Погода: 14 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...15пасмурно, без осадков
  • Ну раз тут итоги работы с ТТК подводят, то тоже выскажусь - почти 6 лет пользуюсь пакетом Интернет+кабельное ТВ DVB-C, последние 2 года оплачиваю годовой контракт, что очень удобно и получается недорого, за все это время глобальное падение ЕМНИП было 2 раза, в остальное время все стабильно.

    С уважением,
    madmax

  • П. 9.
    А локальных падений сколько было?
    До сих пор не починили личный кабинет, позор для такого крупного провайдера выпускать на рынок сырой продукт.

    Исправлено пользователем Vitt (02.08.18 11:47)

  • Локальные падения не припомню ЕМНИП, хотя не исключу, что таковые были. Если честно, то м.б. я такой пользователь - мне этот личный кабинет никуда не стучит, в каком он виде (главное, чтобы тариф был обозначен и платить можно было с корректным MCC) - мне важнее реальное исполнение заявок на подключение или исправление проблем. Сейчас тренд в ЛК-строительстве - вход через авторизацию на ГосУслугах - вот прикрутят (это представителю ТТК на заметку) - будет хорошо - не запоминать логины/пароли.

    В ответ на: До сих пор не починили личный кабинет
    Зашел - вроде работает.

    С уважением,
    madmax

  • Личный кабинет, кстати, очень урезан.Только посмотреть состояние счета и пополнить счёт. Остальное все по телефону. Тариф изменить - звони, услуги подключить - звони, детализацию счёта посмотреть - звони.

  • В ответ на: Личный кабинет, кстати, очень урезан.Только посмотреть состояние счета и пополнить счёт. Остальное все по телефону. Тариф изменить - звони, услуги подключить - звони, детализацию счёта посмотреть - звони.
    От нового ЛК плеваться хочется.
    От новой бонусной программы недоумение - где вероятность, что через два-три года снова не поменяются правила игры? Как верить оператору, если он меняет условия по ходу пьесы?
    Я недоволен и смотрю в сторону конкурентов, пока только присматриваюсь, но, ИМХО, это звоночек от провайдера - видимо абоненты с большим стажем ему не нужны.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ну тут действительно какой-то позор со стороны ТТК - на прошлой неделе в пятницу оставил заявку на "Годовой контракт" (или как он сейчас кличется) в техподдержке, девушка подробно уточнила, когда удобно будет мне принять звонок от колл-центра по этому вопросу - за ВСЮ неделю мне никто не перезвонил. Сегодня еще раз набрал с утра - еще раз подали заявку в колл-центр с пометкой "повторная", сверив номер телефона - но результат - ровно тот же - ни одного звонка! ТТК, проснись! Ты не работаешь с постоянными абонентами! Чем ты занят!?

    С уважением,
    madmax

  • Пардон, а зачем вам эта промокашка в виде звонка голосом? Переходил с месяц назад на этот самый годовой контракт в личном кабинете - больше времени ушло на то, чтобы денег на счет закинуть, там цЫфра как-то хитро отображалась, и с первого раза запрошенных денег не хватило на перевод на контракт, как докинул - через 15 минут перевелся...

    ТТК не защищаю, работы с существующими абонентами там - нету. Вообще. Я когда пытался летом скидку на инет выбить за мобильную связь, и звонил, и ногами в офис ходил... Воз не сдвинулся, хоть обещали везде. Теперь-то данная скидка тоже в ЛК активируется, но уже и не надо.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Я уже несколько лет пользуюсь годовым контрактом, и логично предположить, что меня эта опция будет интересовать ежегодно. Однако, ТТК так не думает - в первый раз она разыгрывалась ЕМНИП в декабре, на следующий год - в ноябре, а в этом году - аж в августе, но об этом новость, как видно, была только в ЛК, ни на почту, ни на телефон ТТК своим постоянным абонентам не счел нужным сообщить.

    Бонусы, которые "зарабатываются" в ЛК, тратить некуда - зачем они вообще? В общем, тоже склоняюсь ко мнению, что ЛК убогий и ненужный.

    А звонка я так и не получил от Колл-Центра.:хммм:

    С уважением,
    madmax

  • Вот сейчас еще раз набрал, в 12:55 звонок завершился - но пользы от него никакой - пока дождался оператора, она меня выслушала, поставила на ожидание, после чего какой-то тайм-аут отработал или еще что, и звонок завершился предложением оценить работу оператора. Капец, что-то цензурных слов не остается. Делаю попытку номер 2.

    С уважением,
    madmax

  • Последний звонок оказался удачнее - оставил жалобу за №5661500, ну и еще раз мой телефон уточнили, куда перезванивать "в экстренном порядке".

    С уважением,
    madmax

  • Годовой контракт равно тарифный план Мастер? У меня Мастер, раз в год его пролонгирую, в этом году проблема, в личном кабинете кроме того, что у меня этот тариф подключен, больше вообще ничего нет. В тех поддержке мне с 5.10.2018г пытаются выяснить, хотя бы до какого числа у меня действует этот тариф. Заявок кучу оставил, ноль внимания, хотя на ТТК 8 или 9 лет уже..

  • тоже искал до какого числа у меня этот тариф - тупо вял выписку по счету и вычислил когда АП поменялась

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Годовой контракт равно тарифный план Мастер?
    Про такой даже и не слышал. О чем я спрашивал ТТК - это тариф "Привилегия", а еще он назывался "Годовой контракт".

    Перезвонили, сообщили, что пока такового нет, когда будет - не знают.

    С уважением,
    madmax

  • Короче, перезвонили мне сегодня из ТТК, довольно вменяемая девушка, разложила мне все по полочкам! Так как мой тариф Мастер был региональный, а они сейчас что то там укрупняют и объединяют, предложили в замен федеральный тариф Специальный. Что было, на Мастере, с моим стажем, за скорость 100 выходило где-то 250р в месяц. Сейчас 350р будет, плюс бонусами могу оплачивать 100% этого тарифа...короче, если по месяцам разделить, то будет 175р...как то так.

  • ннп
    А как вам новое п3 ТТК-ТВ?
    Бесплатные каналы обрезали, качество как на аналоговом эфире, причём с мыльной картинкой и пережатым звуком, куча рекламы в приложении. За то всё для любимых абонентов.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • отзыв о контакт-центре
    Зачем спрашивать мой контактный номер телефона, а потом говорить - оставайтесь на линии? :шок:
    второе, почему даже специалист контакт центра не может исправить ситуацию (подключить услугу), он просто создал заявку в техподдержку.
    Раньше контакт центр решал траблы оперативно.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Опять косяк у ТТК, я даже и не знаю, как это назвать - по итогу весь день Интернета нет, и вот в понедельник с утра - тоже - пока не перезвонят. Итак, 16.12.2018 ночью отключился Интернет, но КТВ вполне себе работает. Браузер пишет, что недостаточно средств, но позвольте, 1.12.2018 закинул 4000р. за Привилегию по обеим услугам (Интернет + КТВ), да и сумма задолженности странная. Ок, звоню утром в колл-центр, попадаю в Мск (т.к. Нск не работает в выходные), там несут ересь, что Привилегия может быть ТОЛЬКО на Интернет, составляют заявку, обещают, что в течение дня со мной свяжутся. После обеда делаю еще один звонок, и ближе к 18-00 - последний на вчера - эффект один и тот же - давайте заявку, мы не мы, только абонентский отдел в Нск может решить (зачем тогда переключение на федералов?). Причем все отмечают, что переход на Привилегию состоялся 12.12.2018, ну и вроде бы все ок должно было быть.
    Итого вопросы к ТТК:
    1. Почему нет решения по простому вопросу в выходной день?
    2. Почему ни одного предупреждения о блокировке, которые были установлены в ЛК, не сработали - сразу прошла блокировка?
    3. Почему набранные баллы (более 300) невозможно истратить на пополнение счета в таких ситуациях, когда только ЛК и открывается?
    4. Почему при оплате в офисе 1.12.2018 в абонентском отделе мне было предложено оплатить только 4000р. за Привилегию по 2-м услугам, хотя там еще по 1р. в месяц надо оплачивать, т.е. итого +24р. доплатить и год не заморачиваться? Где обучение абонентского отдела?
    :зло:

    С уважением,
    madmax

  • Че т настолько все плохо в ЗС-ТТК, или моя заявка сильно сложная, но уже полтора рабочих дня, и по срочной заявке решения нет.

    С уважением,
    madmax

  • 3 дня прошло, как Интернет заблокирован, колл-центр только пишет в комментариях к заявке мои пожелания, а цензурных слов уже не осталось. :зло: Ладно хоть ТВ еще пашет.

    С уважением,
    madmax

  • макс, я уже попкорном запасся.:улыб:
    думаю, пора искать выход на начальников.

    До всплытия!

  • Ничего они делать не будут. Оперативно уж точно не умеют они работать.

  • Да тут речь уже не об оперативности.
    Закинул денег, чтобы счет разблокировался - час прошел - ноль эмоций в ЛК, хотя средства отображаются.

    С уважением,
    madmax

  • До конца дня жду - вариант личного визита в офис же не отменяется?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Я с ними 3 месяца боролся,для получения доступа к личному кабинету.

  • В 2015 году выкинула ТТК из многоквартирного дома. Не вменяемые, а начальству наплевать. Клиентоориентированность на 0.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: