Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Новотелеком расклеивает свою рекламу на ящиках других операторов

  • Собственно сабж

    • Ящик Эр-телекома превратился в ящик Новотелекома, судя

    • уже менеджер Новотелекома переплюнул сам себя, засунув

    • БАТЛ: ЯЩИК ТВОЕ ТВ против СИБИРСКИ СЕТЕЙ И НОВОТЕЛЕКОМА

    • Раньше был ящик ТВОЕ ТВ... но времена меняются

  • обычное явление для ЭР-телекома, Новотелекома и Сибсетей

    если где-нибудь увидите рекламу МТС не на трубостойках МТС (СитиХоумнет, Мультинекс) - пишите мне в личку.

  • В нашем, да и в других домах как раз наоборот: Эр-Тел клеит на ящики Новотела. Право, забавное состязание между ними. Но зато справедливо всё в итоге.

    Главное — погладить КОТА.

  • Продолжаем фотографии:

    • Ящики ТВОЕ ТВ - излюбленное место для рекламы Ново

    • Остатки сорванных реклам НТК и СС на ящике эр-теле

    • реклама Новотелекома на коробке со счетчиками

    • Новотелеком рекламирует ТВОЕ ТВ, как 'Настоящий ин

    Исправлено пользователем iwantchange (25.08.12 17:16)

  • Зачем они клеят там, где уже их услугами пользуются и люди всё, что нужно, сами знают? Зарплату за рекламирование их работники-мальчики-девочки отрабатывают?

    Главное — погладить КОТА.

  • У нас в подъезде еще зачем то поснимали крышки с ящиков и поставили на пол. Совсем красота.

  • Такая же фигня

  • нашли чем удивить! такое явление сплошь и рядом. хотя и не только новотелеком так делают.

  • Если увидите рекламу мтс (именно рекламу а не ксерокопию) на трубостойках- пишите! Это будет 1 на весь город!

  • Куда пишите ? И всмысле, что будет ?

  • В нашей компании действует регламент, запрещающий расклейку объявлений в неположенных местах.
    Конечно, находятся менеджеры, которые считают, что чем больше объявлений будет наклеено, тем лучше.

    О данном инциденте уже известно руководителям. В ближайшее время ситуация будет исправлена.
    Спасибо за информацию (продублированную на почту) и примите наши извинения за предоставленные неудобства.

    Если кому-то станут известны подобные случаи, то смело присылайте письма на s.v.kolomenkin@novotelecom.ru — будем разбираться. В письме лучше сразу указать адрес дома. Если будет возможность сделать фото (хотя бы на на телефон), то будет совсем здорово.

  • Вы также не забудьте, что, наверняка, проблема имеет место и в других подъездах, посто оперативно туда попасть не смог - чтобы заснять это.

  • ФОТО "ИСПРАВЛЕНИЯ":

  • :улыб:Огенты вообще слабоуправляемы, а представители могут наобещать вообще чего угодно, это нормально.

  • Это что, наклеили туда же, но ровнее? :biggrin:
    Исправились, блин.
    У предков к соседям, кстати, картина маслом - протянут по стене кабель, причём лежит сверху прямо на колбе лампы накаливания. Жаль, не знаю, кто так кабели монтирует :злорадство:

  • ой ой ой!! как будто это первый день так или месяц. а то ни одно начальство не в курсе. ну ну.

  • В ответ на: ой ой ой!! как будто это первый день так или месяц. а то ни одно начальство не в курсе. ну ну.
    Да-да, это напоминает знаменитые медведевские резолюции «Разберитесь. Накажите виновных». :улыб:

    Разобрались быстро, решительно!

  • Нет, такая ситуация не нова. Началось всё, примерно, с того, как начали появляться менеджеры.
    Каждому новому менеджеру проводится инструктаж, что так делать нельзя. Но каждый раз находится тот, кто в пылу борьбы за продажи забывает обо всём. Так было и так будет всегда. И не только у нас.

    Кроме как наказать рублём и заставить оттирать подъезд — ничего не сделать.
    Поэтому, будем благодарны, если вы сможете оперативно сообщать о таких случаях.

    Спасибо.

  • В ответ на: Нет, такая ситуация не нова. Началось всё, примерно, с того, как начали появляться менеджеры.
    Каждому новому менеджеру проводится инструктаж, что так делать нельзя. Но каждый раз находится тот, кто в пылу борьбы за продажи забывает обо всём. Так было и так будет всегда. И не только у нас.
    Ради справедливости стоит сказать, что, хотя я не являюсь абонентом НТК, реклама этого самого телевидения лично для меня заключалась в звонке очень вежливого молодого человека, который предложил услугу и, узнав, что она меня не интересует, не менее вежливо откланялся, а также в плакатике, висящем в подъезде на доске объявлений (правда, доска объявлений УК, но там всё равно информация раз в год обновляется). Плакатик, кстати, прилеплен на две полоски скотча - то есть при желании снять - дело пары секунд. Раньше, помню, было дело - лепили повсюду и везде, еще и, собаки серые, ухитрялись в двери звонить очень настойчиво этак часов в 12 дня, когда я дрыхну ещё, или часиков в 9 вечера, когда ужин. Но это было раньше - сейчас к рекламной политике НТК лично у меня никаких претензий.


    В ответ на: Кроме как наказать рублём и заставить оттирать подъезд — ничего не сделать.
    Поэтому, будем благодарны, если вы сможете оперативно сообщать о таких случаях.

    Спасибо.
    Вообще-то, компания, по-логике, должна нести ответственность за действия своих сотрудников. Неплохо было бы посмотреть фотоотчёт об отмытии подъезда от бумажек, которые фотографировал, например, ТС. Иначе получается, что все Ваши слова - не более чем слова.

    п.4

  • В ответ на: Так было и так будет всегда. И не только у нас.
    Хорошая позиция для начала борьбы с этим явлением.:улыб:

    А у кого "не только у нас"? Я жил в трех разных домах. На всех трех местах рекламой как обоями заклеивали подъезд только два провайдера: НТК и Дом.ру. Вы себя с ними на одну доску ставите? Грусняво.:хммм:

  • В ответ на: Вообще-то, компания, по-логике, должна нести ответственность за действия своих сотрудников. Неплохо было бы посмотреть фотоотчёт об отмытии подъезда от бумажек, которые фотографировал, например, ТС. Иначе получается, что все Ваши слова - не более чем слова.
    Не совсем понял почему вы связываете ответственность и фотоотчёт. То, что должны отмыть — да. То, что должны сделать фотографии и выложить сюда — уже на наше усмотрение. Главное, чтобы всё было исправлено. Надеюсь, что вы правильно меня поймёте — мы решаем проблемы, а не пытаемся показать, что вот — посмотрите мы всё исправили. К сожалению, форум НГС уже давно перестал был площадкой на которой хочется отчитываться о проделанной работе.

  • Что не так с позицией? Признание проблемы — это первый шаг к её решению. Мы живём не в идеальном мире, поэтому максимум, что тут можно добиться — свести к минимуму попытки менеджеров клеить объявления в неположенных местах. От части, тут многое зависит и от самих собственников жилья — нужна обратная связь. Поэтому, если увидите такое объявление, то пишите. Будем разбираться.

  • В ответ на: Что не так с позицией? Признание проблемы — это первый шаг к её решению.
    «Да все так делают» — отличный первый шаг к решению.

    При том, что делают так далеко не все.

    В ответ на: Мы живём не в идеальном мире, поэтому максимум, что тут можно добиться — свести к минимуму попытки менеджеров клеить объявления в неположенных местах. От части, тут многое зависит и от самих собственников жилья — нужна обратная связь. Поэтому, если увидите такое объявление, то пишите. Будем разбираться.
    Ростелеком и Сибирские сети, вероятно, именно поэтому подъезд обоями не заклеивают, что жильцы добросовестно им отписывают жалобы. А на листовки НТК и Дом.ру жильцы при этом внимания не обращают. А что, приятно глазу.

    Ну ок, понятно.

    При этом лично мне (лично мне) листовки особо не мешают — с доски объявлений подъезда их быстро отдирают, чтобы повесить что-нибудь полезное, а на боксы всякие я даже не смотрю. Меня позиция эта забавляет «мы ни при чём, это дурные менеджеры».

    А ещё, товарищ генерал, он вам в штаны накакал.

    Исправлено пользователем charmed_quark (03.09.12 13:33)

  • Спасибо, что потратили время на комментарий. Я приму к сведению ваши слова.

    Если будет что-нибудь конкретное, обязательно дайте знать. Постараюсь помочь.
    За сим позвольте откланяться.

  • В ответ на: Иначе получается, что все Ваши слова - не более чем слова.
    Именно так и получается. Новотелеком который год пытается продаться подороже, нужны база абонентская, клеится везде где можно и нельзя. Однозначно, судя по бездействию, это все с подачи менеджмента организации

  • В ответ на: Если будет что-нибудь конкретное, обязательно дайте знать. Постараюсь помочь.
    За сим позвольте откланяться.
    Который день это все так и висит.

  • В ответ на: Спасибо, что потратили время на комментарий. Я приму к сведению ваши слова.

    Если будет что-нибудь конкретное, обязательно дайте знать. Постараюсь помочь.
    За сим позвольте откланяться.
    Я хотел было предложить публичное пари: собрать всем форумским миром фотографии листовок с конкретными адресами, обговорить конкретный срок (ну там, дней десять-двадцать) и посмотреть, исчезнут ли они, но понял, что всё-таки зря потрачу время.

    Понятное дело, сейлсы их по своей воле снимать точно не будут, а топ-менеджмент их на это мотивировать не станет. Рано или поздно сорвёт кто-то из жильцов, либо конкурент. Процентов 20-30, много 50. Это вы, вероятно, и сможете выдать за результаты своей работы, попутно посетовав на оставшиеся 50-70%, что идеальных миров не бывает.

    Не бывает, и то правда.

  • новосибирская 24, можете приезжать, отмывать оба подъезда.

  • А мне всегда было интересно, чем руководствуется человек, лепящий листовку(кстати только НТК)над входом в подъезд? Там где табличка с номерами квартир. Если интересно господин Серёжечкин, то можете по району педа пройтись. Четная сторона Выборной. Всех номеров уже и не упомню.

  • В ответ на: находятся менеджеры, которые считают, что чем больше объявлений будет наклеено, тем лучше.
    Так вы им рекламные листовки не печатайте типографским способом типографскими тиражами - бережнее будут относится, если собственноручно свой номер будут ручками или штампиком втискивать (как у других провов).
    А то срывал одну такую с ящика со счётчиками - не увидел признаков рукотворства, сотовый номер был отпечатан, как сама листовка.
    Этим способом вы их подталкиваете раслеивать больше ненужных рекламок.

  • Крышки отваливаются когда их заклеивают))

  • А вот кстати, вопрос появился, точнее, даже рацпредложение. В свое время, пару лет назад, подключил квартиру родителей к интернету через НТК, договор оформлял на себя. С год назад к ним в дом завели кабель с TV, и с тех пор мне периодически названивают с предложением подключить еще и телевизер. Каждый раз получают ответ, что мне не интересно, но тем не менее звонят опять. Есть подозрение, что на пятый раз (четыре уже было) мое воспитание даст сбой и оператор будет послан на п.5. Заведите, блин, пунктик какой в БД, неужто это так трудно сделать?

  • Доброе утро.
    Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ваш номер договора.

    Друзья, кому хороших настольных игр с доставкой?

  • Отправил

  • Спасибо, получил.

    Друзья, кому хороших настольных игр с доставкой?

  • у нас сегодня весь дом рекламой Эг обклеен,даже в ящиках почтовых лежат.

  • Мне куда больше нравились у Сибирских сетей вешалки на ручки. Не загрязняют подъезд и контакт с жильцами хороший. Потому что я даже не смотрю на эту доску с объявлениями, а из почтового ящика выгребаю в мусоропровод все. Но что-то перестали они их вешать.

  • Потому что получили недвусмысленный намек откуда надо, что не следует таким образом подсказывать некоему контингенту, в каких квартирах хозяева давно не появлялись...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ну, к чести НТК, на текущее время с их стороны всё чистенько и аккуратно. Аццки жечь начал другой, печально известный провайдер.

    п.4

  • Ну тоже верно, не сталкивался сам с таким вопросом. Ну на крайний случай бабушки-соседки, вынимающие недельную корреспонденцию из почтового ящика соседей))

  • В ответ на: Аццки жечь начал другой, печально известный провайдер.
    Среди меня есть мнение, что Вы намекаете на Дом.ру:миг:

  • В ответ на: Ну, к чести НТК, на текущее время с их стороны всё чистенько и аккуратно. Аццки жечь начал другой, печально известный провайдер.
    конечно, продажники все оттуда убежали в пару других операторов, где услуги продаются лучше:улыб:

    (*)(*)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: