Погода: 29 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
  • У меня утром после 10-ти тоже не работал интернет. В саппорте на автоответчике было - "ухудшение работы по всем направлениям, работаем, спасибо за понимание".
    Вскоре наладилось, так что особо не переживаю.
    В принципе Новотелекомом доволен, и чего-то лучшего искать пока не намерен.

  • У нас сегодня обесточка была на районе (Дзержинский, жилмассив Волочаевский), после подачи электроэнергии - всё вроде ровно работает, хотя телек сегодня особо не щёлкал...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В Н.Ельцовке утром в районе 10 свет раза три довольно сильно мигнул - прям потемнело, потом ярче стало, и так несколько раз. Выхожу из душа - комп как был - включен, обычно при перепадах напряжения перезагружается, а про телек подумала, что отключился, потом увидела, что номер канала есть.
    Где-то через час-полтора каналы появились. Может не кабельное, а что-то с самими каналами было...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Скорее всего, из-за скачка напряжения оборудование провайдера, расположенное в Вашем доме, ушло на перезагрузку) в среднем, по городу, в подобных случаях, это занимает от 15-30 мин до полного востановления

    Есть вопросы? - Пишите в личку!

  • уважаемые, не могли бы вы передать своему сотруднику, фото которого прилагаю, что если он ещё раз расклеит свои объявления в местах для этого не предназначенных, а именно: на новых свежевыкрашенных стенах подъезда, щитовых ящиках, да и вообще в любом месте нашего любимого и красивого подъезда, мы, жильцы нашего дома, изловим его и переломаем ноги.
    я кончил.
    фото

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:12)

  • Здравствуйте!

    Мы уже связались с этим менеджером и повторно провели инструктаж по расклейке объявлений. От его лица и от лица компании приносим свои извинения.

    Для того, чтобы в Вашем доме наши менеджеры больше не производили расклейку, нам необходимо знать Ваш адрес. Могли бы сообщить нам улицу и номер дома?

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:12)

  • моё эмоциональное послание относительно расклейки связано с тем, что все другие способы исчерпаны. множество звонков операторам, присвоение заявке номера, обещания, что расклейщику передадут мои пожелания уже не срабатывают. просто стена.

    адрес дома я сообщать не буду, т.к. в моём доме это прекратится, а в соседнем будет продолжаться.
    так что, пусть алёша помандражирует, когда в очередной раз расклеивать будет.

    з.ы. ну есть же специальные доски для объявлений, рекламы. клей туда! нет, надо заклеить весь подъезд, п.5

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:12)

  • Вот теперь все конкуренты начнут клеить объявы НТК, чтоб Вас позлить )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:12)

  • Вряд ли Алексей и расклейщик объявлений - одно лицо..

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:12)

  • Мы можем это выяснить:улыб:И провести инструктаж по расклейке с тем и другим:улыб:

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: