Погода: −10 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • Жив ли он вообще и Хотелось бы узнать мнение по этому провайдеру.

  • В ответ на: Кто-нибудь подключен через Новотелеком?
    Нет никого, все давно на Комгейт перешли, Онлайн Сити, Реалнет и Айпистрим ...:хммм:

    (*)(*)

  • Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Попытка развязать очередной холивар ? :umnik:

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Попытка спастись от Йоты:)
    Закопипастил
    Не хочу я Ростелеком,

    Что в доме есть:
    Vgroup (Объединение ООО "Комгейт" и "Атлас- Сибирь")
    Крафтсвязь
    ЗАО Гамма Телеком
    ЗАО "Новые телекоммуникации"
    "Мегаком"
    ООО "Онлайн Сити"


    Интернет для бизнеса:
    Н-Тел
    Энфорта

    По всей видимости остается только Ростелеком.

  • Я по глупости подключился.... Это ппц.... Жалко 900 рублей, они даже заявленные 512 не могут выдать! Прошло 4 дня и не было не дня чтобы не звонил в службу технической поддержи, предлагают перезвонить на следующий день или через день! ) вопрос: почему не через неделю или месяц? Не кому не рекомендую Новотелеком! Про такого провайдера лучше вообще забыть !

  • скрин с теста

  • скрин с теста
    Новосибирск http://www.speedtest.net/result/3063282972.png
    Москва http://www.speedtest.net/result/3063292757.png

  • Для реального анализа, нужно проверить текущие сетевые соединения,
    командой netstat (например).
    Дохлый канал 512 Кбит\с легко положить, обновлениями, торрентами и пр.
    Скрины "не о чем", в общем...

  • Я удивлён их отношением к клиентам! Упал инет. Позвонил в службу поддержки, оказалось, что перерыв связи был запланирован (!!!), в настоящий момент ведутся работы с 4 по 6 утра. И при этом наш "глубокоуважаемый" провайдер даже не удосужился оповестить об этом своих клиентов. Даже с помощью элементарной смс или email рассылки. При этом каждый раз, когда проводятся такие запланированные отключения, я звоню им и говорю про необходимость оповещения. Хоть раз бы оповестили.
    Я для этого 4 года уже плачу им деньги, чтобы из-за таких запланированных ими, но непредвиденных клиентами, перерывов терять гораздо бОльшие деньги???
    Провайдеров сейчас хоть отбавляй, и переподключиться к тому, кто хоть немного заботится о тех людях, за чей счёт он живёт, дело пары дней.
    Разочарован ими, крайне разочарован.

  • О работах есть предупреждения в личном кабинете.
    Странно, что здесь не было.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: