Погода: 3 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
  • В ответ на: Кстати уже и дома всё зашуршало.
    Инет появился, в вот КТВ и ЦТВ нет. Да и колл-центр у ТТК сразу вырубился - либо несколько линий ТфОП подключить, чтобы хоть что-то абонентам можно было узнать, либо через 800-ый номер "заглушку" об аварии на такой случай налепить, на случай отсутствия переадресации.

    С уважением,
    madmax

  • пока инета не было, IP-телефония от них работала, специально проверял насколько глобально всё упало)
    Наверно чем плохи провайдеры типа ТТК и РТК, что обратной связи до абонента в таких случаях как сегодня нет.
    ЦТВ как то не прижилось, видимо просто надо втянуться и попробовать.

  • Перерасчет будет? Или каждый должен ножками в офис идти?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Затулинка, интернета так и нет..

  • на Зорге 90-98 есть, еще около часа ночи стабильный стал, и даже скорость в Пульсе нормальная.

  • первомайка.
    около часа ночи был, ага. но во втором уже опять отвалился. и с утра так и нет. :зло:

    PS. так-то провайдер нормальный. мне нравится (-лся) :улыб:

  • На Ксме в 3 и 6 утра был.

  • Добрый день! 13 марта в 17:40 произошла потеря связи с центральным коммутатором в Новосибирске, что привело к нарушению работы сервера. В части городов были недоступны Интернет, кабельное телевидение, цифровое телевидение и телефония. В настоящее время услуги связи восстановлены. Сообщите в личку номер вашего лицевого счета, чтобы мы произвели перерасчет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • Да, действительно, 13 марта возникла авария, которая затронула не только Новосибирск. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета в личку для осуществления перерасчета за непредоставленные услуги.

  • Когда авария касается всех абонентов, компенсация осуществляется повсеместно, без обращения в офис. Когда перебои со связью возникают не у всех абонентов, как в данном случае, компенсация осуществляется по запросу, так как отследить и выделить всех абонентов, пострадавших от аварии, к сожалению, не представляется возможным.

  • Про полстраны - это вы нам льстите, конечно))
    Что касается резервирования, проблема возникла не на участке сети, а с сервером. При всем желании оператора обеспечить максимальную надежность, есть вещи, которые зарезервировать практически невозможно. К сожалению...

  • Добрый день! Как у вас со связью сегодня? Если проблемы все ещё наблюдается, сообщите, пожалуйста. Кроме того, пришлите номер вашего лицевого счета для осуществления перерасчета за неоказанные услуги.

  • Добрый день! Перерасчет будет, для этого сообщите номер вашего лицевого счета в личку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Добрый день! Приносим свои извинения за временное отсутствие связи. Просьба сообщить в личку номер лицевого счета для осуществления перерасчета.

  • Добрый день! Как у вас со связью сейчас? Если проблема все ещё сохраняется, напишите нам сюда, а также сообщите в личку номер лицевого счета для осуществления перерасчета.

  • Кабельное не работает!

  • Попробуйте все перезагрузить. У меня на одной приставке так и не заработало, перезагрузил все приставки и роутер, все заработало.

  • Кабельное тв.
    Интернет и приставка работает.

  • Пришвина 2 кабельное за которое мы вам платим не работает во всем доме!
    Уже на 100 раз пожалел что к вам подключились!!!

  • @Когда авария касается всех абонентов, компенсация осуществляется повсеместно@
    Интересно, компенсирует пятерым отписашившимся на форуме?

    А кто все те люди которые обрушили телефон техподдержки?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • 22.00 кабельное не доступно,я от вас требую объяснений?

  • вроде бы все ОК, тьфу-тьфу. сегодня вечером все работает.

  • В ответ на: Я уже давно завел резервный канал и все сделал на базе старенького zyxel. Я бы даже не знал, что сеть отвалилась, пока не начал играть.
    вот тоже из-за таких ситуаций приходится держать второй канал:хммм:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Добрый день! На Пришвина 2 действительно общая проблема. Сегодня должны будут подойти монтажники по вашему адресу, по результатам их выезда уже можно будет говорить о сроках устранения. Надеемся на ваше понимание!

  • Добрый день!
    Данный форум - не единственная площадка, на которой мы вступаем в диалог с нашими абонентами и, соответственно, можем услышать об их проблеме и способствовать скорейшему решению.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: