Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • 05 июня звонок от дом.ру
    06 июня звонок от мтс
    Сотрудник МТС при этом готов привезти мне лично (!!!) 100 рублей за блокировку счёта НТК при условии бесплатного подключения их интернета + ТВ, плюс приставка для просмотра 100+ каналов, в том числе N в HD качестве - в подарок. Два месяца вместо 550 - 0. )))
    Что это? ))) Нет ли перегибов в их мотивации при плане в валовом подключении? :umnik:
    Если я абонент НТК, и сохраняю лояльность по причине удовлетворённости качеством, что мне делать при таких звонках? :dnknow: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • можно говорить что ты сотрудник НТК

    можно говорить что ты сектант и тебе религия запрещает пользоваться интернетом

    прояви фантазию. или в чем вопрос?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Вам именно про 550 говорили?
    Подобная акция действительно в МТС есть, называется "Много бонусов". С полными условиями можно ознакомиться здесь: http://www.nsk.mts.ru/mts_stream/home_inet/discount_mts_stream/mnogo_bonusov/

  • В мотивации продажника перегиба нет. Она скорее всего простая, как швабра, - 1 договор подключенный = Х руб . Ну мб усложненный вариант - Х руб при подключении, Y - если абонент "прожил" несколько месяцев

    Действия сотрудника МТС неудивительны. Х всяко больше 100 рублей.
    Не знаю насколько конкретно больше, но видимо, ощутимый коммерческий резон в активном давлении на Вас для него имеется

    Вопрос в том, как НАСТОЛЬКО агрессивная продажа вписывается в стратегию продаж МТС.... И вообще насколько этично так прессовать потенциального клиента...

  • с Алексеем в личке уже обсудили, как вел диалог продавец и в каком ключе
    сегодня все сотрудники, связанные с телефонными продажами, получат внушение о недопустимости такого рода "маневров", даже в случае, когда клиент сам "предлагает / намекает / шутит" на этот счет:улыб:

  • Спасибо за ответ.
    Я что-то подобное и предполагала (что это творческая инициатива чрезмерно хитромудрого продажника, который решил сделать план продаж любой ценой, и которому пофигу что клиент после подключения отвалится как только кончится срок акции).
    В общем, неправильные пчелы делают неправильный мед:улыб:

  • Вопрос что мне впервые столь радостно агрессивно продают услуги, причём с готовностью поделиться своим вознагражждением :biggrin:
    Врать не буду, если таки позвонит, скажу что прочитал всё написанное мелким шрифтом и НТК по-прежнему изменять не собираюсь.:улыб:Но там по-моему работу хорошо провели, меня наверное занесли во все чёрные списки телемаркетологов :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо, почитал :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Внушение прошло хорошо, в назначенное время даже не пытались позвонить. :biggrin:
    Продавец на самом деле хороший :respect::улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: или в чем вопрос?
    Надо раздать по 100 рублей лояльным абонентам.

  • В ответ на: Но там по-моему работу хорошо провели, меня наверное занесли во все чёрные списки телемаркетологов :biggrin:
    Не надейтесь:улыб:Базы у телемаркетологов не пересекаются... Так что стопудово еще неоднократно будут звонить и что-нибудь всучивать. Даже мб из МТС :хехе:, но не сразу...Все зависит от того, сколько продержится недавно скастанное на героя истории и его сподвижников"управляющее воздействие" + какое у них там среднее время жизни у одного набора продажников:улыб:

    Я вот, например, подвергаюсь Ростелекомовскому обзвону в среднем раз в 3-4 мес ... Смирилась уже. Диалог проиходит примерно так "Вы не хотели бы?..." "Нет, до свидания". И период покоя. Причем первые 3 или 4 раза я даже озвучивала причины отказа, потом перестала.Просьбы не звонить тоже бесполезны:улыб:Такое ощущение что историю работы с клиентом подобные конторы не хранят, т.е каждый звонок интерпретируется продажником как первый контакт, т.к информацию о прошлых попытках ему не выдают. Но тк менеджеры продаж у них неагрессивные (звонок однократный), то какие-то решительные действия лень предпринимать:улыб:

    Сеть продажи дурацкой косметики De Sheli звонит с той же частотой. Кирбисты раньше прям атаковали, сейчас что-то давно не звонят, но похоже что на их мульку с пылесосами никто не ловится, так что сеть снизила активность.

    Исправлено пользователем Пончита (09.06.13 20:42)

  • Читаю и удивляюсь :хехе:Мне года 3 назад звонили из Дом.ру и Новотелекома по разу. А до, и после этих звонков ни кто не побеспокоил. Что же я делаю не так? И, вроде бы, не грубо отвечал продажникам :улыб:

  • В ответ на: Что же я делаю не так?
    Понятия не имею:улыб:магия-шмагия какая-то:улыб:

  • В основном с ними неинтересно разговаривать, тут же на самом деле реально есть хорошие задатки у звонившего, и, в принципе, у МТС есть возможность направить их в нужное, правильное русло. :biggrin:
    В ответ на: Такое ощущение что историю работы с клиентом подобные конторы не хранят, т.е каждый звонок интерпретируется продажником как первый контакт
    Тут я скорее предположу, что хранят, но продажникам новым контакт уходит без истории :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот таким абонентам надо бонусы раздавать. За лояльность.

  • В ответ на: Тут я скорее предположу, что хранят, но продажникам новым контакт уходит без истории :biggrin:
    просто за 3-4 месяца может и поменяться что-нибудь... например, пропадет лояльность к текущему оператору (сломается что-нибудь и месяц без услуги), сменится собственник жилья, появится мегакрутая акция...

  • В ответ на: Вам именно про 550 говорили?
    Подобная акция действительно в МТС есть, называется "Много бонусов". С полными условиями можно ознакомиться здесь: http://www.nsk.mts.ru/mts_stream/home_inet/discount_mts_stream/mnogo_bonusov/
    *рукалицо*
    Джейсон, ты когда в магазине хлеб покупаешь, продавщице эту заученную фразу не тянет сказать?

    п.4

  • В ответ на: Читаю и удивляюсь :хехе:Мне года 3 назад звонили из Дом.ру и Новотелекома по разу. А до, и после этих звонков ни кто не побеспокоил. Что же я делаю не так? И, вроде бы, не грубо отвечал продажникам :улыб:
    От меня дом.ру отстал только после прямого отсыла в известном направлении. А с НТК после нашего расставания несколько раз общался, вполне приятственно поговорили и на этом разошлись окончательно. Кстати, идея ставить антиопределитель на их номера весьма сомнительна - это с вероятностью 100% диагностирует звонок от НТК.

    п.4

  • Идея ставить антиопределитель - плохая.
    Лучше использовать несколько арендованных номеров и при исходящем методом случайного подбора выбирать номер. И эти номера менять раз в год.

  • Пришли с дом ру.
    -У вас какой провайдер?
    -Новотелеком
    -У нас лучше!
    -Мне не охота ехать в офис,чтобы расторгнуть договор.
    -Вам не надо ехать,мы сами все зделаем :rofl:

    Исправлено пользователем zhe_nya (20.06.13 17:49)

  • А вообще в свете того, что в ближайшее время Госдума очистит основной интернет от торентов, многие задумаются а нужны ли им 50 мегабит в секунду. Что вообще провайдеры готовы предложить по этому поводу пользователям. И если вам будут предлагать более дешевые но менее скоростные тарифы, будете посылать этих звонящих?

  • В ответ на: Что вообще провайдеры готовы предложить по этому поводу пользователям.
    Провайдеры давно готовы (не готовы пользователи). Легальный контент по 20-50 рублей за фильм по запросу (VOD), или по 5-15 рублей за подключение к трансляции (Near-VOD).
    Ну или серьезная абонплата за подписку на данные сервисы.

    Felis Manul. Since 2002

  • Это еще что... :спок:
    Мне НТК позвякивает раз в полгода - все пытается ТВ-приставку присоветовать :смущ:
    Как телек будут к ней давать - пожалуй и призадумаюсь :смущ:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Идея ставить антиопределитель - плохая.
    Лучше использовать несколько арендованных номеров и при исходящем методом случайного подбора выбирать номер. И эти номера менять раз в год.
    Ну, надеюсь, что НТК на такие глупости не пойдёт. Всё же по большей части (судя по опыту общения) люди там адекватные.

    п.4

  • В ответ на: Провайдеры давно готовы (не готовы пользователи). Легальный контент по 20-50 рублей за фильм по запросу (VOD), или по 5-15 рублей за подключение к трансляции (Near-VOD).
    Ну или серьезная абонплата за подписку на данные сервисы.
    Было бы забавно смотреть легальный контент в озвучке Володарского за 20-50 рублей за фильм. Не, пока я на енто пойтить не могу. Сделают хотя бы переводы вменяемого качества - задумаюсь. А так... За очередные "Утомлённые Михалковым" платить - нет уж, увольте.

    п.4

  • Там нормальное качество с профессиональным переводом. Не только старье, но и новые фильмы есть, недавно прошедшие в кинотеатрах (как, например, на канале НТВ+Премьера). За то и деньги берут.

    Felis Manul. Since 2002

  • Спасибо. Репертуар российских фильмов даром не нужен, не то, чтобы платить за это 20-50 руб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: