Добрый всем день. Вчера обратилась ко мне за помощью девушка из Ульяновска, являющаяся клиенткой Дом.ру. Дело было в том, что до того, как они поставили маршрутизатор от этой компании, у неё все работало нормально: создавались сервера в играх, работала ICQ через порт 5190 и так далее. После того, как появился WiFi от Дома.ру, ничего этого не работает. Мы решили, что нужно открыть порты, дабы создавались сервера в играх, а за одно и 5190 для ICQ (хотя странно, ведь 5190 всегда работал поумолчанию, ну ни на одном маршрутизаторе его отдельно открывать не приходилось). Ну так вот, подключаюсь, я, значит, к ней через TeamViewer, иду на 192.168.0.1 и вижу такую убогоооость! Там только страница статуса, ссылка "Изменить настройки", ссылка "Обновить прошивку" и кнопка "Отключиться". Перейдя по ссылке "Изменить настройки" вообще ничего путного не увидел, кроме изменения логина, пароля, пароля к WiFi [Даже SSID (WiFi-Dom.ru-1013) и то изменить нельзя] и ещё там что-то по мелочи вроде было. Позвонил в поддержку, где они мне сказали, что их маршрутизатор [Повидимому это просто NetGear с их прошивкой] вообще никаких портов не блокирует. Вот и как тут быть? Кто что знает по этому поводу?
Не подпись, а п.9 какое-то!!!