Погода: 13 °C
20.0510...19пасмурно, дождь
21.0513...20переменная облачность, без осадков
  • Мне предложили мою точку доступа на новое место.

  • Добрый вечер!
    Была общая проблема, на решение которой потребовалось время. Но уже в тот же день все должно было показывать исправно. Приносим свои извинения!

  • Не работает!

  • Кабельное у ТТК хуже стало,цифра не работает,аналоговое с помехами.Буду искать замену.

  • Я уже давно перешел на альтернативную компанию кабельного тв. ТТК по крайней мере у нас, кабельные линии можно сказать не обслуживает. Магистрали в удручающем состоянии. Но в тоже время цены подняли.

  • Не знаю, как у Вас, но я перешел на "годовой контракт" с ТТК - за несколько лет проблемы единичны, но масштабны.

    С уважением,
    madmax

  • Да согласен, единичны.Но как правильно заметили некоторые проблемы имеют системный характер. Для нас их цена тв дороговата, при наличии альтернативы по цене в два раза дешевле, с лучшим качеством. Да и интернет часто имеет проблемы системного характера. Вот например начало тв у ттк поцифривать из -за морозов, тоже напрягает. Да и есть альтернатива с лучшим качеством, за меньшие деньги. Вот и задумываешься уже.

  • Не так уж часто бывают эти проблемы. А про интернет, так даже и не скажу на вскидку когда было, где-то в конце лета кажется.

  • этой осенью было.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • ТТК параша победа будет наша :biggrin:

    кусайте локти глупцы.

  • параша это другие некоторые провайдеры. ТТК относительно многих, представленных в нашем славном граде, очень даже ничего!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Как гласит известная пословица :" Каждый кулик свое болото хвалит." Это касается и меня. По мне так лучше иметь еще и резервный канал за небольшие деньги. У меня он есть.

  • да кто бы спорил, но не я в данном случае. А резервный канал, если он необходим, то это ж как гласит другая пословица: одна голова это хорошо, а две ещё лучше

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • ТТК хочет запустить своего сотового оператора.

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/653818#ixzz4TxfZvA3W

  • С теле2? А что, поприличней никого не нашлось?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А что сегодня утром опять было с интернетом ттк? Баланс положительный, сайт открывается, А интернета нет. Чего то напрягать стало это все.

  • Приветствую всех!

    Позвольте оставить здесь немного нытья :спок:

    Подключился к ТТК 25.01.2017. Не хочу в Дом.ру, поэтому переходил с Новотелекома.

    1. Оставил заявку на подключение, выбрал ТП "вТТКайся" за 290 рублей. Два раза звонил в контактный центр, оба раза спрашивал, смогут ли прошить мою приставку от Новотелеком (Eltex NV-501), честно отвечали, что попробуют, но результат не гарантируют. Пришел монтажник и сообщил, что в наряде вообще ни слова о приставке, достал флэшку и быстро поменял ПО. А вот дальше начались чудеса: сразу после окончания перепрошивки монтажник поведал, что на выбранном мной тарифе Пульс работать не будет, что необходимо обязательно DoublePlay, на который меня уже великодушно перевели по его просьбе по телефону. Разница в АП - 200 руб/мес. Разумеется, я поверил и согласился: зачем монтажнику меня обманывать, да и ребенка без мультиков с Пульса оставлять не хотелось.

    А вот в контактном центре искренне удивились таким действиям: на моноуслуге IP-TV работать не будет, конечно, но Пульс тут не при делах, смена тарифа не была необходимостью. Сразу же оставили заявку, позвонила девушка, извинилась за заминку, съездил в офис, переподписал договор, все хорошо.

    2. Пошел регистрироваться в бонусной программе, вооружившись кодом коллеги для получения 4000 баллов. Почитал условия, особое внимание обратил на последний абзац:

    В ответ на: Новому абоненту производится начисление 4000 бонусных баллов на бонусный счет при условии, что он зарегистрировался в «Бонусной программе» с указанием уникального кода друга и его баланс положительный (больше нуля рублей).
    Ок, ввел код, зарегистрировался. Баллов нет, конечно, на балансе 0. Пополнил счет. Баллов нет. Полез еще раз читать условия: да, зарегистрировался, да, ввел код, да, баланс положительный. Еще раз почитал условия: ну вот ничего там не написано, что баланс должен быть положительным именно в момент регистрации.

    Да, понимаю, что мне ничего не стоило пополнить счет до регистрации в программе лояльности, но ведь и сейчас все условия выполняются. В общем, двоякая трактовка условий, последствия которой не в пользу абонента.

    Как я понял, что трактовка двоякая? Вот так:

    В ответ на: Существующему абоненту при подключении нового абонента по акции «Приведи друга» производится начисление 4000 бонусных баллов на бонусный счет, с условием того, что новый абонент зарегистрировался в «Бонусной программе» с указанием уникального кода друга и его баланс положительный (больше нуля рублей).
    Это пункт, относящийся к тому, кто кодом делится. Моему коллеге баллы начислили:улыб:

    И ведь отказались начислять, переписка с саппортом ни к чему не привела: признали, что любая трактовка имеет право на существование, но извините, нам нужнее:улыб:

    На форуме ТТК представители молчат.

    Если смущает, что это мое первое сообщение на форуме - посмотрите дату регистрации. Не мог промолчать. После крайне лояльного Новотелекома, который шел навстречу даже там, где имел полное право не делать этого (каюсь, иногда пользовался), наблюдать такие двойные стандарты дико.

  • стандартный бардак, не бери в голову!

  • Да, стандартный.

    Интернет дают, Пульс шуршит и ладно, больше мне ничего не надо. Промоутером ТТК однозначно не стану

    Исправлено пользователем aoteres (19.02.17 11:11)

  • Интересно, а может ТТК тоже, как РТ стоит разыгрывать или менять на бонусные балы модели танков. Думаю это тоже привлекло новых абонентов.

  • даеш Аллоды,на фиг танки)

  • В ответ на: стандартный бардак, не бери в голову!
    копейки крысить это не бардак, это установка руководства

  • В моем случае даже не деньги скрысили, а бонусные баллы в программе лояльности. Новые баллы за платеж не активирую, им нужнее))

  • вам еще повезло,что приставку перепрошили, мне летом прошлым категорически отказались это делать

  • Хочу высказать свое мнение. Мой печальный опыт второй раз обжегся на ТТК на их тв. К сожалению первая приставка Eltex NV300 меня и не только разочаровала тем, что ее возможности перегрузили по функционалу и она переодический висла. Ладно появилась Eltex NV 501 Wac. Отличная Android приставка. Я воспрял духом и побежал ее покупать. Но вот зависающий лаучер в приставке бесит, ничего нельзя сделать. Я принялся выносить мозг производителям на всех возможных форумах. В результате вышла новая прошивка. Я ее подработал и засунул в приставку. Приставку подменили, не глючит все работает. Но по какой причине ТТК до сих пор на ее основе не выпустили обновление, а продолжают пихать прежнюю глючную. Я конечно понимаю у каждой компании своя политика, но будь я директором, поуволнял бы всех ваших программистов и системщиков. В общем не советую покупать приставки от ТТК.

    Исправлено пользователем Gnb2 (04.03.17 21:34)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: