Ответ на сообщение Электронный город пользователя woddy
да используется, выключить/включить? есть немного ошибок на порту, может в кабеле дело. роутер используется?
Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)
|
Ответ на сообщение Электронный город пользователя woddy
да используется, выключить/включить? есть немного ошибок на порту, может в кабеле дело. роутер используется?
Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)
Ответ на сообщение Электронный город пользователя woddy
Вы технический специалист из новотелекома? Прекрасно, вот завтра по заявке номер 1252051 жду вас с 11 до 12. так что не работает то все-таки? ФТП? или спидтест? или что еще?
мы пользуемся услугами 4х магистральных операторов, и в разных направлениях может быть разная связность. если не работает нужный вам ресурс - на него и жалуйтесь, а не на спидтест. у нас есть возможность переключить отдельный ресурс на другой магистральный канал (не всегда, зависит от технических ограничений)
вот конкретный пример, с форума, что проблемы не только у меня возникают... мы пользуемся услугами 4х магистральных операторов
Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)
Ответ на сообщение Электронный город пользователя Flaer
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)
Ответ на сообщение Электронный город пользователя woddy
Какой интернет такой и отзыв. да, проблемы у кого-нибудь из 150тыс абонентов всегда возникают
так и начинали бы с того что не работает какой-то отдельный хостинг. а не "ужасный интернет". а то завтра специалист придет, проверит разные сайты, торренты, убедится что интернет работает и закроет заявку из-за отсутствия проблем.
Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)
Ответ на сообщение Электронный город пользователя Flaer
Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)
Ответ на сообщение Электронный город пользователя Flaer
"Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков
Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)
Ответ на сообщение Электронный город пользователя woddy
Таки магистрали подводят. мы пользуемся услугами 4х магистральных операторов, и в разных направлениях может быть разная связность. если не работает нужный вам ресурс - на него и жалуйтесь, а не на спидтест. у нас есть возможность переключить отдельный ресурс на другой магистральный канал (не всегда, зависит от технических ограничений)
Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)
Ответ на сообщение Электронный город пользователя Flaer
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)
Ответ на сообщение Электронный город пользователя woddy
Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:27)
Ответ на сообщение Электронный город пользователя Flaer
Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:27)