Погода: 5 °C
19.0913...19переменная облачность, без осадков
20.0915...20облачно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Ограничение доступа к настройкам модема сис. админом Ростелекома.

  • Имеем подключение через Ростелеком, GPON, HUAWEI HG8240R.
    30 дек 2012 с проблемой, обратились в 062, системный адм. сделал свою работу. 2янв. 2013 возникла необходимость сделать настройки в модеме, пробросить порты. Оказалось, что модем пингуется, инет раздает, а на свой web интерфейс не пускает, даже картинки нет. со 2 по 4 янв. операторы 062, все хором заявляли, что модем сломался, необходима замена. 5 янв. оператора №118, 062, осенило причем не разу, что настройки недоступны согласно личного желания сис. администратора Ростелеком. На вопрос "чем руководствовался сис. админ. ростелеком, каким пунктом договора ?". Ответ: "оборудование в аренде, не нравится, пишите претензию". причем оператор 062 просто передал слова админа. т.к. админ отказался возвращать все на свои места.
    Я, понимаю, новый год и все такое, налили, выпили, опять налили.
    Уважаемые сотрудники ростелеком закусывать надо.

    Сотрудники Ростелеком, ждем от Вас с нетерпением.
    Договор аренды в котором прописаны права пользователя, права ростелеком по доступу к оконечному оборудованию арендованному у ростелеком, расположенному на территории клиента.
    P.S. всем будет интересно взглянуть на это

  • Ну например у нас Новэз телеком тоже практикует запрет доступа клиентов к модемам, которые он передает в пользование. :secret:

  • Сбросить кнопкой, настроить заново. Не вариант?

  • В ответ на: Сбросить кнопкой, настроить заново. Не вариант?
    Сброс в настройки по умолчанию не помогает. Это видимо не стандартная опция модема.

  • В ответ на: Ну например у нас Новэз телеком тоже практикует запрет доступа клиентов к модемам, которые он передает в пользование. :secret:
    Если этот момент оговорен в договоре и обеими сторонами подписан, претензий нет.

  • ответ представителем ростелеком: http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=5&t=22579
    //ONT - это оборудование Ростелекома. И настройкой оборудование занимаются специалисты Ростелекома, а не абонент. В случае сбоя предоставления услуг ответственность несет провайдер - то есть Ростелеком. И не важно по чьей вине произошел сбой: сбросились настройки на ОНТ при перебоях электропитания или абонент самостоятельно изменил настройки. Так вот, чтобы исключить второй вариант доступ на ОНТ закрывается.Весь конфиг на ОНТ заливается с системы управления.
    Оконечное оборудование: модем, ONT является частью станционного оборудования оператора и его собственностью. Данная информация описана в пункте 2.5.3.//
    Я, не спорю, что оборудование в аренде, только о запрете доступа клиенту к его настройкам речи нет.

  • Значит вы частый клиент техподдержки ,раз они решились на этот шаг. А вообще действительно модем принадлежит ростелеком, так как вы его не покупали. Да и с технической точки зрения они правы,есть оборудование которое нет смысла настраивать пользователю. Для вас лучший вариант будет купить свой роутер, подключить к модему и делать все чего хотите . :злорадство:

  • Интересный вариант...
    А вы читали первый пост? Пользователь хочет сделать проброс портов!
    А вы предлогаете купить роутер. Расскажите как это реализуется в вашем понимании?

    Исправлено пользователем Neformat (07.01.13 06:45)

  • Модем работает как "мост" , мне уже приходилось применять у друга, поставили tp-link, соединили гигабитом обе железяки, работает до сих пор и ничего не виснет. Можно применить медиаконвертор, но это очень дорого. Просто эти терминалы от рт, часто забывают для чего их ставили, а так вроде работает, по крайней мере больше мне не жаловался.

  • В ответ на: Интересный вариант...
    А вы читали первый пост? Пользователь хочет сделать проброс портов!
    А вы предлогаете купить роутер. Расскажите как это реализуется в вашем понимании?
    В полне рабочий вариант. Но я не ищу варинаты обхода сложившейся ситуации. Тем более он стоит денег, моих денег. Я, хочу чтобы ростелеком вернул доступ к модему. Дело не в технических моментах, а договорных. Устройство с расширенными настройками и функционалом, находится на моей территории, потребляет мою эл. энергию, аренду оборудования я оплачиваю, отношусь с нему бережно согласно договора, но не имею права использовать функционал данного утсройства по своему усмотрению.
    Это все равно, что взять автомобиль в аренду, а ехать на нем можно исключительно только на восток. Т.к машина не моя, а в аренде. На то и автомобиль, чтобы ехать туда куда хочется.
    "с....и верните счастье..." )))

    Исправлено пользователем ShuraM (07.01.13 14:45)

  • эх, осталось вам только вызывать системного администратора rostelecom и просить чтоб он пробросил порты. после этого, когда он уже уйдет позвонить ему и сказать, что всё сделано, но один порт вы всё-таки забыли пробросить, потом третий и так их достать, шобы они наконец включили вам доступ. ну а если серьёзно, то ещё ни разу не видал этого. у самого gpon ont, но у меня на 192.168.1.251 заходит исправно. вот подумываю сделать с ростелекомом обмен оборудования: этот маршрутизатор на маршрутизатор с wifi, но вот теперь ещё подумаю, делать это или нет, а то поменяю а там настройки ограничат.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • В ответ на: эх, осталось вам только вызывать системного администратора rostelecom и просить чтоб он пробросил порты.
    Модем администрируется ростелеком удаленно по отповолокну, для этого им нужен ID и s/n устройства. После новогодняя моча ударит в голову перекроют, впереди 23 февраля и 8 марта. )))

  • Извините, но в это верится с трудом.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • От чего же? У меня так же - как только появилось такое же оборудование мы вместе (если это можно так назвать) с сис. админом РТК настраивали его. Он не скрывал того, что удаленно подключался к нему. При этом и у них и у меня есть доступ к администрированию данного оборудования.

  • Это да, когда я встречал такое оборудование в незнакомых местах, то мог спросить у техподдержки логин-пароль на устройство. Однако, также кнопка сброса настроек должна присутствовать и работать.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • В ответ на: У меня так же - как только появилось такое же оборудование мы вместе (если это можно так назвать) с сис. админом РТК настраивали его. Он не скрывал того, что удаленно подключался к нему.
    Более того, РТК устанавливало пользователям ОНТ с незапароленым (либо дефолтным) доступом с внешки:улыб:
    Заходил на такие, устанавливал запрет внешнего доступа, апгрейдил фирмварь на менее глючную новую (он требовал ребут) и после перезагруза ОНТ становился недоступным.
    На своём ОНТ сразу блокировал эту возможность, надо будет админу - открою.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: