Погода: 19 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...17небольшая облачность, без осадков
  • Ссылка на форум Сообщества пользователей Ростелеком Новосибирск
    На форуме можно пообщаться, задавать вопросы.
    http://www.adslclub.ru/forum/

  • В ответ на: А если посчитать?
    Где у этой безалаберной большой кампашки есть список всех ресурсов?
    Чтобы не держать что-то в уме и здогадываться, что есть "пиплы в РТК, которые всё знают, а не малоопытные юзеры в виде всех клиентов"...
    ---------------------------------------------------------------------------
    слон тоже большой , но глупыыыый... (с)
    Большое спасибо за сообщение.
    У нас все это было в листе регистрации , который входил в пакет документов, выдаваемых абоненту, но при его изменении несколько строк про информационные ресурсы были потеряны. Срочно восстановим полноту информации.

  • Примерно так.
    Очень интересно, что есть, а по факту информация доступна только специалистам Ростелекома.
    Среди пользователей Вебстрима ИМХО большинство нормальных людей, а не "системных администраторов" (в самом лучшем значении этой профессии).
    И сейчас , даже на сайте Ростелекома, нет информации в куче про ресурсы.
    А если и есть, то не "юзабилити".
    Подача опять же с точки зрения супер-пупер профессинала "системного администратора".
    Для обныкновенного пользователя недоступно (в нашем случае расшифровки Лорики).

  • Наверное Вы невнимательно прочитали. Информация была, случайно исчезла, вернем.
    Про сайт Ростелекома . Его наполняет Москва теперь , как то небыстро получается, поэтому и приходится давать ссылки на какие-либо другие сайты.
    К сожалению волшебной кнопочки "настроить все" нет ни одного провайдера.
    Поэтому или абонент сам вникает в тонкости настроек, а при внимательном прочтении все не так страшно, описано все пошагово, но порой не получается воспринять информацию, тогда требуется "помощь друга", в этом качестве может выступать как просто знакомые, так и услуги платной тех поддержки.
    Сейчас много вокруг нас сложных устройств, которым требуется первоначальная настройка.

    И для тех, кто все же хочет настройки делать сам, нами уже было разработано 43 видеоинструкции , ссылку дала. Про то, что надо что то еще сделать, у нас нет обратной связи, хотя пользуются активно, на данный момент просмотров ссылок, только выложенных на ютубе перевалило за 5.5 тыс , статистике с официального сайта у меня нет. Напишите на нашем форуме про то, что хотелось бы еще и Ваше обращение будет услышано.

  • Я не имел ввиду настройки, хотя к ним столько вопросв.
    Здесь поработал явно самый плохой сисадмин-больноголовый аутист с замашками стеногрнафиста.
    Вы хоть раз читали рекомендации по настройке и подключению?
    Смех и грех - в кажом моедеме плохой перевод с китайского.
    Или вчера вычитал терми : ПРОБОЙ КАНАЛА или ПРОШИВКА КАНАЛА.
    Суперидидотизм!!!
    Палата №6 отдыхает.

    Жалко взять на работу девочку с Литфака за небольшую денежку
    и на фокус-группе отработать ход настройки единственной коробки для инета...

    Уже 2 раза уходили с РТК и вот тут вопрос опять встаёт у родственников:
    в отличие от других провайдеров нет ни каких ресурсов
    служба поддержики отвратная
    настройка слетающих аппаратов невозможна нормальным (простым) пользователем

    ...плюс бааааальшой вопрос, сколько производитель модемов заплатил, чтобы его не "юзабилити" модемы появились в РТК. если брать такое количество, что ввозит Ростелеком, то ханьцы или тайцы могли сделать всё проще и дешевле и с одной кнопкой, а то что есть у РТК-старьё , полученное за откат или имитацию бурной большеокладной деятельности...
    таково ИМХО
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    дражайший Ростелеком, я не хочу изучать ни аппартные средства ни настройки
    у морально и физически устаревшей аппартуры, просто нет (пока) других провайдеров (с)

  • В ответ на: фиксед
    Вам про одно, а Вы про другое...
    про настройки речь шла про видеоинструкции, которые были в новосибирском филиале разработаны... как раз для обычных пользователей... без фокус-групп...

    а ссылку на внутренние ресурсы можно и на официальном сайте найти
    просто искать не пробовали... вам видимо надо, чтобы как зашел на сайт и сразу страничка выскакивала...

    про внутренние ресурсы - в РТ их не меньше, а то и больше, чем у других провайдеров...
    про тех.поддержку согласен - не идеальная
    про слетающие настройки оборудования - ответил выше по поводу видеоинструкций...

  • Точно-вам про Фому , а Вы про Ерёму...
    Я как раз имел ввиду один лист с информацией о ресурсах.
    Настройки-на совести руководителя и исполнителя (внутренние сумасхождения РТК, нас не касающиеся).

  • Я подумала, что Вы абонент, которому нужна информация, сейчас понимаю, что исключительно потроллить.
    Модемы работают отлично (кстати вообще огульное обвинение без указания технологий и моделей, так можно про любого неугодного провайдера написать), для настройки есть настроечный диск, который идет в комплекте или скачивается с наших ресурсов , в том числе и с официального сайта. Не нравится выдаваемый модем, купите в магазите тот, который нравится, вместо почти бесплатного, запрета нет.
    Есть проблемы? Не хотите общаться с 062? задавайте вопросы на указанных ресурсах, в помощи никто не отказывает.
    Очень показательна подпись, центровое "НЕ ХОЧУ"
    В ответ на: дражайший Ростелеком, я не хочу изучать ни аппартные средства ни настройки
    у морально и физически устаревшей аппартуры, просто нет (пока) других провайдеров (с)
    Помочь можем, а вот если НЕ ХОЧУ , увы тут бессильны.
    Вы вообще были на официальном сайте, на котором кстати есть и инструкции и ссылки на быстрые ресурсы и ссылка на сайт техподдержки с пошаговой настройкой.
    В том числе sibnet.ru на первое время (если вообще не было никакой информации) больше чем достаточно. Поэтому проконсультировать можно, но заставить захотеть прочитать нет.

  • Кстати, вполне с РТК сработались, хотя, помнится, ругался я на них:). Они мне дают отсрочку на пару дней после числа по договору, а я стараюсь побыстрее деньги закидывать. Техподдержке - отдельный решпект. Там такая девушка няшная есть:-Р В общем - спасибо, пока нормально сотрудничаем.

    п.4

  • Кстати про то, что случайно пропала строчка со ссылкой.
    Она пропала 20.02 вечером. 22.02 уже это обнаружили.
    Было выдано документов без нее совсем чуток.

  • Lorika_hi, подскажите, у меня был подключен интернет и ТВ по акции. Акция действует до сих пор. Но почему-то с этого года она перестала для меня действовать и абонентка увеличилась в 1,7 раза. При этом я оплачивал все исходя из стоимости, которая действовала по акции. Из-за чего сейчас возник долг. Причем был подключен бесплатный "Попробуй HD", который сам собой трансформировался в увесисто платный другой пакет каналов. Но самое интересное, что при возникновении долга почти все каналы, кроме основных, перестали показывать. При этом аб. плата начисляется в полном объеме за все услуги. Т.е. есть факт взимания денег за не оказываемые услуги. При этом я даже не могу отключить этот HD-пакет. Система мне не дает это сделать. Позвонил на 069. Попросил выдать мне информацию о всех начислениях и моих оплатах. Девушка вежливо меня послала ногами в сервисный центр вашей компании. Охрененно, конечно, в наше то время из-за этого посылать. При этом сказала, что за февраль вообще ничего не оплачено. Что не соответствует действительности. Я попросил подсказать - за какой месяц была учтена последняя оплаченная сумма, на чем был послан опять в сервисный центр. Попросил отключить пакет HD-каналов. Опять был послан в сервисный центр. Попросил объяснить - почему была отключена для меня акция вашей компании - посыл в сервисный центр. Объясните - нафига вообще 069 существует?

    Исправлено пользователем EvgenG79 (27.02.13 10:31)

  • Попалось на глаза письмо о расторжении пирингового договора. Это что с первого марта доступа в пирс больше не будет у вебстрима?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Как понимаю именно с Вами разбирались на оф. форуме, просто время действия акции закончилось. Условия не нарушены.

  • Ну я так понимаю вы правы. Они может предоставят доступ к Пульсу :зло:

  • Да вполне равноценная замена будет

  • Ну а что, у них с ттк пиринг есть, причем не плохой. Почему бы это не использовать. Вон на ттк трассировку делаешь, до рт отличные маршруты.

  • Про Пирс вопрос еще обсуждается.

    В тоже время Ростелеком открыл доступ к новым ресурсам для своих абонентов, которые не только используют аналогичные сервисы, но и действуют на территории всей страны, а следовательно гораздо больше пользователей могут делиться своими ресурсами.
    Для абонентов Ростелеком на максимальной внутрисетевой скорости по-прежнему остаются доступными аналогичные ресурсы, не уступающие по объему наполнения контентом.
    - портал Cибнет (www.sibnet.ru) - включает в себя множество различных сервисов, в том числе торрент трекерwww.mix.sibnet.ru ;
    - сервис Шареман (www.shareman.ru) – Одна из крупнейших файлообменных сетей России с очень удобным пользовательским интерфейсом и большим объемом фильмов, музыки, программ.
    - портал Оптизон (www.optizone.ru) – множество различных сервисов, в том числе файлообменный хаб p2p;
    - сайт АДСЛКлуб (www.adslclub.ru ) – множество полезной информации, где можно скачать клиента для p2p файлообменных сетей, доступ к которым есть у абонентов Новосибирского филиала (Оптизон и другие);
    - сервис Herabora (www.herabora.ru) – файлообменный сервис (аналогичный сервис есть на портале Сибнет);
    - мультимедийный порталwww.Zabava.ru – официальный портал Ростелеком, где можно приобрести лицензионные фильмы, музыку, игры, программы, а также смотреть Онлайн телевидение;

    Также среди прочих сервисов, имеющих прямое подключение к сети «Ростелеком», и доступ к которым может быть обеспечен на максимально возможной скорости, значатся Яндекс, YouTube, интернет-кинотеатрыwww.TVZavr.ru ,www.TVigle.ru , спортивное ТВwww.Championat.tv .
    (Информация со страницы официального сайта http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/homeinternet/fast_internet/fast_resources ).

    Исправлено пользователем Lorika_hi (28.02.13 13:29)

  • В ответ на: (Информация со страницы официального сайта http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/homeinternet/fast_internet/fast_resources ).
    посмеялся

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Смех продлевает жизнь.:улыб:

    http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/homeinternet/fast_internet/fast_resources
    еще раз и внизу результат

    Исправлено пользователем Lorika_hi (28.02.13 15:05)

  • Походу, доступ только изнутри.

  • У Вас то же нет доступа на rt.ru ?

  • ага. я с двух подключений с новотелекома пробовал. одинаковая ошибка.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Тоже 404

  • Рассекретим эту тайну :спок:

  • Что-то ни фига не обеспечен, включил твигл, запустил мультик, постоянно останавливается и подгружается.
    Про ютуб вообще молчу.
    Наверное у меня вирусы?
    Ну или флеш-плеер не обновлен?
    Ну и вот этого
    В ответ на: интернет-кинотеатрыwww.TVZavr.ru ,www.TVigle.ru , спортивное ТВwww.Championat.tv .
    ни на вашей картинке, ни в том, что у меня отображается в браузере - нет.

    Исправлено пользователем пилот (28.02.13 20:22)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: