• И нам ваша позиция вполне ясна:улыб:Если потребуется наша помощь, пишите! Мы всегда рядом и готовы помочь.

  • Помощь уже нужна, я за ней обратился и от вас ее не получил
    Лишь добрая порция слоганов и непонятные улыбающиеся смалы

    А пока модем живет своей жизнью, предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вы написали, что к моменту прихода мастера ситуация нормализовалась и проблема исчезла.
    Соответственнл, помочь мы вам уже не смогли бы, потому что нечем:улыб:
    Если у вас, вдруг, возникнут какие-либо проблемы или ограничения, вы можете сразу писать нам. Оперативно составим заявку и разберемся в ситуации.

  • Т.е. то что оборудование то работает, то не работает для вашей компании нормальная ситуация?
    Раз все само заработало причину суточного сбоя устанавливать необязательно?

    И то что "предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет" тоже норма?

    Кстати уже третье сообщение пишу

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • К сожалению постфактум, когда все работает, далеко не всегда есть возможность установить точную причину. При повторном возикновении проблемы вы также можете составить заявку для ее выявления и устранения. По поводу скорости вы до этого ничего не писали. Какая скорость заявлена согласно вашему тарифному плану и какая выдается на деле? Вы замеряете скорость непосредственно через кабель (не по Wi-Fi)?

  • В ответ на: По поводу скорости вы до этого ничего не писали.
    Написано как минимум дважды

    11.06.15 14:16 - предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет
    11.06.15 15:58- "предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет" тоже норма?

    Скорость сам модем показывает
    Скорость согласно тарифного плана до 7 Мбит/с

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А чего вас не устраивает? В данном случае тариф до 7 мб\с и если у вас хоть 128 кб\с соединение будет, провайдер выполняет свои обязанности пред вами. А вот если вы найдете регламент, где четко оговаривается пределы отклонения скорости, вот тогда вы можете с ними разговаривать по другому.

  • а они нужны абоненту ТАКИЕ соблюдения? почему-то у других провайдеров соединений В 56 РАЗ МЕДЛЕННЕЕ, почему-то, не наблюдается

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • В ответ на: Скорость сам модем показывает
    Скорость согласно тарифного плана до 7 Мбит/с
    по идее, надо просто поиграться профилями порта со стороны РТК, странно что они это не предложили :dnknow:
    впрочем я в прошлом году я пытался сменить профиль на порту, но люди, которые отвечают на звонки в 062 тупа не знали что это такое - профиль на порту и начинали нести бред, забил на это, сменил модуляцию в модеме, скорость соединения снизилась и связь стала стабильной

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В таком случае напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Передадим данные нашим специалистам для того, чтобы они сделали все возможное для устранения проблемы.

  • Добрый день Л/с 90588649. Какая скорость будет после окончания промо периода, если я отключу интерактивное телевидение?

  • Вам это кому?

    На прошлой неделе двое суток уже делали все возможное
    Результат на картинке
    Пробовал три дня - скорость только падала, сегодня к вечеру чуть чуть подросла

    Повторная заявка в 062 подана, ждем результата...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Добрый день! Напишите, пожалуйста, еще нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Уточним информацию у наших коллег.

  • Нам - это отправить данные в ЛС, тут на форуме. Если вы уже оставили заявку, то необходимости в этом нет. Рекомендуем дождаться ее рассмотрения.

  • Спрашиваю еще раз - вам это кому? Назовите фамилию, должность, полномочия!

    Назваться красивым словом и повесить красивую картинку на этом форуме может любой

    Или вы как те вечерние назойливые голоса из домашнего телефона "Здравствуйте, Ростелеком ..."
    Спрашиваю фамилию и должность, а в ответ тишина и через некоторое время кладут трубку.


    @
    Рекомендуем дождаться ее рассмотрения.
    @
    Скажите, зачем писать очевидные вещи?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Спрашиваю еще раз - вам это кому? Назовите фамилию, должность, полномочия!
    :bad: :bad: :bad:

    Ясно же и понятно, что человек является работником компании (и не важно, официальный он или инициативный деятель, которому небезразлично реноме организации в которой он трудится), ничего же сложного нет отправить данные, например номер лицевого счета (если персональные данные ФИО/адрес/номер телефона высылать "неизвестно кому" - не хочется). Так нет же - лучше "источать запах" на форуме, нежели реально иметь желание решить в первую очередь свою проблему :death:
    В ответ на: Или вы как те вечерние назойливые голоса из домашнего телефона "Здравствуйте, Ростелеком ..."
    Спрашиваю фамилию и должность, а в ответ тишина и через некоторое время кладут трубку.
    Так это "привлеченцы-продавцы", основной функционал которых направлен на привлечение новых клиентов к использованию услуг компании. Как правило, они даже в штат не оформлены, а работают по договору подряда, чаще всего это молодые студенты.
    Теперь вопрос - зачем им называть свое ФИО заведомо конфликтному клиенту?
    И вообще, если вас не интересует предложение - вам какая разница, какое ФИО у продавца?

    (*)(*)

  • 1. "источать запах" на форуме

    В службу 062 заявки подаются с прошлой недели. Приходил мастер, что то делали на станции Интернет как не работал, так и не работает. Все праздники на мобильном инете

    2. Ясно же и понятно, что человек является работником компании

    Если человек окажет некомпетентную помощь кто будет отвечать? По 062 раньше хоть табельный номер называли
    А может он и в штат не оформлен, какой с него спрос?

    3. например номер лицевого счета

    Я тоже об этом подумал, кто то даже вопрос задал
    Но одного номера лицевого счета человеку мало, человек повторно запрашивает персональные данные

    4. "привлеченцы-продавцы", в штат не оформлены

    Тогда на каком основании данные личности используют мои персональные данные, предоставленные РТ при подключении услуги связи?

    5. если вас не интересует предложение

    Я сам никому не звоню Названивают раз в две недели в течении нескольких месяцев, с 19 до 21 Сейчас просто звук у телефона выключил

    6. какая разница, какое ФИО у продавца?

    Серьезные люди представляются А так уровень продавцов чудоприборов для очистки воды

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • л.с. 90057521
    10 июня расторгнул договор, но досих пор в личном кабинете услуга домашний телефон активна...

    как так? до конца месяца будете отключать что ли, а потом выставите счет за весь месяц пользования?

  • Мы - это сотрудники компании. ФИО назвать, к сожалению, не можем. Если вы не доверяете нам, то вы можете обращаться в службу поддержки через стандартные каналы (через сайт или по телефону).

  • Перерасчет будет осуществлен с учетом даты подачи заявления на расторжение. Так что можете по этому поводу не переживать:миг:

  • Выставят,у меня так было уже.

  • Кто-нибуть подключал на шлюзе 200 мегабит?
    Как вообще качество связи? Часто-ли пропадает? Если пропадает, о как долго ремонтируют?

  • ростелеком пров для тех у кого нет выбора, хуже пока тока дом ру
    да и то идет активная борьба за место на дне

    к примеру эти нехорошие люди могут поднять тариф которым вы пользуетесь раза в полтора
    отключить возможность смены его в личном кабинете
    протерять ваши паспортные данные чтоб нельзя было сменить его по телефону
    оставив единственную возможность сменить его лично приевав в их единственный на весь город офис
    да и то посмотрев на километровую очередь (в основном из желающих отключиться)
    как то сложно назвать это возможностью

  • Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, в чём разница двух предложений - первая и последняя строка на скрине?

  • У меня знакомый по началу подключался в п.Листвянский за 350 руб 5 мб\с . Потом ему предоставилась возможность подключиться к РТ по ADSL 5 мб\с за 370 руб. Сейчас он платит 715 руб за 5 мб\с . А у старого провайдера 5 мб\с так и остались за 350 руб. Вот настолько у РТ выросли цены.

  • Рекомендую знакомому читать договор прежде, чем его подписывать

  • Здравствуйте! Таких резких повышений тарифных планов нет, если только он не был акционным на определенный промо-период. Но об этом мы всегда обязательно информируем заранее.
    Если в личном кабинете по каким-либо причинам не получается сменить тарифный план, это всегда можно сделать, обратившись в нашу службу поддержки по номеру 062 или 8 800 100 08 00.

    Подскажите, пожалуйста, на данный момент решена проблема с вашими паспортными данными и смогли ли вы сменить тарифный план? Если еще нет, то мы обязательно поможем вам это сделать без обращения в офис. Нужно будет прислать нам ваши абонентские данные и наши сотрудники лично свяжутся с вами для консультации и смены тарифного плана.

  • Здравствуйте. Разница в скорости интенрет-соединения и абонентской плате после промо периода (с 4 месяца). Более подробно с данными предложениями вы можете ознакомиться нажав на кнопку "Подключить".

  • К данному тарифному плану, например, сейчас в Листвянском можно подключиться за 550 руб без акций (по акции 249 руб).
    В описании предложения на официальном сайте сразу указывается срок действия акции и приведена стоимость услуг после окончания акционного периода.

  • В ответ на: Здравствуйте. Разница в скорости интенрет-соединения и абонентской плате после промо периода (с 4 месяца). Более подробно с данными предложениями вы можете ознакомиться нажав на кнопку "Подключить".
    Спасибо за комментарий.
    Если не сложно, прошу вас подсказать, есть ли среди текущих акций интересные предложения для действующих абонентов?

    Сейчас я плачу 1101 руб в месяц.
    Список услуг можно посмотреть вложенной на картинке.
    Хотелось бы и дальше иметь телефон+интернет+интерактивное ТВ+статический IP.

  • Для подбора наиболее оптимального именно для вас предложения напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Наши коллеги свяжутся с вами и разъяснят все подробно о действующих предложениях для абонентов.

  • Ок. Данные отправил.

  • Объясните, пожалуйста, что за ерунда началась.

    ADSL-подключение.
    В какой-то момент отваливается линк и через некоторое время восстанавливается.
    Авторизация после этого, однако, не проходит - ошибка "Удаленный сервер не отвечает".

    В первый раз так было весь день - вечером позвонил в техподдержку и сразу заработало.
    Во второй раз позвонил в техподдержку через час после обнаружения проблемы - сразу заработало.

    И вот прямо сейчас такая же фигня...

    При звонке в техподдержку и описании проблемы оператор удаляется на несколько минут для "проверки"
    и возвращается с сообщением о том, что на их стороне дескать все нормально; в это время, как раз в момент "проверки" оператором, магическим образом начинает работать интернет (!). Я сообщаю об этом оператору - он изображает искреннее удивление (!) и говорит, что ничего не делал (!)...

    Я это к чему - надоело мне в техподдержку звонить просто для того, чтобы включить интернет... можно это как-то решить раз и навсегда?

    л/с 1066405.

  • Ну и заодно - на Фрунзе 14 оптику завезли? а то обещали же:улыб:

  • Добрый день! Дело в том, что оператор действительно мог и не иметь отношения к подключению вашего интернета. Вполне возможно, что проблема может возникать из-за оборудования (модема). Напишите, пожалуйста, еще нам в ЛС ФИО по договору, адрес предоставления усулги и ваш контактный номер. Передадим информацию о проблеме нашим коллегам.

  • Для уточнения актуальной информации нам потребуются данные, которые запросили ранее:миг:

  • По отключению. Когда отключался от телевидения, просто отцепил приставку, с пультом и адаптером питания притащил в офис и сказал "Хочу отключить, поскольку не смотрю". Заявление заполнил оператор, сразу и отключили, одну копию заявления на расторжение отдали мне. Ни проблем, ни нюансов, второй месяц полет нормальный:миг:

  • здравствуйте. хочу отключить интернет по л/с 90351918, так как перехал. Как мне это сделать побыстрее?

    Исправлено пользователем TechnoGreen (07.07.15 10:53)

  • Здравствуйте. Если вы планируете воспользоваться нашими услугами и на новом месте проживания, то рекомендуем вам воспользоваться услугой ""Переезд"". Подробнее по ссылке http://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/action/removal Расторгнуть договор можно только единственным способом: необходимо личное присутсвие в офисе самого абонента, на которого офрмлен договор. Нужно будет необходимо написать соответствующее заявление и сдать все оборудование, которое находилось в аренде.

  • ясно, на новом месте уже подключил РТ

  • удалил

    Исправлено пользователем Technic (08.07.15 02:13)

  • Кто подскажет, можно ли у РТ выкупить приставку? Где можно узнать цену ?

  • не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Приветствуем! Конечно, можно. Для уточнения точной цены и способов выкупа приставки сообщите, пожалуйста нам в ЛС ваш лицевой счет, адрес предоставления услуги и ФИО по договору. Уточним этот момент у коллег.

  • подскажите вот такую инфу, блесните своей квалификацией "Сотрудника Ростелекома" -
    к квартире подведен телефон по меди, мне надо его переключить на гпон, знаю что это можно сделать,
    КАК это оформить правильно и главное, сохранить номер ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вся ценность домашнего телефона в том что он по "меди"

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Вся ценность домашнего телефона в том что он по "меди"
    у меня дома два телефона по меди, хочу убрать лишние провода, один переключить на гпон, раз уже провели на днях, а второй обязательно оставить как было, чтобы не зависеть от наличия электричества или зарядки и сотовой сети

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • я тожеь хочу на гпон!

  • Да обычно переключают, в офис и заявление пишите. Вон знакомому сразу переключили, та как он провел интернет. Проблем нет. В вашей приставке уже должно быть гнездо для телефона. Надо получить логин и пароль для sip профиля.

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: