Честно купил приставку NV-100 за 3000 рублей (по скидке от телемаркетинга), еще одну взял в аренду. Быстро заметил следующую проблему:
при просмотре HD-контента в экшн-сценах, а то и просто так, начинается стоп-кадр. Помогает только поставить на паузу и убрать с нее, но часто не с первого раза. Не видел еще ни одного фильма, который полностью бы гладко прошел.
Составил заявку. По совету ТП обновил прошивку (причем со сбросом до Элтексовской), пробросил порты на роутере, потом вообще напрямую подключил, все бесполезно. Специалист проверил названные мной фильмы у себя и подтвердил фризы. Сказал, что нужно подождать новой прошивки, и мы попрощались.
Прошло несколько месяцев. Проявилась еще одна очень неприятная неисправность (не помню, правда, до заявки или после нее): при просмотре HD-каналов постоянно плавает уровень громкости! Грешил сначала на Олимпиаду, потом на ЧМ по хоккею, потом на ЧМ по футболу (все-таки много народа это смотрит, а IP-телевидение это не любит), но и после завершения всех турниров ситуация сохранилась.
Еще раз сбросил обе приставки, понял, что все по-прежнему. Сегодня позвонил в 2090000, описал ситуацию, от повторной заявки сразу отказался, в прошлый раз и так много часов потерял, попросил сразу оформить претензию. В процессе разговора специалист (Ирина) сказала, что новых прошивок на NV-100 не будет и что нужно брать в аренду или приобретать новую модель приставки (которой на сайте я не нашел)!
Получается, я потратил 3000 рублей на покупку одной приставки + не знаю сколько на аренду второй, плачу 1210 рублей в месяц (100мб+аренда), а решать проблему запуска в коммерцию сырого продукта никто и не собирается. "Оборудование мы не меняем!", - вот ответ колл-центра. Было еще предложение отдать приставки в СЦ, чтобы они признали заводской брак. Но на вопрос "Поменяют ли мою модель приставки на новую в случае признания брака" (а старая мне по вышеуказанным причинам, разумеется, не нужна) ответа я не услышал, поэтому, конечно, тратить время, нервы, бензин и оставаться без фильмов на 2 недели или сколько там совсем не собираюсь.
Претензию все-таки зафиксировали, передали в абонентский отдел, буду ждать звонка.
Чтобы не быть голословным: номер договора 339470, инициалы владельца ТАО (если вдруг здесь представители захотят поинтересоваться).
Вот, поделился