30 дек 2012 с проблемой, обратились в 062, системный адм. сделал свою работу. 2янв. 2013 возникла необходимость сделать настройки в модеме, пробросить порты. Оказалось, что модем пингуется, инет раздает, а на свой web интерфейс не пускает, даже картинки нет. со 2 по 4 янв. операторы 062, все хором заявляли, что модем сломался, необходима замена. 5 янв. оператора №118, 062, осенило причем не разу, что настройки недоступны согласно личного желания сис. администратора Ростелеком. На вопрос "чем руководствовался сис. админ. ростелеком, каким пунктом договора ?". Ответ: "оборудование в аренде, не нравится, пишите претензию". причем оператор 062 просто передал слова админа. т.к. админ отказался возвращать все на свои места.
Я, понимаю, новый год и все такое, налили, выпили, опять налили.
Уважаемые сотрудники ростелеком закусывать надо.
Сотрудники Ростелеком, ждем от Вас с нетерпением.
Договор аренды в котором прописаны права пользователя, права ростелеком по доступу к оконечному оборудованию арендованному у ростелеком, расположенному на территории клиента.
P.S. всем будет интересно взглянуть на это