1. Пришел ко мне специалист(не из Новотелекома,опыт работы у дядьки огромный) все проверил и сказал,что все у меня нормально настроено,сделал трассировку и выяснилось что все пакеты теряются на адресах Новотелекома и проблема у них а не у меня!позвонили мы с ним в Новотелеком и пока он девушке оператору объяснял в чем дело,а она передавала его слова кому-то другому,все вдруг заработало(но работать оно стало как раньше т.е не стабильно) ладно,решила я, работает и на том спасибо!(но заявка на звонок тех.поддержки осталась)
2. В этот же день вечером позвонил парень из тех.поддержки и сказал,что работать то работает,но скорость гораздо меньше заявленной в тарифе и предложил вызвать инженера изновотелекома для диагностики,я согласилась. Пришел молодой парень все проверил и сказал,что кабель в квартире исправен и нужно вызывать ремонтников в подъезд и что он сформирует заявку и завтра ко мне придут и все сделают!
3. Прошло 3 дня никто так и не пришел,звоню в Новотелеком девушка сообщает,что этот парень недавно работает ниче не понимает,поэтому они пришлют мне еще одного инженера проверят сеть дома. Окей! Пришел человек который еще раз все проверил в квартире и сказал что кабель исправен и нужен ремонт линии подъезде!!!
4.Этих ремонтников я ждала полторы недели,причем почти что каждый день мне обещали что придут завтра,завтра,завтра.... И вот наконец они пришли и сказали,что в подъезде с линией все хорошо!!!
5. Звоню опять в Новотелеком,мне присылают еще одного инженера,который теперь заявляет,что проблема с розеткой дома,но проверят он ее не будет,потому что не хочет лезть под стол ему там все мешает,он там не поместится не возможно так работать и т.д и т.п якобы ищите электрика который на это дело подпишется! Мы нашли электрика,который сказал что все с розеткой нормально.
6. Звоню в Новотелеком,девушке рассказываю всю ситуацию и прошу прислать человека который сможет мне сделать интернет,все таки залезть под стол и еще проверить розетку... Присылают Опять предыдущего инженера которому все мешает чтоб проверить розетку.он хочет проверить линию в подъезде(которую уже проверяла ремонтная бригада)хотя ее уже проверяла ремонтная бригада Новотелекома!!!!! Он заявил что цвета у проводков в подъезде какие-то китайские,он толком не поймет как это так подключено,в квартире в розетке другая цветовая гамма. Он ниче делать не будет,он уходит работать дальше,а вы делайте со своими проводами что хотите!!!но!Тем временем пришел мой папа,который видимо силой мысли заставил этого специалиста остаться залезть под стол и проверить розетку. В итоге они общими усилиями обжали провода в квартире так же как в подъезде,но проблему это не решило!!!
И специалист вынес вердикт,что якобы в квартире проложен кабель не витая пара и поэтому все так плохо работает.На вопрос,а почему пять лет все нормально работало а тут вдруг перестало,он сказал что не знает и что теперь нам делать он тоже не знает.
7. После всего проделанного интеренет стал вообще ужасно работать,ооооочень медленно
В общем вопросы такие:
-Кого еще оттуда вызвать чтоб эти люди неипротиворечили друг другу и каждый раз не придумывали новую проблему?
- Посоветуйте пожалуйста мастера который может решить эту проблему с линией!?
- может лучше сменить провайдера?
Спасибо.