Погода: 9 °C
24.0510...17переменная облачность, небольшие дожди
25.054...7пасмурно, снег с дождем
  • тогда очень советую ставить стабилизаторы.
    я живу в чс , все важные приборы запитали через них.
    причем одного стабилизатора хватает на несколько приборов.
    Хороший купили в Метро. (ценник 999 ), причем потом докупили еще
    (но не жалею, т к если к примеру сгорит посреди зимы газовый бошевский котел , мало не покажется по всем статьям)
    очень часто горит кнопочка -режим стабилизации , поэтому покупка себя оправдывает

    Исправлено пользователем Lorika_hi (28.12.12 14:10)

  • можно вопрос про "новый личный кабинет?"
    по номеру лицевого счета он меня не пускает, говорит логин такой неправильный, с буквы должен начинаться
    зарегистрироваться тоже не дал, говорит нет такой страницы.
    или тут важен провайдер, с которого захожу? в испе нормально авторизуюсь, всеми тремя логинами

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Спасибо за совет.

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Данный кабинет для Новосибирска не работает.

  • там написано, бэта-версия. я зарегистрировалась, но более ничего не смогла. услуги еще не привязываюся

    Исправлено пользователем Lorika_hi (28.12.12 23:55)

  • хорошо, спасибо :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Lorika_hi, а что за авария такая у зоопарка, что уже неделю связь восстановить не могут?

  • Как то молча РТ убрал каналы "Кинопоказ" 1й и 2 в формате HD:хммм:
    и появился по жлобской цене пакет 4 канала виасат премиум хд, я понимаю, маркетинг есть маркетинг,
    но в базовом пакете HD теперь нет нормальных каналов с худ.фильмами:хммм:
    а вот интересно, когда появится 1 канал в HD, кто нибудь в курсе ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Как то молча РТ убрал каналы "Кинопоказ" 1й и 2 в формате HD:хммм:
    Просто ради интереса: если есть возможность скачивать HD новинки с сети, то зачем Кинопоказы?

  • ТВ - просто выбрал канал и смотришь,
    скачивать из сети - сколько займет времени процесс и сколько надо будет сделать действий, чтобы начать просмотр фильма на ТВ ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Просто ради интереса: если есть возможность скачивать HD новинки с сети, то зачем Кинопоказы?
    Действительно, зачем РТК вместо простого и халявного " скачивания из сети" предлагает пакет Viasat Премиум HD за 400 рублей (по памяти, сейчас у вас на сайте не отображается стоимость пакетов "Тарифы не найдены
    К сожалению, данное предложение сейчас не действует в выбранном Вами населенном пункте. Пожалуйста, обратитесь за дополнительной информацией по телефону 8-800-1000-800.")
    Кстати, есть вероятность, что кинопоказы вернутся, но отдельным пакетом, за отдельные деньги.

  • Ростелеком продолжает огорчать, а так всё хорошо в начале было -

    теперь убран канал "кинолюкс", который, имхо, был лучший у ростелекома в пакете не HDканалов:хммм:

    -----

    Уважаемые абоненты!
    16.01.2013

    С 15 января 2013 года Интерактивное Телевидение Ростелеком прекращает трансляцию телеканала Кинолюкс.

    Отключение телеканала произошло по не зависящим от компании Ростелеком причинам.

    Телеканал «Кинолюкс» входил в состав пакетов «Кино» и «Максимальный» и специализировался на показе популярных фильмов разных жанров для всей семьи. На данный момент в составах пакетов «Кино» и «Максимальный» в таком формате вещают каналы TV 1000 , НТВ-ПЛЮС КИНО ПЛЮС, Иллюзион+ и другие.
    -------

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ПОДСКАЖИТЕ а можно без их ней приставки на телевизор как нибудь телевизор напрямую с роутером подключить.

  • Если для просмотра Интерактивного Телевидения, то нельзя, ведь она выполняет роль дешифратора шифрованных каналов . Да и через приставку осуществляется управление услугами. Подключение и отключение пакетов можно выполнять хоть каждый день.

  • В ответ на: Ростелеком продолжает огорчать, а так всё хорошо в начале было -
    -------
    Да, и эксперт с тревэл ченел пропали из сетки вещания. Из все массы каналов все меньше меньше которые еще можно смотреть. Подумал подключить тематические, так цена за 3 пакета какая-то абсолютно не вменяемая получается, это еще без НD и с наличием домашнего телефона и интернета. Если так дальше пойдет, видимо придется отказываться от IPTV ростелека, как в свое время от кабельного МТС.

    Жизнь не терпит суеты...

  • Ростелеком последнее время разочаровывает : во - первых интернет , при скорости согласно тарифу 2 Мбит/с последнюю неделю скорость не превышает 0,11 Мбит/ с (дозвониться до тех поддержки не реал. По 15-20 мин жду - нет ответа. Через обращение на сайте реакции -0) во- вторых тв изображение плавает периодически по краям экрана появляются цветные полосы, на некоторых каналах.

  • А 3 пакета подключенными Вас никто и не заставляет (за 3 основных пакета 345р) , как правило посмотреть по тв то, что хочется удается только в выходные, да и то не в каждые, вот и подключайте на выходные или когда желание посмотреть возникнет и отключайте когда не надо. Я этим активно пользуюсь. Причем, т к обязательный пакет новостных каналов присутствует в любом тематическом, то можно и популярный убрать, кстати недели 3 жили с подключенным только Познавательным и даже этого не замечали.

  • 1. посмотрите , если вы на старом тарифе Домашний Интернет 1.0 , то возможно закончился лимит , там был лимит в 30 гигов. Лечится переводом на ДИ 2.0 , перевод делается в личном кабинете в ИСПА.

    2. возможно слетел профиль или еще что то , требуется подключение ТП , лечение - оставьте заявку на нашем форуме поддержки forum.sinor.ru только сразу укажите какой нас. пункт и про какое ТВ идет речь (сейчас осталось на старой платформе ТВИСТ и на новой Интерактивное телевидение) , ТП подключится и проверит. Причем сейчас при звонке на 062 можно протестировать линию.

    3. помимо заявки на форуме (а может даже до нее ) советую проверить на наличие вирусов и шпионов, очень распростаненная причина пропажи скорости, постоянно нашей родственнице так "чиним" интернет.

  • 1.Да тариф старый, по цене меня устраивает и по скорости устраивало! Как посмотреть лимит? В ИСПА нет такой информации. Лечить буду не переводом , а скорее сменой провайдера(благо выбор есть)
    2. Речь идет о так называемом цифровом(интерактивном) тв , мкрн Горский. На 062 дозвониться за 3 дня не удалось ни разу после ожидания 15-20 минут, у меня терпение заканчивается.( звонил раз 10) пол дня тратить на прослушивание музыки в режиме ожидания ответа оператора , себе позволить не могу.
    3. Скорость проверялась с 3-х разных устройств: ноутбук, планшетник и смартфон. Результат одинаковый более того последние тесты показывают скорость получения 0.00 Мбит/с , скорость на передачу стабильно высока 3-4Мбит/с

  • К 3 претензия подавалась не на форуме а через обратную связь на сайте Ростелеком.

  • Если скорость "душиться" с целью намека , перевода абонента на более дорогие тарифы, то есть и другие провайдеры.

  • Так же, вопрос по лимиту в 30 гигов? При подключении лимит не оговаривался, в документах не нашел лимита, в описании тарифа так же. Что за безлимитный тариф с ограничением 30гб? ))) я это могу понять у операторов представляющих 3G -4G интернет. Но такой "прикол" от Ростелекома не ожидал !!! ))) после 1,5 лет пользования интернетом от РТК , годом пользования тв , и многими годами пользования городским номером. Откажусь от всех услуг.

  • Еще раз.
    На тарифе Домашний Интернет 1.0 существует лимит в 30 ГБ , для снятия лимита была кнопка, снять лимит , сейчас тариф в архиве.
    Был специально введен самый дешевый тариф для тех, кто только новости и погоду посмотреть, но оказалось, что это очень неудобно для наших абонентов.
    Проверьте какой именно тариф у Вас сейчас.

    На смену Домашнему Интернету 1.0 ввели новую линейку тарифов Домашний Интернет 2.0
    Предлагается перейти на Домашний Интернет 2.0 , где нет данного лимита .
    Причем если услуга идет в паре с Интерактивным телевидением, то стоимость понижается, а скорость повышается.

  • Но это же не предназначено для подачи заявок для 062 .
    Заявку можно подать так же через http://help.es-nso.ru/

  • Еще раз: тариф домашний интернет 1.0 , лимит на тот момент( подключения) не оговаривался! Возможно ввели позже, с целью перевода абонентов на. Более дорогие тарифы. Для меня был вполне удобен , и не надо про погоду и новости ))
    Услуга не в паре и подключались раздельно.
    Сейчас принято решение о смене провайдера, больше дел с Ростелекомом иметь нет желания.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: