Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Evgen78
|
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Evgen78
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Zercus
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя ТикТак
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя ТикТак
я тоже много чего хочу... но свои аппетиты стараюсь держать под контролем )))) Никто, но хотелось бы чтобы все. А то прям "за вход - пятак, за выход - нож" какой-то.
Исправлено пользователем Zercus (04.12.13 13:28)
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Zercus
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Казинака
Исправлено пользователем Zercus (04.12.13 16:44)
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Zercus
Но сократит время для всех и недопонимания. только это не решит вопрос о необходимости ехать на расторжение договора в офис...
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Zercus
Это понятно. Но ростелекомовский ад можно назвать сверхнормативным издевательством. Я так понимаю, хуже только у хаббардистов. нафига оператору тратить деньги на то, чтобы абонент ему перестал приносить деньги?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя ТикТак
Зачем преувеличивать, вас за 5 минут оформили, не лечили. Наверняка улыбнулись даже. В Домеру офисы только по рабочим дням открыты, поэтому там хуже. И электронной очереди у них нет. Но ростелекомовский ад можно назвать сверхнормативным издевательством. Я так понимаю, хуже только у хаббардистов.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя ТикТак
это издержки большого количества абонентов... причем пожилые люди очень часто приходят уточнять вопросы, потому что не пользуются интернетом и не знают, что можно некоторые вопросы решать удаленно (да и не нужно им это. А некоторые просто хотят пообщаться... или поругаться)...Это понятно. Но ростелекомовский ад можно назвать сверхнормативным издевательством. Я так понимаю, хуже только у хаббардистов. нафига оператору тратить деньги на то, чтобы абонент ему перестал приносить деньги?
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя мистерКэт
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя ТикТак
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Граф
Что мне у них особенно нравится, так это график обслуживания сегментов сети размещённый на сайте. В принципе услугами от ртк доволен
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Казинака
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Plus
лучше на форуме Новосибирского филиала РТК спрашивать... А есть представители РТ в топике у кого по подключению уточнить можно?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Zercus
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Казинака
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Казинака
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Казинака
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Казинака
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Казинака
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Казинака
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Legio