Погода: 14 °C
25.0813...19переменная облачность, небольшие дожди
26.0814...16пасмурно, небольшие дожди
  • Ну и хорошо, что всё хорошо :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :umnik: а что было-то? вместо DVB-C выставлено было DVB-T2?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да.. Я считал, так оно лучше должно быть:улыб:

  • :biggrin: ну это при приёме на ту самую выше поминаемую комнатную антенну - ага, DVB-T2 не просто лучше, а единственный вариант
    а для кабельного таки DVB-C

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это маркетологам НТК в дыню надо. За то, что стремясь к красивым терминам, оставляют за бортом самое главное - грамотность описания услуги и доступность понимания, как её настроить.
    В итоге порождают недопонимание, от которого недалеко от негатива - а ведь это это в библии маркетологов и есть самый страшный грех при продвижении услуги.
    (Руководству на заметку.)

    Felis Manul. Since 2002

  • :biggrin: а я их уже не пытаюсь учить
    по инерции система как-то живёт последние три года
    но качество поддержки и коммуникаций (в смысле компании с клиентами) ухудшается
    с другой стороны - в любом случае проблему бы они решили 99%, просто скорее всего не по телефону / через чат, а через формирования заявки на посещение технического специалиста в такой в общем-то ерундовой ситуации
    в итоге это всё затраты, которые тащут за собой рост тарифов...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: с другой стороны - в любом случае проблему бы они решили 99%, просто скорее всего не по телефону / через чат, а через формирования заявки на посещение технического специалиста в такой в общем-то ерундовой ситуации
    Неистово плюсую.
    Я очень давно с ЭГ. Всегда за них топлю, в плюсах для меня всегда - качество и поддержка.

    Но вот вчера был удивлен диалогу :dnknow:
    - проблема с настройкой каналов
    - ну ok, завтра специалист к вам придет.
    - вопрос-то простой, надо ли парней гонять? может по телефону?
    - придем и все решим, не переживайте

  • :biggrin: ну вот, я угадал

    Там с системой мотивации вероятно что-то ещё эффективные менеджеры понапридумывали... что сотрудникам выгодно создавать тикеты. Вместо того, чтобы повышать зарплату за отсутствие обращений, они её видимо повышают за "срубленные палки", за закрытые заявки / визиты.
    Я последний раз боролся с ними за нормальную разбивку телепрограммы. Ну пофигу мне, откуда они её берут по умолчанию. Но не нравится мне, когда единым блоком на канале, что имеет архив телепередач, пихается сразу 8 серий на несколько часов :facepalm: при этом, разбивка на сайте канала или у яндекса в загашнике - есть. То есть посади одну девочку с мозгом, и объясни ей, как это должно быть.
    Ну разбивали они несколько недель где-то... с кривоватыми названиями, не всё и не везде, но разбивали. А потом опять перестали. :biggrin:
    Сказали тогда при закрытии заявки, если опять проблемы будут - обращаться, снова заявку формировать. :biggrin:
    Но, блин, мне лень.
    Если они необучаемые, и у них кривая мотивация - я не вижу смысла тратить на них время. Просто буду присматриваться, как это всё работает у других провайдеров.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Подняли на 20 руб.

  • Напомню, что изначально было 30 рублей в месяц, потом "под яровую" подняли до 50, потом уже "просто так" - до 60.
    Сейчас сразу до 95! Вы чё, совсем охренели?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: