Погода: −6 °C
17.11−5...−2пасмурно, без осадков
18.11−3...0пасмурно, без осадков
  • В общем история такая! около 3 месяцев назад стал жутко тупить интернет( новотелеком) сначала я подумала что проблема в роутере и перепрошила его(проблему абсолютно не решило, а наоборот интернет вообще перестал работать)тех.поддержка уверяли меня,что это все дело в нем и я там что-то наделала не так и мне нужна помощь специалиста.
    1. Пришел ко мне специалист(не из Новотелекома,опыт работы у дядьки огромный) все проверил и сказал,что все у меня нормально настроено,сделал трассировку и выяснилось что все пакеты теряются на адресах Новотелекома и проблема у них а не у меня!позвонили мы с ним в Новотелеком и пока он девушке оператору объяснял в чем дело,а она передавала его слова кому-то другому,все вдруг заработало(но работать оно стало как раньше т.е не стабильно) ладно,решила я, работает и на том спасибо!(но заявка на звонок тех.поддержки осталась)
    2. В этот же день вечером позвонил парень из тех.поддержки и сказал,что работать то работает,но скорость гораздо меньше заявленной в тарифе и предложил вызвать инженера изновотелекома для диагностики,я согласилась. Пришел молодой парень все проверил и сказал,что кабель в квартире исправен и нужно вызывать ремонтников в подъезд и что он сформирует заявку и завтра ко мне придут и все сделают!
    3. Прошло 3 дня никто так и не пришел,звоню в Новотелеком девушка сообщает,что этот парень недавно работает ниче не понимает,поэтому они пришлют мне еще одного инженера проверят сеть дома. Окей! Пришел человек который еще раз все проверил в квартире и сказал что кабель исправен и нужен ремонт линии подъезде!!!
    4.Этих ремонтников я ждала полторы недели,причем почти что каждый день мне обещали что придут завтра,завтра,завтра.... И вот наконец они пришли и сказали,что в подъезде с линией все хорошо!!!
    5. Звоню опять в Новотелеком,мне присылают еще одного инженера,который теперь заявляет,что проблема с розеткой дома,но проверят он ее не будет,потому что не хочет лезть под стол ему там все мешает,он там не поместится не возможно так работать и т.д и т.п якобы ищите электрика который на это дело подпишется! Мы нашли электрика,который сказал что все с розеткой нормально.
    6. Звоню в Новотелеком,девушке рассказываю всю ситуацию и прошу прислать человека который сможет мне сделать интернет,все таки залезть под стол и еще проверить розетку... Присылают Опять предыдущего инженера которому все мешает чтоб проверить розетку.он хочет проверить линию в подъезде(которую уже проверяла ремонтная бригада)хотя ее уже проверяла ремонтная бригада Новотелекома!!!!! Он заявил что цвета у проводков в подъезде какие-то китайские,он толком не поймет как это так подключено,в квартире в розетке другая цветовая гамма. Он ниче делать не будет,он уходит работать дальше,а вы делайте со своими проводами что хотите!!!но!Тем временем пришел мой папа,который видимо силой мысли заставил этого специалиста остаться залезть под стол и проверить розетку. В итоге они общими усилиями обжали провода в квартире так же как в подъезде,но проблему это не решило!!!
    И специалист вынес вердикт,что якобы в квартире проложен кабель не витая пара и поэтому все так плохо работает.На вопрос,а почему пять лет все нормально работало а тут вдруг перестало,он сказал что не знает и что теперь нам делать он тоже не знает.
    7. После всего проделанного интеренет стал вообще ужасно работать,ооооочень медленно

    В общем вопросы такие:
    -Кого еще оттуда вызвать чтоб эти люди неипротиворечили друг другу и каждый раз не придумывали новую проблему?
    - Посоветуйте пожалуйста мастера который может решить эту проблему с линией!?
    - может лучше сменить провайдера?

    Спасибо.

  • Добрый день. Меня зовут Сергей, я сотрудник компании.

    1. Очень не понравилась ваша история. Нет, не из-за того, что я вам не доверяю или сомневаюсь, а из-за того как наши сотрудники «справились» с проблемой.

    2. Благодарю вас за терпение — три месяца, это достаточно большой срок.

    3. Буду благодарен, если вы сообщите в личку номер договора. Хочу разобраться, почему так всё произошло и решить уже эту проблему.

    Ещё раз спасибо за ваше терпение. Постараюсь приложить все усилия, чтобы всё разрешилось как можно быстрей.

  • ТС как успехи? исправил ли наикрутейший провайдер косяк? работает у вас инет как надо или до сих пор ждете ремонта? могу придти и посмотреть всё равно делать нечего.

  • убивает навзничь то, что при малейшей проблеме сразу перепрошивают железо.....это кто вас такому учит????

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Нууууу, в случае с длинком, сам вендор .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: убивает навзничь то, что при малейшей проблеме сразу перепрошивают железо.....это кто вас такому учит????
    Стандартные запросы в АСЦ Sony (без шуток и преувеличений):
    "У меня DVD-проигрыватель ХХХ не читает блю-рей диски. Можете ли вы прошить новой прошивкой, чтобы я мог смотреть блю-рей?"
    "У меня телевизор ХХХYYY, у него есть USB-разъем, но с флешки он показывает только фотографии. Я читал в интернете, что надо обновить прошивку. Пришлите мне новую прошивку, чтобы показывались фильмы на моем телевизоре"
    "У меня телевизор ЖЖЖ, он не может подключаться на WiFi, но я читал, что это специально производитель заблокировал эту функцию в моей модели и надо обновить прошивку, где мне ее взять?"
    ну и т.д.

  • по опыту.....большинство купивших железку сразу же пытается ее перепрошить.....и это никак не привязано к вендору-видимо курсы подпольные есть для эникейщиков.....зачем перепрошивать стабильно работающее устройство, да еще и левыми прошивками, скачанными из инета?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • так я про тоже...в своё время , работая в техподдержке, хлебанул счастья общения с подобными лузерами огромной ложкой....купил-перепрошил-убил....примерно такой алгоритм

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: большинство купивших железку сразу же пытается ее перепрошить
    Ну так в инструкции чутли не первой строчкой идет рекомендация обновить прошивку до последней.

    В ответ на: зачем перепрошивать стабильно работающее устройство, да еще и левыми прошивками, скачанными из инета?
    Скажу засебя, роутер перепрошивал на альтернативную для водружения на него пары непресущих ему задачь, телевизор, чтоб смотреть фильмы посети и с флэшки, зачем перепрошивают другие, мне неведомо, возможно для техже целей.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на:
    В ответ на: большинство купивших железку сразу же пытается ее перепрошить
    Ну так в инструкции чутли не первой строчкой идет рекомендация обновить прошивку до последней.
    я говорю о тех случаях, когда в железе стоит последняя прошивка, но руки все равно тешутся

    В ответ на: зачем перепрошивать стабильно работающее устройство, да еще и левыми прошивками, скачанными из инета?
    Скажу засебя, роутер перепрошивал на альтернативную для водружения на него пары непресущих ему задачь, телевизор, чтоб смотреть фильмы посети и с флэшки, зачем перепрошивают другие, мне неведомо, возможно для техже целей.
    когда цель что-то добавить новое- это понятно....а когда перепрошить только для того, чтобы посмотреть что из этого получится- вот это непонятно....тем более сомнительными прошивками

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Мда, ну и спецы вам попались...как их еще не уволили...

  • В ответ на: Мда, ну и спецы вам попались...как их еще не уволили...
    Да обычные линейные спецы.
    Проблема вероятно где-то на стыке разных зон ответственности, а в этом случае, увы, приходится всегда и в любой сфере тратить много усилий для того, чтобы столкнуть наконец-то лбами представителей каждой зоны, чтобы они как-то разобрались в чем там беда.

    Ибо команда, коллектив - это, как известно, "совок", который надо изживать. Главное - личность, бесценная и неповторимая, которая на самом деле нахрен никому не нужна, но так хочется значимости.

    Так по телеку и рассказывают, с большим успехом, результат и имеем.

  • подобные спецы сейчас, увы, уже норма, ибо работают там , в основном, или студенты или самоделкины- сужу по своему опыту....да и правильно уже сказали выше- проблемы в том, что в одной и той же конторе не могут определиться кто и за что отвечает-все отделы и службы сами по себе....главное маркетинг- а техническая составляющая неважна

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • да зажрались они!! и работники их тоже зажрались. не хотят работать. там много ума не надо чтобы переделать что то или перетянуть, но ведь это так муторно для них. не царское это дело.

  • так и я о том же

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • зато они креативные
    пись-тв
    пиписьТВ
    А что ещё надо?! :biggrin:

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • выдели бы вы КТО и КАК монтирует все эти линии и КАК происходит прием объектов - рыдали бы не переставая.......если есть тут представители Новотелекома- залезьте на техэтаж нового дома по Сакко и Ванцетти (где Паттерсон) , около администрации, и посмотрите на монтаж шкафа, как подведены кабели распределительной сети и т.д.....и на всей этой порнографии гордо приклеены их рекламы....жесть

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Покажите мне хоть одного оператора в н-ске у кого нетак .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • ТТК , напрмер,......т.е. такое поолжение дел- это норма для местных провов????то, что UTP тупо выходит из перекрытия и бухами разной длины лежит прямо на полу- это такой ренд????

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: