Погода: 29 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
  • Качеством связи, в целом, довольна.
    Напрягает другое: звонки с навязыванием доп.услуг. Причём, звонки эти идут со скрытых номеров. Не впервые.
    Господа, я в курсе того, что у вас многоканальность и т.п. (как ваша техподдержка объяснить это попыталась). Многоканальность ныне много где. Тем не менее, за крайние лет несколько не припоминаю больше ниоткуда и никаких звонков со скрытых номеров.
    Вообще, на скрытые номера обычно попросту не беру трубу (прячутся лишь те, кому есть, чего прятать, имхо). Ныне оплошала: не посмотрев на дисплей, ответила. Барышня на другом конце мне около 5 минут мозги упорно пудрила и пудрила; в ответ на мои переспросы, навязывала и навязывала разные, совершенно ненужные мне, предложения.
    Невольный вопрос: у ЭГ вдруг возникли проблемы с клиентурой, что столь навязчиво их операторы себя вести вдруг начали? И почему звонят со скрытого номера -- есть, что прятать что ли? (Жалобу, добравшись домой, на такого рода "работу" оставила. Пока устно. Но в случае повторения за мной ведь не заржавеет и письменное заявление в офис принести.)

    Подпись неразборчива

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • со скрытого номера - только в целях экономии денег. уже года три.
    я со скрытых номеров не беру трубку:миг:

    а звонят впаривают уже давно... тут или вежливо послать сразу или потрепаться если есть время / настроение.

    но у меня вежливо спрашивали "можете ли уделить 10 минут"

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • У меня что-то все каналы перетусовались в кабельном...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • В ответ на: У меня что-то все каналы перетусовались в кабельном...
    Проблему подтверждаю, ТП Анна Кочетова не реагирует.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • Приветствую Вас!

    Я являюсь представителем компании Электронный город. И официально заявляю — диверсий опасаться не нужно:улыб:Вам достаточно написать мне в личные сообщения номер своего телефона, и наши менеджеры больше не будут Вам звонить:улыб:

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город.

    Вы могли бы подсказать, что именно произошло? Мы будем Вам признательны, если Вы укажите номер своего лицевого счета, чтобы мы могли по базе данных проверить, какие именно работы велись по Вашему договору и по какой причине возникла данная ситуация.

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город.

    С сервисом Youtube у наших пользователей все в норме, поэтому данная проблема является индивидуальной.

    Возможно возникли проблемы с приставкой/ роутером и т.д. Если неполадки до сих пор наблюдаются, то рекомендую Вам обратиться в нашу круглосуточную техподдержку по номеру 209-00-00 и сообщить о них.

    Также Вы можете написать номер договора мне в личные сообщения, и мы оперативно займемся разрешением данной ситуации.

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • Здравствуйте!

    Дело в том, что с 26 ноября произошли изменения в списке телеканалов — изменился их порядок. Изменения произошли у всех операторов России во всех средах вещания согласно постановлению правительства и Федеральному закону Российской Федерации от 13 июля 2015 г. №257. Закон принят Госдумой и подписан президентом РФ.

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • Здравствуйте!

    Я являюсь представителем компании Электронный город.

    Да, Вы верно отметили - телефон у нас многоканальный. И, по каким - то причинам, многие операторы не всегда определяют наш номер.

    Вы можете написать номер своего лицевого счета и мы передадим менеджерам информацию о том, чтобы больше Вас не беспокоили.

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • 104411 июль 2013,4 разрыва за месяц,один на 6 часов 23 июля

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: