе не общем собрании, копию отдать УК - поставить ультиматум: если в недельный срок не исправят - приостановить выплату коммуналки начиная с декабря - января. Обязательно в протоколе сослаться на договор с УК, законодательные акты (постановления Правительства и Госстроя).
Подписанный протокол будет свидетельством того, что 1) были проблемы 2) сроки 3) мы о них уведомили 4) изложили свои требования, основываясь на законе и договоре.