Погода: 15 °C
06.0614...19пасмурно, небольшие дожди
07.0616...18пасмурно, небольшие дожди
  • Рекомендую знакомому читать договор прежде, чем его подписывать

  • Здравствуйте! Таких резких повышений тарифных планов нет, если только он не был акционным на определенный промо-период. Но об этом мы всегда обязательно информируем заранее.
    Если в личном кабинете по каким-либо причинам не получается сменить тарифный план, это всегда можно сделать, обратившись в нашу службу поддержки по номеру 062 или 8 800 100 08 00.

    Подскажите, пожалуйста, на данный момент решена проблема с вашими паспортными данными и смогли ли вы сменить тарифный план? Если еще нет, то мы обязательно поможем вам это сделать без обращения в офис. Нужно будет прислать нам ваши абонентские данные и наши сотрудники лично свяжутся с вами для консультации и смены тарифного плана.

  • Здравствуйте. Разница в скорости интенрет-соединения и абонентской плате после промо периода (с 4 месяца). Более подробно с данными предложениями вы можете ознакомиться нажав на кнопку "Подключить".

  • К данному тарифному плану, например, сейчас в Листвянском можно подключиться за 550 руб без акций (по акции 249 руб).
    В описании предложения на официальном сайте сразу указывается срок действия акции и приведена стоимость услуг после окончания акционного периода.

  • В ответ на: Здравствуйте. Разница в скорости интенрет-соединения и абонентской плате после промо периода (с 4 месяца). Более подробно с данными предложениями вы можете ознакомиться нажав на кнопку "Подключить".
    Спасибо за комментарий.
    Если не сложно, прошу вас подсказать, есть ли среди текущих акций интересные предложения для действующих абонентов?

    Сейчас я плачу 1101 руб в месяц.
    Список услуг можно посмотреть вложенной на картинке.
    Хотелось бы и дальше иметь телефон+интернет+интерактивное ТВ+статический IP.

  • Для подбора наиболее оптимального именно для вас предложения напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Наши коллеги свяжутся с вами и разъяснят все подробно о действующих предложениях для абонентов.

  • Ок. Данные отправил.

  • Объясните, пожалуйста, что за ерунда началась.

    ADSL-подключение.
    В какой-то момент отваливается линк и через некоторое время восстанавливается.
    Авторизация после этого, однако, не проходит - ошибка "Удаленный сервер не отвечает".

    В первый раз так было весь день - вечером позвонил в техподдержку и сразу заработало.
    Во второй раз позвонил в техподдержку через час после обнаружения проблемы - сразу заработало.

    И вот прямо сейчас такая же фигня...

    При звонке в техподдержку и описании проблемы оператор удаляется на несколько минут для "проверки"
    и возвращается с сообщением о том, что на их стороне дескать все нормально; в это время, как раз в момент "проверки" оператором, магическим образом начинает работать интернет (!). Я сообщаю об этом оператору - он изображает искреннее удивление (!) и говорит, что ничего не делал (!)...

    Я это к чему - надоело мне в техподдержку звонить просто для того, чтобы включить интернет... можно это как-то решить раз и навсегда?

    л/с 1066405.

  • Ну и заодно - на Фрунзе 14 оптику завезли? а то обещали же:улыб:

  • Добрый день! Дело в том, что оператор действительно мог и не иметь отношения к подключению вашего интернета. Вполне возможно, что проблема может возникать из-за оборудования (модема). Напишите, пожалуйста, еще нам в ЛС ФИО по договору, адрес предоставления усулги и ваш контактный номер. Передадим информацию о проблеме нашим коллегам.

  • Для уточнения актуальной информации нам потребуются данные, которые запросили ранее:миг:

  • По отключению. Когда отключался от телевидения, просто отцепил приставку, с пультом и адаптером питания притащил в офис и сказал "Хочу отключить, поскольку не смотрю". Заявление заполнил оператор, сразу и отключили, одну копию заявления на расторжение отдали мне. Ни проблем, ни нюансов, второй месяц полет нормальный:миг:

  • здравствуйте. хочу отключить интернет по л/с 90351918, так как перехал. Как мне это сделать побыстрее?

    Исправлено пользователем TechnoGreen (07.07.15 10:53)

  • Здравствуйте. Если вы планируете воспользоваться нашими услугами и на новом месте проживания, то рекомендуем вам воспользоваться услугой ""Переезд"". Подробнее по ссылке http://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/action/removal Расторгнуть договор можно только единственным способом: необходимо личное присутсвие в офисе самого абонента, на которого офрмлен договор. Нужно будет необходимо написать соответствующее заявление и сдать все оборудование, которое находилось в аренде.

  • ясно, на новом месте уже подключил РТ

  • удалил

    Исправлено пользователем Technic (08.07.15 02:13)

  • Кто подскажет, можно ли у РТ выкупить приставку? Где можно узнать цену ?

  • не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Приветствуем! Конечно, можно. Для уточнения точной цены и способов выкупа приставки сообщите, пожалуйста нам в ЛС ваш лицевой счет, адрес предоставления услуги и ФИО по договору. Уточним этот момент у коллег.

  • подскажите вот такую инфу, блесните своей квалификацией "Сотрудника Ростелекома" -
    к квартире подведен телефон по меди, мне надо его переключить на гпон, знаю что это можно сделать,
    КАК это оформить правильно и главное, сохранить номер ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вся ценность домашнего телефона в том что он по "меди"

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Вся ценность домашнего телефона в том что он по "меди"
    у меня дома два телефона по меди, хочу убрать лишние провода, один переключить на гпон, раз уже провели на днях, а второй обязательно оставить как было, чтобы не зависеть от наличия электричества или зарядки и сотовой сети

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • я тожеь хочу на гпон!

  • Да обычно переключают, в офис и заявление пишите. Вон знакомому сразу переключили, та как он провел интернет. Проблем нет. В вашей приставке уже должно быть гнездо для телефона. Надо получить логин и пароль для sip профиля.

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: