Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я открываю тему под названием: "Музыка 50-х, 60-х и 70-х годов".
У меня к Вам большая просьба - не занимайтесь флудом!
Ну, а я начинаю свою тему музыкальным жанром "Soul".
1. Ray Charles - I’ve Got A Woman (1954)
2. James Brown - Please Please Please (1956)
3. Sam Cooke - You Send Me (1957)
4. Ray Charles - Georgia On My Mind (1960)
5. Rufus Thomas - Walking The Dog (1963)
6. James Brown - I Got You (I Feel Good) (1965)
7. Wilson Pickett - In The Midnight Hour (1966)
8. Albert King - Oh, Pretty Woman (Can't Make You Love Me) (1966)
9. Aretha Franklin - (You Make Me Feel Like) A Natural Woman (1967)
10. Otis Redding - (Sittin' On) The Dock Of The Bay (1967)
11. Smokey Robinson & The Miracles - The Tears Of A Clown (1967)
Кстати, флудом занимаетесь вы: а именно, размещая клипы без какой-нибудь аннотации, пояснения или развернутого мнения.
Вообще, флуд, как написано в правилах сего замечательного форума, это большое количество однотипных и/или бессодержательных сообщений и сообщений, не относящихся к теме. Простое системное выкладывание видеоклипов (пусть и объединенным неким формальным признаком), является совершенно бессмысленным занятием. Так можно и весь ютуб сюда перепостить.
Здравствуйте. Я создал свою тему на музыкальном форуме, потому что тема: "Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы" откровенный флуд и мне это не нравится.
К вышесказанному забыл добавить, что моя тема исключает музыку начиная с 80-х и заканчивая современностью. А в теме "Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы" музыки 50-х и 60-х практически нет или она просто теряется в большом потоке современной музыки.
Не обращайте внимания на несколько несдержанную реплику оппонента, он молод и горяч.
Что же касается моих роликов, которые размещаю "без пояснений и развернутого мнения",
то кратко изложу: считаю излишним разводить демагогию и суесловие на ровном месте.
"Ритм-энд-блюз" - жанр музыки, первоначально исполняемой чернокожими музыкантами, интегрировавший в себя сочетания блюза, джаза и госпела действительно появился в 40-х годах.
С ослаблением расовой сегрегации в США термин «ритм-энд-блюз» эволюционировал в сторону обозначения широкого спектра музыки исполняемой музыкантами всех рас и национальностей:
1. «Соул» - в 50-х и 60-х годах, с которого собственно и начилась моя тема;
2. «Фанк» - в 60-х и 70-х годах, но о нем позже.
Ну, а я продолжаю свою тему под названием: "Музыка 50-х, 60-х и 70-х годов".
Теперь уже речь пойдет про музыкальный жанр "rock & roll".
Как жанр "rock & roll" сформировался к середине 50-х годов, характеризуемый самостоятельной выраженной ритмической основой, "rock & roll" представляет собой эволюцию черного ритм-энд-блюза, "адаптированного" под белую аудиторию и исполняемого белыми музыкантами (во времена архаичного блюза, то есть в 20-30-е годы, у черных музыкантов слово "rock & roll" служило эвфемизмом полового акта, поэтому авторство кливлендского диск-жокея Алана Фрида, в начале 50-х первым произнесшего "rock & roll", представляется спорным). В музыкальном отношении "rock & roll" представлял собой упрощенный вариант ритм-энд-блюза с элементами музыки кантри (“…пришли белые снобы,опошлили негритянский проникновенный блюз,добавили немного деревенщины и получился Рок энд Ролл!”). Для "rock & roll" в целом характерна блюзовая структурная основа, техника риффов, звучание нескольких электрогитар, фортепиано, медных духовых, тенор-саксофона, краткие мелодические фразы, достаточно элементарный текст, ярко выраженная танцевальная основа.
1. Fats Domino - The Fat Man (1950)
2. Jackie Brenston And His Delta Cats - Rocket 88 (1951)
3. Bill Haley & His Comets - Rocket 88 (1951) (кавер-версия)
4. Big Joe Turner - Shake, Rattle And Roll (1954)
5. Bill Haley & His Comets - Rock Around The Clock (1954)
6. Little Richard - Tutti Frutti (1955)
7. Fats Domino - Ain't That A Shame (1955)
8. Johnny Cash - Folsom Prison Blues (1955)
9. Chuck Berry - Roll Over Beethoven (1956)
10. Elvis Presley - Hound Dog (1956)
11. Carl Perkins - Blue Suede Shoes (1956)
12. Gene Vincent - Be Bop A Lula (1956)
13. Jerry Lee Lewis - Whole Lotta Shakin' Goin' On (1957)
14. Buddy Holly - That'll Be The Day (1957)
15. Ricky Nelson - Be Bop Baby (1957)
16. Bo Diddley - Mona (I Need You Baby) (1957)
17. Jerry Lee Lewis - Great Balls Of Fire (1957)
18. Buddy Holly - Peggy Sue (1957)
19. Eddie Cochran - Summertime Blues (1958)
20. Everly Brothers - All I Have To Do Is Dream (1958)
наоборот, я стар и у меня холодная голова и чорное сердце.
Ну, а демагогия и суесловие - это не понятно при чем здесь.
Все же в моем понимании форум - это диалог, обмен мнениями. В противном случае, это превращается в эпизод из фильма "Зеленый слоник", про который я упоминал в соседнем топике.
грубо - рокенролл - блюз, (любое)-билли - кантри. рокенрол - минор, кантри и билли - мажор. а так то - и там и там пентатоника, три аккорда и 12 тактов. собственно, просто потому что блюз - это госпел (полиритмический пуританский гимн) сыгранный на 12 тактов и в хараектерной для кантри-музыки пентатонике. для -билли характерна ещё кельтская мелодика. для рока - чорная.
сначала был кантри, потом - блюз. а рокенролл - это так, внебрачный сын межрасового брака.
Чего его нетерпеть? Вы его слышали))) Deep Purple Mk2-4 играли фанк. Причем неплохо, а порой довольно самоотверженно и креативно копировали Мотаун. Единственно, что ихний Мартин Бёрч, шеф-продюсер, не врубался, как такую музыку записывать, поэтому на всех пластинках ДП, начиная с In Rock и заканчивая CTTB ритм секция звучит как пинки в картонную коробку.
Если хочете фанка корневого, прям настоящего, чтоб колыхалась поджелудочная железа, то обратите внимание на женщину по имени Бетти Дэвис. Свою фамилию она получила от первого мужа. Его звали Майлз Дэвис. Довольно известная фигура в джазовой музыке, наверное даже, ключевая. Брак их длился недолго, отношения были эксцентрическими и весьма экспрессивными. После ухода Бетти Майлз сказал: I wasn't cool enough for that woman.
Да на здоровье. То, что азЪ есьм тоже семиозис - не смущает?))))
Диско, кстати - это тоже производная музыки фанк. В первом, корневом варианте - это была "облегченная" версия фанка, загруженного протестным гей-позитивом. Эта песня, например, стала гимном LGBT-комюнити по всему миру.
А вторая ипостась DISCO появилась в Европе, совершенно случайно, но тоже на основе фанка. Даже не на основе, а это и был фанк, пропущенный через призму восприятия французов-германцев-итальянцев, которые напрочь лишены чувства свинга (восприятия полиритмии). Постарались германоязычные продюсеры. Эффект - потрясающий.
Фрэнк Фариан, продюсер БМ - фигура эпичная в европейском и мировом шоу-бизе. Работа с мэйнстримовым "дискачом" не мешала ему продюсировать Мита Лоуфа и колбасицо в собственной АОР-группе FAR-Corporation. Не диско, но надеюсь, этот каверок от папы Фрэнка лично вас впечатлит
Я тоже поблагодарю Вас за информацию. Теперь я окончательно понял, что афро-американское направление музыки начиная с джаза и кончая хип-хопом - это не мое. Я ничего против афро-американцев не имею, тем более что есть и европейские исполнители этих жанров. И честно говоря я не знаю чем это можно объяснить. Может Вы знаете ответ?
я могу лишь предполагать, что информация имеет волновую природу и является универсальным эквивалентом материи. а человек в свете этой теории - лишь волновой контур, имеющий собственные амплитудно-частотные характеристики (АЧХ), входящие в резонанс с внешними возмущениями, либо - гасящий их.
музыка с точки зрения такой теории - показательна, ибо имеет очевидную волновую природу: и ритм и мелодия - это колебания, которые либо резонируют, либо - затухают, воздействуя на контуры восприятия человеце.
АЧХ этих контуров восприятия определяются как происхождением (местом, культурой, временем) человека, так и внутренними (тренировка, учеба, практика, воля, проработка) регуляциями и настройками. Отсюда только два варианта ответа: вы не предрасположены к восприятию полиритмии, либо - не развили в себе способности к её восприятию за ненадобностью.
В ответ на: а человек в свете этой теории - лишь волновой контур, имеющий собственные амплитудно-частотные характеристики (АЧХ), входящие в резонанс с внешними возмущениями, либо - гасящий их.
Я поняла, что фанк мне нравится, но не во всех "видах". Вот тот "джазовый вид" с Миллером очень нравится.
То, что диско - тоже фанк, для меня новость.
Диско тоже нравится не всякое. Но не поняла еще, какова причина этого.
В ответ на: Вот тот "джазовый вид" с Миллером очень нравится.
В том примере - "салонная музыка", вата для ушей, выхолощенная, отмытая и зализанная. Фанк - это пот, экспрессия и угар на блюзовом миноре. И кач, да. "Тот джазовый вид" был особо популярен в начале 80-х годов в Сан-Франциско и ЛА. На самом деле, в попытках соединить два совершенно противоположных явления, созданных с легкой руки все того же Майлза Дэвиса (кулджаз и фьюжн), люди создали салонную жвачку, лишенную как фьюжна, так и кулджаза и уж тем более фанка. Поэтому такую музыку логичнее было назвать недо-фанк или типа-фанк, потому что она лишена самой соли этого самого фанка: грязи, пота и кача, она просто сыграна в манере фанка... не более
Понятно, пусть будет недо-фанк. Люди часто любят "салонную жвачку", да вон в классической музыке ее очень много.
Сейчас, я так понимаю, люди и занимаются соединением всего и вся. Наверное, тоже надо, раз есть такое желание у музыкантов, и людям нравится слушать.
А меня, кстати, как-то в свое время впирали вот эти ребята: по сути дела это то же самое американское диско с пидорским (ну или просто сексуально-эпатажным) контекстом, только сыгранное на гитарах. Клево, чо.
Самый крутой англосаксонцкий грувер - это Клэптон, конечно же. На счет уроженцев Сассекса не очень уверен в их предрасположенности к чувству свинга, но вот их соседы - скотты, айриши и валлицы - вполне так себе по груву могут продвигаться.