В ответ на: На Декабристов сваи забивали прошлым или позапрошлым летом, точно помню - напротив живу.
Я имела в виду, что сейчас работ не видно...
С лифтом прямо печально, ага. Я как ваши сообщения почитаю - все время расстраиваюсь .
С горячей водой, наверное, потому такая ситуация, что те, кто не заселился, не хотят платить за нее.
Да не расстраивайтесь раньше времени! Может все обойдется. Мне вообще кажется, что это только наша секция технически проблемная. Вот в 10-этажке, судя по собранию, особых проблем уже нет. Зимой было жарко в квартирах, с окнами косяков не было. Их вот только с остеклением лоджий со стороны двора "прокатили" - деньги собрали, а сделать не сделали. И деньги не вернули налом, а зачитывают теперь в счет квартплаты. Да еще в тех квартирах, что примыкают к нашей секции, деформационный шов не утеплили по технологии, поэтому зимой промерзали стены и плесень пошла. А с нашей стороны к этому шву двушки примыкают, про плесень в них не слышала, т.к. холодно в нашей секции было, а вот дует от стены, говорят, реально.
Не смотря ни на что, все мы исправим строительные косяки, всё со временем обустроим и заживем!
Звонил в СКИМС, действительно будут строить дом в нашем жил.массиве 19-ти этажку, планируют начать в конце июля, дом монолитно сборный с кирпичем, как я и говорил раньше. В нашей секции 1.1 делают канализацию и прокладывают трубы холодной и горячей воды, сказали еще, что завозили раствор, но для каких целей не знают, не успели поговорить с бригадиром. На счет остекленения балконов хотел поговорить, но они сразу эту тему присекли, сказали - что будут делать открытыми и точка. Ну вот и все новости телефонного разговора.
В 14-ти этажке и в 17-ти этажке разные производители лифтов. В14-ти этажке это Могилёвские (Беларусь), а в 17-ти этажке будут Карачаровские (Подмосковье, если не ошибаюсь).
Ну договаривайте уже до конца - как работает и какие ощущения испытываете пользуясь этим лифтом или просто чувства гнева переполняет душу - народ хочет знать.
да что тут говорить, буквально на прошлой неделе друг с женой и 2 детьми маленькими застрял в нем -висели час пока их не вызволили. Лифт самый простой который вы можете себе представить, железные весь внутри такой))) ничего особенного. Эконом он и в африке эконом
Для справки:
ОАО «Карачаровский механический завод» - крупнейшее российское предприятие полного цикла по производству и обслуживанию лифтового оборудования.
Дата создания 17 февраля 1950 года.
Марка КМЗ широко известна и пользуется заслуженным доверием в строительном комплексе, что подтверждается наградами престижных международных выставок и многолетним опытом эксплуатации более 200 тысяч лифтов в России, СНГ и 26 странах мира.
В Москве трудно найти объект, для строительства которого бы не использовалась продукция КМЗ
В 1957 году на заводе началось серийное изготовление лифтов. С тех пор лифты занимают главное место и являются визитной карточкой завода.
Сегодня завод предлагает не только лифты, но и полный спектр услуг, связанных с сервисом – от проектирования и изготовления оборудования до его монтажа и технического обслуживания, модернизации и полной замены.
В номенклатуре предприятия насчитывается более 70 моделей лифтов различной грузоподъемности (от 100 до 5000 кг), скорости (от 0,25 до 2,5 м/с) и модификации - это пассажирские, грузовые, больничные лифты, а также лифты для перевозки пожарных подразделений. Разнообразны и технические решения в зависимости от проектных заданий: есть лифты с телескопическими дверями, с нижним машинным помещением, с проходной кабиной и т.д. http://www.kmzlift.ru/.
В среднем такой лифт будет стоить от 500 до 700 тысяч рублей, это по их прайсу. Я думаю, что за такие деньги могли бы сделать и по лучше. У нас можно за эту сумму взять хорошую, свежую японку - джип тайота сурф до которой этому лифту ехать и ехать.
Мне кажется сравнивать лифт с автомобилем, как минимуи не разумно, а по поводу застревания в лифтах, так это нормальная ситуация для всех лифтов советско-российского производства, тем более для новостроек. У друга то же лифт в новостройке, ломается через неделю, обслуживающая организация говорит что лифт должен ещё так сказать обкатку пройти, вот.
Вы меня не правильно поняли, я не собирался устраивать соревнования между автомобилем и лифтом. Дело в сумме, которой бы хватило для того, чтобы построить с хорошим качеством и нормальным комфортом обыкновенный лифт, а не коробку с железными дверями, которая дребежжит, дергается и шуму от нее на всю квартиру как в 14 этажки, не говоря уже о тревожных мыслях при поездке в такой технике.
Привет содольщикам!
Сегодня посмотрел стройку. Фасад секции 1.1 со стороны администрации отделали плиткой наполовину. Цвета не видно, так как плитка в упаковке. Почти везде установили позорные псевдобалкончики.
Балкончики конечно маловаты, ну хотя бы эти застеклили, а так придется самим, да и то если все будут согласны на один тип и на определенную сумму. По мне так единое - общее остекленение лучший вариант, получается больше экономия места на балконе и смотриться красиво. Хотел прикрепить фото таких балконов, но оно много весит, если кто хочет получить - напишите в личку свой майл и я вам вышлю. Думаю вам понравиться такая конструкция.
В ответ на: Я так понимаю, раз все молчат значит внутренние работы ( стяжка, штукатурка) еще не начинали, а внешнюю стену секции 1.1 - фасад не закончили.
Звонила в прошлый четверг - сказали, что штукатурку отложили из-за холодов, вот вот должны начать. У нас же тут по ночам 0...
Очень интересный вариант остекленения, для наших маленьких балконов лучше и не придумаешь, если делать каждому, то потеряем минимум 10 - 15 см по всей длине, а с этим общим вариантом наоборот столько же выигрываем. Если мы сами - жильцы не побеспокоимся о своих балконах, то помощи больше ждать неоткуда, все дело конечно в цене. Я думаю, что при нынешнем кризисе в строительных фирмах можно договориться на часть оплаты в кредит. Как не размышляйте, а балконы все равно нужно застеклить, потому - что в открытом варианте - это бред. Предлагаю поговорить на эту тему, может у кого есть по лучше варианты.