Погода: −6 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
  • Как вам это нравиться. Известны ли вам такие люди: Малмстин, Блэкмор, наш Зинчук и т.д. Какие по поводу есть размышления? Может знаете об этом поподробнее? Случайно не считаете ли вы это плагиатом?

  • какой же это плагиат нормальное исполнение музыкантами чужих произведений.Блэкмора я бы не стал в эту компанию записывать.А Зинчуки это скучно

  • Не стоит путать именно обработанную классику и совершенно самостоятельные произведения.

    К первым относится, например, песня "Город Золотой" (некоторые считают, что к ней имеет какое-то отношение Гребенщиков), всякие там Ванессы Мэй с Полями Мориа.

    Ко вторым - стили, представляющие собой синтез. Фолк-рок (Блэкмор где-то тут?), симфонический рок и deth. Rapsody, Therion, Lacrimoza и т. д., - они тут уже упоминались. Конечно, почти все из них не брезгуют обработками и цитатами из классики, но все же это нечто иное.
    Этих я уважаю, слушаю, коллекционирую... (Немножко подражаю ;о)

    К первым же я отношусь не очень хорошо. Это почти всегда попса. Делают обработки Чайковского и Бетховена, а вот, скажем, Шенберга и Гласса (ну не самые неизвестные композиторы) я чего-то в обработках не слышал.
    Если я хочу послушать классику, то буду слушать оригинал.

  • Попробуй послушать Mecong Delta. Прокофьев на гитарах. причём все оркестровые партии укладывют в три гитары, и никаких, то, что было названо "элементми классики" - никаких скрипок, хоров. Нормальный канонический Прокофьев, только на гитарах.

  • Во-первых, "элементы классики" - такого я не говорил. Это очень неясное выражение. Все равно что "элементы восточной культуры" - то ли чайная церемония, то ли харакири:о).
    Во вторых, могу предположить, что "нормально" и "канонически" сыграть это можно лишь на акустике. Тогда это переложение. Это та же классика. Многие играют "Лунную сонату" на шестиструнке, так это что - рок-обработка?
    А за название спасибо - аудиогэлакси сегодня в дауне, позже скачаю, послушаю.

  • Тогда переложение, переложение :)), ну. не скажу. что это рок-обработка, не добавлено ничего своего, ребята на ограниченном количестве инструментов пытаются воссоздать звук оркестра, и играют очень технично :)) Любителям Рапсодии и териона на нравится, ближе к дэзу или трэшу, чем к неометалмидивализму

  • Хм... Интересно. У меня знакомый на балалайке играет Битлов и Moonlight Shadow Олдфилда :о))
    А я как-то на вечеринке исполнил с друзьями вариант песни "Ой, ты Волга-матушка". У нас это стало культуристской народной песней "Ой, ты Штанга-матушка" с соответствующим текстом и исполнялось под фанеру, сделанную из Therion'овской "Enter Vril Ya" :о))))

  • Вот-вот, ближе к этому, только, всё равно. при переложении многое теряется, а там ребята шпарят по оригинальной партитуре, каждый по несколько инструментов, или секций инструментов. классно короче выходит...

  • Согласен насчет Зинчука- просто так случайно вспомнил его, а что насчет Блэкмора?

  • Малмстин местами (в инструментальных композициях) интересен, но в целом однообразен и даже скучен -
    рафинированный "попсовый" (т.е. такой, который будет продаваться и нравиться многим) h'n'h
    Зинчук - это и есть музыкальный "Аншлаг"
    у него рафинированность доведена до предела, что-то вроде футбола в исполнении японцев - им сказали, что надо быстро и много бегать и сильно бить по мячу - вот они бегают и бьют
    так и Зинчук - решил в свое время, что 25 нот в секунду высекать - это признак выдающегося мастерста, вот и высекает на малоинтересном и скучном материале

  • А вот зато Джимми Пейдж наверно классику шпарит только так(лучше всех), как и любую другую музыку.

  • смешной ты право
    я такого не говорил, потому что это похоже на то, как 14-летние тинейджеры "буями меряются", или как сейчас говорят - кто круче, а в те годы, когда я в школе учился, говорили - кто кому даст (в смысле физиономию набьет)

    я не "меряюсь буями", вышел из этого возраста

  • Мои тебе поздравления. Так все-таки кто по-твоему ''шпарит'' в этом деле?

  • мне все равно, я не слушаю такую музыку
    если концерт был написан для скрипки или виолончели с оркестром, значит и иргать его на скрипке или виолончели с оркестром
    а 24 каприз Паганнини на гитаре - это все понты людей вроде Зинчука, которые не в состоянии написать музыку для электрической гитары

  • Я про то и говорю, что ты форумом ошибся.

  • немного странно, что все рассматривают только варианты исполнения классики гитаристами-металлистами... Рок - это не металл (как минимум, не только металл).
    Я бы отметил, как наиболее интересные примеры исполнения классики рок-музыкантами, знаменитый концерт ELP в 1971 году в Ньюкасле, практически полностью состоящий из обработки "Картинок с выставки" М. Мусоргского, и группу Ekseption (пишется именно так!), которая в 70-е годы только тем и занималась, что обрабатывала классику.
    Хотя, конечно, среди многочисленных исполнений Hall of the mountain king Грига, адажио Альбинони и т.д. разными рок-исполнителями тоже встречаются интересные варианты.

  • Кто из перечисленных гитаристов является металлистом? Металл- это что-то более тяжелое.

  • "металл", как и "рок" достаточно широкое понятие, а не только экстремальные его ветви (см. топик про Deep Purple - народ не только не спорит о причастности Блэкмора к хэви металу, но определяет его как одного из отцов-основателей). А Мальмстин - тем более... А куда бы еще ты их отнес?

  • Кстати это я создал этот форум про DP. Я сменил тот ник на более добрый...Хрюн Моржов относит Малмстина вобще к попсе, так что я теперь не знаю, что и думать.

  • Мальмстина, равно как и Гэри Мура отнесу к рокопопсу. Очень уж у первого металл, а у второго блюз холеные.

  • Кого ты считаешь достойными музыкантами? Хочу просто послушать чего-нибудь хорошего, с точки зрения общественного мнения- все же какое-то разнообразие.

  • Вопрос на засыпку. К крутым знатокам себя не отношу, это вот у Степы, например только блюзовых дисков аж восемь сотен. Слушаю все подряд, джаз, много старого- с удовольствием до сих пор слушаю Ти Рекс, хотел бы прикупить хороший сборник Кинкс. Из современных стараюсь не пропустить диски Тома Вэйтса, вот сегодня на Чекалде зацепил его последний диск 2002 Блад Мани- просто класс! Взял два диска Дэйва Хоула- 2002г (по- моему сборник)- на твердую четверку, а вот 1995года- пять с плюсом. Прикупил зальный вариант Стенки Пинк Флойдов- любопытно послушать.

  • Agree. Malmsteen is pop-metal, and G.Moore's blues in general is too polished and commercial (sometimes he make good songs but IMHO he was at his best while playing with Thin Lizzy: their Black Rose album is very good, although not the best - IMHO, again).

    and again, sorry for english (maybe "translit" is better?) - still have problems with coding : (

  • я не отношу Малмстина к попсе, если под попсой понимать легкую танцевальную музыку в стиле Бритни Спирс
    Малстин играет конечно же хард-н-хэви, но это рафинированный и лакированный хард-н-хэви, без драйва и надрыва, которые есть у "классических" команд, игравших такую музыку

  • а что скажете о Лютере Элисоне?

  • Luther Allison has two parts of his works: in the 70's it was closer to Chicago blues and in the 80-90's it was more rock-oriented, energetic blues. I have his first album "Love Me Mama", 1969 and one of his best - "Love Me Papa", 1977.
    Which part are you interesting, the early or the later?

    P.S. What is better: English or Translit? (Mozhet pisat' translitom?) - I have Solaris 8 on my desktop and have problems with coding (not for reading, writing only).

    P.P.S. IMHO, it's a question for the topic "Blues. Just blues..." Or not?

  • давай транслитом

    этих альбомов у меня нет, в этом городе вообще фиг что найдешь, но есть три более поздних:
    Blue Streak
    Soul Fixin' Man
    Seriuos

    из этих трех - лучший, по-моему, последний

    конечно, об этом лучше писать в другом топике, но раз Папик завел речь о блюзе, то я у него и поинтересовался мнением о Лютере

  • Iz pozdnego Allisona eti vse tri neplohie (no Serious deistvitelno luchshe). Iz rannih ochen' horosh "Bad News Is Coming", 1973.
    Esche raznitsa mezhdu starym i novym Allisonom v tom, chto ranshe on mnogo ispolnial bluesovoj klassiki (B.B. King, Dixon, Little Walter, etc.), prichem delal inogda ochen' horoshie covery, naprimer Blues With A Feeling (Little Walter) na albome "Love Me Papa".

    Idet uzhe konecho polnyj offtopic, no Sherlock Holms sam zhe i otklonilsa ot temy.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: