05 июня звонок от дом.ру
06 июня звонок от мтс
Сотрудник МТС при этом готов привезти мне лично (!!!) 100 рублей за блокировку счёта НТК при условии бесплатного подключения их интернета + ТВ, плюс приставка для просмотра 100+ каналов, в том числе N в HD качестве - в подарок. Два месяца вместо 550 - 0. )))
Что это? ))) Нет ли перегибов в их мотивации при плане в валовом подключении?
Если я абонент НТК, и сохраняю лояльность по причине удовлетворённости качеством, что мне делать при таких звонках?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В мотивации продажника перегиба нет. Она скорее всего простая, как швабра, - 1 договор подключенный = Х руб . Ну мб усложненный вариант - Х руб при подключении, Y - если абонент "прожил" несколько месяцев
Действия сотрудника МТС неудивительны. Х всяко больше 100 рублей.
Не знаю насколько конкретно больше, но видимо, ощутимый коммерческий резон в активном давлении на Вас для него имеется
Вопрос в том, как НАСТОЛЬКО агрессивная продажа вписывается в стратегию продаж МТС.... И вообще насколько этично так прессовать потенциального клиента...
с Алексеем в личке уже обсудили, как вел диалог продавец и в каком ключе
сегодня все сотрудники, связанные с телефонными продажами, получат внушение о недопустимости такого рода "маневров", даже в случае, когда клиент сам "предлагает / намекает / шутит" на этот счет
Спасибо за ответ.
Я что-то подобное и предполагала (что это творческая инициатива чрезмерно хитромудрого продажника, который решил сделать план продаж любой ценой, и которому пофигу что клиент после подключения отвалится как только кончится срок акции).
В общем, неправильные пчелы делают неправильный мед
Вопрос что мне впервые столь радостно агрессивно продают услуги, причём с готовностью поделиться своим вознагражждением
Врать не буду, если таки позвонит, скажу что прочитал всё написанное мелким шрифтом и НТК по-прежнему изменять не собираюсь.Но там по-моему работу хорошо провели, меня наверное занесли во все чёрные списки телемаркетологов
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Но там по-моему работу хорошо провели, меня наверное занесли во все чёрные списки телемаркетологов
Не надейтесьБазы у телемаркетологов не пересекаются... Так что стопудово еще неоднократно будут звонить и что-нибудь всучивать. Даже мб из МТС , но не сразу...Все зависит от того, сколько продержится недавно скастанное на героя истории и его сподвижников"управляющее воздействие" + какое у них там среднее время жизни у одного набора продажников
Я вот, например, подвергаюсь Ростелекомовскому обзвону в среднем раз в 3-4 мес ... Смирилась уже. Диалог проиходит примерно так "Вы не хотели бы?..." "Нет, до свидания". И период покоя. Причем первые 3 или 4 раза я даже озвучивала причины отказа, потом перестала.Просьбы не звонить тоже бесполезныТакое ощущение что историю работы с клиентом подобные конторы не хранят, т.е каждый звонок интерпретируется продажником как первый контакт, т.к информацию о прошлых попытках ему не выдают. Но тк менеджеры продаж у них неагрессивные (звонок однократный), то какие-то решительные действия лень предпринимать
Сеть продажи дурацкой косметики De Sheli звонит с той же частотой. Кирбисты раньше прям атаковали, сейчас что-то давно не звонят, но похоже что на их мульку с пылесосами никто не ловится, так что сеть снизила активность.
Читаю и удивляюсь Мне года 3 назад звонили из Дом.ру и Новотелекома по разу. А до, и после этих звонков ни кто не побеспокоил. Что же я делаю не так? И, вроде бы, не грубо отвечал продажникам
В основном с ними неинтересно разговаривать, тут же на самом деле реально есть хорошие задатки у звонившего, и, в принципе, у МТС есть возможность направить их в нужное, правильное русло.
В ответ на: Такое ощущение что историю работы с клиентом подобные конторы не хранят, т.е каждый звонок интерпретируется продажником как первый контакт
Тут я скорее предположу, что хранят, но продажникам новым контакт уходит без истории
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Тут я скорее предположу, что хранят, но продажникам новым контакт уходит без истории
просто за 3-4 месяца может и поменяться что-нибудь... например, пропадет лояльность к текущему оператору (сломается что-нибудь и месяц без услуги), сменится собственник жилья, появится мегакрутая акция...
В ответ на: Читаю и удивляюсь Мне года 3 назад звонили из Дом.ру и Новотелекома по разу. А до, и после этих звонков ни кто не побеспокоил. Что же я делаю не так? И, вроде бы, не грубо отвечал продажникам
От меня дом.ру отстал только после прямого отсыла в известном направлении. А с НТК после нашего расставания несколько раз общался, вполне приятственно поговорили и на этом разошлись окончательно. Кстати, идея ставить антиопределитель на их номера весьма сомнительна - это с вероятностью 100% диагностирует звонок от НТК.
Идея ставить антиопределитель - плохая.
Лучше использовать несколько арендованных номеров и при исходящем методом случайного подбора выбирать номер. И эти номера менять раз в год.
Пришли с дом ру.
-У вас какой провайдер?
-Новотелеком
-У нас лучше!
-Мне не охота ехать в офис,чтобы расторгнуть договор.
-Вам не надо ехать,мы сами все зделаем
А вообще в свете того, что в ближайшее время Госдума очистит основной интернет от торентов, многие задумаются а нужны ли им 50 мегабит в секунду. Что вообще провайдеры готовы предложить по этому поводу пользователям. И если вам будут предлагать более дешевые но менее скоростные тарифы, будете посылать этих звонящих?
В ответ на: Что вообще провайдеры готовы предложить по этому поводу пользователям.
Провайдеры давно готовы (не готовы пользователи). Легальный контент по 20-50 рублей за фильм по запросу (VOD), или по 5-15 рублей за подключение к трансляции (Near-VOD).
Ну или серьезная абонплата за подписку на данные сервисы.
В ответ на: Идея ставить антиопределитель - плохая.
Лучше использовать несколько арендованных номеров и при исходящем методом случайного подбора выбирать номер. И эти номера менять раз в год.
Ну, надеюсь, что НТК на такие глупости не пойдёт. Всё же по большей части (судя по опыту общения) люди там адекватные.
В ответ на: Провайдеры давно готовы (не готовы пользователи). Легальный контент по 20-50 рублей за фильм по запросу (VOD), или по 5-15 рублей за подключение к трансляции (Near-VOD).
Ну или серьезная абонплата за подписку на данные сервисы.
Было бы забавно смотреть легальный контент в озвучке Володарского за 20-50 рублей за фильм. Не, пока я на енто пойтить не могу. Сделают хотя бы переводы вменяемого качества - задумаюсь. А так... За очередные "Утомлённые Михалковым" платить - нет уж, увольте.
Там нормальное качество с профессиональным переводом. Не только старье, но и новые фильмы есть, недавно прошедшие в кинотеатрах (как, например, на канале НТВ+Премьера). За то и деньги берут.