В ответ на: Давайте будем честными - королевами становятся единицы.
Конечно, единицы, если мы условились, что королева – это красивая женщина, с гладким лицом, идеальными линиями, вся в роскошных одеждах из дорогих тканей, и, главное, с властью, с харизмой, с умением повелевать.
Для меня королева – это женщина, которая живет по своим законам. В ее королевстве толстые женщины так же прекрасны, как стройные, но она никогда не оскорбит стройную, обозвав ее рыбьей костью. Она скажет ей: «Ах, какая ты осинка-волосинка, а я, зато, пушистый комочек». Пушистый комочек) В ее королевстве женщина не обязано выдирать себе волосы, где бы они не росли. Она что, теряет от волос на теле свою женскую сущность?
Она может носить сарафаны в крупный горошек, вязать бантик первоклашкой, кататься по траве и пускать пузыри в городском фонтане. Лучистая, светящаяся, лохматая женщина-королева 45 лет.
А сорокапятилетняя женщина-принцесса будет обреченно сражаться против каждого килограмма, вытягивать спину струной, разрешать себе только дорогие ткани и украшения, и ни шагу назад! Потому что выполняет исключительно
церемониальные функции.
Женщина-королева создает свои законы. Законы общения, любви, нежности. Если ей нравится молодой принц, она бежит к нему навстречу с охапкой ландышей и предлагает свою любовь. Принцесса же пять раз заглянет в регламент, чтобы выяснить, можно ли ей завести роман с этим принцем, нет ли каких ограничений.
Женщина-королева выражает свои симпатии устно, прилюдно, не боясь огласки и осуждения.
«Какой ты чудный, я каждое утро радуюсь, когда вижу твои сильные руки. Я поцелую тебя в щеку, не возражай».
Она много чего веселого делает, эта женщина-королева. Пьет с бомжами, спорит с министрами, дружит с кошками, она – сама себе хозяйка, повелевать ею может только Господь Бог.
Светлана медленно становится такой. Тут ее осуждают за пошлось, за разврат, но никто не хочет понять, что эта женщина все сорок своих грустных лет была у мира на посылках:
«Ты должна быть послушной дочерью, приличной женщиной, скромной гражданкой, беспрекословным работником». И что мы имеем в результате? Мало ли таких Светлан?
А теперь она – свободна, свободна, и по волнам, по волнам!....