Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • В свое время подключился к провайдеру Хоумнет (впоследствии купленную МТС).
    Все устраивало до последнего времени.
    Мне интернет не нужен каждый день, дома мне он нужен на всякий случай, на выходные.
    Ранее я вносил нужную сумму и расходовал в соответствии с трафиком.
    .Меня волне устраивала предоплатная схема, получалось удобно, недорого и в соответствии с необходимостью.

    Сейчас МТС сменила схему оплаты (с 22 октября). Оплату пользователь вынужден платить в конце месяца в соответствии с трафиком, в независимости от того пользуешься услугой по предоставлению доступа в интернет или нет.
    В моем случае, МТС навязывает услугу, которая мне не нужна в таком виде и в таком объеме.
    Почему навязывает, потому что, если денег за месяц не положишь на счет, то обещают отключить от сети.
    Таким образом, МТС ограничивает мою личную свободу, лишая меня прав выбора в использовании предоставленной услугой доступа в интернет, в удобное для меня время.


    Со мной согласится большинство, т.к. интернет не всем нужен ежедневно.
    Например (из текущей жизни): пользователь уехал в отпуск, в командировку, работает вахтовым методом, попал в больницу, живет все лето за городом на даче, проч.. Пользователь не платит и не получает услугу, значит она ему при определенных обстоятельствах не нужна.

    Меня форму оплаты МТС ставит пользователей в определенную зависимость от услуги.
    МТС придумала и навязала свою новую форму оплаты. В этом случае пользователь будет платить, даже если он не пользуется интернетом.

    МТС вынуждет или правильнее сказать вымогая из пользователя деньги, как говориться за воздух.

    МТС теперь придумывает новые "разводы" и самостоятельно решает, кому, чего и сколько и в каком объеме, полностью забыв про собственный лозунг « « Мир Твоей Свободы»».

  • Не мучайте себя, откажитесь от МТС.

    В ответ на: Со мной согласится большинство, т.к. интернет не всем нужен ежедневно.
    Здесь, я думаю, вы заблуждаетесь. Я не большинство, понятно, но инет как минимум ежедневно используется какое-то время.

    Любопытно, а минимальный платеж есть?

  • дык помегабайтный трафик это уже архаизм!
    ибо раньше трафик был ценный продукт!
    в настоящее время объем трафика не имеет никакого значения...
    сейчас ценность -это скорость. За нее по сути мы и платим..
    раз МТС не предлагает помегабайтные тарифы-меняйте провайдера у кого есть такой сервис. только сдается мне ,что ценники слегка негуманные на такую тему.
    либо возьмите самый дешевый тариф и пользуйтесь за низкую плату в любое удобное для Вас время!
    пысы- я не работник МТС)))

  • Правильней сказать тариф из которого получался ежедневный трафик.
    Например я раньше пополнял счет на несколько дней и его использовал в связи с потребностью. При этом я не платил за неиспользованное время.
    Сейчас в независимости от пользования интернетом вынужден платить за месяц.

  • полную ерунду написали

    у МТС та же предоплатная система, что была и у ХоумНета, а с 22 октября интернет обрубают и, главное, - прекращаются ежедневные списания, в случае, если пользователь ушел в минус на сумму не менее ежемесячного платежа

    до 22 октября отключали, если для списания очередного ежедневного платежа не хватало денег, также приостановив списания

    добровольную блокировку на время отпуска/командировки можно сделать через личный кабинет бесплатно, также бесплатно потом возобновив подключение, лично это делал

    так что не надо клеветать на МТС, если вы не разобрались

    у других провайдеров (ТТК, например) все намного хуже - добровольная блокировка небесплатна, а в минус можно уходить бесконечно, потому что доступ отрубают, а начисления не прекращаются
    да и тарифы у них выше

  • Наверное у ввас какой то другой МТС?
    У меня за блокировку просит 100р.

    Исправлено пользователем Neformat (25.11.12 20:33)

  • В ответ на: добровольную блокировку на время отпуска/командировки можно сделать через личный кабинет бесплатно,

  • бЕСПЛАТНАЯ БЛОКИРОВКА У МТС СТОИТ 100 РУБ. ОТ 1 ДО 45 ДНЕЙ. (ТЕЛ 0890).

    Т.Е. ВЫБОРА не оставили. если интернет нужен пару дней в неделю то за блокировки отдашь + (400-500 руб./мес)
    Ну очень демократичный сервис.

    Ну а если человек в Больницу угодил и ему там домашний интернет, как собаке 5 нога????

    Т.е. сервис привязывает пользователя во всех обстоятельствах.
    Пользователь будет переплачивать за неиспользованную услугу. Причем если будет просрочка по времени оплаты, МТС расторгает договор в одностороннем порядке. Вообщем берут еще и на испуг. Чем то на 90 смахивает. Не заплаишь вовремя, лишишься чего нибудь.

  • не знал
    ещё в августе было бесплатно

  • Нет такого понятия — бесплатная блокировка. Вам и скриншот выше привели, и pitovnik, которому вы отвечали, правильное название услуги дал: добровольная блокировка.

    Насчёт бесплатности раньше. По крайней мере, несколько лет назад, во времна ещё Хоумнета (даже ещё не СитиХоумнета), я перед поездкой в отпуск вычислял, выгодно ли делать блокировку. При сроках моего отсутствия выигрыш был в районе десяти-пятнадцати рублей. Подключение блокировки вроде 50 рублей тогда было. Возможно, что за эти несколько лет стоимость услуги могла не один раз меняться.

  • До сих пор некоторые девочки из 0890 обещают блокировку беплатно.

  • Бывает такое у некоторых провайдеров. В случае временного прекращения пользования услугами, лучше выбрать таких, у которых аб. плата списывается ежедневно и при малейшем залете баланса в минус услуги приостанавливаются и приостанавливается списание аб. платы. Такие провайдеры есть. Причем они вполне адекватные.

  • В ответ на: Бывает такое у некоторых провайдеров. В случае временного прекращения пользования услугами, лучше выбрать таких, у которых аб. плата списывается ежедневно и при малейшем залете баланса в минус услуги приостанавливаются и приостанавливается списание аб. платы. Такие провайдеры есть. Причем они вполне адекватные.
    После того как пропал инет нак 2-е суток, решил попрощаться с МТСом.
    Сделал добровольную блокировку из личного кабинета.
    А СМСки о задолжности продалжают идти.
    Позвонил им, оказывается блокировка из ЛК недействительна.
    Только в офисе и лично....
    Вот такой маразм от мтээса :death:
    А что творится в офисе... смотрите сами.
    Это на Богаткова

  • В ответ на: не знал
    ещё в августе было бесплатно
    Так там много чего нового.:хммм:
    Могут и в минус затолкать, как новотелеком.
    см. выше.
    Отстойная контора :death:
    Для меня этой конторы больше нет, земля ей пухом!

    Исправлено пользователем Neformat (27.12.12 15:52)

  • Не хилая толпа! Может что раздавали нахаляву?

  • Нет... спрашивал несколько человек, все по вопросу отключения от цифрового ТВ.
    Блин, потерял 3 часа времени :злорадство:

  • В ответ на: Нет... спрашивал несколько человек, все по вопросу отключения от цифрового ТВ.
    Блин, потерял 3 часа времени :злорадство:
    а это какой день недели и промежуток времени?

    а то я наоборот хочу цифровое подключить вместо кабельного... пока все каналы не убрали (да и сейчас первые 9) нормально показывают... лучше чем кабельное...
    альтернатива то в кабельном ТВ - только диван.тв... новот что-то с дом.ру нет желания связываться...

  • Вчера, полдень

  • В ответ на: [альтернатива то в кабельном ТВ - только диван.тв... новот что-то с дом.ру нет желания связываться...
    МТС ничем не лучше дивана:хммм:
    Опять прислали СМС о задолжности :злорадство:
    НЕУВАЖАЕМЫЕ господа доколе это будет продолжаться?
    Мне опять ехать в вашу забегаловку под названием "офис",
    стоять три часа в очереди и опять доказывать, что я не ваш абонент и нет у меня никаких долгов!!!
    Совесть у вас есть?

    Исправлено пользователем Neformat (17.01.13 08:08)

  • Вам ЛС

  • Посмотрел договор и П Р А В И Л А оказания телематических услуг связи

    Указано: Наименование тарифа. Сроки оплаты не оговорены. Договор бессрочный, янв 2011г.
    МТС может изменяь формы оплаты и т/ ставки, но за допсоглашением. Т.е . нужно в офисе оформить допник. Если я его не подписываю, ни какие односторонние права оператора не дейсвительны. Форма оплаты в договоре не указанна (повременная или помесячная). Но есть пунктик в ПП РФ, что оператор обязан восстановить пользование услугами после оплаты, что собственно происходило в нашем случае. Новая форма оплаты несогласованна с абонентом.
    МТС берет ответственность на себя и дикларирует новую форму оплаты без письменного уведомления и согласования, что противоречит правилам РФ.
    Но на этом продолжение не заканчивается.

    Сегодня я выясняю что у меня идет расчет, по новому тарифному плану в 2 раза больше. При этом, ни каких изменений в качестве услуг не происходит. Уведомлений ни каких. Тарифный план от той же даты и за тем же номером, что и предыдущий договор, который у меня на руках. Единая справочная пытается меня убедить, что это настоящий, действующий договор. Девушка из единой справочной, практически бросила трубку, понимая безисходность своих комментариев.
    На бумажный экземпляр и мой паспорт в офисе МТС ни кто не смотрит.
    Контакты не дают, с кем можно решать и кто берет ответственность.
    Что делать то???

  • Я поменял этого провайдера, чего и вам советую.
    Это проще, чем доказывать мтэсу, что ты не лох.
    Хотя если есть желание и время, то в суд!

  • ты ещё с МТС Банком не сталкивался!

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • Чур меня, чур... от всего, что называется эмтээс

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: