Вы могли бы написать в личные сообщения адрес, по которому было размещено данное объявление? Мы обязательно передадим Ваше обращение руководителю менеджера, а также проведем повторный инструктаж по расклейке объявлений.
Жолобова Татьяна
Специалист по связям с общественностью
ООО «Новотелеком»
В эту тему решила написать. Очень редко захожу в личный кабинет: ТВ с 1/01/2016 в ЭГ стоит 200 рублей вместо прежних 150. Это на случай, если у кого автоплатёж и т.п.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: гепон есть в "европейском" если не путаю
В "Европейском Береге" (там по проекту оптика предусмотрена, дома сразу сдаются с патчиками от щитка до квартиры). И вы там есть. А просто "Европейский" - это другой ж/м.
Долго не хотел ничего писать, но накипело...
После проведенной модернизации оборудования (примерно полгода назад) IP-TV стало совершенно отвратительно работать (впрочем, и до нее было достаточно нареканий к "качеству" услуг ЭГ). Во-первых, некоторые HD-каналы вообще недоступны ("разрушается" картинка и после этого "зависает" сам телевизор не реагируя при этом на пульт управления). Во-вторых, при просмотре любого канала с периодичностью в 4-5 раз за час изображение зависает секунд на 10-20 с появлением на экране TV надписи - "Канал недоступен". Звонки в ТП ничем не помогают, так как стандартную их "помощь" с советом: "перезагрузите оборудование", слушать уже устал. Тем более, что через некоторое время все повторяется снова.
Окончательно добила работа их сервиса "Пирс-ТВ" (просмотр пропущенных передач в записи), когда 31.01.16 в 12 часов начался перманентное "зависание" телевидения каждые 5 минут (приставка на пульт никак не реагировала). После четвертой перезагрузки принял решение просто отключить телевизор и позвонить в ТП. Дозвонился только с 3 раза (через 15 минут), но результат получил как и в предыдущих случаях (см. выше)...
Резюме: уже давно (как только начались "проблемы" с сервисом ЭГ) подумывал перейти к другому оператору, но сегодня окончательно понял - пришла пора. Увы, но иллюзии по поводу "качества" НТК остались в прошлом и возврату не полежат. Так что, кому нравится - оставайтесь, а лично мне больше по душе будет подать заявку на подключение к конкуренту (благо, выбор есть)...
P.S. Для сотрудников ЭГ (для того, чтобы не списывали все на "анонима") оставляю номер договора - 115008. Прощайте навсегда...
"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...
С начала января 16 . ужасная связь.. обрывы, или просто ужимания скорости почти до нуля.
Приходил мастер.. посвистел в коробе, но результат не меняется.. март на носу, связь как скачет так и продолжает. ТВ не пользуюсь, только инет..