Погода: 2 °C
06.1011...18облачно, без осадков
07.109...12пасмурно, небольшие дожди
  • А разве запрет не для всех операторов в равной степени действует? насколько я знаю, есть ресурс, где публикуются все запрещенные сайты и все операторы должны эти сайты блокировать.

  • В ответ на: На работе подключен - ростелеком, и я значительно чаще натыкаюсь на странички - заглушки нежели у себя дома.
    Где Вы там лазите? Уже лет так 7 пользуюсь Ростелекомом и никак не попадаю на вот такие странички. У меня Каспер больше страниц блокирует, так и не лезу туда. Всегда можно найти альтернативу с большей безопасностью.

  • Пробуйте dou.ua :ха-ха!:
    p.s. Сколько можно находиться у Ростелекома в заблокированном состоянии из-за задолженности с возможность возобновления обслуживания при пополнении баланса через электронные сервисы и как оперативно восстанавливается обслуживание?
    Кто нибудь сталкивался с такими вопросами?

  • У меня восстанавливалось через пару часов. Но было один раз пришлось звонить.

  • Интересный вопрос к ростелекому:
    есть оптический терминал GPON от eltex (по показаниям сотрудника с gpon dLink та же фигня). С WiFi. Пытаюсь через него подключиться к своему же pptp vpn серверу (на удаленной точке) - не дает. Тем же устройством через соседнюю wifi сеть НЕ ростелекомовскую - дает. Тем же устройством через 3g - тоже дает.
    ЧЯДНТ? При этом пока был проводной DSL Belkin (а до него zyxel) все работало просто прЭлЭстно...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В режим бриджа поставьте соединение (если позволит ростелеком), и подключайте pppoe с нормального роутера, которым умеет pptp nat.
    Так точно работает через Eltex NTP и Huawei.

  • Хммм. Надо будет попробовать. Но сдается мне, это что мертвому припарки.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Ростелеком дает (пока что) самый настоящий белый IP. Никаких проблем при подключении бриджем быть не может. А вот дальше уже начинаются индивидуальные косяки производителей роутеров, возможно нужно включить галочку "pptp pass-through", может такой режим уже включен по дефолту, или его может не быть совсем.

    За pptp nat в роутерах отвечают модули ядра linux, идущие в стандартной поставке: nf_nat_pptp, nf_conntrack_pptp, nf_nat_proto_gre, nf_conntrack_proto_gre. Если производитель их по каким-либо причинам не включил в прошивку - то сам дурак.

  • В ответ на: чот печалька какая-то.
    пытаюсь зайти на http://nnm-club.me/- а мне говорят а фиг, запрещен он.
    Последние пару недель выручает только Tor :secret: , а до этого nnm-club был доступен через раз - буквально, обновляешь страницу, и вот он, открылся.

  • Уважаемый Ростелеком, вы там с дуба рухнули? Три месяца стоит обесточенный терминал, ладно съели положительный баланс, ладно, вогнали в долг и предупредили об отключении услуг. Но уже после предупреждения какого чёрта глубже в долг загоняете? Две абонентских платы в минусе, плюс, что было в плюсе...
    Нехилый вы там устроили развод. Несерьёзная компания...
    Надо Никифорову в Твиттере стукнуть на вас, а то он, там, в экстазе от Ростелекома.

  • может они ждут когда вы напишите заявление об отказе от их услуг?

  • П. 9.
    Дак вы же насколько помнится сбежали на МТС? А с РТ совет, если не пользуетесь пишите заявление. Иначе вас загонят в долги, а с государством не поспоришь.

    Исправлено пользователем Vitt (11.07.14 11:30)

  • А кто то знает что терминал то обесточен?
    А заявление на приостановление услуг кто то тписал?
    Отдел телепатических услуг хронически в отпуске.
    Вроде взрослый человек.... и кто тут о дубах говорит.

    ноги-офис-заявление, что услугами не пользовались.
    возврат оборудования и отключение , возможно пересчитают и отключат задним числом.
    лишнее программа не даст начислить, как услуга заблокировалась, так начисления прекратились
    не надо смотреть на рекомендуемый платеж, там много что нарекомендуют,
    а вот деньги за невозвращенное оборудование легко могут поставить в счет и будут правы , ибо не возвращено

  • «Ростелеком» расширил интернет-канал для жителей Бердска
    06.08.2014
    В рамках модернизации сетей передачи данных Новосибирский филиал ОАО «Ростелеком» расширил пропускную способность доступа в сеть Интернет для абонентов АТС-4105, проживающих в городе Бердске. Пропускная способность АТС-4105 после модернизации увеличилась до 5 Гигабит/сек.

    Источник: http://www.novosibirsk.rt.ru/press/news/news10613

    Наверное сейчас интернет летает в Бердске? Хотя на Линево ТТК дает только 10 Гигабит/сек.

    Исправлено пользователем Gnb2 (06.08.14 18:26)

  • Есть ли смысл НТК на РТК менять? Абонентка в 2 раза меньше, других претензий к НТК нет

  • Всех приветствую. Уже второй день не пускають меня на http://kabinet.rt.ru . Утром вчера думал, что взломали и заказал новый пароль. Письмо на почту с новым паролем не пришло. Вчера вечером ещё раз заказал новый пароль, так как с прежним по прежнему не пускало. Письмо пришло. Пароль сменил, а он и с новым паролем не пускает. я один такой? ? ? ???

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Проверила, меня пускают.

  • если требуется оплатить, то это можно сделать тут без регистрации https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/index.jsp

  • В ответ на: Проверила, меня пускают.
    А меня, к сожалению, до сих пор нет. Скажите пожалуйста, куда можно написать или позвонить, чтобы решить проблему? Какие данные потребуются с меня для её решения?

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Можно оставить сообщение на оф форуме поддержки РТК . forum.sinor.ru или тут
    www.novosibirsk.rt.ru/about/feedback написать

  • Еслибы Ростелеком сделал сервис напоминания что на счету заканчиваются деньги, то цены ем не было бы, а то бац и нету инета, и иди теперь плати и жди пол дня. Хотябы обещаный платёж какой.

  • Не знаю мне четвертого числа приходит смс должен столько то рублей оплатите до 20 числа. Также приходит на почту.

  • У Ростелекома есть обещанный платеж

    • Обещанный платеж

  • Чтоб приходило оповещение надо зарегистрировать свой сотовый и разрешить получать сообщения, иначе куда и кому отправлять сообщение? Приходит смс о том, что денег нет и сервис будет отключен. Все как хотели, только надо этим пользоваться

  • Зарегистрировать номер можно в ИСПА, в новом кабинете такой возможности нет.
    А так, да, смс исправно приходят.

    Исправлено пользователем лeтчик (01.09.14 20:39)

  • Все как всегда :biggrin:
    Обещанный платеж в личном кабинете. Регистрация сот телефона и оповещения в ИСПА или через оператора в офисе.
    Надеюсь в личном кабинете тоже когда-нибудь появится :umnik:

  • Новость

    Тоже стал одним из "нескольких", получивших счет за звонки в Сербию на 5000 за июль.
    18 августа написал претензию. И оператор колл-центра, и менеджер в офисе уверяли, что это простая формальность, необходимая для списания задолженности.
    Однако сегодня получил ответ на претензию, общий смысл которого заключается в том, что т.к. РТК якобы не может определить, кто пользовался моей линией, то я должен оплачивать этот долг.
    Где в договоре сказано, что абонент ответственен за сохранение учетных данных оборудования? Я не спец по средствам связи, откуда я должен знать, что при каждой перезагрузке маршрутизатора его настройки сбрасываются? Почему это не озвучивается при заключении договора?

    РТК, вы не охренели?
    Оказываете услуги на оборудовании, которое не может обеспечить надлежащей защиты, а оплачивать должны абоненты? "Проблема не массовая, несколько обратившихся"?! Только у нас в доме таких семь человек и большая часть со счетами под 30000.
    Так вы сразу "придумывайте" звонки на 1000000, что мелочится.
    Операторы колл-центра вообще "молодцы" - не могут дать ответ ни на один вопрос.

    РТК - ваш сервис ГАВНО! Расторгаю договор.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Опять видать финансовые проблемы у РТК , вот они и начали деньги собирать. Не я давно отказался от домашнего телефона, сталкивался тоже с такими счетами.

  • Сегодня вечером "упало" ТВ от ростелекома, во время просмотра фильма вылезло сообщение "Смена тарифного плана", потом "Перезагрузка" и все, пипец... приставка не коннектится, по кругу перегружается и всё... но самое фиговое в этом обдолбанном ростелекоме - полностью не работает не один телефон тех.поддержки из тех которые указаны на сайте rt.ru - сразу идет сброс вызова :зло:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Что то с Ростелекомом происходит невнятное. Вчера товарищ поделился со мной своими событиями.
    Значить около года назад продал он квартиру был там Ростелеком подключён, всё как положено сделал, разорвал договор погасив всё что предложили погасить, сдал оборудование (переспросил в подтверждение после всего о том что он ничего не должен и к ему претензий нет).
    После всего этого, спустя несколько месяцев в начале декабря, новый владелец бывшей его квартиры приносит ему письмо от Ростелекома с требованием к ему погасить задолженность в сумме чуть больше тысячи рублей. В общем он обескуражен и в непонятках, будет разбираться...
    Но на этом история не закончилась. В новой его квартире, как только въехал подключил пакет от Ростелекома, летом все отключил по той же схеме, сменил провайдера на МТС, но только вот не сдал терминал, остался по каким то рассеянным причинам подключён на отдельном телевизоре. В итоге оказалось что у его работает телевидение более 180 каналов, хотя и договор расторгнут. Не удивлюсь если там и интернет доступен...
    По моему "бухгалтерия" Ростелекома весьма запуталась. :eek:

  • заметил, что с включенным внешним диском - приставка не запускается.
    несколько раз попадался на этом

    тоже видимо конект пропадал ночью - приходилось на днях перегружать приставку

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Странная ситуация у РТ, нравится их тв. При заключении договора сразу ставил условие о выкупе приставки, цены на приставку упали, и для выкупа по новой цене, меня заставляют расторгнуть договор, а потом снова заключать. Хотя можно было давно оформить рассрочку и позволить выкупить приставку. А теперь задумаюсь, нужен ли мне этот провайдер. Уйдет от них последняя услуга.

  • Вы знаете а я сегодня дозванивалась раз 10, мозг уже расплавилися от вежливости их операторов, дело в том что мой комп друг внезапно перестает видет удаленный сервер, у меня проводной модем, несколько дней без интернета. меня они доканали, причем интернет появляется сам когда захочет, наводит на плохие мысли, что меня просто обманули, заставили заменить модем, якобы оборудование неисправно, сегодня поставили новый, и тоже самое 815 ошибка целый день, а ночью опять интернет есть :хммм:

    Я требую адЭквата)))

  • ?а теперь мой аппарат абонента не подключен к станции ИДИОТИЗМ, и тут же после следующего звонка мой телефон спаренным оказался, это вообще ни в какие ворота скем спаренный, что не могу получить временный пароль по телефону в ИСПУ ???? Поэтому наверное и интернета нет, что видимо подключили кого то её на мою линию, а признавать ошибки не хотите.... я в суд хочу подать за самоуправтсо, реву, третий день уже.....

    Я требую адЭквата)))

    Исправлено пользователем Милли (18.01.15 02:28)

  • А у оператора узнала ИСПА не работает уже , ой ой ой :хммм:

    Я требую адЭквата)))

    Исправлено пользователем Милли (18.01.15 02:42)

  • В ответ на: с включенным внешним диском - приставка не запускается.
    несколько раз попадался на этом
    тёзка, как правильно подрубить внешний usb-накопитель к РТКшному хуавею, какие то сложные манипуляции необходимы? Сейчас тему читаю и задумался, не заморочиться ли.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • у меня сейчас rt stb hd.
    единственная сложность - не забыть, что включать внешний диск после того, как приставка полностью прогрузилась.
    после этого можешь с пульта приставку выключать\включать - все будет нормально работать до следующего пропадания питания.
    прошлая была с каким-то неприличным названием, но туда я по-моему внешний диск не успел включить - в один прекрасный момент она не смогла сама запуститься, в сервисе протестили и сказали - менять.

    если раньше подключить - зависнет на этапе поиска нового по

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • у нас хуавей 8245 стоит, есть желание сделать накопитель видимый по вайфаю, а то приходится туда-сюда от компа к телику с винтом бегать. Домашней сети как таковой нет. Сейчас нарыл ссылку, полез в настройки.. Не знаю что получится

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сегодня позвонили с Ростелеком предупредили, что полученый объем трафика приближается к порогу ограничения 100Гб, после чего последует существенное снижение скорости доступа в интернет.
    Договор подписывали два года назад, не было ни слова об ограничении. Как выяснилось ограничение на данный тариф ввели недавно (тариф "Высота 6000" для Юр.лиц.)
    Предложили сменить тариф на безлимитный, коммерческой предложение скинут только завтра.

  • А на сколько дороже новые тарифы? Похоже Ростелеком занялся политикой избавления от проводных абонентов.

  • П. 9.
    завтра будут цены на руках. технология gpon.

    Исправлено пользователем Vitt (07.04.15 09:25)

  • они там совсем с ума посходили что-ли? юрики и без того дофига платят.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • "Уведомляем Вас, о том что на лицевом счете ххххххх по Услуге Интернет с Тарифным планом «Высота 4000», «Высота 6000» превышен порог по входящему трафику (порог составляет 100 Гб), что влечет за собой снижение скорости предоставления услуги.

    Во избежание повторения превышения порогового значения входящего трафик и последующего снижения скорости предоставления услуги Интернет Вы можете перейти на безлимитный тарифный план из линейки «Офис». Для смены тарифного плана необходимо подготовить письмо за подписью, печатью и выслать скан на мою эл. Почту. Смена тарифного плана возможна с 1-го числа следующего месяца (необходимо отобразить данную информацию в письме если требуется внести изменения в текущем периоде).

    А так же уведомляем Вас, о том что с 01.04.2015 г. на услуги местной связи произведена индексация тарифов. С данной информацией Вы можете более подробно ознакомиться на нашем сайте, по ссылке http://www.rostelecom.ru/about/disclosure/order318/2015/info/siberia/"

    обзвонил провайдеров:
    Сибирские сети - технической возможности нет, на другом объекте 8Мбит =2000 руб
    Эр.телеком - 5Мбит =4000 руб с учетом скидки
    Мегаком - 5Мбит =5000 руб возможна скидка
    Электронный город - 5Мбит =3000 руб / 10Мбит =4600
    везде Без лимит

    • новые тарифы от ростелеком

    Исправлено пользователем ShuraM (07.04.15 12:59)

  • Ну что я вам скажу, есть много других провайдеров. Пользуйтесь. Я давно склоняюсь к тому, что РТ взял политику избавления от проводных абонентов в пользу LTE.

  • С "Ростелекома" сотрудники есть? Если да - передайте своим, чтобы прекратили спамить на домашний/е (стационарные) и роботом, и живыми людьми. Странно в наше время спрашивать "интернетом пользуетесь?" Хамить нелегко девочкам, но я совершенствуюсь.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Почему странно. У меня отец, например, не пользуется интернетом (живет один сейчас). Из Ростелекома звонят, но не часто.

    Исправлено пользователем Тихий (16.04.15 19:29)

  • А мне три раза за неделю - один неотвеченный звонок (в рабочее время), второй - робот с описанием каких-то новых тарифов, и третий раз - голосом. При том, что некоторое время назад аналогичные прозвоны были, а номер этот оформлен на меня (по имени-отчеству голос обратился) лет 20 уже.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Тут у знакомого настраивал интернет от этого оператора и заметил, если вы были в добровольной блокировке и изменили тариф, хотя бы на ток какой был, но при этом у вас нету долга блокировка снимается.

  • Тут кто-нибудь из представителей оператора есть, кто сможет объяснить действующие тарифы? Что-то сравнил цену с конкурентами, и совсем печально стало - как акция закончилась, хоть меняй провайдера

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Да не парьтесь вы по поводу РТ, сейчас компании далеко до клиентов, они делят другие источники денег. Для себя сделал такой вывод после очередной волны повышения цен, скоро будет еще.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: