Погода: 4 °C
19.108...10пасмурно, без осадков
20.109...11ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Помогите, пожалуйста, советом! Проблема с wifi-роутером.

  • Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Утеряны документы на роутер (AirTies5452). После резета и возврата к заводским настройкам, соот-но, не могу настроить - не знаю пароль. Подключение через АДСЛ есть, подключения к сети нет. Можно что-то в этой ситуации сделать? Искала номер техподдержки AirTies, "страница не найдена".
    В ростелеком (062), конечно, помочь не могут, т.к. работают с настройкой только своих фирменных роутеров.

  • Российский номер на сайте есть (8 800 100 0280), но что там ответят и на каком языке, предсказать не берусь.

    Здесь мануал на турецком (с картинками) в pdf.
    Плюс краткая версия.

    Если с турецким плохо, на этой странице выбираем в пункте 2 "Rusya", в 3 - Standart, ждем и скачиваем диск к роутеру (архив на 84 мб). Там в файле Air5452RU.PDF есть инструкция на английском (вот такое в Турции RU :biggrin: ). Еще на диске какие-то стандартные настройки для российских операторов, из нских только Дом.ру и Сибирьтелеком.

  • А как же стандартные "admin admin" или логин "admin" без кавычек а поле пароля пустое? Также можете под маршрутизатором поглядеть, там тоже должно быть на дне у него написано.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • С помощью этих данных захожу в настройки роутера. Пароль с этикетки от роутера вообще оказался бесполезен - никуда не подходит. Подключение по АДСЛ есть, к сети - нет. Вроде бы надо пилить в Ростелеком за данными для подключения к сети.

  • В ответ на: С помощью этих данных захожу в настройки роутера. Пароль с этикетки от роутера вообще оказался бесполезен - никуда не подходит.
    Взаимоисключающие параграфы.
    Это пароли как раз от админки роутера и в неё вы попали.
    Что не так?

    В ответ на: Подключение по АДСЛ есть, к сети - нет.
    Какой сети нет? интернета в смысле?

    В ответ на: Вроде бы надо пилить в Ростелеком за данными для подключения к сети.
    Да, но разве с этим у вас проблемы? вы же писали совсем о других проблемах.
    А данные скорее всего есть в вашем договоре с РосТелекомом или на их сайте тоже ранее были где-то (придётся найти для этого доступ в интернет где-то, правда)

  • что-то мне кажется, что топать в РТ все равно придется. логин/пароль восстанавливать (не знаю как на ГПОНЕ, не сталкивался, но в обычном АДСЛ нужно забивать)

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • на гыпоне не надо.
    а в *дсле - надо еще и профили разнообразные прописывать. И чтоб телефонная линия была исправна, без помех (в том числе наведенных) и просадок напряжения на всем своем протяжении - от провайдера до точки подключения. И сплиттер был исправен...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Где это на гпоне не надо? Там такой же PPPoE. Нужен там логин и пароль. Логин вида fttx-.....

  • Есть такая штука - автоконфигурация, то есть заливка конфига от провайдера. Пользователю нет необходимости вручную все это заколачивать. Я когда с xDSL на гыпон переехал - получил девайс, монтажники мне протянули оптику, включил - все заработало "из коробки". Видимо у РТК существует привязка "мак абонентского устройства - лицевой счет" и по этой связке и раздаются сервисы (о чем, собственно, говорит раздел TR-069 Client с некоторыми осмысленными настройками в ветке management у моего элтекса).

    Вообще переход на автоконфигурацию - это очень хороший шаг с точки зрения провайдера. Пользователи не имеют необходимости разбираться, что и куда вколачивать (и не путают O и 0 к примеру, или 1 и l). Включили - работают. Все тупо и просто.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: