Погода: 19 °C
16.0824...28ясная погода, без осадков
17.0825...29переменная облачность, без осадков
  • activist

    Сообщений: 189

    Не могу определиться Irbis Centrino(4т) или Irbis Centrino S(2т).
    Отлчаются только двигателем.

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • guru

    Сообщений: 8614

    я брал в прошлом году мопед китайский с 4х тактным движком, конечно у меня были раньше мопеды и мотоциклы, но они все были советские и 2х такстные.
    Китаец рейсер альфа 50cc, двиг вроде разработки хонды 70т какого то лохматого года, китайцы его выпускают до сих пор.
    Что понравилось - запускается без проблем, после зимы со второго раза без проблем завелся, нет возни с маслом, все как у взрослых, в бак бензин, масло в двиг, работает мягко, тихо, никакого дыма - я бы взял 4Т
    Кстати они еще вроде меньше греются чем 2Т

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • veteran

    Сообщений: 2542

    4 тактный проще в плане масла и ресурса двигателя.
    У 2-х тактного больше мощности снимается с того же объема.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • experienced

    Сообщений: 931

    Мне больше по душе 4т пришелся.
    На 4т движки китайцы как правило ставят поршневую объемом 72 куба.
    Мощи вполне хватает, чтобы одному по ровной дороге под 70-75 ехать(по GPS).
    Если не развивает столько, лезть в вариатор(ставить ограничитель раздвижения), или душилку убирать(поисковику задать вопрос)
    Ну и после покупки следует озадачиться пропиткой поролона в фильтре(часто сухой стоит) и
    регулировкой карбюратора(часто отстроен как попало).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: