в Субботу (27 сентября) заказал в Меломане в ГУМе 2 билета на группу А-НА. Продавец показал мне план размещения мест, на котором были расписаны и цены по секторам.
я выбрал 25 ряд на льду, билеты по 1000 р.
Продавец записал мой телефон, сказал "передам куда надо" и вам позвонят в течение 1-2 дней.
Позвонили в этот же день, часа через 2 и сказали, что позвонят через 1-2 дня и скажут, где забрать билеты.
Я обрадовался и стал ждать. Когда в среду мне не позвонили, я решил зайти в Меломан и узнать, в чем же дело.
Продавщица не удивился, и сказал, "о, еще один такой же", записаля мне телефон, по которому можно все узнать. Как эта фирма, или не фирма, называется, она не знала.
Звоню, берет трубку девушка и говорит, "ах да, да, два билета на 25 ряд. я помню, я вам позвоню"
Действительно, позвонила на следующий день, и сказала, что билеты можно забрать в филармонии в комнате такой то.
Прихожу в субботу в филармонию, а т.к. эта комната была закрыта, обратился в кассу. Кассир очень удивилась, когда услышала от меня, что я заказывал 2 билета НА ЛЬДУ по 1000 р. она сказала, что такого быть в принципе не может. (на льду билеты от 1500 или выше, не помню).
Вчера пришел таки в эту комнату, где я должен был забрать билеты, оказалось, билетов там нет. Сидит тетенька, и говорит, " а у нас нет билетов. Но я сейчас позвоню другой тете, и у нее узнаю." Звонит. После этого мы с ней идем на другой этаж филармонии, к этой тете. Та (судя по всему, заведует раздачей билетов по торговым точкам) покапалось в стопке билетов, и сказала : "а у меня тоже нет билетов по 1000 р. Но вы можете купить их в кассе на пл. Ленина". Я сказал что они офигели, и я не буду бегать по городу. гоните билеты. Тетка подумала, записала мой телефон, и сказала, мы вам привезем ваши билеты. на том я и ушел.
Но все таки решил зайти в кассу на пл. Ленина.
От кассира я узнал, что за 1000 р. билеты только на трибунах, на льду билеты от 1500 (или выше) и вообще, рядов там 19.
Что делать с этими козлами??,
Я заказал билеты. Их нет. как мне их заполучить?
я выбрал 25 ряд на льду, билеты по 1000 р.
Продавец записал мой телефон, сказал "передам куда надо" и вам позвонят в течение 1-2 дней.
Позвонили в этот же день, часа через 2 и сказали, что позвонят через 1-2 дня и скажут, где забрать билеты.
Я обрадовался и стал ждать. Когда в среду мне не позвонили, я решил зайти в Меломан и узнать, в чем же дело.
Продавщица не удивился, и сказал, "о, еще один такой же", записаля мне телефон, по которому можно все узнать. Как эта фирма, или не фирма, называется, она не знала.
Звоню, берет трубку девушка и говорит, "ах да, да, два билета на 25 ряд. я помню, я вам позвоню"
Действительно, позвонила на следующий день, и сказала, что билеты можно забрать в филармонии в комнате такой то.
Прихожу в субботу в филармонию, а т.к. эта комната была закрыта, обратился в кассу. Кассир очень удивилась, когда услышала от меня, что я заказывал 2 билета НА ЛЬДУ по 1000 р. она сказала, что такого быть в принципе не может. (на льду билеты от 1500 или выше, не помню).
Вчера пришел таки в эту комнату, где я должен был забрать билеты, оказалось, билетов там нет. Сидит тетенька, и говорит, " а у нас нет билетов. Но я сейчас позвоню другой тете, и у нее узнаю." Звонит. После этого мы с ней идем на другой этаж филармонии, к этой тете. Та (судя по всему, заведует раздачей билетов по торговым точкам) покапалось в стопке билетов, и сказала : "а у меня тоже нет билетов по 1000 р. Но вы можете купить их в кассе на пл. Ленина". Я сказал что они офигели, и я не буду бегать по городу. гоните билеты. Тетка подумала, записала мой телефон, и сказала, мы вам привезем ваши билеты. на том я и ушел.
Но все таки решил зайти в кассу на пл. Ленина.
От кассира я узнал, что за 1000 р. билеты только на трибунах, на льду билеты от 1500 (или выше) и вообще, рядов там 19.
Что делать с этими козлами??,
Я заказал билеты. Их нет. как мне их заполучить?